Проблема известная. Надо решать. 
Как у многих, побежало из под масляного фильтра - струей
		
		
	
	
		
 
	
При этом давление в ГБЦ было 2,5 бар
Измерял обычным манометром, который открутил от ножного насоса с пределом в 6 атм. Еще нужен переходник- выточили. Лучше использовать манометр с большим пределом измерений (до 9 атм) У нас в "Ладе" продается за 90 р. обычный, почитал,, спецификацию, можно производить измерения воздуха, и жидкостей, не реагирующих с деталями измерительного прибора (сталь, латунь (зависит от конкретной модели манометра)) это всё к тому что МОЖНО ИЗМЕРЯТЬ давление масла, бензина обычным воздушным манометром.
		
 
	
Немножко фото внутренностей: Маслозаборник (уже почищен), Сам насос в месте подсоединения маслозаборника (внизу видна резинка на трубке маслозаборника)
Насос снятый и разобраный
		
 
	
		
 
	
		
 
	
Шестернки рабочие, вот эти 2 метки, так и не нашел как они должны друг относительно друга находится, поэтому поставил рядышком (если кто знает правильное взаиморасположение, отпишитесь пожалуйста)
		
 
	
И сам виновник- за этой тарелочкой находится поршень редукционного клапана и пружина.
		
 
	
Проверил, ходит ли поршенек, надавлял шестигранником, подложив бумажные проставки, чтоб не царапать шестигранником стенку корпуса и чтобы достало до поршенька. Двигается, но сложно оценить заедает или нет, пружина давит сильно.
		
 
	
		
 
	
Вообще так делать нежелательно, црапается цилиндр в котором ходит поршень.
Потом нашел на этом форуме вот эту тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Автору отдельное спасибо!
И сделал подобное устройство для проверки насоса.
Сначала взял тонкую пластину, её выдавливало и манометр закрепить надежно не удалось, после взял потолще 4мм вроде и в ней насверлил отверстий под болты, вал и под штуцер манометра, где позже нарезал резьбу.
		
 
	
Отсканировал корпус насоса, и распечатал на картоне, вырезал, получил прокалдки, сделал 5 штук.
		
 
	
Срезал канцелярским ножом, держащие тарелку выступы
		
 
	
Вкрутил в дырку саморез, как раз подошел по размеру и не болтается и не нарезает под себя металл
		
 
	
Дернул пассатижами и достал
		
 
	
Поршень пришлось выдавливоть шестигранником в виде буквы "Г" сам не доставался.
Вот и поршень, вверху видно завершенную прижимную пластину для проверки давления
		
 
	
Налепил двухсторонний скотч на сверло а сверху бумагу наждачную 2000, пошлифовать внутренний цилиндр. Лучше брать 3000 или еще больше, т.к. металл очень легко скрашивается.
		
 
	
Царапинки от отвертки моей (((
		
 
	
Поршень, с краю видны царапины из за которых и заедал он, посредине блестящая поверхность, шлифуем мелкой (2000-3000) наждачкой после можно и пастой ГОИ. После этого поршень перемещается в цилиндрое под собственным весом.
		
 
	
Зажимаем в тисках вставленные в корпус: поршень-пружину-тарелку и забиваем по краям.
		
 
	
Устройство для проверки в сборе
		
 
	
		
 
	
Ну и дрель с насадкой в виде болта с пропиленной головкой под вал насоса
		
 
	
		
 
	
Видео как поршень двигается в цилиндре
	
		
	
Вращая дрелью на скорости давление было в районе 6 атм. т.е. как по книжке.
Установил всё на авто, езжу теперь, с маслом проблем нет теперь.
	
		
			
		
		
	
				
			Как у многих, побежало из под масляного фильтра - струей
 
	При этом давление в ГБЦ было 2,5 бар
Измерял обычным манометром, который открутил от ножного насоса с пределом в 6 атм. Еще нужен переходник- выточили. Лучше использовать манометр с большим пределом измерений (до 9 атм) У нас в "Ладе" продается за 90 р. обычный, почитал,, спецификацию, можно производить измерения воздуха, и жидкостей, не реагирующих с деталями измерительного прибора (сталь, латунь (зависит от конкретной модели манометра)) это всё к тому что МОЖНО ИЗМЕРЯТЬ давление масла, бензина обычным воздушным манометром.
 
	Немножко фото внутренностей: Маслозаборник (уже почищен), Сам насос в месте подсоединения маслозаборника (внизу видна резинка на трубке маслозаборника)
Насос снятый и разобраный
 
	 
	 
	Шестернки рабочие, вот эти 2 метки, так и не нашел как они должны друг относительно друга находится, поэтому поставил рядышком (если кто знает правильное взаиморасположение, отпишитесь пожалуйста)
 
	И сам виновник- за этой тарелочкой находится поршень редукционного клапана и пружина.
 
	Проверил, ходит ли поршенек, надавлял шестигранником, подложив бумажные проставки, чтоб не царапать шестигранником стенку корпуса и чтобы достало до поршенька. Двигается, но сложно оценить заедает или нет, пружина давит сильно.
 
	 
	Вообще так делать нежелательно, црапается цилиндр в котором ходит поршень.
Потом нашел на этом форуме вот эту тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=134992
Автору отдельное спасибо!
И сделал подобное устройство для проверки насоса.
Сначала взял тонкую пластину, её выдавливало и манометр закрепить надежно не удалось, после взял потолще 4мм вроде и в ней насверлил отверстий под болты, вал и под штуцер манометра, где позже нарезал резьбу.
 
	Отсканировал корпус насоса, и распечатал на картоне, вырезал, получил прокалдки, сделал 5 штук.
 
	Срезал канцелярским ножом, держащие тарелку выступы
 
	Вкрутил в дырку саморез, как раз подошел по размеру и не болтается и не нарезает под себя металл
 
	Дернул пассатижами и достал
 
	Поршень пришлось выдавливоть шестигранником в виде буквы "Г" сам не доставался.
Вот и поршень, вверху видно завершенную прижимную пластину для проверки давления
 
	Налепил двухсторонний скотч на сверло а сверху бумагу наждачную 2000, пошлифовать внутренний цилиндр. Лучше брать 3000 или еще больше, т.к. металл очень легко скрашивается.
 
	Царапинки от отвертки моей (((
 
	Поршень, с краю видны царапины из за которых и заедал он, посредине блестящая поверхность, шлифуем мелкой (2000-3000) наждачкой после можно и пастой ГОИ. После этого поршень перемещается в цилиндрое под собственным весом.
 
	Зажимаем в тисках вставленные в корпус: поршень-пружину-тарелку и забиваем по краям.
 
	Устройство для проверки в сборе
 
	 
	Ну и дрель с насадкой в виде болта с пропиленной головкой под вал насоса
 
	 
	Видео как поршень двигается в цилиндре
Вращая дрелью на скорости давление было в районе 6 атм. т.е. как по книжке.
Установил всё на авто, езжу теперь, с маслом проблем нет теперь.
 
				
 это конечно мое мнение
 это конечно мое мнение 
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
 
		 
 
		
