Фотоотчет Ремонт передних суппортов GIRLING фотоотчёт. Обсуждение, предложения

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 76К
Вот и у меня дошли руки до передней тормозной системы. Строго не судите:

Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:


180581_01.jpg


Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:


180581_02.jpg


Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:


180581_03.jpg



180581_04.jpg


Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре ~ 180 * :


180581_05.jpg


Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:


180581_06.jpg


Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:


180581_07.jpg


Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:


180581_08.jpg


Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:


180581_09.jpg


Как только почувствовали, что поршень вошел на место надо осмотреть резинку на предмет повреждения. Если всё ок, то запресовываем поршень поглубже, что бы колодки потом влезли. Гнем и закручиваем новые трубки WP ( WP205 ) длиной 15 см, ставим новые тормозные шланги ATE ( 83.7813-0330.3 ) и прокачные штуцера АТЕ ( 03.3518-1900.2 ) М10х1


180581_10.jpg


Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:


180581_11.jpg


Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):


180581_12.jpg


Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:


180581_13.jpg



180581_14.jpg


Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:


180581_15.jpg


Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.

Результат:


180581_16.jpg


Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.
 
красава ! :good:
 
очень грамотно, чисто и аккуратно

:good:
 
И как же теперь на таком блеске ездить? :blum:
П.С. стойки менял на развал заезжал..... или на глаз?
 
Образцово сделано!!! Только под зиму и в грязь и слякоть... не айс :)
 
Ещё одно замечание: манжету и поршень лучше смазывать не тормозухой, а специальной белой пастой.
 
TPN Дата Dec 8 2011, 08:23 AM
  И как же теперь на таком блеске ездить? 
П.С. стойки менял на развал заезжал..... или на глаз? 


Ездить буду скрепя сердцем. Как только закончу с тормозами - сразу на сход/развал.
 
Vlas Дата Dec 8 2011, 08:37 AM
  Ещё одно замечание: манжету и поршень лучше смазывать не тормозухой, а специальной белой пастой. 


Это случайно не Ликви Молли, после которой суппорта на помойку?
 
aps21 написал(а):
Это случайно не Ликви Молли, после которой суппорта на помойку?

Боюсь, что если скажем какой, то будешь снова перебирать -)))
Специальная смазка ATE. Чудная вещь! Облегчает сборку и консервирует поверхность поршня под пыльником!
 
верное замечание-ни манжеты не поршни тормозухой при монтаже не смазывают, все монтируется на специальные смазки, поршень при этом входит в суппорт от руки
 
Боюсь, что если скажем какой, то будешь снова перебирать -)))
Специальная смазка ATE. Чудная вещь! Облегчает сборку и консервирует поверхность поршня под пыльником!


Ты не бойся, лучше номер или ссылку дай.
 
aps21 написал(а):
Это случайно не Ликви Молли, после которой суппорта на помойку?

а почему после КлюкваМолли суппорт на помойку ?
 
Андрей VW Passat B3 Дата Dec 8 2011, 11:47 AM

а почему после КлюкваМолли суппорт на помойку ?


отвечу позже - не могу найти источник

И вообще, по поводу смазки поршня: за 8 лет эксплуатации мною данного авто, поршень с виду как новый, поэтому на мой век его должно хватить. Мазать его не пойми какими смазками с неизвестной мне репутацией я не буду- от добра добра не ищу.На мой взгляд, главное не допустить повреждения пыльника.

 
aps21 написал(а):
Мазать его не пойми какими смазками с неизвестной мне репутацией я не буду- от добра добра не ищу.

ну вот тут ты чуток заблуждаешся ...
ATE и LiquiMoly - всемирно признаные марки и с всемирной репутацией.
Тормозная жидкость, думаю Вам это известно, гигроскопична. И со временем, от тормозухи начнет корродировать поршень.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1
 
Не буду говорить ничего против применения сей пасты, но когда-то при разборке своих суппортов для замены резинок (ещё заводских) никаких следов от пасты не было обнаружено. Напрашивается вывод - либо её раньше не использовали, либо её вымыло тормозной жидкостью при заменах. А на счёт гигроскопичности ТЖ и коррозии, тут только регулярная замена жидкости поможет. При монтаже поршня, спору нет, с пастой лучше. :)
 
aps21 написал(а):
отвечу позже - не могу найти источник

И вообще, по поводу смазки поршня: за 8 лет эксплуатации мною данного авто, поршень с виду как новый, поэтому на мой век его должно хватить. Мазать его не пойми какими смазками с неизвестной мне репутацией я не буду- от добра добра не ищу.На мой взгляд, главное не допустить повреждения пыльника.

+100 Полностью поддерживаю.
 
ну вот тут ты чуток заблуждаешся ...
ATE и LiquiMoly - всемирно признаные марки и с всемирной репутацией.


В первую очередь, целью этих компаний является выкачивание твоих кровных денежных средств. В большинстве случаев эти именитые смазки помогают, но на мой взгляд, не лучше чем обычные, не дорогиеи в их чудодейственные свойства я не верю.

Например, почти все болты всегда мажу графиткой и никогда проблем с их откручиванием не было.

Но для чувства собственного достоинства и удовлетворения "просто необходимо" держать в гараже несколько тюбиков дорогущих смазок.
 
TPN написал(а):
Не буду говорить ничего против применения сей пасты, но когда-то при разборке своих суппортов для замены резинок (ещё заводских) никаких следов от пасты не было обнаружено. Напрашивается вывод - либо её раньше не использовали, либо её вымыло тормозной жидкостью при заменах. А на счёт гигроскопичности ТЖ и коррозии, тут только регулярная замена жидкости поможет. При монтаже поршня, спору нет, с пастой лучше. :)

Эта паста (ATE) из суппорта вымывается уже при первой прокачке!
Остается она только на поршне под пыльником! Там она остается очеь надолго и не дает ржаветь поршню.
Но первоочередная ее задача, это облегчить сборку суппорта! Она ведь "монтажная"!

В первую очередь, целью этих компаний является выкачивание твоих кровных денежных средств. В большинстве случаев эти именитые смазки помогают, но на мой взгляд, не лучше чем обычные, не дорогиеи в их чудодейственные свойства я не верю.

Например, почти все болты всегда мажу графиткой и никогда проблем с их откручиванием не было.

Но для чувства собственного достоинства и удовлетворения "просто необходимо" держать в гараже несколько тюбиков дорогущих смазок.

А вот это ну никак не вяжется с твоим фотоотчетом...
Так можно вместо антифриза воду лить, а в мотор камазовское масло.... все равно не заклинит.....
Даже у ВАЗ есть конкретный тип смазки для конкретного узла!...А тут VAG!!! Немцы как никак! :hat:

PS Каждый решает сам, что для его машины важней, покрашеные суппорта и диски или правильная смазка в конкретном месте!
 
Назад
Сверху Снизу