auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Двигатель AGU, чистка вентиляции картерных газов, на Skoda Octavia, фотоотчет и вопрос
alex_babaskin
  Отправлено: 17-04-2011 00:07
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
Вечер добрый...
Тут вот последним этапом перед принятием решения о замене МСК была чистка ВКГ и ее проверка..

Поехали:

1 Снимаем декоративную накладку двигателя

2 Снимаем вторую декоративную накладку двигателя

3 Откручиваем два болтика шестигранииком на 5 и снимаем пластину, которая фиксирует трубку щупа

Под накладкой хорошо видны разъемы которые нам надо рассоединить
слева-направо: датчик детонации 1, датчик положения КВ, датчик детонации 2

4 Отсоединяем разъемы

user posted image

5 Далее снимаем пластину, на которой крепятся ответные части этих разъемов с датчиков...

..пошатывая снимаем разъемы с датчиков вверх

..откручиваем шестигранником на 6 болт крепления пластины к корпусу кронштейна масляного фильтра

user posted image

..и еще один болтик ключиком на 10..находится на левой стороне пластины..неудобно тамочень крутить его..

user posted image

6 От пластины отсоединяем лишние провода (в хомуте и скобе) и вытаскиваем пластину от туда долой...

user posted image

7 Можно снять трубку масляного щупа - но она очень хрупкая..и если ее сломать, то на работу придется ехать на автобусе..я не снимал

8 Теперь уже можно вытащить скобу, которая крепит пластиковую трубу к картеру двигателя

user posted image

и пошатывая вытянуть трубу из картера...(на ней еще есть резиновое колечко..не потеряйте)

user posted image

9 Жалее необходимо отсоединить клапан с названием "редукционный"..он же грибок от рузинового патрубка воздушного фильтра...для этого откручиваем хомут ..или портим заводской отверткой...заранее конечно нужно запастись новым

Далее нам нужно выкрутит еще один болт шестигранником на 5 (см фото)..тут же, что б до него добраться нужно отсоединить несколько разъемов от ДТОЖ, какие то провода из хомутов вытащить и раздвинуть трубки..

user posted image

и тут же снимаем хомут, крепящий одну из этих же трубок к крышке головки блока

10 Последним будет отсоединение отходящей от грибка трубки от впускного коллектора...тут хомут под плоскогубцы..

user posted image

теперь можно вытащить всю ВКГ в сборе..
разделяем ее на части... и видим

user posted image

Вроде все гряное..но воздух проходит...клапан обратный работал...

Чуть по глупости не вскрыл ГРИБОК..думал не работает..уже нашел отчет в соседней ветке о том, как из перчатки мембрану сделать....но оказалост все с ним ОК - у меня модификация такая...дырочка там маленькая есть..все работает

user posted image

user posted image

Далее для чистки применил приобретенный сольвент...замочил все это..тряпку, и т.д.
ковырял, полоскал и т.д.
на удивление самой загрязнненной оказалась трубка от клапана тройника к впускному коллектору - по ней то и вопрос...

как обычно все гладко пройти не могло...при сборке разломилась трубка вентиляции та, что из блока выходит и подходит к тройнику...на первое время спасет суперклей...а дальше приобрету..цена правда 200 грн за неоригинал..жесть..за кусок пластика..

Далее все собираем в обратной последовательности..крепим новыми хомутами...
Вот так начала вести себя маслозаливная крышка после чистки

http://www.youtube.com/watch?v=DXmW-urZWVc

Это сообщение отредактировал Admin - 20-04-2011 21:39

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 17-04-2011 00:17
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
И далее пошли вопросы:

1) крышк ВГК так прыгала недолго...буквально пару минут или пять и она стала наХХ ле еле подпрыгивать... тоесть и не выталкивает ее и не всасывает..как то средне..
как должно быть?

2) заметил, что трубка, что идет от впускного коллектора к грибку - сплющилась на ХХ и возвращает свою форму если в коллекторе появляется давление газанув..
как должно быть?

3) Так и не понял ничего по расходу масла..
вся история ж с этого началась..как по мне то много вато даливаю 2-2,5 литра на 9 тыщ..юна этот момент...масло мотюль икс-цесс 5/40
компрессия в норме, расход в норме..ни после каких нагрузок и сколько бы ни стоял на ХХ дыма с выхлопной нет...

течей нет.. не пойму куда масло деваетя

а вот патрубок на ДЗ и ДЗ..спучте 9 тыщ пробега - они СУХИ

user posted image

user posted image

Замечено, что масло уходит после активноеой езды.. куда?

и еще кажется, что после высоких оборотов, после того как выйдешь из машины, как маслом воняет? откуда?

и вот сегодня заметил такой факт..если сильно газовать (просто смотрел - двигается ли вестгейт на турбине) - то в момент сброса газа где то в раене толи турбины, толи выпускного коллектора как облачко синеватое появляется на долю секунды..
что это?

люди толковые, подскажите, куда масло мое девается?

а может такое быть, что турбина ссыт в сторону выхлопных газов и кат так дожигает, что дыма не видно?

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
SEREGA2110
Отправлено: 17-04-2011 00:57
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 680
Пользователь №: 52270
Регистрация: 30-05-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 50
думаю что синий дымок, ето и есть сгорающее масло. через турбину врятли,дымилабы не подетски.

--------------------
vw passat B5 1.8T 1999 APU.МКП
Athens Greece

--------------------
AUDI A6 1.8T QATTRO AJL-разбита
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 18-04-2011 20:53
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
так откуда же дымок...и где масло девается?!

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 18-04-2011 20:54
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
менять МСК или не менять?


--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
danmen
Отправлено: 19-04-2011 07:23
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1165
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (alex_babaskin @ Apr 18 2011, 08:54 PM)
менять МСК или не менять?

Какой пробег?

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 19-04-2011 15:06
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
danmen
Отправлено: 21-04-2011 07:29
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1165
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (alex_babaskin @ Apr 19 2011, 03:06 PM)
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только

возможно турбина накрывается и из-за масла кат то же скоро выгорит, замена МСК не поможет...
надо бы диагностику турбины сделать у тех кто занимается их ремонтом.

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
sergejsubara
Отправлено: 21-04-2011 09:49
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 114
Пользователь №: 54643
Регистрация: 26-07-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
QUOTE (alex_babaskin @ Apr 19 2011, 03:06 PM)
пробег где то 200 тыщ..я точно не могу сказать, так как не ведаю историю авто...езжу 1,5 года только

Наличие и сгорание масла в цилиндре легко определить по отложениям на свече. Можно еще взять отвертку вывернуть свечу (свечи) поставить этот цилиндр в вмт и отверткой без фанатизма взять "соскоб" с дна поршня через свечное отверстие. Если отложение сухое и рассыпчатое то масла в цилиндре нет а если влажное и маслянное то сам понимаеш либо кольца либо колпачки.
Я так на своем делал на 1-3-4 сухо а на 2 сыро и на свече отложений больше.Еще как правило если резьба на свече влажная или сырая от масла то как правило там беда.

--------------------
vw passat variant в3 2e 91г. МКПП
россия саратов
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 21-04-2011 20:48
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
вот...интересный способ...так посмотрел я в циллиндр с помощью фонарика маленького и яркого - в циллиндре отложения сухие абсолютно и свечи сухие...

турба чтоль?

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
danmen
Отправлено: 22-04-2011 07:31
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1165
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (alex_babaskin @ Apr 21 2011, 08:48 PM)
турба чтоль?

ага...

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
alex_babaskin
Отправлено: 22-04-2011 14:01
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Пользователь №: 57731
Регистрация: 07-10-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 24
как проверить предположение?

--------------------
Skoda Octavia 1.8T
Донецк, Украина
PM
Top
danmen
Отправлено: 22-04-2011 14:32
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1165
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (alex_babaskin @ Apr 22 2011, 02:01 PM)
как проверить предположение?

всё остальное у тебя вроде живое, сухое и чистое)
а турбину можно и не трогать, пока крыльчатка за корпус не начнёт цеплять... тогда уже и сам всё услышишь, но лучше не дожидаясь на диагностику к ремонтникам турбин податься. ИМХО.
На этом форуме читал, что не живут турбины по 200 тыс. км...

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0086 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru