auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили Volkswagen? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Замена прокладки поддона на Фольксваген Пассат Б4 двигатель ABS, фотоотчет
Alexrus_89
  Отправлено: 27-09-2011 21:55
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 334
Пользователь №: 64741
Регистрация: 11-02-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
Доброго времени суток! Пришлось нынче менять прокладку на поддоне, вот и решил сделать небольшой фотоотчет, мало ли кому пригодится.
И так к делу. Сливаем масло. Процесс слива масла я думаю описывать не надо

user posted image

Откручиваем крышку картера кпп

user posted image

Откручиваем кронштейн крепления насоса гур, это необходимо чтобы поддон потом можно было подвинут в сторону, иначе картер кпп не даст ему вылезти

user posted image

user posted image

user posted image

Откручиваем крепление нагнетательной трубку гур, тоже чтобы не помешала вытаскивать поддон

user posted image

Дальше спокойно откручиваем 20 болтов крепления поддона, кроме 2-х, их я откручивал удлинителем 1/4 с шариком вместо квадрата, карданчик туда не залезет

user posted image

Далее снимаем поддон, моем, удаляем старый герметик(если он был), обязательно вытираем сам блок

user posted image

Я поставил прокладку Elring, мне она показалась приличной, сама резина мягкая

user posted image

Дальше ставим поддон на место, я герметиком не мазал, наживляем хотя бы 3-4 болта чтобы прокладка отцентровалась. Ну и потом прикручиваем все на место

user posted image

Заливаем масло и делаем пробный запуск и радуемся что все получилось.

P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.
Окончательную протяжку болтов делаем после прогрева двигателя.
Ну вот собственно и все vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Passat B5, дв. APR V6, 2,8 syncro, VW,passat B4, дв. ABS, 1994 г.в.-продана, Audi 80 B2, дв. DS, 1983 г.в.-разбита
г.Тула

Поблагодарили за это сообщение: autovaz666, FomaRP, prapor123, юрий777, Admin, RPetrovich, fortnox@tut.by, amd_extreme, Andrej766, Alekc0602
PM
Top
юрий777
Отправлено: 30-09-2011 18:52
Quote Post


пассатовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Пользователь №: 60463
Регистрация: 24-11-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 301
хороший фото отчёт...
я когда себе менял на В3, дв. ААМ, то не откручивал кронштейн крепления насоса ГУР и крепление нагнетательной трубки ГУР, поддон нормально снимается и без этих манипуляций (на ААМ поддон тоже металлический)...
прокладку ставил Elring 495.620. как описано ТУТ...
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал юрий777 - 30-09-2011 18:54

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Alexrus_89
Отправлено: 30-09-2011 19:19
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 334
Пользователь №: 64741
Регистрация: 11-02-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
QUOTE (юрий777 @ Sep 30 2011, 06:52 PM)
я когда себе менял на В3, дв. ААМ, то не откручивал кронштейн крепления насоса ГУР и крепление нагнетательной трубки ГУР, поддон нормально снимается и без этих манипуляций (на ААМ поддон тоже металлический)...

Мне пришлось, поддон упирался в кронштейн насоса гур

--------------------
VW Passat B5, дв. APR V6, 2,8 syncro, VW,passat B4, дв. ABS, 1994 г.в.-продана, Audi 80 B2, дв. DS, 1983 г.в.-разбита
г.Тула
PM
Top
IvanDTS
Отправлено: 30-09-2011 19:44
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1499
Пользователь №: 76136
Регистрация: 20-09-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 86
QUOTE (Alexrus_89 @ Sep 27 2011, 09:55 PM)
P.S. если будите ставить пробку-каучук не надо ее мазать герметиком, она потом вылезет в процессе затяжки.

+1 так поступил когда менял прокладку крышки клапанов, была пробковая, промазал герметиком, а когда протягивал, ее выдавило... Пришлось снова менять, но уже на резину smile.gif

--------------------
VW Golf 3 1.8 ADD 1995г 5-ти дверный амигос
Челябинск
PM
Top
юрий777
Отправлено: 30-09-2011 20:23
Quote Post


пассатовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Пользователь №: 60463
Регистрация: 24-11-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 301
QUOTE (Alexrus_89 @ Sep 30 2011, 06:19 PM)
Мне пришлось, поддон упирался в кронштейн насоса гур

странно, ведь у нас (дв. ABS и дв. AAM) поддоны, прокладки - одинаковые...

наверное кронштейны ГУР разные... vw_unknw.gif
точно разные кронштейны (посмотрел только что в ЭТКА), на В4 опора VAG № 037 145 544 B (и она тебе я так понял и мешала), а на В3 VAG № 027 145 544....
ну, тогда на В3 на много проще... vw_good.gif

Это сообщение отредактировал юрий777 - 30-09-2011 21:54

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Pierburg
Отправлено: 30-09-2011 20:48
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7312
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-06-2008

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 654
я тож кронштеин не снимал, тока крепление трубки отвернул.

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
мммишутка
Отправлено: 26-10-2011 22:15
Quote Post


бусовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Пользователь №: 65585
Регистрация: 26-02-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 254
а где фотки как удалялись вмятины поддона?
И ещё...по поводу двух "хитрых" болтиков в поддоне(что около маховика)-я на них пропилы небольшие ножовкой делал под шлицевую отвёртку - потом длинной шлицевой наживлял их на место, т.к. при попытке наживить даже самой тонкой головкой болт наровит пойти не по резьбе. Болтики на отвёртку приклеивал пластилином. vw_good.gif

--------------------
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
Россия г.Протвино + Riga

--------------------
Нас, кто хорошо владеет русского языка, действительно не осталось много.


Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top
saga
Отправлено: 02-11-2011 07:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 56246
Регистрация: 07-09-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Добрый день. Для откручивания двух хитрых болтиков возле маховика, на самом маховике предусмотрены заводские углубления именно для проведения этих манипуляций. Я когда менял,тоже извращался по разному,подтачивал головку и с трудом открутил,грани на болтиках немного "покоцал", а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями. wub.gif

--------------------
VW Passat 1.8 1992г
Казахстан г.Талдыкорган

Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top
TPN
Отправлено: 02-11-2011 08:29
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 12830
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-05-2004

Рейтинг:
(58%) XXX--

Поблагодарили: 2721
QUOTE (saga @ Nov 2 2011, 11:09 AM)
а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями

Огласите её, очень интерсно посмотреть, если учесть, что маховик закрыт жестяным щитком.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 02-11-2011 09:42
Quote Post


Самоделкин :-)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Пользователь №: 62300
Регистрация: 28-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 602
QUOTE (Pierburg @ Sep 30 2011, 11:48 PM)
я тож кронштеин не снимал, тока крепление трубки отвернул.

И я так же на В4 снимал только крепление трубки. Поддон со стороны первого цилиндра сдвигается на зад, потом приопускается и выводится со стороны КПП. Хитрые (около КПП) два болта элементарно отвернулись гибким (тросовым) удлинителем. Обратно он наживляются с помощью крестовой отвертки, затягивается все опять гибким удлинителем. Отверстия под 6-граную звездочку были, но не нашел под нее длиного ключика. vw_unknw.gif

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
мммишутка
Отправлено: 02-11-2011 11:31
Quote Post


бусовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Пользователь №: 65585
Регистрация: 26-02-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 254
QUOTE (amd_extreme @ Nov 2 2011, 09:42 AM)
  Отверстия под 6-граную звездочку были, но не нашел под нее длиного ключика. vw_unknw.gif

[QUOTE] На В3 или просто более ранних моторах этого семейства в болтиках поддона никаких просечек под "торкс" нет, т.е. обычный болт. Поэтому и писал о пропиле ножовкой.
По поводу гибкого удлинтеля-решение абсолютно правильное......при одном "НО", если до вас ремонт проводили адекватные люди и не затянули этот поддон как колесо (например на снятом двигателе). vw_drinks.gif

--------------------
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
Россия г.Протвино + Riga

--------------------
Нас, кто хорошо владеет русского языка, действительно не осталось много.


Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 02-11-2011 11:47
Quote Post


Самоделкин :-)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Пользователь №: 62300
Регистрация: 28-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 602
QUOTE (мммишутка @ Nov 2 2011, 02:31 PM)
[QUOTE] На В3 или просто более ранних моторах этого семейства в болтиках поддона никаких просечек под "торкс" нет, т.е. обычный болт. Поэтому и писал о пропиле ножовкой.
По поводу гибкого удлинтеля-решение абсолютно правильное......при одном "НО", если до вас ремонт проводили адекватные люди и не затянули этот поддон как колесо (например на снятом двигателе). vw_drinks.gif

А на RP вообще ни каких проблем не должно возникнуть, мы эти болты откручивали и закручивали простым удлинителем

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
мммишутка
Отправлено: 02-11-2011 11:53
Quote Post


бусовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Пользователь №: 65585
Регистрация: 26-02-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 254
Два задних? Там же удлинитель под прямым углом не встаёт.

--------------------
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
Россия г.Протвино + Riga

--------------------
Нас, кто хорошо владеет русского языка, действительно не осталось много.
PM
Top
TPN
Отправлено: 02-11-2011 17:54
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 12830
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-05-2004

Рейтинг:
(58%) XXX--

Поблагодарили: 2721
QUOTE (мммишутка @ Nov 2 2011, 03:53 PM)
Два задних? Там же удлинитель под прямым углом не встаёт.

Они волшебники. smile.gif

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: мммишутка
PM
Top
Alexrus_89
Отправлено: 02-11-2011 19:14
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 334
Пользователь №: 64741
Регистрация: 11-02-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 22
у меня болты прекрасно открутились и закрутились замудренным удлинителем,
QUOTE (saga @ Nov 2 2011, 11:09 AM)
а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями

а вот про статью почитать было бы интересно....

--------------------
VW Passat B5, дв. APR V6, 2,8 syncro, VW,passat B4, дв. ABS, 1994 г.в.-продана, Audi 80 B2, дв. DS, 1983 г.в.-разбита
г.Тула
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 02-11-2011 19:19
Quote Post


Самоделкин :-)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Пользователь №: 62300
Регистрация: 28-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 602
QUOTE (мммишутка @ Nov 2 2011, 02:53 PM)
Два задних? Там же удлинитель под прямым углом не встаёт.

Частично согласен. На ADZ, ABS зазор меньше, там без гибого удлинителя нечего делать, на RP зазор явно больше, такое ощущение что маховик другой формы

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
мммишутка
Отправлено: 03-11-2011 11:20
Quote Post


бусовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1903
Пользователь №: 65585
Регистрация: 26-02-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 254
Профиль маховика с тыльной стороны на самом деле разный ( у RP и ADZ)

--------------------
VW Multivan 1.9 TD ABL 1994
Россия г.Протвино + Riga

--------------------
Нас, кто хорошо владеет русского языка, действительно не осталось много.


Поблагодарили за это сообщение: amd_extreme
PM
Top
novitscok vw
Отправлено: 15-11-2011 16:58
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 63212
Регистрация: 17-01-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
И неплохо было бы избитый поддон отрихтовать.

--------------------
VW Passat 2.0 ADY 1995г
Россия Саранск
PM
Top
saga
Отправлено: 02-02-2012 21:41
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 56246
Регистрация: 07-09-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (saga @ Nov 2 2011, 07:09 AM)
Добрый день. Для откручивания двух хитрых болтиков возле маховика, на самом маховике предусмотрены заводские углубления именно для проведения этих манипуляций. Я когда менял,тоже извращался по разному,подтачивал головку и с трудом открутил,грани на болтиках немного "покоцал", а позже наткнулся на ссылку с данными прорезями. wub.gif




Про заводские углубления в маховике-нашееел!!! Вот картинка и ссылочка
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=111691&hl=

--------------------
VW Passat 1.8 1992г
Казахстан г.Талдыкорган

Поблагодарили за это сообщение: ascerdfg
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0091 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru