SAV_MIU
шариковод
- Сообщения
- 212
- Реакции
- 34
- Авто
- VW Passat Variant B3, 1990, PB, МКПП, АБС- продан; VW Sharan, 1997, ADY, МКПП
Решил поделится информацией, т.к. ничего в инете по этому поводу не нашел. У меня перестал закрываться замок одной из дверей - при закрытии он закрывает-открывает-закрывает-открывает дверь. Разобрал активатор. Имеется 2 ползуна, на обратной их стороне контактная группа. Ползун №1 приводится в действие красной шестерней, он отвечает за закрытие/открытие замка. При подаче питания на провод открытия (там 5 контактов - открытие, закрытие, земля, блокировка замка, разблокировка замка) шестерня поворачивается на 180 градусов и перемещает ползун в одну сторону, при этом питание эл/двигателя прерывается, когда ползун дойдет до конца и контактная группа на открытие разомкнется. Соответственно, при дальнейшей подаче питания на этот провод ничего происходить не будет. А когда питание подаем на другой провод - на закрытие - шестерня опять поворачивается на 180 градусов и открывает замок, ползун перемещается в другую сторону и в самом конце своего хода опять отключает питание от двигателя.
ползун №2 есть не во всех активаторах, нужен для блокировки дверей в закрытом положении. Он приводится в действие большой белой шестерней и вторым моторчиком. Принцип действия такой же как и у №1, только шестерня еще опускает/поднимает штырек для блокировки двери (на фото не виден). Если он опущен, то закрытую дверь изнутри не открыть.
У меня пружинка у ползуна №1 от времени сжалась и потеряла упругость. Ползун при этом не доходил до конца при закрытии двери (при открытии все нормально было) и не прерывал питание на моторчик. Шестерня вращалась дальше и снова открывала дверь. За период подачи напряжение на запирание двери шестерня успевала сделать 2 оборота.
После долгих поисков и мук в выборе решения просто поменял пружинки ползунков местами. Все заработало.
Ах, да, совсем забыл. Не запаривайтесь по поводу правильной установки положения шестерен при сборке Она сами после 2-х прогонов станут так как надо. А то я чтобы это понять раз 8 собирал/разбирал активатор, думал что неправильно собираю и поэтому у меня не работает
ползун №2 есть не во всех активаторах, нужен для блокировки дверей в закрытом положении. Он приводится в действие большой белой шестерней и вторым моторчиком. Принцип действия такой же как и у №1, только шестерня еще опускает/поднимает штырек для блокировки двери (на фото не виден). Если он опущен, то закрытую дверь изнутри не открыть.
У меня пружинка у ползуна №1 от времени сжалась и потеряла упругость. Ползун при этом не доходил до конца при закрытии двери (при открытии все нормально было) и не прерывал питание на моторчик. Шестерня вращалась дальше и снова открывала дверь. За период подачи напряжение на запирание двери шестерня успевала сделать 2 оборота.
После долгих поисков и мук в выборе решения просто поменял пружинки ползунков местами. Все заработало.
Ах, да, совсем забыл. Не запаривайтесь по поводу правильной установки положения шестерен при сборке Она сами после 2-х прогонов станут так как надо. А то я чтобы это понять раз 8 собирал/разбирал активатор, думал что неправильно собираю и поэтому у меня не работает