Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
  Reply to this topicStart new topic

> [двиг.] Замена приводного ремня на VR6 2.8 VW Sharan, Отчёт с фото. Процедура для других машин VR6/VR5
ChuPac
  Отправлено: Jun 13 2011, 09:55 AM
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 224
В общем время на небольшой сервис подошло.
Кроме других мелочей решил заменить поликлиновый приводной ремень. Менять приводной рекомендуется каждые 120 тысяч. Ещё плюс тот, что он тут один на всё. Цена правда весёлая - около 50 баксов. Взял сам ремень года 2 назад, лежал на запасе на всякий случай, т.к. стоявший вполне нормальный. Но недавно стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, стоявший отходил 140 тысяч, можно и на покой его отправить)))

Для пущей надёжности изучил процедуру в Эльзе. Первым пунктом там стоит, "взять болт М8".
Кроме болта нам понадобится:
  • вороток на 10
  • отвёртки
  • новый ремень
В общем поехали. Снимаем "пыльник" моторного отсека. Снимаем воздушный фильтр.

user posted image

Лучше снять и сам короб фильтра, как делал я, так удобней, меньше мешать будет. Коробок крепится к кузову на резинках, просто выдёргивать его, тока места впритык, вытягивать нелегко (ставить не легче). Перед выдёргиванием снять "дверцу" правой фары, которая убирается при замене лампы в фарах и там под фарой вынуть трубку-воздухозаборник, т.к. она входит в короб.

user posted image

По процедуре рекомендуют скинуть шланги топливоподачи к рампе с форунками, но можно и без этого. Единственно мне пришлось прокрутить хомут вокруг нижнего шланга (это не трудно).

user posted image

Прям под шлангами мы и видим натяжной ролик приводного ремня. В левом углу (на фото) есть дупло с резьбой для ослабления ролика. Вот туда и нужен будет болт М8.
Далее ищем болт, кстати шаг резьбы 1,5. Нужен довольно длинный, ибо расстояние от верхнего края дырки до плоскости упора рычага около 2 см. Я нашёл такой болт (наверна сантиметров 9-10 он был):

user posted image

На фото можно увидеть разницу в резьбе - светлая часть это то, что я прошёл леркой, создав новую резьбу, ибо родной было явно мало. Сразу скажу, что это резьбы хватило, был ещё небольшой запас. Тут наверное около 3,5-4 см резьбы.
В общем крутим болт, ослабляя ролик.

user posted image

user posted image

Ослабив, скидываем ремень снизу. Потом сверху. Шкивы поставлены в 2 столбика по 3 штуки. Ремень одет в виде песочных часов. Трудновато вытазщить и поставить ремень между средним и верхним шкивами в левом столбе, т.к. там расстояние очень маленькое. Вот тут и почувствуется отсутствие помехи в виде коробка фильтра.

user posted image

user posted image

Добываем ремень на свет

user posted image

user posted image

user posted image

Ремень уже не новенький rolleyes.gif Трещинки, рубцы.

Вот схема как всё висит.

user posted image

Далее вешаем новый, отпускаем натяжитель, сохраняем болт на всякий. Собираем взяд разобранное и проверяем.

vw_hi.gif

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, Andrej766, antilex, tymurbay
PMEmail PosterUsers Website
Top
Александр_ru
Отправлено: Jun 13 2011, 02:57 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3736
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 490
на VR5 чуть иначе и разборок меньше smile.gif есть "гинекологи", которые меняют ремень, вообще ничего не разбирая smile.gif

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия
PMUsers Website
Top
ChuPac
Отправлено: Jun 13 2011, 03:57 PM
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 224
Ну VR5 покомпактней, больше свободного места. А так принцип там тот же.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PMEmail PosterUsers Website
Top
Admin
Отправлено: Jun 14 2011, 01:50 AM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13523
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1259
Большое спасибо за все отчеты! vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
ChuPac
Отправлено: Jun 14 2011, 06:53 AM
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 224
QUOTE (Admin @ Jun 14 2011, 12:50 AM)
Большое спасибо за все отчеты! vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

стараимся. vw_blush.gif

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PMEmail PosterUsers Website
Top
Александр_ru
Отправлено: Jun 14 2011, 07:43 AM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3736
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 490
QUOTE (ChuPac @ Jun 13 2011, 02:57 PM)
Ну VR5 покомпактней, больше свободного места. А так принцип там тот же.

нет smile.gif VR5 продольно стоит, для ослабления натяжителя откручивать ничего не нужно, просто "головка" одевается на болт ролика натяжителя и поворачивается на угол в сторону, ослабляя таким образом натяжитель и снимается ремень с ролика натяжителя. Относительно свободного места, да я не скажу, что "там" очень свободно smile.gif

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия
PMUsers Website
Top
ChuPac
Отправлено: Jun 14 2011, 09:21 AM
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 224
QUOTE (Александр_ru @ Jun 14 2011, 06:43 AM)
нет smile.gif VR5 продольно стоит, для ослабления натяжителя откручивать ничего не нужно, просто "головка" одевается на болт ролика натяжителя и поворачивается на угол в сторону, ослабляя таким образом натяжитель и снимается ремень с ролика натяжителя. Относительно свободного места, да я не скажу, что "там" очень свободно smile.gif

покажите мне Г4, где VR5 стоит продольно. tongue.gif
Если на Б5 моторы стоят продольно, это не сначит, что такие же моторы будут стоять на других тачках так же.

Это сообщение отредактировал ChuPac - Jun 14 2011, 09:22 AM

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PMEmail PosterUsers Website
Top
Александр_ru
Отправлено: Jun 14 2011, 03:42 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3736
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 490
QUOTE (ChuPac @ Jun 14 2011, 08:21 AM)
покажите мне Г4, где VR5 стоит продольно. tongue.gif
Если на Б5 моторы стоят продольно, это не сначит, что такие же моторы будут стоять на других тачках так же.

тогда точно указывай в названии темы, какие именно ты машины имеешь в виду smile.gif т.к. например VR5 ставился не только на Г4 vw_blum.gif

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия
PMUsers Website
Top
ChuPac
Отправлено: Mar 27 2012, 02:28 PM
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 224
Обновление и дополнение инфы.
В конце февраля рассыпался ролик натяжителя. Перед эти в морозы (у нас этом году нехило вдарило) появились странные звуки. Основные подозрения были на натяжной и гену. После небольшого потепления звук утих. Но потом внезапно в один прекрасный день появилась вонь и даже дым. Клинанул подшипник, нагрелся и рассыпался ролик, ремень подплавился.
Экстренная поездка в магазин, покупка ролика без кронштейна, цена около 15 баксов, так же ремень, т.к. текущий поплавлен. НА месте, в дороге заменён ролик. Ремень не заменён, т.к. нужно снимать пыльник на днище, в дороге на морозе делать не удобно. Ролик новый, всё собрано, через 10 км начал рассыпаться подплавленный ремень, но это было ожидаемо.
Хотелось заметить, что когда начался этот процесс, я чуть в штаны не наложил - внезапно начался стрекот внутри мотора, да ещё темно уже, ничего не видно, что произошло. Такое ощущение, что на цепи ГРМ повисла сопля из нескольких звеньев и она постоянно долбит внутри по блоку и головке. На самом деле, надорванные ручейки долбят по кузову, шкивам и навесному.
На следующий день выезд в гараж и замена ремня.

Какие выводы?

1) При замене ремня каждые 120 тысяч так же меняем ролик!
2) Для VR6 ролик продаётся отдельно, для VR5 по словам знакомых торгашей деталями, ролик только в сборе с кронштейном.
3) Если найдёте металлический ролик - берите его! Даже если подшипник заклинит, ролик не рассыпется от перегрева!
4) Болт крепления ролика к кронштейну имеет обратную резьбу!
5) Лучше купить запасной ролик и ремень и кинуть их в багажник на всякий пожарный. Ну можно ещё старый ремень положить, если он целый - добраться до цивилизации хватит.

При замене ролика ничего сложного. Так кронштейн без особых проблем откручивается ключём на 13, там 3 болта. Далее уже на свободе откручиваем болт с обратной резьбой, удерживающий ролик на кронштейне.

Это сообщение отредактировал ChuPac - Mar 27 2012, 02:34 PM

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T


Поблагодарили за это сообщение: V.e.R, Admin
PMEmail PosterUsers Website
Top
tymurbay
Отправлено: Aug 16 2014, 01:52 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 169863
Регистрация: 8-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Спасибо,прекрасный отчёт!Советую,перед установкой ремня протереть растворителем и потом насухо все шкивы.Пропадут заикания гидроуселителя на малых оборотах. vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan 7M 2.8 VR6 1997г
Португалия,Трофа
PMEmail Poster
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0085 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100