auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Замена помпы на Фольксваген Шаран, двигатель AFN, 1998 г., фотоотчет
Просто Серега
  Отправлено: Apr 17 2011, 22:01
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
Привет всем участникам форума! vw_hi.gif
Все началось тогда, когда надоело мне слушать ниразу не мелодичный шелест подшипника насоса СО. Он не тек, но звук двигателя просто вырубал vw_bad.gif
А тут еще и генератор сгорел, ну в общем все до кучи снимать надо, вот и взялся smile.gif
Времени потратил часа наверное три на все про все с перекурами в работе и поездкой в магаз за новым ремнем генератора.
Процедуру снятия генератора описывать не буду, он у меня уже был снят на момент начала работ.

user posted image

Откручиваем насос ГУРа (ОЖ уже частично слил через нижний патрубок основного радиатора и все ей облил smile.gif )
После того, как открутили вывешиваем его в сторону на шлангах и подвязываем так, чтобы не мешался под руками smile.gif

user posted image

user posted image

Так же требует к себе внимания компрессор кондиционера. Его так же откручиваем и вывешиваем в сторонку.
Полностью снимать компрессор и сливать хладагент не требуется!!!

user posted image

user posted image

user posted image

Далее требуется снять площадку, на которой крепится генератор, компрессор кондиционера и механизм натяжения ремня, а так же кронштейн, на котором крепится насос ГУРа.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Чтобы не выливать антифриз из блока в землю нужно его слить.
Я сделал сняв шланг с теплообменника масляного фильтра

user posted image

Далее после снятия площадки нужно снимать помпу вместе с корпусом.
Для этого откручиваем болты, отмеченные на фото

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

После всего этого снимаем помпу вместе с корпусом и меняем её.
Я еще помыл корпус и заменил резинку под термостатом
vw_dance2.gif

user posted image

user posted image

user posted image

Собираем "все в зад" в обратной последовательности и радуемся результату vw_good.gif

user posted image

Незабываем прогреть ОЖ до рабочей температуры и долить антифриз до необходимого уровня.
Всем удачи vw_driving.gif vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 18 2011, 00:40

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Demon-Mity, DJ Astro, Андрей 1986, Admin, okozaoko, Кедр, MiGre, Trol, sergkasa, Semenu4, Cateika, bruski, Trampa, oleg1975
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Apr 17 2011, 23:04
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 334
Ооох, ёмаё, сколько всего нужно снять... unsure.gif wall.gif Великий респект за проделанную работу и фотоотчёт!
p.s. Серёга, а как ты так быстро скинул кожух ГРМ? У тя там тоже уже пропилено насквозь отверстие под кронштейн опоры двигателя?

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Apr 17 2011, 23:45
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (DJ Astro @ Apr 17 2011, 10:04 PM)
Ооох, ёмаё, сколько всего нужно снять... unsure.gif wall.gif Великий респект за проделанную работу и фотоотчёт!
p.s. Серёга, а как ты так быстро скинул кожух ГРМ? У тя там тоже уже пропилено насквозь отверстие под кронштейн опоры двигателя?

Да вроде не так и много wink.gif
Да, Андрюх, кожух снимается легко, просто тащу вверх его и всё. Наверное пропил есть, никогда не обращал на это внимания, так как никогда туда не ползал smile.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Apr 18 2011, 00:07
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
молодец! только выбрал более сложный и долгий путь снятия помпы, да и мне кажется, что надо было пока ремень стоял выкрутить шкив помпы....проще бы было rolleyes.gif

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Apr 18 2011, 00:27
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (Андрей 1986 @ Apr 17 2011, 11:07 PM)
молодец! только выбрал более сложный и долгий путь снятия помпы, да и мне кажется, что надо было пока ремень стоял выкрутить шкив помпы....проще бы было rolleyes.gif

В чем он выражается (более сложный)? smile.gif
А шкив я потом снял без проблем зажав крыльчатку старой помпы в тиски. Кстати очень даже удобно rolleyes.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Admin
Отправлено: Apr 18 2011, 00:57
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15119
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2364
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
sergio2101
Отправлено: Apr 18 2011, 09:45
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 90
Пользователь №: 57618
Регистрация: 5-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
Способ Просто Сереги правильный, так как пробывали мы снимать шкив помпы и откручивать крышку - 3 болта заломали! И пришлось снимать помпу целиком!

--------------------
VW Sharan 1.9 AFN 98 МКПП
Рапа-Нуи
PM
Top
toni_G3_AAM
Отправлено: Apr 18 2011, 21:51
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 151
Пользователь №: 16379
Регистрация: 13-October 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
новая помпа какого производителя?

--------------------
VW GIV Variant TDI PD AXR `02
Н.Новгород

--------------------
GIII 1.8 AAM - продан
GII 1.6 EZ - был
PM
Top
Aleksiys
Отправлено: Apr 19 2011, 11:58
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 72
Пользователь №: 74483
Регистрация: 17-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
QUOTE (sergio2101 @ Apr 18 2011, 08:45 AM)
Способ Просто Сереги правильный, так как пробывали мы снимать шкив помпы и откручивать крышку - 3 болта заломали! И пришлось снимать помпу целиком!

всем привет просто Серёга заморочился по полной снял всё навесное. Я менял только перелнию часть, но там надо лезть через ГРМ. А так серега просто КРАСАВА!!!!!!!! Правда мой небольшой совет если у вас шарику больше 10 лет то неполенитесь сразу поменяйте подшипник на кондеционере пока всё снято!!!!!! vw_driving.gif vw_clapping.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan 1.9 TDI 1999г
ХМАО г.Нижневартовск
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Oct 6 2011, 01:31
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
QUOTE (Просто Серега @ Apr 17 2011, 10:27 PM)
В чем он выражается (более сложный)? smile.gif

в том что все навесное снимать надо, да ты уж сам понял, о чемя..

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 6 2011, 11:59
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (Андрей 1986 @ Oct 6 2011, 12:31 AM)
в том что все навесное снимать надо, да ты уж сам понял, о чемя..

для меня этот способ проще cool.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: NIKVIK
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Aug 27 2016, 23:21
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Парни помогите!
Завтра менять помпу на AFN. Собирась менять только переднюю часть.
Заглянул сегоня и увидел что несколько болтов прикрыты кожухом.
Как он снимается? Нужно снимать шкив коленвала?

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
popov2
Отправлено: Aug 27 2016, 23:59
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6705
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2413
если задумал без снятия навесного,то придется снять не только шкив коленвала, а и ремень ГРМ и шкив промвала.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top
ShaMann
Отправлено: Aug 28 2016, 00:23
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1243
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-December 09

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 414
QUOTE (popov2 @ Aug 27 2016, 10:59 PM)
если задумал без снятия навесного,то придется снять не только шкив коленвала, а и ремень ГРМ и шкив промвала.

+100500
И самой засадой может оказаться шкив промвала.

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0074 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru