auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Сайлентблоки задней подвески - артикулы, выбор "неоригинала", на платформе A5
Hysteresis
  Отправлено: May 30 2011, 10:28
Quote Post


разбираю дорогие игрушки
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 873
Пользователь №: 11866
Регистрация: 15-May 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 112
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанные артикулы деталей верны для большинства автомобилей платформы A5. Тем не менее, в подвеске отдельных моделей применяются другие детали (см. ETKA по VIN).

Прошёл наш Golf Plus более 90ткм и уже многие сервисы начали навязчиво намекать, что хотят нам поменять задние сайленты (почти все). В виду невысокой цены последник и нехватки времени на диагностику решил купить сразу все.

Сначала решил покупать все резинки оригинал (благо стояли они сущие копейки). Но, как всегда, выяснилось, что VAG заботливо оградил пользователей от неприятностей и сайленты поперечных рычагов продавать перестал (в ETKA не бьются), предлагая покупать рычаги (которые стоят от 4 до 6 тыр/шт.)

Прислушавшись к мнению Tarusmen и d.lus, при невозможности приобрести VAG, решил покупать недостающие сайленты производства Lemforder, и, как выяснилось, не прогадал.

Все заказанные детали оказались с треугольным клеймом Lemforder и артикулом VAG. Ниже приведён список заказанных сайлентов. Жирным выделен артикул при заказе, в квадратных скобках цена по состоянию на апрель 2011 года в Exist-е. Также указан номер детали на иллюстрации в ETKA и фактическая маркировка, прочитанная на резине полученных деталей. Как выяснилось Lemforder маркировал свои резинки помимо артикула VAG ещё и частью артикула Boge (всё это бренды, принадлежащие ZF). Думаю, если заказывать Boge, то придут точно такие же детали как и при заказе Lemforder или VAG.

user posted image

3.
•Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон
•для продольного рычага
[238,71р.]
1K0505541D (Lemf: 2992001)
маркировка: 1K0505541D 134507

8.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[182,15р.]
2991701 •1K0505171C
маркировка: 1K0505171C 134500

14.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[361,11р.]
2991801 •1K0505203A
маркировка: 1K0505203A 134475

15.
•Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
•для поперечного рычага
[361,11р.]
2991901 •1K0505279A
маркировка: 1K0505279A 134482

17.
•Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внешний
•для поперечного рычага
[186,03р.]
1K0505553A (Lemf: 2730601)
маркировка: 1K0505553A 134493

На основании предписаний ELSA и в результате осмотра было принято решение заменить на новые все болты, шайбы и гайки (стоят почти столько же, что и сами сайленты):
[1466,2р.]

N 10170804 – 6 шт.
WHT003468 – 2 шт.
N 10106402 – 2 шт.
N 10401801 – 2 шт.
N 10610702 – 2 шт.
N 91047502 – 2 шт.
WHT000227 – 2 шт.
WHT000228 – 4 шт.
WHT000232 – 4 шт.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ: [4124,42р.]


Скорее всего перепрессовывать будем отдавать на станцию, где имеется гидравлический пресс.


ВАЖНО:Многие сайленты овальные и имеют несколько модификаций (на машине могут стоять сайленты устаревшей конструкции). Во время препрессовки необходимо обязательно учитывать предписания ELSA (в ней описано положение сайлентов при запрессовке).

--------------------
Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011
Питер

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Роман Ч, bruski, vovan-44, Pil®t, Lexa 738, Yasi, zav
PM
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: Dec 26 2012, 00:50
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
А можно посмотреть на предписания Эльзы ?

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
slawka02
Отправлено: Jan 3 2013, 19:32
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Что-то не хватает тут "рулевых" тяг левой и правой.
Стоек и втулок стабилизатора.

user posted image

По номерам:
1. 1K0 501 530 C - Тяга поперечная задняя правая
1K0 501 529 F - Тяга поперечная задняя левая
А это, как будто, заменитель, двусторонний,
1K0 501 529 J - Рычаг задней подвески... но не уверен, т.к. ставил неоригинал:
Moog VO-LS-0584 - Рычаг задней подвески левый.
Moog VO-LS-2205 - Рычаг задней подвески правый.

9. 1K0 505 465 K - Стойка стабилизатора заднего - 2шт.
15. 1K0 511 327 AR - Втулка заднего стабилизатора 20,7MM
1K0 511 327 AS - Втулка стабилизатора заднего 21,7MM
10,11.
N 102 861 10 Гайка шестигранная самоконтрящаяся М10 - 4шт.
Могут понадобиться.
18.
N 106 447 01 Болт с внутренним многогранником - 4шт.
Уточнение для поста №1:
WHT000228 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X97,5, схождение.
WHT000227 – 2 шт. Болт, эксцентриковый M12X82,5, развал.
WHT000232 – 4 шт. Шайба, эксцентриковая 35X3X5X12X105
И сайлентблок №3 первого поста очень плохо убивается.
vw_hi.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: vovan-44, Yasi, Admin
PM
Top
slawka02
Отправлено: Jan 11 2013, 22:45
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Кстати, это кто-нибудь читает? laugh.gif
На А5 задняя подвеска долго живет...

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
2Kusocheka
Отправлено: Jan 12 2013, 17:05
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 24
Пользователь №: 113254
Регистрация: 25-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Я (в сервисе конечно) на 90 тысячах перебрал... дефектовали правую сторону, левая более -менее, но поскольку уже начинались посторонние шумы решил не тянуть с заменой. Все сайленты (кроме №3 - их не менял) заказывал Лемфердер и какие то, счас уже не помню VAG.... стало заметно лучше в плане "звуковых эффектов" на 120 000 задефектовали линки - поменял и авто - как новый - никаких бряков и стуков.
З.ы. На передней подвеске на 120 000 заменил еще два больших сайлентблока. Они беспокоить наначали где то на 100 000... но как то руки не доходили

--------------------
Jetta 2008 г. BXE 1.9TDI
Ekaterinburg
PM
Top
slawka02
Отправлено: Feb 7 2013, 14:08
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
QUOTE (2Kusocheka @ Jan 12 2013, 06:05 PM)
Я (в сервисе конечно) на 90 тысячах перебрал... дефектовали правую сторону, левая более -менее, но поскольку уже начинались посторонние шумы решил не тянуть с заменой. Все сайленты (кроме №3 - их не менял) заказывал Лемфердер и какие то, счас уже не помню VAG.... стало заметно лучше в плане "звуковых эффектов" на 120 000 задефектовали линки - поменял и авто - как новый - никаких бряков и стуков.
З.ы. На передней подвеске на 120 000 заменил еще два больших сайлентблока. Они беспокоить наначали где то на 100 000... но как то руки не доходили

Я, похоже, первым перебирал заднюю подвеску... пробег да-алеко за 200 тыс. laugh.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: zav1977
PM
Top
vigl
Отправлено: Mar 25 2013, 08:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Пользователь №: 81409
Регистрация: 15-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (slawka02 @ Feb 7 2013, 01:08 PM)
Я, похоже, первым перебирал заднюю подвеску... пробег да-алеко за 200 тыс. laugh.gif

хотите сказать что задняя подвеска "не убиваемая" т.е. если до 100 то и не чего там лазить??
и тяги поперечные задние как будто не меняли??)

--------------------
Golf V 1.4 BMY 2008г
Оренбург
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 6 2013, 23:25
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
QUOTE (vigl @ Mar 25 2013, 09:09 AM)
хотите сказать что задняя подвеска "не убиваемая" т.е. если до 100 то и не чего там лазить??
и тяги поперечные задние как будто не меняли??)

Убивается все! Вопрос эксплуатации... А про тяги я писал. vw_wink.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
serg-70
Отправлено: May 9 2014, 20:54
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Пользователь №: 113298
Регистрация: 26-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 48
с позволения Автора, дополню тему тему следующем: 1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!
2.Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!
3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №4 ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

фото приблуды

user posted image

user posted image

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина

Поблагодарили за это сообщение: bruski, loed, vovan-44, Bonjigar
PM
Top
halfpipe
Отправлено: May 9 2014, 22:47
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 85
Пользователь №: 58540
Регистрация: 22-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 18
Застучало справа сзади к 70 тыс.км. и 4 лет. Решил перебрать заднюю подвеску. Купил задние стойки стабилизатора и полиуретановые задние сайлентблоки подруливающих тяг фирмы Точка Опоры, их номера есть в existe как аналог. Когда стал снимать задний рычаг хорошо, что я купил запасные болты под звездочку, ну очень не удобно их снимать. В результате на все сайлентблоках железные обоймы болтались как "говно в проруби". Собрал самодельный пресс(8 тонный домкрат, 2 куска швеллера, 4 шпильки на 16, 16 шт гаек на 16). При помощи втулок masuma, они тоже есть в existe, удалось выпрессовать и запрессовать сайлентблоки. В итоге стуки пропали в задней подвеске.

user posted image

user posted image

--------------------
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
Россия, Уфа

Поблагодарили за это сообщение: bruski, Yasi
PM
Top
halfpipe
Отправлено: Aug 22 2014, 17:34
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 85
Пользователь №: 58540
Регистрация: 22-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 18
Номера оправок Masuma RU-08T, RU-15T.

--------------------
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
Россия, Уфа

Поблагодарили за это сообщение: bruski, user289
PM
Top
Роман Ч
Отправлено: Sep 12 2014, 16:40
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 45
Пользователь №: 170340
Регистрация: 25-August 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Зравсвуйте Благодаря этому форуму заказал с.блоки заднего нижнего рычага. У официалов только вместе с рычагом за дикие деньги. В общем на порядок дороже получалось.
Завалился на оф.сервис поменять(самостоятельно в данный момент нет возможности). Помыли машину, почти разобрали. Эксцентриковые болты из сайлентов не пошли, ну-ни-как. vw_unknw.gif Только резать?
Болтов у них таких конечно не оказалось. Собрали машину и выгнали. При разборке по ходу оборвали тягу датчика на левом рычаге. Видимо при попытке снятия рычага демонтировать забили.
Вот как то так бывает. vw_shok.gif

--------------------
VWGolf TSI 1,4 2008
Россия г. Березники

--------------------
Я так то не тупой, просто с Урала.
PM
Top
user289
Отправлено: Sep 15 2014, 16:13
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 118
Пользователь №: 46716
Регистрация: 9-February 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 18
QUOTE (halfpipe @ Aug 22 2014, 04:34 PM)
Номера оправок Masuma RU-08T, RU-15T.

Вторая RU-15T (внутр. диаметр 47мм) - потому что такая лучше подходит, или потому что другой не было в наличии?

Насколько я понял, диаметр сб 42 мм, соответственно, внешний "диаметр" рычага (в том месте, где он круглый) около 48 мм. Рычаг в оправку не стремился провалиться?

Я собрался заказывать оправки, может 45 или 46 мм лучше подойдет?

----------------------------------
Внутренний и внешний диаметры попутал, хорошо сразу не оплатил...

Под машину со штангенциркулем слазил - у меня рычаг снаружи 48 мм.


Заказал RU-17T с внутренним диаметром 43 и наружным 49.

Это сообщение отредактировал user289 - Sep 15 2014, 23:45

--------------------
Passat B6 BVY АКПП, Passat B4 AAM (продан)
спб
PM
Top
halfpipe
Отправлено: Sep 28 2014, 20:22
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 85
Пользователь №: 58540
Регистрация: 22-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 18
Странно, с этими оправками прекрасно поменял сайлентблоки.

--------------------
Skoda Octavia A5FL 1.4 CAXA 2009г
Россия, Уфа
PM
Top
loed
Отправлено: Dec 25 2014, 21:19
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 130118
Регистрация: 4-August 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (serg-70 @ May 9 2014, 07:54 PM)

Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный  стук  на подобие что что то валяется в багажнике.

а где он на кртинке №4 сайлен блок?

--------------------
jetta 6 122 лс мк
Астрахань
PM
Top
serg-70
Отправлено: Dec 25 2014, 21:58
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 635
Пользователь №: 113298
Регистрация: 26-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 48
QUOTE (serg-70 @ May 9 2014, 07:54 PM)
с позволения Автора, дополню тему  тему следующем:  1. Салентблок под №17  выпресовывать хорошо получается обыкновенной  торцевой головкой на 27  сам салентблок  имеет фторопластовую верхнюю основу! Но  для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок  VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!)  Чтоб избежать затрат  я изготовил  спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!   
2.Салентблок № 8  который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13  первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем  его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит)  дальше  выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8  необходимо запресовывать  согласно рекомендации Febi  которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!
3. Относительно  салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены  верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C  номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний  ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку  и  цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только  в одну сторону это необходимо определить и  учитывать  !  При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный  стук  на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора  в оригинале  у меня стояли  Febi  и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего  стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня  на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

с позволения Автора, дополню тему тему следующем: 1. Салентблок под №17 выпресовывать хорошо получается обыкновенной торцевой головкой на 27 сам салентблок имеет фторопластовую верхнюю основу! Но для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!) Чтоб избежать затрат я изготовил спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной!
2.Салентблок № 8 который находятся в рычаге№7, а также салейнтблок № 15 и 14 рычага №13 первого поста темы лучше не пытаться выбивать или выпрессовывать! так как у них алюминиевая основа которая прикипает напрочь к металлу! Я их просто выжег при помощи газовой печки. т.е. снимаем рассеиватель газовой конфорки и поджигаем салейтблок, как только он разгорится выдавливаем его внутреннюю часть (горит салент изумительно! аж трещит) дальше выковыриваем алюминиевую внешнюю обойму которая осталась от салейнтблока. после чистим впосадочное место и запрессовываемым новые салейнты.
Дополнительно! Салентблок №8 необходимо запресовывать согласно рекомендации Febi которую вы можете найти на их сайте. Ельза по этому поводу ничего не говорит!
3. Относительно салентблоков рулевых тяг №1 как ранее указывали в постах они идут левая и правая салейнтблоки в них установлены верхний под № 3 ориг.№ 1k0501541C номер по Lemforder (29314 01) ; под №2 нижний ориг. номер 1k0505543 A, номер по Lemforder (29921 01), данные салейнты имеют стальную оболочку и цветовую метку указывающую на сторону установки. выпрессовываются без напряга но только в одну сторону это необходимо определить и учитывать ! При запрессовывании надо постараться не перекосить т.к. посадочное гнездо конусное.
Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный стук на подобие что что то валяется в багажнике.
Ну и промежду прочем! я сразу же заменил втулки стабилизатора в оригинале у меня стояли Febi и я брал Febi. Также рекомендую заменить стойки заднего стабилизатора 1K0 505 465 K
потому что после снятия стабилизатора обнаружено что верхние пальцы данных стоек имеют большой люфт. Не лишним будет обратить внимание на тормозные шланги идущие к задним супортам у меня на 150 тыс. имелись не большие трещины возле завальцовки штуцера к самой шланге.

--------------------
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Украина

Поблагодарили за это сообщение: loed
PM
Top
loed
Отправлено: Dec 26 2014, 12:35
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 130118
Регистрация: 4-August 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (slawka02 @ Jan 3 2013, 06:32 PM)

И сайлентблок №3 первого поста очень плохо убивается.
vw_hi.gif

Что значит "плохо убиваетя"? - нет смысла его менять?

--------------------
jetta 6 122 лс мк
Астрахань
PM
Top
loed
Отправлено: Dec 26 2014, 12:38
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 130118
Регистрация: 4-August 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (serg-70 @ Dec 25 2014, 08:58 PM)

Дополнительная информация! при подрыве салейнтблока под №4 подвеска на неровностях издаёт неприятный  стук  на подобие что что то валяется в багажнике.

может быть при подрыве сайлентблока №2 ???

--------------------
jetta 6 122 лс мк
Астрахань
PM
Top
Vlas
Отправлено: Dec 26 2014, 12:48
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Пользователь №: 7960
Регистрация: 20-December 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 187
А кто - нибудь разгадал, зачем шайбы №19 на первой схеме и №6 на второй имеют такую форму?

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
vovan-44
Отправлено: Jan 18 2015, 20:21
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 165297
Регистрация: 23-March 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (serg-70 @ May 9 2014, 08:54 PM)
Но  для его запрессовки не снимая кулака лучше использовать спец. инструмент (набор насадок  VW для запрессовки салентблоков который стоит дурных денег!)  Чтоб избежать затрат  я изготовил  спец. приблуду фото прилагаю при помощи данной приблуды салент запрессовывается как родной! 

а размер приблуды не подскажите.

--------------------
vw touran 1.6 FSI 2004 BAG
кострома
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0087 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru