auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Замена термостата на Фольксваген Шаран, двигатель AFN, Небольшой фотоотчет.
Кедр
  Отправлено: Apr 13 2011, 18:20
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 597
Аве. vw_hi.gif

Итак, возникла необходимость добраться до термостата.
Смотрим фото – вид снизу на интересующий нас объект

user posted image

1 – патрубок. Под ним прячется термостат.
2 – кронштейн. На него навешивается насос ГУРа и он, как видно из фото, очень мешает.
3 – насос ГУРа в сборе с креплением.
4 – болт и гайка механизма натяжения клинового ремня
5 – болт, фиксирующий момент натяжения клинового ремня.
6 – нижние болты крепления кронштейна (2), сверху расположен еще один. Он в кадр не влез, расположен в другой плоскости по отношению к нижним.

Начинаем действовать:

1. Сливаем антифриз. Останавливаться на этом пункте смысла не вижу – все «разжевано»
2. «отпускаем» механизм натяжения, снимаем клиновый ремень, откручиваем два болта на 13: (4), (5) и один болт на 17, он расположен сверху и является осью вращения механизма натяжения.
3. вынимаем насос ГУРа из кронштейна и подвешиваем его на собственных шлангах. В таком состоянии он нам мешать не будет.

После снятия насоса ГУРа видим такую картину

user posted image

user posted image

4. откручиваем болты (6) и снимаем кронштейн
Доступ к термостату открыт

user posted image

5. для замены термостата остается открутить два болтика на 10 и снять патрубок (1)
6. вынимаем термостат, проверяем или меняем

Сборка осуществляется в обратной последовательности

Это все. По времени – не спеша … минут 30.
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 14 2011, 00:38

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Trol, Admin, Demon-Mity, Aleksiys, Semenu4, okozaoko, kulibin., tirex, Voff11, bruski, maxt256, oleg1975
PM
Top
вайрун
Отправлено: Apr 13 2011, 19:44
Quote Post


=)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10982
Пользователь №: 85373
Регистрация: 3-February 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 72
vw_good.gif красавчэг

--------------------
ВОЛЬВО ХС70 на фарше весь 400 Нм продан, ПЕЖО 308.Гольф3 2Е, японамать.
Россия, М.О.
PM
Top
ShaMann
Отправлено: Apr 13 2011, 23:57
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1243
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-December 09

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 414
Ну за 30-ти минут эт врядли. Менял термостат четыре раза самый гемор это установка термостата.

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.


Поблагодарили за это сообщение: bruski
PM
Top
Кедр
Отправлено: Apr 14 2011, 00:50
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 597
QUOTE (Trol @ Apr 13 2011, 10:57 PM)
Ну за 30-ти минут эт врядли. Менял термостат четыре раза самый гемор это установка термостата.

30 минут без учета слить\залить ОЖ. А остальное - все быстро.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Semenu4
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0075 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru