auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт блока климатроника на Фольксваген Шаран 7MO907040AH, фотоотчет
Pasha@VR6
  Отправлено: 02-08-2011 16:07
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 04-05-2004

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 812
И так, воодные данные - климатроник двух зонный, радиатор магнитолы протер/проплавил провод в жгуте и коротнул питание шаговых двигателей на массу. Все 3 шаговика перестали работать.

user posted image

Собственно тестер со схемой в руки и трассировать плату smile.gif Логически пришел к выводу, что по ходу полетел один из ключей BTS611L1.

user posted image

выпаяв ключ с номером 1 и впаяв с номером 3 получили обнадеживающий результат, стали работать все заслонки...

user posted image

вот виновник и выявлен однозначно...
Был найден донор (однозонный)

user posted image

при вскрытии и сравнении явно видно. что блоки АБСОЛЮТНО идентичны по электронике и отличаются только панелями управления и ЖКИ дисплеями.

user posted image

из донора был выпаян недостающий ключ для моего блока, т.к. в нашей деревне отдельно такой ключ не найти smile.gif

Схема и даташит на BTS611L1 прилагаю.

Это сообщение отредактировал Admin - 10-08-2011 17:25

Присоединённый файл ( Кол-во скачиваний: 1885 )
Присоединённый файл  Climatronic_pack.zip

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus


Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, Admin, D@mir, Шаранов, dip, pastor64, RPetrovich, zsv-ann, Андрей 1986, Просто Серега, salexis, maxim_ov, semenchik, BOSSNN
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 14-08-2011 10:49
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
Молодец, победил таки! vw_hi.gif
А вот у меня блок климатроника другой (но тоже на 2 зоны), стоит внизу, квадратный (на авто с бортовой системой навигации).
Для меня было новостью, что такой блок как у меня, и такой как у тебя, они не взаимозаменяемы, распиновка колодок разная...

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
bobitur
Отправлено: 27-03-2013 16:41
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 145492
Регистрация: 18-03-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте товарищи. Мой русский не очень хорошо. У меня есть проблемы с моим климат-контроля горит полевой транзистор с маркировкой (U320). Фотографии.
http://i052.radikal.ru/1303/15/39b6af098b84.jpg
Моя проблема в том, что задний вентилятор работает на максимальной скорости и только тогда отдать его (HI). Пишет ошибку 65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Нет переднего вентилятора, за исключением (HI, LO). В 18-29 градусов не поддерживает внутреннюю температуру, вентилятор работает, по крайней мере.
Я был бы признателен, если кто имел аналогичные проблемы, чтобы написать одну строку. Привет из Болгарии.

--------------------
vw sharan 1z
bulgaria
PM
Top
slog_
Отправлено: 06-04-2013 23:22
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 101708
Регистрация: 31-07-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Перегорели некоторые лампочки в блоке. Как их поменять. Распишите, как снять и поменять, что бы не поломать облицовку.

--------------------
Форд Гелакси 1998 г.
Минск
PM
Top
Маугли
Отправлено: 12-06-2013 17:42
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 35453
Регистрация: 14-04-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (bobitur @ Mar 27 2013, 04:41 PM)
Здравствуйте товарищи. Мой русский не очень хорошо. У меня есть проблемы с моим климат-контроля горит полевой транзистор с маркировкой (U320). Фотографии.
http://i052.radikal.ru/1303/15/39b6af098b84.jpg
Моя проблема в том, что задний вентилятор работает на максимальной скорости и только тогда отдать его (HI). Пишет ошибку 65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -
Нет переднего вентилятора, за исключением (HI, LO). В 18-29 градусов не поддерживает внутреннюю температуру, вентилятор работает, по крайней мере.
Я был бы признателен, если кто имел аналогичные проблемы, чтобы написать одну строку. Привет из Болгарии.

наверное у тебя проблемы с этим мотором, подклинивает( происходит короткое замыкание) и выгорает транзистор

--------------------
Пассат,PG,1990
Москва
PM
Top
san1-san1
Отправлено: 17-07-2013 18:48
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 152497
Регистрация: 16-07-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS.При включении начинае мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.

--------------------
Форд Гэлакси
Гомель
PM
Top
elicom
Отправлено: 08-08-2013 09:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 23
Пользователь №: 63010
Регистрация: 13-01-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE (san1-san1 @ Jul 17 2013, 06:48 PM)
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS.При включении начинае мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.

Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.

Вчера проделал процедуру разбора блока управления климатом, снял крыльчатку(она съёмная на оси) продул, почистил, смазал ось. Аккуратно протер магнит на крыльчатке и на второй половине что на блоке. Собрал поставил. И усё, ошибку как ветром сдуло. До этого была такая же проблема, при включении зажигания блок климата моргал несколько раз, и ещё он у меня температуру воздуха за бортом иногда не правильно показывал( я грешил на датчик, но нет). Теперь всё в порядке.

--------------------
VW Sharan 1.9TDI, AFN, 1999г. была АКПП, теперь МКПП
Брянск
PM
Top
bobitur
Отправлено: 18-09-2013 11:21
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 145492
Регистрация: 18-03-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Можно ли заменить оригинальный вентилятор с другим примером компьютера. Существуют три терминал является одним +12в и другой представляет собой-12в и +5в среднее. Как 7M0907040 контролируемых вентиляторов и напряжения центральный провод падение 7M0907040 от вентилятора. И кажется, есть ошибка 65535 раз.
Я благодарен всем, кто высказывают свое мнение, и если кто-то поставить еще один вентилятор, скажем тайну.
Привет всем.

Это сообщение отредактировал bobitur - 18-09-2013 11:25

--------------------
vw sharan 1z
bulgaria
PM
Top
galcon
Отправлено: 16-04-2014 16:13
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 126097
Регистрация: 31-05-2012

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
ААА! А схему шгде брали?? Плз, ссылочку..

--------------------
Ford Galaxy, AFN, 1999, АКПП 4
Щелково, М.О.
PM
Top
AZver
Отправлено: 04-05-2014 18:23
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 247
Пользователь №: 1155
Регистрация: 02-09-2004

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 29
QUOTE (san1-san1 @ Jul 17 2013, 05:48 PM)
Здравствуйте. У меня в гэлакси стоит блок управления 7M0907040AS. При включении начинает мигать (наличие некой неисправности системы климата).
На диагностике показало ошибку 65535. При осмотре блока замечена что при включении зажигания вентилятор в блоке не может стартовать, не всегда но часто ( при прокрутке пальцем начинает крутиться). В чем может быть неисправность вентилятора и блока.

......................
Буду очень благодарен за любую помощь и информацию.

Всем vw_hi.gif
У меня та же проблема. На момент появления у меня этой альхамбры, в блоке климы всегда была эта злополучная 65535. В целом все шевелится, но как то ненравится как он регулирует температуру. Поэтому уже сейчас до +20 на улице, постоянно приходится пользоватся "LO" а на ней управление скоростью вентилятора калечное, но речь не о том.
Уважаемый, ШАРАНОВ подсказал, что в таком случае в параметр внутренней температуры вместо реального подставляется значение "+24" (или что-то около это точно не помню) Если стереть ошибку, то на некоторое время (очевидно до момента повторного её появления), начинает показывать реальные значения.
В эльзе, если подробно читать таблицу расшифровки ошибок, то кроме того, что "блок менять", там еще среди возможных причин упоминалось про возможные проблемы с датчиком внутренней температуры.
И решил после всего тут прочитанного попробовать залезть и я. Мой блок 7M0907040BH (99'альхамбра - красные кнопки, оранжевый экран) ФОТО ТУТ

Что я выяснил. Действительно имеется проблема со стартом вентилятора. Если ему "помочь", то далее нормально крутится. Экспериментально выяснил, что в моём случае ошибка вызвана именно только этой причиной. Пробовал совмещать включение зажигания и заранее отверткой помогать раскрутить крыльчатку. раз 10 подряд ошибка непоявлялась. Уже что-то.
Как советовали выше, пропылесосил, немножко смазал ось, собрал, понес, поставил - нет эффекта. Показалось, что стало еще хуже(даже не дергается).
Разобрал еще раз. Попробовал удалить излишки масла (промакиванием). Понес, подключил не собирая в корпус, плату в руках - работает vw_shok.gif Странно, несколько раз попробовал vw_shok.gif опять работает. Собираю в корпус... работает. блин. Вставляю блок на своё место и 50/50. То запустится, то нет .
Получается, возможно один из вариантов это фактор износа втулки и вала крыльчатки как бы слабо измеряемый наглаз. И при установке под углом (как оно там в своем годами привыкшем месте стоит) возможно есть эффект легкого подклинивания. НО это только одно предположение.
Пока нет статистики дальнейшего поведения... но надежды мало....
Кто что может посоветовать..? Что делать далее.
Специально фоткал телефоном как мог, что было рассмотреть плату с обоих сторон. Как такового драйвера управления 2-мя обмотками вентилятора не нашел, но я не спец. Насколько я понял, собрано россыпью элементов.

Самый главный вопрос, если нельзя починить родное, то как обмануть блок, чтобы он не смог бы определять факт "нераскрутки" вентилятора?
Любые мысли, куда двигаться далее приветствуются.


Это сообщение отредактировал AZver - 04-05-2014 22:06

--------------------
SEAT 7V8 AFN 1999 (D3WZ снова шуршит :) )
Беларусь, Могилев

--------------------
(был Passat B3 RF 1.6(2E3) 1988);
Не моя, но рулю регулярно POLO 6R1 1.4 2011 (был Polo 6N2 AHW 1.4 2001).
PM
Top
PRonia91
Отправлено: 16-06-2014 07:39
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 168351
Регистрация: 15-06-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Доброго дня. Уважаемый, Pasha@VR6, скажите может вы моглибы с самодиагностикой такой установки, как на ваших фото, помочь. Много разного пробовал ну не могу посмотреть ошибки и все. Заранее благодарю.

--------------------
Ford galaxy 1,9tdi 2000г
Беларусь, Гродно
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 21-06-2014 08:14
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1247
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-12-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 417
QUOTE (PRonia91 @ Jun 16 2014, 07:39 AM)
Доброго дня. Уважаемый, Pasha@VR6, скажите может вы моглибы с самодиагностикой такой установки, как на ваших фото, помочь. Много разного пробовал ну не могу посмотреть ошибки  и все. Заранее  благодарю.

У такой установки (блока управления климы) нет самодиагностики. Ошибки можно посмотреть только через диагностический разъём.

Это сообщение отредактировал ShaMann - 21-06-2014 08:15

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.
PM
Top
denissuperdraiver
Отправлено: 23-06-2014 20:27
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Пользователь №: 110937
Регистрация: 27-11-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Тож такая проблема с вентилятором ,но на ошибку блока управления его вращение не влияет вернее влият когда ему не хватает напряжения для раскрутки ,кто нибудь победил эту проблему???

Это сообщение отредактировал denissuperdraiver - 23-06-2014 23:49

--------------------
VW Sharan 1.9 TDI 1999г
Беларусь.Гомель
PM
Top
Bad Guy
Отправлено: 02-03-2016 06:27
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 190875
Регистрация: 02-03-2016

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (denissuperdraiver @ Jun 23 2014, 09:27 PM)
ему не хватает напряжения для раскрутки

Если ему будет хватать напряжения при больших механических потерях на старте - то он банально сгорит. Поэтому перед попытками смазывать ось - надо вымыть остатки загустевшей смазки с вала и втулки. И понимать, что после полноценной мойки ему не нужна смазка вообще - там пористая самосмазывающаяся втулка. Достаточно для уверенного старта, если ротор не цепляет статор. cool.gif

Да, кто-нибудь ставил VND05B в этот блок?

Это сообщение отредактировал Bad Guy - 02-03-2016 06:28

--------------------
Авто нет
Украина, Харьков
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0091 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru