auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Установка маслоотделителя картерных газов, на двигатель ABS, фотоотчет
samdj
  Отправлено: 15-06-2011 14:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 01-03-2010

Поблагодарили: 17
Представляю вашему вниманию отчёт по внедрению маслоотделителя картерных газов на двигатель ABS автомобиль Passat B4. Всем известная проблема с замасливанием моновпрыска, вроде как на скорость не влияет но за 10000 км Моник засерается прилично, к тому же недавно двигатель начал глохнуть без причины то при езде то на холостом ходу а причиной оказался разъём идущий на форсунку он был очень сильно загажен маслом вот контакт и пропадал.

Сразу оговорюсь, что двигатель от замены до замена а это 10000 км масла берёт от силы грамм 100-200 и то из за того что коренной потеет.

Были куплены следующие детали маслоотделитель от мерса за номером A 111 018 03 35

Патрубок Topran (номер не известен), после того как был куплен сам девайс я наткнулся на тему по установке маслоотделителя на дизельный двигатель
https://vwts.ru/forum/index.php?s...137525&st=0
от сюда было «украдено» крепление он же мебельный уголок а также шланги от классики но после двух дней от температуры их повело ( не советую их ставить качество отвратительное), после расчленения патрубка Topran всё стало как родное.

Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.

user posted image

user posted image

user posted image

Общий вид до внедрения

user posted image

user posted image

Место крепления маслоотделителя

user posted image

user posted image

Вид после внедрения

user posted image

user posted image

user posted image

Бюджет:
маслоотделитель 40$
патрубок Topran 7$
+ Хомуты
+ Медный штуцер для соединения тройника с патрубком на вход в маслоотделитель (на фото запечатлён тройник он был найден дома и установлен временно вместе с шлангами от классики)

Это сообщение отредактировал Admin - 04-07-2011 23:00

--------------------
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП 096 1994г
ПМР, Тирасполь

Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, Huntress, Dima 380, Admin, vitalB4, RPetrovich, NickBhl, J@ZZ, fsv, fortnox@tut.by, lingus, krtagv, 28Griff, XxXMarkXxX, Андрей VW Passat B3, diagnostika78
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 05-07-2011 12:22
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 141
Толковая доработка, родная сеточка никак не справляется. А штуцер под маслоотвод надобы подсоеденить в положенное место, а то может в картере не будет создаватся нужного разряжения, и масло начнёт переть изо всех прокладок и сальников.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
NickBhl
  Отправлено: 05-07-2011 13:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
До недавнего времени у меня не было маслоотражателя под клапанной крышкой, я думал что из-за этого масло гонит в моновпрыск. Недавно поставил маслоотражатель, поменял патрубок и расчитывал на чистоту в монике.
Получается что масло все равно будет гнать в моник? sad.gif

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 05-07-2011 13:37
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 28123
Регистрация: 13-02-2007

Поблагодарили: 394
QUOTE
Шланг для отвода собирающегося масла пока что выведен на «улицу» можно установить некую ёмкость для сбора, но там не столько много масла чтобы его собирать.


Емкость ещё и не дает засасывать уличный воздух с пылью vw_unknw.gif



зы: за корректный номер A 111 018 03 35 Спасибо! vw_thank_you2.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
quantum
Отправлено: 05-07-2011 13:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1052
низачет-маслоотделитель стоит на кузове, патрубок на черепашку короткий и жесткий=> колебания двигателя, а они довольно приличные, очень быстро приведут подушку моника в хлам.

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: NickBhl
PM
Top
samdj
Отправлено: 05-07-2011 22:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 01-03-2010

Поблагодарили: 17
Пробег после внедрения 2000 км, в патрубке на входе в маслоотделитель еле ощутимый масленый налёт, на выходе сухо. В шланге на отвод масла маслом и не пахнет.

--------------------
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП 096 1994г
ПМР, Тирасполь
PM
Top
samdj
Отправлено: 05-07-2011 22:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 01-03-2010

Поблагодарили: 17
QUOTE (J@ZZ @ Jul 5 2011, 01:37 PM)
Емкость ещё и не дает засасывать уличный воздух с пылью vw_unknw.gif



зы: за корректный номер A 111 018 03 35 Спасибо! vw_thank_you2.gif

Не сосёт он воздух в этом месте проверенно, да и длина там практически метр, какая пыль? Для успокоения души ёмкость для сбора поставить никто не мешает.

--------------------
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП 096 1994г
ПМР, Тирасполь
PM
Top
samdj
Отправлено: 05-07-2011 22:43
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 01-03-2010

Поблагодарили: 17
QUOTE (quantum @ Jul 5 2011, 01:55 PM)
низачет-маслоотделитель стоит на кузове, патрубок на черепашку короткий и жесткий=> колебания двигателя, а они довольно приличные, очень быстро приведут подушку моника в хлам.

Касаемо патрубка на моноинжектор то он мягкий, а при нагреве тем более, нагревается он практически сразу же. При живых подушках двигателя колебания ничего криминального с подушкой моноижектора не сделают и умрёт она не раньше чем её добьет наш бензин.
Более подходящего места для крепления с точки зрения эргономики найдено не было да и не нужно, на этом месте всё как родное.

--------------------
VW Passat b4 1.8 ABS АКПП 096 1994г
ПМР, Тирасполь
PM
Top
quantum
Отправлено: 08-07-2011 10:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1052
значит вы просто не видели как колеблется мотор, даже при исправных подушках
user posted image

здесь хорошо видно что патрубок на черепашку уже преднатянут т.е. хода вперед практически небудет

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: 08-07-2011 12:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 483
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 141
Пускай кто-то резко потрогается на 2-3 передаче, с открытым капотом, а вы посмотрите как там шланги натягиваются или нет.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
Dimidroll
Отправлено: 08-07-2011 20:19
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1574
Регистрация: 28-05-2009

Поблагодарили: 226
Увидел я скоко стоит этот мерсовский кусок пластмассы и офигел! 1200р! Не бюджет ни разу!

Это сообщение отредактировал Dimidroll - 08-07-2011 20:27

--------------------
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Воронеж
PM
Top
error_404
Отправлено: 20-07-2011 10:21
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3410
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 326
на Фольксваген Гольф 2 с моторами 1,3 ставили маслоуловитель
там вентиляция картерных газов с блока идет
стоит вроде 300р
правда он 2х писечный (вход-выход)

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top
jkbvg
Отправлено: 27-10-2011 10:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 11-02-2011

Поблагодарили: 0
Если лень заниматься с маслоуловителем родным,который стоит в крышке,то можно в патрубок поставить ёршик от классики. vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Jetta 1.8 RP 1990г
Москва
PM
Top
jkbvg
Отправлено: 27-10-2011 10:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 11-02-2011

Поблагодарили: 0
Как это показано на фотоотчёте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=115295&hl=

--------------------
VW Jetta 1.8 RP 1990г
Москва
PM
Top
borodach77
Отправлено: 20-02-2012 22:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 27-10-2011

Поблагодарили: 0
Добрый день, прочитал отчет и решил сделать такую систему. У меня как раз очень актуально, замасливание и обмерзание моника зимой sad.gif Езда на короткие расстояния.

Только не пойму по схеме вы пишите что использовали тройник видно на фото до установки, но как я понял на самом деле там используется просто "переход" для соединения двух шлангов с клапанной крышки и ВКГ на вход в маслоотделитель. Зачем тройник?

Я правильно понял что стандартные шланги с клапанной крышки и системы ВКГ через "переход" идут на вход маслоотделителя, с малоотделителя идет на моновпрыск. С маслоотделителя снизу идет длинная трубка под машину или в емкость для сбора масла. smile.gif ???

--------------------
VW Passat B4 Variant 1.8 AAM 1995г.
Киров
PM
Top
chinis
Отправлено: 20-02-2012 23:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 207
Регистрация: 03-05-2011

Поблагодарили: 18
QUOTE (RPetrovich @ Jul 8 2011, 12:19 PM)
Пускай кто-то резко потрогается на 2-3 передаче, с открытым капотом, а вы посмотрите как там шланги натягиваются или нет.

Да даже и троготся не нужно, просто поставил на 1-ю или 2-ю передачу а сам с переди лолкаешь машину туда-сюда и смотришь как мотор гуляет

--------------------
VW Passat B3 1.8 ABS Моно Мотроник ГБО Bingo-M, 1992г седан ( Продан ), ВАЗ 21213 1.7 1995 , Renault Scenic 2002 К7J 1.6 16V, VW B5 AEB 1.8T
Беларусь, г Глуск( тот что возле Бобруйска)

--------------------
Ятуркенженсирхив!!!
PM
Top
error_404
Отправлено: 05-03-2012 13:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3410
Регистрация: 22-04-2007

Поблагодарили: 326
хм... а если слив с улитки подрубить на железную трубку с блока?
ведь по идее это и есть слив...

--------------------
Golf 2 Tour, PB, Cosmos/Vento GLX, AAM, Красный/Golf 4 Variant, AQY, Серебро/Dodge Grand Caravan, EGH, Серо-голубой
Фрязино, МО
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru