Фотоотчет Замена правой подушки двигателя PF на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы fanps
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw passat b3
Подушка, требующая замены, выглядит примерно так:


171124_01.jpg


Для замены правой подушки двигателя PF нужны:
головка на 13
головка на 17
удлинитель около 50 см
карданчик
трещетка
домкрат
деревяшка
новая подушка

Итак!

1. для облегчения доступа к подушке снимаем воздушный шланг от фильтра к коллектору.


171124_02.jpg


2. видим рычаг опоры и подушку


171124_03.jpg


3. берем головку на 13, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем рычаг от подушки. не боимся, двигатель не вывалится.


171124_04.jpg


4. поддомкрачиваем двигатель чтобы разгрузить подушку


171124_05.jpg



171124_06.jpg


5. берем головку на 17, удлинитель, карданчик и трещетку, и откручиваем горизогтальный болт, проходящий сквозь подушку


171124_07.jpg



171124_08.jpg


6. домкратим двигатель как можно выше. Осторожно, не отломайте лямбду, она упирается в кузов. Пошатывая, покачивая, наклоняя и т.д. старую подушку, извлекаем ее оттуда. Таким же макаром ставим на ее место новую, собираем в обратной последовательности.
В итоге должно получиться так


171124_09.jpg


Для сравнения старая и новая опоры


171124_10.jpg


я брал подушку febi. Не потому, что питаю к ним слабость, а потому, что были в наличии в магазине.
 
Вопрос вчера так же занимался сей процедурой. Так вот в зоне обведенной красным


171124_11.jpg


должен быть так называемый балансировочный груз №12 на картинке обведено синим


171124_12.jpg


или это завистит от типа КПП или двигателя???
 
У меня его нет,езжу без него,порвался убрал.
 
Всё это выполнялось на яме или на подъемнике?
 
По некоторым фоткам явно видно, что работа проводилась на яме.
 
Neuss написал(а):
Всё это выполнялось на яме или на подъемнике?

Лично я делал на яме. Без ямы считаю без вариантов. Ну или морду машины капитально надо вывешивать. И лучше вдвоем, покрайней мере мне еще одних рук не хватало, но можно и одному. Доступ к болтам левой опоры закрывает ГУР, а правую впускной коллектор. Плюс что бы нормально поднять двигатель пришлось еще снять "черепаху" моника.
 
Примерно также делал,от просевшей опоры вибрация от движка на кузов была.
 
Назад
Сверху Снизу