auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр >>>

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ошибка 17950 P1542 датчика дросельной заслонки., SEAT Ibiza 2000г, 1,4 двиг. ANW
slawka02
  Отправлено: Apr 4 2011, 22:51
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Естественно загорается EPC и машина не едет.
X341 выдает следующие ошибки
1. 17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.
2. 17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.
Ввиду забитого маслоотделителя заслонка выглядела неприглядно.
Маслоотделитель отмыт в соде

user posted image

Заслонка отмыта

user posted image

Не дорожках признаков обрыва нет

user posted image

Ответная часть тоже выглядит прилично

user posted image

на фото нет одной шнстеренки.
Попутно промыты форсунки, заменены свечи.
Все собирается обратно, проводится адаптация по каналу 60.
Минут тридцать машина едет нормально, потом EPC и машина не едет.
Меняем датчик ТОЖ, поскольку приборная часть коротилась. Индикация приходит в норму, ошибки 17950 и 17579 повторяются.
На следующий день проводим адаптацию, ездим пол-часа и опять EPC.
При этом педаль газа становится ватная и мягкая.

Теперь вопрос - что делать дальше??? vw_unknw.gif Тестером на дорожках датчика положения ДЗ никакого криминала не обнаружил.
ПАМАГИТЕ! Всю голову сломал.wall.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Dec 16 2012, 18:03

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
Vitalii_
Отправлено: Apr 5 2011, 10:02
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 27
Пользователь №: 90858
Регистрация: 25-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
17950 P1542 неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G187.

17950/P1542/005442 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty



17579 P1171 неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки G188.

17579/P1171/004465 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Possible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty

--------------------
Авто нет
Молдова, Кишинев
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 5 2011, 11:26
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27474
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2905
Внимательно посмотреть не отвалилась ли пайка 5 проволочек с ДПДЗ к разъему.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 5 2011, 12:17
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
QUOTE
Блок питания для датчиков угла 1 / 2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправных
Подключение / разъем (ы) в / из датчиков угла 1 / 2 для привода дроссельной заслонки (G187/G188) неисправных

Спасибо за ответы.
Т.е. вероятен обрыв провода питающего... или ... блок питания в ЭБУ находится? На какие контакты разьема питание приходит? Там стабилизированное? Сколько вольт? Может стабилизатор накрылся?
Проволочки я даже пинцетом дергал. vw_unknw.gif

Это сообщение отредактировал slawka02 - Apr 5 2011, 12:19

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 5 2011, 12:41
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27474
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2905
Ну конечно, а как же тогда адаптация ДЗ проходит? tongue.gif

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 5 2011, 13:42
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Вот именно, после адаптации нажимаешь на педаль, она становится ватная, возникают ошибки.
После того, как машина постоит, какое-то время ошибок нет, все нормально работает?????vw_unknw.gif
Плавающий контакт? Есть распиновка разъема ДЗ?

Это сообщение отредактировал slawka02 - Apr 5 2011, 13:44

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 5 2011, 14:36
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
QUOTE (ten70 @ Apr 5 2011, 02:41 PM)
Ну конечно, а как же тогда адаптация ДЗ проходит? tongue.gif

Адаптация на незаведенном моторе проходит, а с прогревом, может, параметры стабилизатора уплывают... где что померить?

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 5 2011, 21:20
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Есть еще ошибка по умирающей лямбде.
16518 P0134 Нет активности датчика кислорода, Банк1-Датчик1,
Но на описанную проблему никак не влияет. Возникает при нагрузке.
ДЗ - 030 133 062 C или Bosch 0 280 750 095
Новая ДЗ стоит 15т.р. На датчик кода нет. Можно ли найти плату датчика отдельно? wall.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
slawka02
Отправлено: Apr 8 2011, 13:05
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Завтра пойду моторчик ДЗ снимать, может можно что с ним сделать... похоже по току отрубается. На горячем двигателе перестает адаптироваться. sad.gif

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 8 2011, 13:54
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27474
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2905
Если бы по току отрубался, тогда предохранитель горел бы.

Возможно щеточный узел умер, щетки зависают при определенном положении.

При разных положениях моторчика прозванивай сопротивление обмоток.

Еще терпимо если будет показывать около 100 Ом, а на исправном должно быть около 10 Ом.

Это сообщение отредактировал ten70 - Apr 8 2011, 13:55

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
slawka02
  Отправлено: Apr 10 2011, 19:31
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 543
Было много разных мыслей, но все время был уверен, что ДЗ не при чем.
Открутил два винта на моторчике ДЗ, достал ротор с коллекторным узлом. Там все девственно, из 10мм щеток износ около 1мм. Фотика под рукой не было.
Но проблему нашел, хотя она была давно под рукой. vw_fool.gif
При очередном снятии ДЗ, обращено внимание на подозрительный вид вакуумного шланга к клапану вентиляции.

user posted image

Он был несколько сплюснут. При ближайшем расмотрении было обнаружено несколько отверстий, как от иголки и развивающуюся трещину изнутри. После некоторых действий трещина увеличилась.

user posted image

Шланг был заменен. Клапан установлен на место.

user posted image

Третий день машина ездит нормально. vw_dance2.gif vw_wink.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Dec 14 2012, 17:24

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: SerVag, Admin, hyper_sonic, dip, pastor64, autovaz666, chestorus, NempGID
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru