auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Возможные проблемы с герметичностью впуска, на примере VW Golf Plus TDI
ten70
  Отправлено: Apr 1 2011, 13:02
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
После манипуляций с рассоединением надувочных магистралей впускного воздуха одно из сочленений частично перекосило и через него появилась утечка надувочного воздуха.

При этом какое то давление надува создавалась, но машина начинала подергиваться при оборотах 2000-2500.

При опускании водительского стекла было слышно громкое шипение.

Проверка показала, что защелки в соединении шлангов частично сточились и стали играть в зазорах и трубы вылезали из соединений на 1-2 мм:

user posted image

На фото ниже видно, что аллюминевые наплывы сточились приблизительно на 1 мм, так же оказалось одна из пружинок почти наполовину сточена.
В одной защелке даже появилась сквозная дырка:

user posted image

user posted image

Рекомендации, переодически проверять состояние пружинных соединений.
Первый признак - появление масла на стыках соединений.

Так же по ЭЛЬЗА рекомендуется замена резиновых уплотнителей на трубах.

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 20 2011, 00:18

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, pastor64
PM
Top
turbomotors
Отправлено: Apr 1 2011, 13:44
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Партнеры сайта
Сообщений: 146
Пользователь №: 3364
Регистрация: 18-March 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
В таких случаях, это уже замена патрубков, уплотнительные кольца не помогут.

--------------------
одна шкода не считая клиентских
Россия, Москва, САО Ильменский проезд 8 к. 3

--------------------
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
www.turbomotors.ru
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 1 2011, 13:56
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
QUOTE (turbomotors @ Apr 1 2011, 12:44 PM)
В таких случаях, это уже замена патрубков, уплотнительные кольца не помогут.

Это точно, что и было сделано...

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
xpoint76
Отправлено: Apr 1 2011, 18:28
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 430
Пользователь №: 79776
Регистрация: 21-November 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 55
Это похоже на болезнь,перешедшую по наследству у меня эту трубку на ходу вообще вырвало,тоже ухо оборвало.Пришлось новую покупать,50$...

--------------------
VW Golf 4 ARL + chip = 130KW
Latvia
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 1 2011, 18:36
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
Эта болезнь легко объяснима.

Страдают крепления, которые расположены вдоль движения авто и постоянно трутся при старте-стопе авто.

Хотелось бы как нибудь предотвратить этот процесс стирания, но пока идей нету.

Так же восстановление усов аргоновой сваркой и обтачивание до нужной формы на коленке не сделать.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: Apr 20 2011, 15:19
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 137
Что пришло в голову - надфилем сточить место стирания чтоб было отверстие, в отверстие вклеять штифт, чтоб он выступал на милиметр, при сборке немного смазки на этот выступ не помешает.

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top
ten70
Отправлено: Apr 20 2011, 15:38
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
Клеить несерьезно, сварка не получилась.
Аллюминий тонкий сразу прогорает.

Может быть сварщик был криворукий, но другого не нашлось.

Кстати, после замены патрубков места стыка стали суше, что говорит о лучшей герметизации.

Это сообщение отредактировал ten70 - Apr 20 2011, 15:40

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: Apr 20 2011, 16:02
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 28117
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 393
имхо Маркетинг рулит sad.gif делать за ранее недолговечные соединения в настоящее время обычная практика


--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: Apr 20 2011, 16:09
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 28117
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 393
QUOTE (xpoint76 @ Apr 1 2011, 05:28 PM)
Это похоже на болезнь,перешедшую по наследству у меня эту трубку на ходу вообще вырвало,тоже ухо оборвало.Пришлось новую покупать,50$...

+1 было то же самое !!! только покупал за 100$

виноваты кривые руки сервисмена, дело в том, что пружинная защелка там ставиться в определенном положении (между двух выступов) определить правильное положение весьма трудно из-за невозможности визуально проконтролировать, а после установки на ощупь и вырвало патрубок и сломало крепление ... на данный момент патрубок новый, а вот с пайпом пришлось колхозить немножко ... vw_unknw.gif

Это сообщение отредактировал J@ZZ - Apr 20 2011, 16:10

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
Dalnoboyshik
Отправлено: Apr 23 2011, 13:23
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 83556
Регистрация: 19-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
При такой пробоины может теряться тяга движка? (в моем случае пробоина на соединении патрубков турбины и интеркуллера)

--------------------
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
г. Брянск
PM
Top
syroman
Отправлено: Nov 11 2011, 15:56
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6199
Пользователь №: 45795
Регистрация: 23-January 09

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 462
блин, и у меня таже фигня и тоже с левой стороны. пришлось брать новый 57$

--------------------
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
Россия, Иваново

--------------------
Юрик
PM
Top
sergvirga
Отправлено: Dec 18 2011, 22:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 7-March 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Мужики,а кроме подёргивания это как-то отражается на расходе топлива и мощности двигателя?

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
Дрон75
Отправлено: Jan 8 2012, 18:12
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Пользователь №: 113649
Регистрация: 31-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Подскажите, как найти утечку в системе впуска. Ошибка Р2279. Двигатель BLS.
На что это отражается сказать не могу, машину купил недавно, похоже неисправность уже была. Доступные соединения проверил.

--------------------
VW, BLS, 2006
Россия, Кемерово
PM
Top
slawka02
Отправлено: Jan 8 2012, 21:31
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 545
QUOTE (Дрон75 @ Jan 8 2012, 07:12 PM)
Подскажите, как найти утечку в системе впуска. Ошибка Р2279. Двигатель BLS.
На что это отражается сказать не могу, машину купил недавно, похоже неисправность уже была. Доступные соединения проверил.

Интеркулер проверь, особенно места крепления к "телевизору".
Тут, в конце первого сообщения, интересные фото по этому поводу.
Слабовато ехать будет, сажевому фильтру может не понравиться.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь
PM
Top
Дрон75
Отправлено: Jan 9 2012, 08:44
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Пользователь №: 113649
Регистрация: 31-December 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Подскажите, пожалуйста, по каким параметрам электроника определяет утечку в системе впуска. Стоит ли проверять датчики?

--------------------
VW, BLS, 2006
Россия, Кемерово
PM
Top
AnnRonin
Отправлено: Jan 28 2015, 11:05
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 148947
Регистрация: 11-May 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
День добрый! Подскажите, пожалуйста, в каком бренде лучше брать напорный патрубок для двигателя 1.9 BXE (номер детали 1T0145790B)? Оригинал -в два раза дороже, а про остальные -никаких отзывов не нашла. Скобы мне заменили, но сам патрубок, видимо, расшатался, и свистит. Спасибо.

--------------------
Skoda Octavia A5, 1.9 TDI BXE, 2007 г.в.
Краснодар
PM
Top
slawka02
Отправлено: Jan 28 2015, 11:17
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1928
Пользователь №: 53518
Регистрация: 27-June 09

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 545
Это на самой турбине. Он не должен болтаться. Я не встречал.
Можешь турецкий ставить. Как-то покупал, так и лежит где-то. От оригинала значимых отличий не нашел... но родным все хорошо было.

--------------------
Seat-Leon, Seat-Altea BKD 2.0 - DSG - 2008
Россия, Пермь

Поблагодарили за это сообщение: AnnRonin
PM
Top
AnnRonin
Отправлено: Jan 28 2015, 11:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 148947
Регистрация: 11-May 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (slawka02 @ Jan 28 2015, 11:17 AM)
Это на самой турбине. Он не должен болтаться. Я не встречал.
Можешь турецкий ставить. Как-то покупал, так и лежит где-то. От оригинала значимых отличий не нашел... но родным все хорошо было.

Спасибо! Да, на самой турбине, угловой. Как мне объяснили, что когда скоба отлетела, то патрубок расболтался и при установке новой скобы уже не герметичен. Поэтому рекомендуют заменить и напорный. Предпочитаю ставить оригиналы, но с нынешним курсом приходится тщательно выбирать иное....

--------------------
Skoda Octavia A5, 1.9 TDI BXE, 2007 г.в.
Краснодар
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru