auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт ГТЦ с ABS Teves MK2. Невозврат педали, Снятие ГТЦ. Регулируем ригельный клапан. Фотоотчет
manuez
  Отправлено: May 27 2011, 18:32
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
Снимал и менял на б\у весь гидроблок. Опыт по замене есть!
Но вычитав на форуме способ снятия, находясь под капотом и ничего в салоне не трогая... Решил попробовать..
Это пригодится тем, у кого педаль тормоза сама не возвращается и для тех, кому нужно снять моторчик и (или) насос с ГА.

Внимание! Чтобы установить причину невозвращения педали выключите зажигание и нажимайте на педаль до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет прибавляться. Это будет момент полной разрядки ГА. И если у вас именно теперь педаль стала сама возвращаться безо всяких проблем, то виновник всех бед Клапан в гидроусилителе! Значит вам сюда!

1.Первым делом снимаем бачок с омывайкой и убираем в сторону РБ

user posted image

2 Отсоединяем все эл. провода и разъемы от гидроблока. Я еще снял катушку зажигания и нисколько об этом не пожалел vw_good.gif

user posted image

3.Разряжаем ГА (нажимаем на педаль раз двадцать). И сливаем ТЖ через один из передних суппортов. Т.е. откручиваем штуцер прокачки трубочку на него и ногой качаем пока педаль не провалится...примерно пол литра будет...

user posted image

4 Далее нужно снять бачок. Пшикаем на все три точки вот этим и поддев удобным ключом, вот так легко снимаем его с насиженного места! Не забываем, что от него отходят ДВЕ трубки.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Резинка на третьей точке бачка оказалась простой и безобидной...

user posted image

5. Вот что получилось.. Теперь откручиваем трубки вот таким ключиком..

user posted image

6. Удобней "стронуть" ГА пока он не снят. Но без резких движений! Он подвешен на оч. мягких сайлентблоках!

user posted image

7.Перед разборкой гидроблока все должно быть чисто! Три болта. Тщательно очищаем их головки от грязи! Самый интересный вот этот...но решаемо!

user posted image

user posted image

8. Вот фото нижнего болта.

user posted image

Нужно придерживать сам ГТЦ. Когда все болты откручены, аккуратно тянем его не себя и затем сдвигаем ближе к мотору, чтобы освободить сайлентблок на котором висит моторчик.
9. Вот такая картина маслом...

user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - May 30 2011, 13:47

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!


Поблагодарили за это сообщение: Dima 380, АндрейЕТ, Трудяга-пассат, Admin, ANTYSPY, ivas, dubrovaboris, Andersen39, Kostyaka, Neuss
PM
Top
manuez
Отправлено: May 27 2011, 18:41
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
Далее процесс регулировки клапана.

1. Берем шланг (имено этот из тазомагазина для карбюраторной лады "тонкий на РБ"), широкую отвертку, а лучше стамеску..
Дуем в шланг. У меня педалька не сильно западала, т.е. отходили сама, но с паузой 1 сек....

user posted image

2. Дуется легко (это я к тому, что компрессор не нужен совсем), но когда открутил на четверть оборота, то стало вообще безпрепятственно дуться! Другими словами... До, дуется с хрипом ,доносящимся из маленького отверстия, а после абсолютно легко, т.е. как буд-то дуем не в шланг, а так...
Как я понимаю, у тех у кого педаль вообще не возвращается, продуваться "до" не будет!

user posted image

PS не потеряйте маленькие колечки когда дуть будете!

ТЖ штука едкая, особенно импортная. Купаться в неи придется и подкапотному пространству и рукам. Если ничего не предпринять, то руки у вечеру не узнаете. Я это знал и подготовился..
Ведро с водой стоит рядом. Как появляется возможность, обмывайте руки от ТЖ и вытирайте насухо. И дальше дело делаете... Так же в процессе ремонта и по его завершении поливаем прямо из ведра все места, куда попадала ТЖ. Естественно, если в гараже нет слива, то только после ремонта.

Это сообщение отредактировал manuez - May 31 2011, 11:37

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!


Поблагодарили за это сообщение: Dima 380, АндрейЕТ, Трудяга-пассат, Admin, gerg, ANTYSPY, юрий777, Андрей87, Andersen39, mp1, Neuss, сергий2101
PM
Top
manuez
Отправлено: May 28 2011, 16:07
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
Один подводный камень все-таки имел место быть!
Я разбирал еще и сам насос (отделял моторчик от насоса с датчиком и ГА), поэтому ТЖ вытекла из него вся...
Это привело к тому, что все собрав насос качал "вхолостую" и никакими разумными способами не хотел выкидывать из себя воздух. Рядом с Отверстием для ГА есть болт для прокачки насоса (головка под внутр. шестигранник) и его полностью выкручивал и давление в бачок подавал...все без толу. Разбирать все снова не хотелось совсем..

Открутил ГА и винт прокачки полностью. Открутил винт которым крепится насос к гидроблоку. Шланг и трубку насоса оставил на своих местах. Затем включил насос (делал все один, поэтому запуск насоса осуществлял накидыванием плюсовой клеммы на АКБ, а зажигание было постоянно включено) и стал его трясти, когда опустил насосной частью максимально вниз из отверстий послышалось долгожданное бульканье vw_yahoo.gif

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!


Поблагодарили за это сообщение: Трудяга-пассат, Constantin88
PM
Top
юрий777
Отправлено: May 28 2011, 17:14
Quote Post


пассатовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Пользователь №: 60463
Регистрация: 24-November 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 301
manuez, у тебя педаль тормоза запаздывала на 1-2 сек., а если у меня запаздывала на 20-30-40 сек., этот фокус с клапаном поможет? как ты считаешь?
дело в том, что я уже поставил ГТЦ с вакуумом, но при замене, всю проводку сохранил (вдруг думаю когда нибудь, кто то сможет вылечить эту болезнь...
прочитал твой отчёт и задумался - стоит ли попробовать или...

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
manuez
Отправлено: May 28 2011, 18:07
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
QUOTE (юрий777 @ May 28 2011, 05:14 PM)
manuez, у тебя педаль тормоза запаздывала на 1-2 сек., а если у меня запаздывала на 20-30-40 сек., этот фокус с клапаном поможет? как ты считаешь?
дело в том, что я уже поставил ГТЦ с вакуумом, но при замене, всю проводку сохранил (вдруг думаю когда нибудь, кто то сможет вылечить эту болезнь...
прочитал твой отчёт и задумался - стоит ли попробовать или...

Идея с регулировкой ригельного клапана не мое ноухау!
Это уже сделали до меня, я просто фотоотчет сделал о проделанной работе!

Скорее всего все получилось бы, но тебе проще продать свой гидроблок, чем возвращаться к ABS! Хотя мне ABS оч. нра! Езжу так, что она частенько срабатывает! А без нее (если отключить ABS) мой пассат не остановишь! Без нее передок сразу на юз, а зад, как телега...

Это сообщение отредактировал manuez - May 28 2011, 18:10

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!
PM
Top
юрий777
Отправлено: May 28 2011, 18:53
Quote Post


пассатовод
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1890
Пользователь №: 60463
Регистрация: 24-November 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 301
про "идею регулировки ригельного клапана" я уже читал на форуме...
но... у меня эта задержка была слишком большая... потом я уже поменял на вакуум...
вот и думаю теперь стОит заморачиваться или нет????
АБС тоже нравится, но уже где то 1,5-2 года езжу без АБС...
спасибо за отчёт - буду думать...
vw_hi.gif

--------------------
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
UA, Kyiv
PM
Top
Admin
Отправлено: May 29 2011, 21:35
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15248
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2426
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
manuez
  Отправлено: May 30 2011, 11:54
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
Добавлю сюда же о прокачке всего этого хозяйства!

Первым делом нужно прокачать сам насос.
Как только мы поняли, что он качает не в холостую, закручиваем и затягиваем ГА. Рядом с отверстием под ГА есть болт для удаления воздуха. Откручиваем его немног, включаем насос и ждем когда перестанут идти пузыри!
Выключаем насос, закручиваем болт.

Второе, это болт-штуцер на ГТЦ (под бачком ключ на 17.). Ничего не включаем, просто откручиваем его жидкость самотеком из бачка продавит воздух. Закручиваем.

Далее колеса.
Переднее левое, потом переднее правое. Передние прокачиваются при разряженном ГА (а мы его еще и не "заряжали") обычным способом. Т.е. шланг на штуцер суппорта, другой конец, в баночку с чистой ТЖ. Передние прокачивал один. Фото баночки с трубочкой на фото 3. от штуцера до трубки кусок белого вакуумного шланга.

Потом задние с помощником.
ГА разряжен. Таже трубочка и баночка. Нажали педаль, включили зажигание, открыли штуцер, слилось150 грамм м.б. с воздухом, закрыли штуцер, выкл. зажигание, отпустили педаль.
Сначала з. левое, потом з. правое. С правого можно и меньше слить (трубка от ГТЦ до колдуна одет одна).
В принципе можно и зад одному прокачать, но нужно тогда иметь визуальный контакт с баночкой, чтобы следить за количеством сливаемой ТЖ.

PS Есть еще "прокачка" на блоке самого усилителя (сверху, под звездочку), но до него трудно подлезть и я его не трогал. Но правильней его прокачивать после насоса и до ГТЦ. Открутить и включить насос!

Это сообщение отредактировал manuez - May 30 2011, 12:00

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, RPetrovich
PM
Top
manuez
Отправлено: May 30 2011, 19:40
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
У меня есть еще пару гидроблоков в гараже. Если нужны конкретные фото (виды) и процесс сборки-разборки (до винтика), спрашивайте!

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!


Поблагодарили за это сообщение: Andersen39
PM
Top
oklas
Отправлено: Jun 19 2011, 11:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 98685
Регистрация: 19-June 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Всем Привет и спасибо заинформацию!

Мож кому не трудно померить и опубликовать на рабочем насосе сопротивление.

Это сообщение отредактировал oklas - Jul 7 2011, 16:47

--------------------
VW Passat B3 2.0 2E 1993г
Voronezh
PM
Top
gerg
Отправлено: Jun 26 2011, 22:27
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69690
Регистрация: 6-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Спасибо за отчет. Моя мысль про регулировку ригельного клапана Вы очень хорошо развили. Очень хорошо получилось без снятия агрегата.

--------------------
VW Passat B3 2E 1992г
Санкт-Петербург
PM
Top
gerg
Отправлено: Jul 3 2011, 11:19
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69690
Регистрация: 6-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Отрегулировал по твоему отчету клапан своему товарищу. Делал без снятия - как в отчете. Времени ушло - 40 минут. Спасибо. Товарищ счастлив - педаль больше не тупит.
Еще раз спасибо. vw_clapping.gif

--------------------
VW Passat B3 2E 1992г
Санкт-Петербург
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: Jul 7 2011, 14:53
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
2 Manuez, вопрос к вам как к знатоку. Вчера ставил на Корре суппорта после кап. переборки. В результате проводимых мероприятий и попытки прокачивания переднего контура запала педалька и назад никак нехочет возвращаться сволочь, а если на нее нажимаешь, то ее "отбивает" как при срабатывании АБСки. Это оно, мне предстоит "лечение по вашему методу"?

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: Jul 28 2011, 09:44
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
vw_good.gif отчет vw_good.gif реальное рук-во в картинках по разборке-сборке Тевес Мк2. Большое спасибо vw_hi.gif vw_drinks.gif
Самое вкусное в этой операции - это запихнуть резинку уплотнения при снятии ригельного клапана, та еще хрень vw_wink.gif

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top
vanoo
Отправлено: Aug 1 2011, 14:35
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 99565
Регистрация: 30-June 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А вот этот болт под шестигранник тоже служит для прокачки?
user posted image

--------------------
passat b3 1993г
Казахстан, Усть-каменогорск
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: Aug 3 2011, 12:33
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
Непомню кто и в какой темке вел речь именно о прокачке гидроблока и там энтот зверский болт упоминался. Я лично его при прокачке не откручивал, побоялся свернуть ему голову, покачал фсе без него, сперва насос, затем ГА снимал и накидывал клеммы на акум шоб воздух выгнало, потом по контурам качал.

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top
manuez
Отправлено: Aug 10 2011, 10:23
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4007
Пользователь №: 20252
Регистрация: 25-January 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 557
QUOTE (vanoo @ Aug 1 2011, 02:35 PM)
А вот этот болт под шестигранник тоже служит для прокачки?
user posted image

Обо всем написано выше! И об этом болтике тоже! Читай!
PS
user posted image

Это сообщение отредактировал manuez - Aug 10 2011, 10:30

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!
PM
Top
Zverimar
Отправлено: Sep 25 2011, 19:12
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Пользователь №: 25162
Регистрация: 11-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Вот и в моем стала педалька то отходить, то нет. Планирую половинить, хочу спросить, а в гтц манжеты никто не меняет? Скоро уже 20 лет машине, хотелось бы резинки поменять сразу. Есть ли ремкоплекты для них?

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск
PM
Top
michailJ
Отправлено: Oct 27 2011, 17:07
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 70656
Регистрация: 24-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Спасибо за отчет.
Была такая же проблемка педаль начала отходить через 5-15 сек.
Разобрал и отвернул тот клапан, теперь работает все четко, исчез неприятный скрип тормозов.

--------------------
VW Passat B3 Variant 2E 1991г АКПП ABS
Казахстан, Астана
PM
Top
makam2003
Отправлено: Feb 25 2012, 17:51
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 108559
Регистрация: 29-October 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
"manuez"[U].
Скажи, а что главный клапан в торце блока (его так называют?). Что он должен делать?
Я когда снимал весь блок, потому что сгорел моторчик подкачки, на работе его весь вымыл, подул воздухом всё каналы, разобрал датчик давления отремонтировал по фотоотчету, а вот этот главный клапан не стал снимать, побоялся.
Потом после сборки и установки на место, пошли мучения - педаль как вата, воздух вроде выгнал. Прокачал перед, зад, а моторчик бывает работает бесконечно долго, бывает накачивает за 40 сек. Но только нажмешь на педаль раза 2-3 и опять включается моторчик подкачки. Так и езжу с отключенным датчиком, чтоб моторчик не качал. Ну а педаль тогда тяжелая.
Может ты подскажешь почему так бывает? Куда ещё посмотреть?

--------------------
Passat B3 Variant 91г/ABS/1,8 90 л.с.
Украина, Комсомольск

Поблагодарили за это сообщение: dubrovaboris
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru