auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Снятие масло охладителя на Фольксваген Пассат Б5 двигатель ADR, фотоотчет
Юрий Николаевич
  Отправлено: 19-06-2011 17:01
Quote Post


Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1186
Пользователь №: 43708
Регистрация: 08-12-2008

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 127
Добрый день.Снять данный девайс меня вынудила борьба с внезапными утечками ОЖ.ОЖ уходила-лихо.Поиски утечки самостоятельно успехов не принесли-облазил всё,что мог-не чего не нашёл.Уже и конденсат пробовал на вкус и обратку в воду опускал,ОЖ в цилиндры не идёт,но куда то уходит.С помощью коллег,с форума (за,что им огромное спасибо ещё много раз http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168227 ) и мобильного телефона всё таки нашёл место утечки.Оказалось текут патрубки на радиаторе масляном.Слить ОЖ у меня не получилось-захряс краник и ,что бы его не ломать и не усложнять ремонт,я снимал-радиатор без слива ОЖ. Приготовил зажимы-пережать патрубки.

user posted image

Нужно 2 шт. Снимаем расширительный бачок,для доступа к патрубкам и пережимаем сделанными зажимами патрубки.

user posted image

Далее снимаем хомуты.вот тут меня ждал сюрприз хомуты у меня снять не получилось.На следующем фото будет видно почему.С помощью камеры мобильного было установлено,что патрубки под замену.Так как всё равно их менять я перерезал их ножом.Далее снимаем м.фильтр

user posted image

Откручиваем головкой гайку на 27.которая держит м.радиатор.И вытаскиваем радиатор,прольётся ОЖ и масло,что бы не свинячить можно подложить ветош.

user posted image

Снятый радиатор.А вот почему уходила ОЖ и не смог снять хомуты.

user posted image

user posted image

user posted image

Патрубки были как пластилиновые,под ними куча кристаллического антифриза.Отводы на радиаторе все в коррозии.Заказал патрубки,пока их везли занялся радиатором.Он был отчищен снаружи и промыт внутри-растворителем.Оставил на ночь откисать в сольвенте.Потом промыл водой и продул воздухом.И приступил к восстановлению отводов на радиаторе-использовал напильник,наждачную бумагу.

user posted image

user posted image

user posted image

Пришли заказанные патрубки и уплотнительное кольцо(038 117 070 А, 058 121 058 А. 058 121 058 В VAG ).Патрубки я прикручивал на снятом радиаторе.

user posted image

user posted image

Так как на ADR очень сильно мешает впускной коллектор и хомуты на месте затянуть не получится.Далее запихиваем собранную конструкцию на место не забыв поставить уплотнительное кольцо.Ставим радиатор на кронштейн и наживляем гайкой.Далее снимаем патрубки воздушные от ДЗ,что бы обеспечить доступ к к нижнему патрубку.

user posted image

Начинаем с нижнего.Снимаем хомут-сдёргиваем "остаток" патрубка и затыкаем отверстие пальцем руки.Второй рукой одеваем патрубок с радиатора.С верхнего патрубка радиатора ни чего не потекло,я думал,что ОЖ потечёт.Даже жену на помощь позвал,но от туда ни капли,её помощь не понадобилась.Одеваем верхний патрубок на ДЗ,сняв старый.Зажимаем хомуты.

user posted image

Далее затягиваем гайку на 27,предварительно отцентрировав радиатор на кронштейне,там есть метка.Прикручиваем м.фильтр.Ставим на место патрубки,доливаем ОЖ у меня получилось долить от мин до мак.Аналогично можно поменять прокладку под м.кронштейном,проверить и если открутился-закрутить клапан в кронштейне.Заводим и проверяем-всё сухо,если завоздушило удаляем воздушную пробку. Всем удачи.

Это сообщение отредактировал Admin - 30-06-2011 00:51

--------------------
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Россия, Тула

--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, Влад VW35iAAM, Cateika
PM
Top
Hysteresis
Отправлено: 19-06-2011 17:46
Quote Post


разбираю дорогие игрушки
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 874
Пользователь №: 11866
Регистрация: 15-05-2006

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 112
Следует отметить, что не стоит экономить дополнительные 100 рублей на новых пружинных хомутах. В крайнем случае лучше использовать старые, но никак не те, что в отчёте.

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер
PM
Top
Юрий Николаевич
Отправлено: 19-06-2011 18:32
Quote Post


Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1186
Пользователь №: 43708
Регистрация: 08-12-2008

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 127
А чем эти плохи? Да по мне проще те снять,что поставил, чем корячиться снимать старые.Туда куда даже рука не пролазит.

--------------------
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Россия, Тула

--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
PM
Top
Roma B5
Отправлено: 19-06-2011 19:08
Quote Post


Modersrator
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 15771
Пользователь №: 39263
Регистрация: 12-08-2008

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 258
странно если честно что патрубки частенько тут меняют на Фольксваген Пассат Б5, я у себя смотрел, они еще оригинальные мягенькие помыл стали как новые, почему на 10-ти летних авто так часто у вас они портятся vw_unknw.gif может лили воду или движки перегревали? vw_unknw.gif даже на Фольксваген Пассат Б3е у меня было поменяно всего 2 патрубка, остальные оригинал были и алюминий никогде не ело, кроме как на тазике, ну там на воде она лет 7 ездила, а тут vw_unknw.gif

--------------------
Audi A6 C6 2007 2.4 еще осталась Audi A6 C5 AWT
Россия, Ставропольский край
PM
Top
Юрий Николаевич
Отправлено: 19-06-2011 23:51
Quote Post


Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1186
Пользователь №: 43708
Регистрация: 08-12-2008

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 127
QUOTE (Roma A4 @ Jun 19 2011, 07:08 PM)
странно

Если честно мне тоже.Я до этого поменял всю ВКГ там тоже такая же картина-патрубки как силиконовые.У меня тоже был В3- там я вообще ни одного ни поменял,тройник правда задрал.

--------------------
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Россия, Тула

--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: 20-06-2011 10:27
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 06-08-2008

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
Юрий Николаевич ,молодец vw_good.gif поздравляю с ремонтом, но если позволишь smile.gif несколько замечаний smile.gif
патрубки лучше пережимать не плоскими пластинами, как у тебя, а аналогичной конструкцией, но использовать трубку, например от старой лыжной палкиsmile.gif так-же сверлишь отвестия в ней(трубке), ну ты надеюсь понимаешь smile.gif
дело в том, что не стоит рисковать "подрезать" шланг краем плоской пластины, хотя они у тебя на фото и скруглены, но выпилены наверно с уголка? smile.gif

Относительно де и монтажа хомутов.Да очень неудобно их снимать и ставить, в особенности если нет специальных клещей с вынесенными гбуками для таких хомутов ("губки" на тросике)но есть "хитрость" smile.gif т.к. шланги ты обрезал, то неудобств с недемонтажем нет, остаётся только монтаж. Поступаем следующим образом: зажимаем хомут (пружинный кольцевой хомут) в тиски за "ушки" (маленькие можно и пассатижами "взять") сжимаем его, т.е. открываем и обматываем в этом состоянии шнурком или толстой нитью. Теперь у тебя в руках открытый хомут, устанавливаешь всё на место и придерживая хомут, сматываешь нить(шнурок) с хомута. Здесь важно не ошибиться, в какую сторону сматывать, т.к. нить чуть подкусывает закрывающимся хомутом.
Что касается собственно хомутов. Да, ставить их не совсем удобно (мягко говоря), но это не причина ставить винтовые хомуты. Дело вот в чём. Детали системы ОЖ "играют" от температуры, расширяются и сужаются, винтовой хомут стоит "мёртво", у него нет никакой свободы "играть" в + и -, а у пружинного кольцевого есть, и именно поэтому штатно, на системе ОЖ стоят(должны стоять) только пружинные кольцевые хомуты. В особенности это касается соединения шланг-пластиковый патрубок, но и на металлические это тоже распостраняется. С винтовым хомутом пережимается шланг, возрастает давление на металлический патрубок, а пластиковый вообще лопнуть может.... ну вот так
vw_unknw.gif

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.


Поблагодарили за это сообщение: Юрий Николаевич, orcus
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: 20-06-2011 10:33
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 06-08-2008

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
QUOTE (Roma A4 @ Jun 19 2011, 07:08 PM)
странно если честно что патрубки частенько тут меняют на Фольксваген Пассат Б5,

да в общем ничего странного smile.gif шланг может даже и вполне прилично выглядеть, и даже пластиковые детали (внешне), но внутри они такие, что только удивляешься, как они до сих пор "живы" были.... пластик ногтем снимается приличной стружкой....особенно это касается пластиковых деталей на соединениях с ГБЦ. Кроме того, некоторые пластиковые детали системы ОЖ продаются только в комплекте со шлангом(ми) и разумеется оригинал....

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.
PM
Top
Юрий Николаевич
Отправлено: 20-06-2011 10:37
Quote Post


Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1186
Пользователь №: 43708
Регистрация: 08-12-2008

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 127
Про хомуты не знал vw_hi.gif .А патрубки согласен,мои всё равно на выкинштейн ,снимал зажимы-мнёт их здорово.После этого они овальные,так.что тут на любителя.За подсказку спасибо vw_thank_you2.gif.

--------------------
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Россия, Тула

--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!
PM
Top
Олег191
Отправлено: 21-06-2011 13:55
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Пользователь №: 68305
Регистрация: 12-04-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Подскажите, чтобы снять масляный радиатор необходимо обязательно снимать радиатор охлаждающей жидкости (снимать передний бампер), попроще нельзя.

--------------------
VW Passat B5 1.8 ADR 1997г.
РФ, Дзержинск
PM
Top
Юрий Николаевич
Отправлено: 21-06-2011 14:40
Quote Post


Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1186
Пользователь №: 43708
Регистрация: 08-12-2008

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 127
Я не снимал передний бампер-вообще ОЖ не сливал.Проще не куда-радиатор трогать вообще не надо.Сними бачок расширительный всё увидишь.

--------------------
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Россия, Тула

--------------------
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот!


Поблагодарили за это сообщение: Олег191
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0074 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru