auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

  Reply to this topicStart new topic

> Установка систем ABS + EDS, ГТЦ на примере Teves MK2 в VW Passat B3. Фотоотчет
VaRiant Z
  Отправлено: Jun 17 2011, 16:15
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4071
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 442
Прочитав отчёт о ремонте ГТЦ пользователя manuez
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=167416
вспомнил, что в июле 2009 года я поставил с нуля аналогичный ГТЦ на свой пассат В-3. Фотки сохранились. А поэтому решил сделать отчёт и об установке этой системы. Думаю многим он пригодиться, поскольку в связи со старостью эти блоки приходят в негодность и многие владельцы демонтируют их, меняя на вакуум, боясь даже заглянуть, что в нём...
И что могло выйти из строя.
Сейчас сделаю мультизагрузку фото.
А вечерком подкорректирую рассказ и пояснения об установке и профилактике имеющегося блока.

Итак начну.
Для начала был выбран донор. Пассат Б3 1993 года выпуска с мотором ВР-6 и имеющий систему АБС. Никто особо и не думал о чём то ещё.
Но в последствии когда комплект АБС был куплен, то выяснилось, что система ещё имеет и дополнительную функцию - ЕДС.
Как называют её примитивно - курсовой устойчивости или подтормаживания или электронной блокировки пробуксующего колеса.
Но действует она как я понял до набора определённой скорости.
Итак для начала мозг этой ситемы.

user posted image

Самая нижняя строчка гласит именно о том, что это мозги системы АВS/ЕDS.
Это разъём их подключения.

user posted image

Вот не очень большой жгут их подключения. Он пока в багажнике моего универсала, как и сама ГТЦ.

user posted image

Вот собственно основа этой системы в моём багажнике.

user posted image

Всё остальное - это сигнальные и контрольные элементы системы в виде сигнальной лампы системы в торпеде, датчиков АБС, трещёток.
Ну об этом по порядку.
Из предложенных на разборке сигнальных ламп в торпеду я выбрал одну из трёх.

user posted image

Та которая и стояла на авто - доноре. Взял её вместе со жгутом.

user posted image

Вот реле стоящие на данной проводке. Над ними видны посадочные места предохранителей. Оба должны стоять на 30 ампер. Зелёного цвета.

user posted image

Ещё разъёмы подключения гидроблока и на дальнем плане 2 фишки под датчики АБС.

user posted image

Ну собственно ближе к установке.
Для её осуществления необходимо будет установить 4 датчика АБС на кажую ступицу. Соответственно потебуются 2 передних "трещётки" (гребёнки) и 2 задних.
Я за год до этого поставил на авто балку с дисковыми тормозами от пассата В-4. На нём "трещётки" и датчики уже стояли. Я их сначала хотел обрезать.
Но подумал... а вдруг пригодяться... и оставил. И вот они пригодились.
Размотав на них изоленту и разрезав пластиковые хомуты, держащие их на балке я вывел фишки их подключения в штатные места - а именно под сидение заднего дивана.

user posted image

Там же штатно в своём кронштейне должен стоять и блок управления (мозг) ситемы АБС.
Далее надо бы установить передние датчики и трещётки.
Мне подвернулись кулаки в сборе с трещёткой, датчиками, ступицами и щитками очень по сходной цене. И поскольку в тот момент я переходил ещё и на 280 тормоза от ПГ и менял суппорта, то я решил установить эти кулаки в сборе.

user posted image

Я всё отмочил и почистил. Как сами датчики, так и трещётки.

user posted image

Трещётки я зачищал металлической щёткой и соскабливал ржавчину.
Потом всё смазал.

user posted image

Поставив кулаки с датчиками АБС я вывел провода от них на свои штатные места у передних аммортизаторов. Справа.

user posted image

И слева.

user posted image

Снял старые кулаки. Меняю суппорта.

user posted image

Скобы естественно то же новые.

user posted image

Диски встали б.у. но с ПГ - мощные с дополнительной перфорацией.

user posted image

Далее я решил разложить жгут проводки. Для этого снял левый внутренний порог.раскладываю жгут, заранее перемотанный новой тряпочной изолентой. Под диваном остаётся фишка для мозгов. Масса и пару проводов к датчикам АБС.

user posted image

Остальное всё отправляется к блоку реле.

user posted image

А именно сюда. В это переплетение проводов.

user posted image

В моторный щит вывожу фишки на датчики блока АБС.
Их я оставил отдельно при перематывании проводки.

user posted image

Когда они в моторном щите, то в принципе можно ставить и сам гидро-блок.

user posted image

Вот проводка (данный жгут) - слева проведён через моторный щит.
Вид конечно же со стороны блока реле.

user posted image

Ещё в другом ракурсе.

user posted image

И общий вид, что у меня тогда творилось в салоне.

user posted image

Но 2009 год для моего авто был годом кардинальной модернизации и полной шумоизоляции. Врезки второго люка. Покраски крыши.
Так что это не страшно.
Вот к стати фотка уже "зашумленного" моторного щита, торпеды.
Разобранная проводка.

user posted image

Подключаю мозги к фишке и готовлю их убрать на штатное место под диван слева.

user posted image

Там уже стоит кронштейн их крепления.

user posted image

Фишка, одевающаяся на мозги АБС разборная и можно легко получить доступ к контактам, для их прозвонки.

user posted image



Далее пойдёт рассказ про профилактику самого гидроблока.
Хотя он и был в исправном состоянии и нормально работал на авто, решено провести его осмотр и профилактику.
Для начала я решил разобрать его. Но не полностью, а что бы добраться до мотора. И почистить его.

user posted image

Потому как при осмотре снизу он имел совсем не приглядный вид.
Корпус сильно заржавел.

user posted image

Итак приступил я со съёма термо-щитка и бачка тормозной жидкости.
Снимаю главный цилиндр и крепёжную площадку.

user posted image


user posted image

user posted image

user posted image

Отдельно и крупно бачок тормозной жидкости.

user posted image

Его маркировка.

user posted image

Все болтики и гаечки замачиваю в тормозухе.

user posted image

Как видно - шланг от бачка со временем совсем поистрепался.

user posted image

Не скажу что совсем прришёл в негодность. Но было принято решение его заменить. Заказан новый оригинал.

user posted image

Такое решено не оставлять.

user posted image

user posted image

user posted image
user posted image
user posted image
55
user posted image
user posted image
user posted image

А вот этим американским средством я отмачивал ржавчину на всех деталях.

user posted image

Этикетку сфоткал покрупнее. Убийственная вещь.

user posted image

"Рабочий стол". Как видно, после снятия мотора на нём отложилось довольно таки много всякой дряни и он подржавел со временем.

user posted image

Гидроаккумулятор я отвинчивать не стал и ограничился поверхностной очисткой и покраской корпуса моторчика.

user posted image

Ну как такое можно оставлять и вновь ставить на машину ? Конечно нет.

user posted image

А вот хдесь видно, что от высокой температуры двигателя так же пришла в негодность гофра проводки. Её решено то же заменить.

user posted image

Итак весь блок отмываю бензином, преобразователем ржи, тормозухой.
Где как. Но он потихоньку приходит в божеский вид.

user posted image

Вот купленные оригинальные запчасти.
Тройник на задний контур. И шланг бачка тормозной жидкости.

user posted image

Тройник поближе и с номером.

user posted image



39
user posted image
88
user posted image
89
user posted image
user posted image
17
user posted image
8
user posted image
17
user posted image
user posted image
12.
user posted image

Прокладываюдлинный провод для правого датчика АБС вдоль моторного щита и подключаю передние датчики.

user posted image
user posted image
2
user posted image
32
user posted image

user posted image


4
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
22
user posted image

20
user posted image
user posted image
21
user posted image
user posted image
19
user posted image



Не пугайтесь количества фоток.
Потом некоторые уберу.

Это сообщение отредактировал Admin - Jul 1 2011, 00:54

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, ANTYSPY, Андрей VW Passat B3, Влад VW35iAAM, Colich, -IAlexI-, byasha, delphine, Fritz, Глюг, ArtDen
PM
Top
_EasyMan_
Отправлено: Jul 1 2011, 18:12
Quote Post


разковыривательный заковыриватель
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 270
Пользователь №: 30550
Регистрация: 28-November 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 19
Сильно! vw_good.gif Немного неправильно на главной странице сайта заголовок обозначен "Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): система охлаждения/отопления/вентиляции" - это-ж "тормозная система" vw_rtfm.gif
Админы поправьте vw_hi.gif

--------------------
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии

Поблагодарили за это сообщение: LLeonid
PM
Top
maxkoch11
Отправлено: Jul 5 2011, 23:15
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 64927
Регистрация: 15-February 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Смело конечно.Браво! Но хотелось бы подробнеее,больше фоток для дела, а не те где ты блок моешь чистишь и т.д.

--------------------
audi 100
moldova
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: Jul 11 2011, 11:44
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
Этапять vw_good.gif

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top
error_404
Отправлено: Jul 17 2011, 23:21
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
народ, хочу себе Тевес 04 ставить...
так вот никак не могу понять - колдун нужен или нет?!
на текущий момент перед 239 вентиля, зад 226 диски с 38мм суппортами
в штатной системе откуда все первоначально снималось (без абс, но диски по кругу) был колдун

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
антон48
Отправлено: Jul 17 2011, 23:33
Quote Post


настойасчий падонАг
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2049
Пользователь №: 56412
Регистрация: 10-September 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 148
QUOTE (error_404 @ Jul 17 2011, 10:21 PM)
народ, хочу себе Тевес 04 ставить...
так вот никак не могу понять - колдун нужен или нет?!
на текущий момент перед 239 вентиля, зад 226 диски с 38мм суппортами
в штатной системе откуда все первоначально снималось (без абс, но диски по кругу) был колдун

лучше 20 тевес ставь. геморно канешно но зато реально стабильнее. и в случае отказа тормоза есть.

--------------------
VW Passat В3 92АЕ был..... Гончу на Спектре. Пепел пассата стучит в моем сердце.
Центр вселенной
PM
Top
error_404
Отправлено: Jul 18 2011, 00:21
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
QUOTE (антон48 @ Jul 17 2011, 10:33 PM)
лучше 20 тевес ставь. геморно канешно но зато реально стабильнее. и в случае отказа тормоза есть.

так 04 это чуть более ранняя версия 20 вроде как
те то же на базе вакуумника и оюычного гтц

это 02ые имеют такой вот блок как в теме разобрано (у мну и такой валяется - могу кому нить запродать, но тока абс)

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
shariksmol
Отправлено: Jul 28 2011, 18:21
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 890
Пользователь №: 51572
Регистрация: 15-May 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 90
этож надо было так все разобрать и собрать!!!! я бы никогда не решился бы. проще для меня машину поменять. МОЛОДЕЦ!

--------------------
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Республика Беларусь, г.Гомель

--------------------
Пассат Б5+, 96 кВт, - продан России
PM
Top
Dimidroll
Отправлено: Aug 14 2011, 23:25
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1564
Пользователь №: 52175
Регистрация: 28-May 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 224
А я проделывал обратную процедуру.... долго я этот гидроблок мучал, после очередного отказа купил б\у, но тот проработал три месяца и опять.... короче снял я весь этот зоопарк и поставил обычную систему и отпустило и я забыл про всё, как страшный сон.....

Если ставить, то ставить систему с вакуумником, что бы в случае отказа тормоза остались, только абсить перестала....

Почему бы не поставить систему с б4???

Это сообщение отредактировал Dimidroll - Aug 14 2011, 23:25

--------------------
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Воронеж
PM
Top
error_404
Отправлено: Aug 30 2011, 10:54
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
To VaRiant Z:
слушай, а ты не разбирал лампу АБС?
мне вот комплект достался без нее... думаю как выкрутиться
по схеме там не просто лампочка а еще и 2 диода и резистор какой то, завязаны они как то на клапаны
на понимаю зачем их вынесли в отдельный блок а не убрали в мозги

в общем вопрос такой - без фигнюшки этой будет работать абс или нет?!
лампочку хочу неиспользуемую на приборке заюзать

или все таки придется искать по разборкам?

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: Aug 30 2011, 11:06
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4071
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 442
QUOTE (error_404 @ Aug 30 2011, 09:54 AM)
To VaRiant Z:
слушай, а ты не разбирал лампу АБС?
мне вот комплект достался без нее... думаю как выкрутиться
в общем вопрос такой - без фигнюшки этой будет работать абс или нет?!
лампочку хочу неиспользуемую на приборке заюзать

или все таки придется искать по разборкам?

АБС будет работать и без этой лампы.
А их на любой разборке валом.
Это не дифицит. И стоит копейки.
Со своим жгутом.

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
error_404
Отправлено: Aug 30 2011, 11:25
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
так, а зачем там тогда 2 развязывающих диодика и резистор?
по схеме эта часть "лампы" завязана на F34, F115 и F117
но назначение такой завязки я так и не понял %)))

зы: про Ису ничего не слышно?

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
error_404
Отправлено: Aug 8 2012, 23:06
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
седня занялся гидроблоками
на одном из них снял и разобрал моторчик
когда снял его с насоса и попробовал крутнуть пассатижами понял что мотору хана
вскрыл его, внул внутрянку, проверил мультиметром ротор - живой
проблема в большом кол-ве грязи и возможно выработке втулок бронзовых

щетки на удивление еще живы - износ только на половину
но все равно буду менять

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
error_404
Отправлено: Aug 15 2012, 14:23
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
дяяяяядь! а чем ты глушил штуцер на рессивере, который раньше на вакуумник шел?
предусмотрена ли какая то штатная глушилка?

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
VaRiant Z
Отправлено: Dec 11 2012, 10:11
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4071
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 442
QUOTE (error_404 @ Aug 15 2012, 01:23 PM)
чем ты глушил штуцер на рессивере, который раньше на вакуумник шел?
предусмотрена ли какая то штатная глушилка?

На выпускных коллекторах есть трубка с резиновой пробкой.
Из такой мягкой резины голубого цвета.
Её и натянул.

--------------------
Passat Variant B-3.1992 г.в. PG SYNCRO, на пневмоподвеске, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT - в апгрейде
Москва. САО.
PM
Top
error_404
Отправлено: Jan 5 2013, 23:23
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
я заказал таки оригинал wink.gif))
на драйве думы вы фотки видели smile.gif))
user posted image

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
RaMoNVicious
Отправлено: Sep 18 2013, 14:21
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 60258
Регистрация: 20-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Приветствую.
Вопрос тут возник. На Фольксваген Гольф мк2 стоит АБС и в одно время "зазвенело" реле 79. Купил новое, думал сломалось, поставил - оно опять звенит. Вопрос - от чего оно может "звенеть"? wall.gif

--------------------
VW Golf GT Syncro '88 (1P Digiant, 020 4Z)
Ukraine, Sumy
PM
Top
error_404
Отправлено: Sep 19 2013, 16:21
Quote Post


Golf2Club
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3385
Пользователь №: 24381
Регистрация: 22-April 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 326
от мозгов

смотри по схемам кто управляет этим реле и что им включается (там одно включает насос, другое включает мозги) и далее выясняй при каких условиях возникает дребезг
ща точно не помню за что 79е отвечает, но что то мне подсказывает, что за насос... и что дребезг возникает из-за перегрузки -> смотреть что не так с насосом

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
RaMoNVicious
Отправлено: Sep 19 2013, 16:25
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 60258
Регистрация: 20-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
ну т.е. на данный момент насос, который накачивает давление в тормозную систему - работает... значит речь про насос, которые "отстерливает" давление при блокировке колёс?..

п.с.: с электрическими схемами вообще не дружу, по сему сопсна и вопрос... схему саму нашёл...

--------------------
VW Golf GT Syncro '88 (1P Digiant, 020 4Z)
Ukraine, Sumy
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0085 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru