auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена задних тормозных дисков и колодок Фольксваген Шаран, 1998 г.в, фотоотчет
Просто Серега
  Отправлено: 18-04-2011 17:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
Добрался таки наконец и до тормозов smile.gif
Давным давно были приобретены тормозные диски и колодки на заднюю ось автомобиля, но все никак мне было их заменить.
Диски оригинальные, колодки TRW.

image

Откручиваем колесо

image

Вот так выглядели старый диск и колодки

image

Далее нужно снять суппорт. Я откручивал болты, которые вкручиваются в направляющие пальцы скобы суппорта, так как надо было пальцы почистить и смазать по новой, ну и конечно же снять старые колодки smile.gif

image

image

А потом у меня сдох фотик sad.gif и пришлось все фотографировать на телефон...
Вывешиваем суппорт в сторону

image

И специальным приспособлением (или чем придется) вкручиваем тормозной поршень обратно в суппорт

image

Отпускаем болт, которым крепится тормозной диск к ступице

image

Откручиваем скобу

image

Для сравнения wink.gif

image

Ставим диск на место и прикручиваем его к ступице. Устанавливаем колодки.

image

Ставим на место суппорт.

image

Со второй стороной делаем точно тоже самое. Перед поездкой не забываем пару раз нажать на тормозную педаль, чтобы колодки встали в рабочее положение и не получилось так, что нужно было резко остановиться, а педаль провалилась в пол до упора...
Всем удачи и приятных торможений smile.gif vw_hi.gif


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних тормозных колодок и дисков на VW Sharan
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, Trol, MiGre, okozaoko, Андрей 1986, segedakot, DJ Astro, Linc, bruski, Gagarin, tirex, митреныч
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 18-04-2011 17:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 71706
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 956
вроде диски еще живые были........

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 18-04-2011 17:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (AlexTDI @ Apr 18 2011, 05:41 PM)
вроде диски еще живые были........

Хош я тебе их подарю!? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 18-04-2011 17:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 71706
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 956
QUOTE (Просто Серега @ Apr 18 2011, 05:50 PM)
Хош я тебе их подарю!? laugh.gif laugh.gif laugh.gif

не надо, сдай на металолом!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 18-04-2011 18:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (AlexTDI @ Apr 18 2011, 05:52 PM)
не надо, сдай на металолом!

Ну так они же живые....вроде laugh.gif
Чего ты, Леха, обиделся что-ли? smile.gif
Не надо vw_drinks.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
EOS7777
Отправлено: 18-04-2011 19:55
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 653
Регистрация: 19-11-2010

Поблагодарили: 134
" так как надо было пальцы почистить и смазать по новой", как достались и чем смазывал?

--------------------
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ

--------------------
GOLF 4 1.9tdi, PASSAT B5 1.9 tdi, ALMERA 1.4i, VECTRA А1.6i , Peugeot 306 1.6i, MAZDA626 2.0i, MAZDA323 1.7D
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 19-04-2011 06:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
Автор, а утебя приспособа за закручивания поршней была или где брал?
Я полез колодки менять сзади, погнул весь балонник и там не смог сдвинуть поршень ни капельки. И стучал и балонник прессовал и крутил крокодилом. Там нужно именно одновременное вкручивание с давлением. Потом купил набор за 30 баксов, там около 10 насадок на разные тачки и за минуту ввернул.
Кстати, лучше другими средствами не крутить поршня, ибо пыльник поршня нежный и легко рвётся, а что бы его заменить, нужно вынуть поршень из суппорта соответственно со сливанием жижи.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 19-04-2011 08:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (ChuPac @ Apr 19 2011, 06:54 AM)
Автор, а утебя приспособа за закручивания поршней была или где брал?

Брал на рынке в Минске, вроде 500 рэ отдавал. Очень удобная штука rolleyes.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 19-04-2011 08:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (EOS7777 @ Apr 18 2011, 07:55 PM)
как достались и чем смазывал?

достались с небольшими усилиями с помощью ключа и рук, чистил отверстия сверлом в ручную без дрели, смазывал какой-то температурной смазкой сине-зеленого цвета, сосед подогнал, он себе ей направляющие уже три года смазывает smile.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: EOS7777
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 19-04-2011 13:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Регистрация: 31-07-2007

Поблагодарили: 236
QUOTE (Просто Серега @ Apr 19 2011, 08:47 AM)
Брал на рынке в Минске, вроде 500 рэ отдавал. Очень удобная штука rolleyes.gif

знач я не так дорого набор взял))) а то жаба душила.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
LLeonid
Отправлено: 19-04-2011 19:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 11-03-2011

Поблагодарили: 0
спасибо за отчёт ! даже на такай простой теме почерпнул для себя что-то smile.gif полезное

--------------------
vw sharan 1.9 2005
Беларусь
PM
Top
seregaspeed
Отправлено: 21-04-2011 18:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Регистрация: 13-04-2008

Поблагодарили: 3
вроде говорят нужно растворителем протереть диски перед установкой...

--------------------
Passat B3, 2E, 1992
Киев
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 21-04-2011 23:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (seregaspeed @ Apr 21 2011, 06:03 PM)
вроде говорят нужно растворителем протереть диски перед установкой...


Соглашусь с этим, если диски хранились в смазке. В остальных случаях это все равно, что "носить воду в решете" (С) vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Просто Серега - 21-04-2011 23:28

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 22-04-2011 00:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Регистрация: 19-08-2007

Поблагодарили: 339
А де картинки?? sad.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 22-04-2011 10:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (DJ Astro @ Apr 22 2011, 12:00 AM)
А де картинки?? sad.gif

В смысле? vw_shok.gif
У меня все на месте...

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
segedakot
Отправлено: 24-04-2011 13:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 473
Регистрация: 22-08-2010

Поблагодарили: 100
отчет супер smile.gif
могу добавить из своего ИМХО:
1) для более легкого вкручивания поршня суппорта можно снять крышку бачка тормозной жидкости
2) перед вкручиванием выдернуть ручник - поршень гораздо легче пойдет внутрь
3) направляющие суппорта смазывать желательно смазкой с содержанием меди (у Liqui Moly есть такая cupfer paste), и никогда не использовать всякие литолы, а то будет вот так laugh.gif

image

--------------------
VW Sharan 1.9 TDI ASZ 6МКПП 2003 г. VW Passat 1.6 1F MonoJetronic 5МКПП 1989 г. - продан MMC Space Wagon 2000 4G64 4АКПП
Архангельская область, город Котлас

Поблагодарили за это сообщение: tirex, sNim
PM
Top
EOS7777
Отправлено: 26-04-2011 21:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 653
Регистрация: 19-11-2010

Поблагодарили: 134
У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника ходит свободно, " пальцы" в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр закрутился с помощью ключа от "вульфа", а как оказалось залегли колодки в направляющих

image

Так что- кто хочет ездить на своём авто долго совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня внешние стояли мёртво!

--------------------
Ford Galaxy,2004, AUY+чип,D5W-F уже стоит круиз и ПТФ
БЕЛАРУСЬ,МОГИЛЁВ

--------------------
GOLF 4 1.9tdi, PASSAT B5 1.9 tdi, ALMERA 1.4i, VECTRA А1.6i , Peugeot 306 1.6i, MAZDA626 2.0i, MAZDA323 1.7D
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 27-04-2011 14:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1995
QUOTE (EOS7777 @ Apr 26 2011, 09:03 PM)
А В МОЕМ АВТО ЗАЛЕГЛИ КОЛОДКИ В НАПРАВЛЯЮЩИХ  [URL

Так что нам делать то? vw_unknw.gif
Мож радоваться? А мож печалиться?
И это был крик о помощи ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЕ с заевшей клавишей Caps Lock??? laugh.gif vw_unknw.gif vw_unknw.gif vw_unknw.gif

Это сообщение отредактировал Кедр - 25-09-2012 08:25

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: EOS7777
PM
Top
ЯБорМих
Отправлено: 28-04-2011 17:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 28-04-2011

Поблагодарили: 1
Советы правильные. Спасибо за информативные фото. Машина удобнее Шарана -редкость (моё мнение).

--------------------
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
Россия, Кузнецк

Поблагодарили за это сообщение: bruski
PM
Top
Urist54
Отправлено: 07-06-2012 13:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 82
Регистрация: 22-04-2012

Поблагодарили: 2
QUOTE
У машины стал клить ручник, разобрал- трос ручника ходит свободно, " пальцы" в смазке, привод ручника вовращается, цилиндр закрутился с помощью ключа от "вульфа", а как оказалось залегли колодки в направляющих , Так что- кто хочет ездить на своём авто долго совет сделать ПРОФИЛАКТИКУ данному механизму, у меня внешние стояли мёртво!


Подскажи, пожалуйста провод датчика износа куда крепится? И крепился ли он вообще??

--------------------
VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС
Новосибирск
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru