auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Снятие турбины, двигатель BKD, VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др. Фотоотчет
slawka02
  Отправлено: 25-08-2011 12:19
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
Опять зеркало с др. форума...
Не нашел здесь этого, решил поделиться.
Сначала читаем здесь.
Если нужно что-то в багажнике, открываем, подкладываем, например, досочку.
Машину на подъемник. Не забыть открутить болт крепления правого наружного ШРУСа(ступичный),
ослабить колесные болты передних колес.
Снимаем клемму с аккумулятора.
В салоне оотсоединяем крепление рейка-рулевое колесо.
Поднимаем машину, снимаем защиту.
Понимаем, что без снятия правого вала и заднего подрамника до турбины не добраться.

user posted image

Виден актуатор.
Рейка остается на подрамнике.

user posted image

Отсоединяем рулевые наконечники, снимаем привод, отсоединяем правую шаровую. Отсоединяем два
разъема на рулевой рейке, все присохло, отсоединяется плохо, ломаем защелки...

user posted image

user posted image

Снимаем с подрамника проводку рейки.
Понимаем, что отсоединить левую шаровую от кулака мешает привод(гайка крутится вместе с пальцем),
откручиваем крепление к рычагу.

user posted image

Откручиваем крепление подрамника и задних сайлентблоков.

user posted image

Подрамник с рейкой вывешиваем на стойках стабилизатора.

user posted image

Вот она, турбина!

user posted image

Снимаем трубу с катализатором, отсоединяем подающий и сливной маслопроводы, вакуумную трубку с
актуатора, воздушные шланги с холодной стороны, трубопровод к перепускному клапану.

user posted image

Кстати обнаруживаем виновника одной из проблем - закисший шток перепускного клапана. Рукой начал двигаться, но не равномерно.

user posted image

Откручиваем выпускной коллектор, и снимаем весь агрегат.

user posted image

Так полагаю, установка в обратной последовательности. Новые прокладки под выпускной коллектор, трубу катализатора, и трубопроводы к перепускному клапану и клапану ЕГР.
Собственно работа проведена в апреле, vw_dance2.gif по промывке и ремонту тракта, связанного с работой турбины, думаю, нужны отдельные темы... Отчеты готовы, создать? vw_drinks.gif
vw_hi.gif
Продолжаю.
Ставим все на место. Опять-же без редакции от родственного форума...

Только в субботу пустили на подъемник.
Прочувствовал, как нехорошо, когда разбирает один, а собирает другой...
То что снимал сам, охладитель

user posted image

и перепускной клапан

user posted image

- было легко... только жутко неудобно подсоединять перепускной... три раза вверх-вниз.
Потом долго складывал пазлы из болтиков, защиток, хомутов и з/ч...
Ставим выпускной коллектор с турбиной на новую прокладку и подсоединяем масляные трубки и магистраль к перепускному клапану

user posted image

(рискнул поставить старые прокладки, вроде не сечет, новые не пришли...). Вот, кстати, приемная труба с катализатором,

user posted image

то-же новая прокладка под хомут.
Закончил прикручиванием подрамника.

user posted image

Это без экранов и проводки рейки.
В воскресенье сборка под капотом(аккумулятор, фильтр с трубопроводами, крепеж шлангов-трубопроводов), установка при помощи лома и какой-то матери подрамника на прежнее место и протяжка всех болтов.
Выехал... что-то не то. Дергается и тяга хреновая. VAG-COM показавает недодув...
Расстроился, перенес продолжение "банкета" на завтра...
Пользуясь случаем(подъемник свободен, все быстрее) поменял ступичный на леоне.

Интеркулер.
По поводу дырки в интеркулере давно было подозрение. Не зря вся правая сторона в масле была.
Уже в гараже...
Для начала проверил, работает ли "геометрия", и перепускной клапан. Достать тяжело,(руку пополнее и не доспать) но ходит без заеданий. Посмотреть не смог, но фотик пролез... все чисто, просечек и подтеканий нет.

user posted image

user posted image

Снимаю бампер, фары, "телевизор"... открывается следующая картина.

user posted image

Мордочка была слегка подстукнута. Все радиаторы висят на интеркулере, а он, в свою очередь, крепится к "телевизору" (суппорт радиатора).
Соответственно крепления радиатора к телеку были ранее отломаны и восстановлены(запаяны), в среднем качестве.

user posted image

После передува турбины и вибрации правое крепление отпало.

user posted image

Сеточка есть, паяльник то-же... съездил в сервис, нарезал кусочков пластика. Полчаса рабрты, все запаял. Сфотать забыл(если честно, башка вчера целый день трещала, и соображалось х...). Крепеж припаивать не стал, другая пластмасса, да и заплавленный весь. Оставил на трех точках, вроде не сильно шевелится. В плане маячит покупка интеркулера...

user posted image

но 6000 рублей пока жалко (бюджет не позволяет). Заодно подпаял трещины на телеке.
Собрал, сгонял до заправки, вроде едет.
Сегодня - тестдрайв до работы. Понял, Е-Д-Е-Т!!! Теперь как-то тормозов не хватает... машинка 1,5т, а тормоза стандарт.

PS Пока работает... Победа над интеркулером свершилась в знаменательную дату - 09.05.2011.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Снятие турбины на двигателе BKD 2,0 TDI
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: Admin, maruk1990, Юриус, OL@G4, drimmer
PM
Top
Oput
Отправлено: 25-08-2011 12:26
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1405
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 210
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

Это сообщение отредактировал Oput - 25-08-2011 13:29

--------------------
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
USA, Los Angeles

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана
PM
Top
slawka02
Отправлено: 25-08-2011 12:39
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (Oput @ Aug 25 2011, 03:26 PM)
Для снятия турбины с BKD снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

Покажи как vw_shok.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
Oput
Отправлено: 25-08-2011 12:48
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1405
Пользователь №: 9842
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 210
QUOTE (slawka02 @ Aug 25 2011, 12:39 PM)
Покажи как vw_shok.gif

приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи smile.gif и если я прав с меня оплата дороги + сауна smile.gif

--------------------
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
USA, Los Angeles

--------------------
Audi 199hp\418нм - VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors - Продана
PM
Top
slawka02
Отправлено: 25-08-2011 13:19
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (Oput @ Aug 25 2011, 03:48 PM)
приезжай в Минск - я те покажу на туране из подписи smile.gif и если я прав с меня оплата дороги + сауна smile.gif

Я тебя понял, но на Алтее с DSG подлезть не смог(очень не хотелось полный разбор делать), тем более весь перепускной тракт заодно разобрал... и пр.

Это сообщение отредактировал slawka02 - 25-08-2011 13:20

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
syroman
Отправлено: 25-08-2011 17:57
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6222
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-01-2009

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
QUOTE (Oput @ Aug 25 2011, 12:26 PM)
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

полностью с тобой солидарен. а тока снимал катализатор и все. спокойно вынимаем. но турбина блин тяжелая, с колектором

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
Kuba
Отправлено: 26-08-2011 05:04
Quote Post


Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 794
Пользователь №: 46537
Регистрация: 06-02-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 37
Чтобы открутить шаровую необходимо подкладывать маленький болтик/шарик в саму гайку и поддомкрачивать снизу, тогда все открутится.

--------------------
VW Country 1990, 1P, 02C
Kazakhstan, Aktobe

--------------------
Ex-AFTовод, верой и правдой!!!
Были:
VW Passat Var, 1.6 AFT, 1996
Opel Astra, 1.6, Multec, АКПП
PM
Top
Kot_Leopold
Отправлено: 02-10-2011 00:22
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 56
Пользователь №: 71133
Регистрация: 02-06-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Golf Plus, ручка, BKC. Ничего из подвески снимать не надо. Достаточно снять глушитель. и снимал и ставил турбину так.

--------------------
Golf Plus, 1,9TDI ВКС
Смоленск
PM
Top
Dalnoboyshik
Отправлено: 02-10-2011 07:45
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 83556
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...

user posted image

--------------------
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
г. Брянск
PM
Top
slawka02
Отправлено: 02-10-2011 21:27
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (Dalnoboyshik @ Oct 2 2011, 10:45 AM)
Ребят возник такой вопрос: продается ли трубка слива масла отдельно? и почему она в масле как у автора темы, так и у меня...


Сейчас там все сухо.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
pau
Отправлено: 02-10-2011 22:09
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 729
Пользователь №: 9871
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
QUOTE (Oput @ Aug 25 2011, 12:26 PM)
Для снятия турбины на Touran с BKD и ручной коробкой снимать подраник ненадо! Также откручивать что либо в подвеске.

Снимается только выпускная труба и всё!

A3 с DSG, тоже подрамник не мешает.

--------------------



--------------------
А4 TDI
Barcelona, Spain...
PM
Top
maruk1990
Отправлено: 26-04-2012 01:44
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 107729
Регистрация: 19-10-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А на Тоуране 2008 года 1.9 TDI BLS тоже похожа картинка снятия турбины?

--------------------
VW Touran Cross 1.9 BLS 2008г
Литва, Вильнюс
PM
Top
slawka02
Отправлено: 14-05-2012 20:39
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (maruk1990 @ Apr 26 2012, 03:44 AM)
А на Тоуране 2008 года 1.9 TDI BLS тоже похожа картинка снятия турбины?

Сомневаюсь, там еще сажевый фильтр...

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
ilya-skoblov
Отправлено: 23-05-2012 16:56
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 121
Пользователь №: 124790
Регистрация: 12-05-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 12
а на гольфе (ATD) мотор надо подрамник снимать? или валы приводные?

--------------------
VW Golf 4,1.9tdi ATD 2000г
Россия,Смоленск
PM
Top
pau
Отправлено: 26-05-2012 14:32
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 729
Пользователь №: 9871
Регистрация: 10-03-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
QUOTE (ilya-skoblov @ May 23 2012, 04:56 PM)
а на гольфе (ATD) мотор надо подрамник снимать? или валы приводные?

Нет.

--------------------



--------------------
А4 TDI
Barcelona, Spain...
PM
Top
nester112
Отправлено: 05-06-2012 22:42
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 85787
Регистрация: 06-02-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
может кто подскажет подойдет ли турбина с номером 038 253 014 H на мотор BKC (сейчас стоит с номером 038 253 014 G)?

--------------------
VW Golf 1.9 BKC 2005г
Минск
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 05-06-2012 22:55
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69881
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 934
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
slawka02
Отправлено: 06-06-2012 20:40
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-06-2009

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 546
QUOTE (AlexTDI @ Jun 6 2012, 12:55 AM)
А Вы все на кой черт турбину снимали, просто руки чесались гайки покрутить?
Машина не работала?
И как можно за 1-2 дня всю работу сделать?
Снять\поставить\отремонтировать?

Ну да и деньги карман жгли... santa.gif
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. vw_hi.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 06-06-2012 21:31
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 69881
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 934
QUOTE (slawka02 @ Jun 6 2012, 08:40 PM)
Ну да и деньги карман жгли... santa.gif
Про 1-2 дня не понял.
А про не работало... все написано, да еще и в др теме. vw_hi.gif

Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
ОлежеГ
Отправлено: 06-06-2012 21:54
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 62
Пользователь №: 86069
Регистрация: 08-02-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
QUOTE (AlexTDI @ Jun 6 2012, 09:31 PM)
Работа объемная, много времени занимает, а как на машине ездить???
или такси???

Снять турбину, разобрать её, съездить за новым актуатором, почистить все, собрать турбину, поставить все на место, завести машину.
Работа была начата в 11:00 закончена в 20:00 плюс час на покатушки и регулировку актуатора. Итого по времени 10 часов на все про все. А если начать раньше и закончить позже то можно сделать еще больше.

--------------------
VW Golf 4 1.9 ASZ 2005г
РФ М.о. г.Лобня, а вообще хохол я

--------------------
VW Golf4 Variant 2005г.-Катаюсь, наслаждаюсь
Приора 2008г.-Избавился с удовольствием
Ваз 2111 2001г.-Продана
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0098 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru