auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт компрессора Eaton M62, установка компрессора Eaton M62 вместо G60. Фото
delphine
  Отправлено: Feb 3 2011, 17:48
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
Как многие владельцы Volkswagen Passat B3 G60 Syncro знают, родной компрессор G60 имеет небольшой ресурс работы, и требует надлежащего и своевременного обслуживания.
После покупки мною такого автомобиля, было обнаружено, что компрессор мертвый. После его вскрытия были выявлены следы некачественного ремонта. В результате чего компрессор был списан в утиль. Возможно, в будущем, я и попытаюсь его восстановить (есть мысли), но это ещё будет не скоро.
Взамен штатного компрессора G60, был приобретен сильно попользованный компрессор с Mercedes E200/C200 KOMPRESSOR - Eaton M62 A 111 090 03 80.

user posted image

user posted image

Как мне было сказано, в нем износились задние подшипники, и уходило масло. Поэтому я решил сразу же поменять эти самые задние опорные подшипники и, конечно же, сальники. Но компрессор изначально не подлежит ремонту. С задними подшипниками особых проблем не возникло. Нашел их через неделю. Хотя и ждал их приезда из другой страны. А вот сальники так и не нашел. Поэтому пришлось переделывать компрессор, что бы в дальнейшем проблем с ремонтом не возникало. Но всё по порядку.
Шкив с компрессора был уже снят. Поэтому фоток как он снимается, у меня нет. Но предполагаю, что принцип такой же, как снятие шкива электромуфты компрессора кондиционера.
Я перешел сразу к разборке компрессора.
Перед разборкой компрессора необходимо с него слить масло (если конечно оно у вас там ещё есть). Должно слиться 118-120 мл масла. Но, думаю, там его будет или меньше, или вообще не будет. Если примерно 100 мл масла есть, это хорошо. Значит, оно скорее всего не уходит, и сальники не стоит трогать. А вот если там пусто, то сальники точно на замену.

user posted image

Начинаем разбирать. Для этого ключом на 10 отворачиваем восемь болтов крепления передней крышки к корпусу компрессора.

user posted image

Далее отсоединяем крышку от корпуса. Она сидит плотно, так что нужно немного слегка постучать, что бы снять. На средней части корпуса находятся направляющие, так что не сломайте крышку.

user posted image

После этого вынимаем среднюю часть. Там так же есть направляющие. Так что снимаем аккуратно. Перед разъединением, запомните взаиморасположение средней части компрессора с корпусом. Т.к. детали симметричны, при сборке можно собрать не правильно. Т.е. необходимо запомнить расположение выходного вала относительно отверстия выхода воздуха с компрессора.

user posted image

В результате получаем компрессор из трех составляющих.

user posted image

После вскрытия были обнаружены следующие неисправности:
1. Износ задних подшипников (один в хлам, второй в среднем состоянии)
2. Износ сальников передней крышки и средней части (масло уходило)
3. В результате износа задних подшипников, так же потерлись роторы около них
4. Люфт валов роторов в передних подшипниках

user posted image

Началась закупка комплектующих. На данном виде компрессоров задние подшипники используются игольчатые FC65477. Производство INA. Аналогов не имеет. Используется только в компрессорах Eaton M45/M62 данной конструкции для w202/w208 до 2000 года.

user posted imageuser posted image

Мне они достались по 45 Евро за штуку.
Приступаем к выпрессовки старых и запрессовки новых подшипников. Как видно на изображении ниже, подшипники видно как изнутри, так и снаружи. В корпусе он никак не крепится. И я его просто выбил подходящей выколоткой. Прежде чем выбивать, запомните расположение подшипника в корпусе (на сколько он утоплен в корпусе). У меня получилось, что глухая сторона подшипника была вровень с корпусом.

user posted image

После того как подшипник был извлечен, я его внимательно осмотрел. Внутри увидел непонятную черную массу по центру глухой стороны подшипника. Это был развалившийся и скатавшийся в комок сепаратор. Роликов в подшипнике не было. Куда-то улетели.

user posted image

Второй подшипник был в лучшем состоянии. В нем даже присутствовала родная смазка. Но раз я начал менять подшипники, то естественно решил менять оба.
После выпрессовки старых подшипников, внимательно осматриваем корпус внутри. В этом компрессоре после разрушения подшипника, корпус был поцарапан. И я его немного обработал наждачной бумагой. Желательно что бы корпус изнутри выглядел примерно так, т.е. всё должно быть гладко.

user posted image

После того как корпус привели в удовлетворительное состояние, можно запрессовать новые подшипники. В новых игольчатых подшипниках находится необходимое количество специальной смазки. Осторожно, не испортите её. Что бы упростить установку новых подшипников, я нагрел корпус компрессора в духовке, примерно до 80 гр. И охладил подшипники в морозильной камере примерно до -20 гр. Подшипник в посадочное место установил без всяких приспособ и запресовок. Практически голыми руками. Не забываем про глубину посадки подшипника на свое место.
Переходим к следующему этапу. В средней крышке установлены два вала на которых расположены роторы (шнеки). Валы в корпусе держатся на подшипниках. Между подшипником и ротором на валах в корпусе расоположены сальники. Сверху на валы одеты шестерни. Для начала эти шестерни нам и нужно снять. Попробовав использовать для этого всевозможные съемники, у меня ничего не получилось. Слишком мало места, что бы подлезть лапами съемников между шестерней и корпусом. Можно было подточить лапы на наждаке, что бы они подлезли, но тогда бы (я не делал, а предполагаю) они стали бы на столько тонкими, что просто согнулись бы. Возможно, если бы был титановый smile.gif съемник, то не согнулся бы. Но где взять такую роскошь.
Полазив по просторам интернета, и пообщавшись с нужными людьми, было решено сделать спецсъемник. Попросив хорошего человека, был начерчен чертеж съемника. Если кто попробует его изготовить самостоятельно, вот вам чертежи:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Данный чертеж был отдан токарю, который в течении пары часов выточил и сварил нужный мне съемник.
Сразу хочу сказать. Лучше всего точить съемник из целиковой болванки, без использования сварки. Если токарь грамотный вам попадется, то он даже по этим чертежам выточит то что вам нужно. Почему лучше без сварки? Потому что шестерни сидят на валах на столько плотно, что сварка в местах соединения деталей съемника может не выдержать. Чертеж я не переделывал. Токарь мне по ним изготовил второй, целиковый.
Вот первый вариант съемника.

user posted image

user posted image

При попытке снять шестерни нижняя площадка начала отходить по сварке и изгибаться, т.к. при сварке металл естественно прослаб. После этого и был изготовлен целиковый (на фотографиях ниже, его видно).
Приступаем к съёму шестерен. Перед тем как снять шестерню, измерьте расстояние от нижнего выступа шестерни до внутренней обоймы подшипника. Скорее всего шестерня будет сидеть в плотную к подшипнику как у меня. Снимаем её.

user posted image

Даже целиковому съемнику шестерня поддалась с трудом, но он выдержал испытание с успехом!

user posted image

Аналогичным способом снимаем вторую шестерню.

user posted image

user posted image

Перед снятием я пометил взаиморасположение шестерён относительно друг друга, т.к. считаю, что не новым шестерням лучше бегать так, как они привыкли. Хотя не уверен на 100% что это так.
Сняв шестерни, приступаем к выпрессовке валов роторов из подшипников. Ну это не самая сложная процедура. Я это сделал, положив нашу конструкцию между двух досок, роторами вниз (это у меня там между досок яма). И через проставку из мягкого метала (латунь, медь или что там ещё найдется под рукой) молотком выбил валы. Был бы пресс, то выпрессовал бы.

user posted image

Валы из подшипников вышли достаточно легко (по сравнению с тем как сидели шестерни). И в руках у нас получилось два вала с роторами и средняя часть компрессора. Осмотрев внимательно эту часть, обнаруживаем в ней два подшипника. Их мне необходимо было извлечь, т.к. не понравился люфт внутренней обоймы. А тем более под подшипниками находились сальники, через которые уходило масло.

Как я увидел при вскрытии (хотя и до этого уже знал) подшипник в корпусе застопорен завальцовкой самого корпуса. Перед тем как выпрессовать подшипник, советую корпус как следует разогреть. Меньше шансов, что останется мало материала на кромке завальцовке для следующего вальцевания. Я не грел. И когда выпрессовывал, родная завальцовка естественно откололась. Хорошо корпус большой, и в нем хватило алюминия для фиксации нового подшипника. В общем выпрессовываем подшипник. Я это делал таким же способом, как выбивал валы. Но лучше бы пресс. А так, что было, тем и пользовался.

user posted image

После извлечения подшипника, на нем был обнаружен номер NSK NC6203C3X28. Очень похоже, что это обычный высокоточный подшипник 6203, но есть одна особенность. На нем была фаска, за которую и держался подшипник в завальцовке. Так же на внешней стороне обоймы, было обнаружено некое "пластиковое" кольцо. Его назначение я так и не разгадал. Найти точно такой же подшипник я не смог, поэтому приобрел обычный NSK 6203 ZZ (Япония). Посовещавшись со знающими людьми, решил никакую фаску под завальцовку не делать, т.к. скосов на внешней обойме будет достаточно для завальцевки подшипника, что бы он не вылазил из своего посадочного места.
Подшипники закуплены, осталось дело за малым. Сделать самое сложно, найти и установить новые сальники.
Выпрессовываем (выковыриваем) старые сальники. Один у меня износился до такой степени, что сняв подшипник, он сам выпал из своего посадочного места. Долго я их искал. Размеры штатных сальников и материал их которого они изготовлены не имели ничего общего с тем, что есть на рынке авто- (и не только) запчастей. А тем более, не понятно для какой цели, завод под два одинаковых вала, поставил сальники разных размеров.

user posted image

После месячных поисков сальников необходимого размера, решил установить такие, которые в последующем (если опять придется перебирать компрессор) не придется искать. Измерив посадочное место под сальник, и рассчитав что туда более менее подходит из того, что есть в наличии, было решено расточить отверстие под стандартный сальник с размерами 20*35*4,1-5,3. Сальник 20*35*6 или 20*35*7 брать не советую, т.к. у него уплотняющая кромка не будет прижиматься к валу. Сальники были закуплены Corteco 12013955. Затем несем наш корпус грамотному токарю, что бы он расточил отверстия под новые сальники. Токарь должен быть очень грамотный и иметь как минимум четырёхкулачковый патрон для станка. Иначе расточить не получится. И пусть внимательно смотрит за размерами того, что он точит, что бы. не дай бог, не прослабить отверстие. В течении дня отверстия мне расточили. Как мне сказал токарь. самое сложное в этом деле, правильно установить заготовку. Нам ведь нужно, что бы отверстие было как можно точнее. т.к. в нем будет вращаться вал на очень большой скорости. В моем компрессоре предположительная максимальная скорость вращения роторов около 13000 об/мин.

user posted image

После расточки устанавливаем новые сальники. Я их запрессовывал через такой же, только не нужный, сальник.

user posted image

Всё получилось идеально.

user posted image

Далее запрессовываем новые подшипники. Это я сделал методом посадки на горячую-холодную. Т.е. корпус нагрел примерно до 80 градусов, а подшипники охладил примерно до -20 гр. Подшипники сажаем до упора. Для установки не потребовалось пресса. Вошло всё от руки. После того как детали приобрели комнатную температуру, завальцевал подшипник. Кромка завальцовки при разборки была немного обломлена, но т.к. корпус алюминиевый, мне достаточно легко удалось нагнать завальцовку, от того, что осталось.
Далее тем же горяче-холодным способом вставил валы роторов в подшипники. Тут мне уже понадобился пресс, в качестве чего я использовал тиски (большие тиски). Обратите внимание, что бы при установке валов роторы не уперлись в крышку. Для этого я сначала в место, до куда должен дойти ротор, установил прокладку из жести толщиной примерно 0,3-0,4 мм. Далее запрессовал валы. Прокладки пока не вытаскивайте. При запрессовки валов, не упирайте их заднюю часть в сталь. Лучше использовать подкладки из мягкого металла. С другой стороны нужна проставка которая будет упираться обязательно во внутреннюю обойму подшипника, иначе он у нас выскочит из корпуса. Для этого я использовал отрезок трубы.

user posted image

После того как валы установлены, необходимо одеть шестерни. Для этого я так же использовал тиски в качестве пресса и проставку (отрезок трубы), которая будет давить на шестерню.
Перед тем как напрессовывать шестерни, нам необходимо обеспечить необходимый зазор между роторами, иначе во время работы они будут тереть друг о друга, и в лучшем случае просто накидают стружки в двигатель. Зазор было решено выставить газетой в 4-5 слоев, просто проложив между шнеками. Нужно что бы она плотно туда вошла. Т.е. с краю подсовываем газету, и начинаем вращать валы, что бы её там "зажевало". Если газете будет там свободно, возьмите побольше листов. Должно быть как можно плотнее.

user posted image

Далее приступаем к напрессовке шестерен.
Одеваем шестерню на ведущий (длинный) вал от руки, на сколько сможем. Затем так же от руки одеваем шестерню на ведомый вал. Совмещаем метки на шестернях. Затем постепенно напрессовываем каждую шестерню примерно по 5-6 мм каждую. Т.е. прессуем так, что бы зубья не выходили из зацепления. Так у нас получится равномерная посадка. Если есть возможность, то можно прессовать две шестерни одновременно. У меня такой не было, поэтому я делал постепенно, примерно в 4 этапа. Напрессовываем шестерни до упора (как у меня). В общем вы должны были запомнить (говорил в начале) до какой степени у вас шестерни были одеты.
После того, как обе шестерни напрессованы, вытаскиваем прокладку (газету) между шнеками, вытаскиваем прокладку (жесть) между шнеками и корпусом и проверяем, на сколько свободно вращаются валы, нет ли где заедания. У меня с первого раза всё вышло замечательно.
Производим сборку компрессора в обратной разборке последовательности. Ещё раз проверяем, на сколько свободно вращаются валы. И если у вас всё получилось хорошо, заливаем масло, ставим компрессор на автомобиль, и радуемся его бесшумной работе.
Пару слов о масле.
Как вы уже наверное знаете, оригинальное масло используемое в компрессоре это Mercedes A 000 989 62 01, цена которого как минимум 2000 руб. за баночку в 120 мг. Полный его аналог это масло General Motors 12 345 982, с ценой в розничной продаже 600-800 рублей. Мне удалось найти немного подешевле (450 руб.). Повезло. Сейчас там же уже по 500. На сайте Экзиcтa вроде бы оно есть, но после того как мне 5 раз с ним отказали (предлагали только по 650), нашел в другом месте.

user posted image

user posted image

Теперь осталось его только в автомобиль установить.

Если у кого то остались ещё какие то вопросы, спрашиваем. Не стесняемся.

PS. Первый оригинал статьи по ссылке: Ремонт компрессора Eaton M62

Это сообщение отредактировал Admin - Feb 7 2011, 02:38

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Admin, ANTYSPY, danmen, D@mir, Андрей VW Passat B3
PM
Top
quantum
Отправлено: Feb 3 2011, 18:20
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1048
вопрос-а сальники правильно установлены??? в смысле той стороной к масляной ванне

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
delphine
Отправлено: Feb 3 2011, 18:22
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
Да, конечно правильно. Сальники то я умею ставить smile.gif

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
Fakt
Отправлено: Feb 3 2011, 18:33
Quote Post


Все по делу
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1869
Пользователь №: 21219
Регистрация: 16-February 07

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 77
на мерседес форуме уже разместил? smile.gif

--------------------
Corrado
Россия,Москва
PM
Top
Pierburg
Отправлено: Feb 3 2011, 18:33
Quote Post


www.ferrum77.ru
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7279
Пользователь №: 38014
Регистрация: 29-June 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 653
Сильно! Молодец!

--------------------
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Нерезиновая

--------------------
Нельзя объять необъятное,постичь непостижимое и впихнуть невпихуемое
PM
Top
vovan2
Отправлено: Feb 3 2011, 19:00
Quote Post


All my thoughts about PASSAT
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1844
Пользователь №: 4468
Регистрация: 27-May 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 12
Хороший ремонт. Ждем результатов smile.gif

--------------------



--------------------
Белый PASSAT VR6 92г. Костр.обл. г.Буй
PM
Top
delphine
Отправлено: Feb 3 2011, 19:50
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
QUOTE (polega2000 @ Feb 3 2011, 05:33 PM)
на мерседес форуме уже разместил? smile.gif
Нет ещё. Только ссылку дал на мою тему.
QUOTE (Pierburg @ Feb 3 2011, 05:33 PM)
Сильно! Молодец!
Старался smile.gif
QUOTE (vovan2 @ Feb 3 2011, 06:00 PM)
Хороший ремонт. Ждем результатов smile.gif
Осталось немного. Уже крутит под капотом. Пайпинг доделать надо.

Это сообщение отредактировал delphine - Feb 3 2011, 19:52

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: Feb 7 2011, 11:18
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-July 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
Палюбому мужыг vw_good.gif

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top
Admin
Отправлено: Feb 7 2011, 13:05
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15287
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2442
Еще раз большущее спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
ждем впечатлений... vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
delphine
Отправлено: Feb 7 2011, 13:07
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
После 2000 пробега хочу снять, разобрать, посмотреть состояние.

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
danmen
Отправлено: Feb 8 2011, 12:47
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1155
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 98
Зачем? Зашумел сильнее?
Можно фотку как это всё под капотом выглядит, плиз.

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
delphine
Отправлено: Feb 8 2011, 13:56
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
Нет, не зашумел. Хочу проверить уровень масла надо. Нет ли утечек. Состояние и люфт роторов. Не появился ли. Состояние покрытия шнеков. И не появились ли какие побочные последствия. Надеюсь что всё будет ОК!

Фотка будет чуть позже. Ща мне выход на него сварят. А то так не красиво там.

Это сообщение отредактировал delphine - Feb 8 2011, 13:56

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
valeo.ua
Отправлено: Feb 8 2011, 17:04
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 40887
Регистрация: 30-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А со шнеками (роторами) что-то делали? или потертости так и остались?

--------------------
VW Passat B4, '96, 2.0 AGG. Beige leather. KONI Sport.
Украина, Киев
PM
Top
delphine
Отправлено: Feb 8 2011, 17:17
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
С торца, где были задиры, немного сравнял. А сами шнеки не трокал. там только тефлона немного снялось. Но вот буквально сегодня подсказали мне где заново можно покрыть шнеки. Что бы были как новые...

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
Акс
Отправлено: Mar 28 2011, 17:35
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 137
Пользователь №: 44572
Регистрация: 27-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Блин, занялся бы тем же, но останавливает отсутствие с'ёмника...
Игольчатые подшипники, кстати, на ебее лежат незадорого в большом количестве, можно прикупить.

--------------------
VW Passat 35i PG+Eaton M62 syncro, Subaru Legacy Outback (BE/BH) EJ25, Dodge Grand Caravan IV 3.8AWD, Opel Frontera A Sport X20SE, Ford Transit 2.2TDi
Питер
PM
Top
delphine
Отправлено: Mar 29 2011, 00:08
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
Приезжай! wink.gif Дам съемник smile.gif

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
Акс
Отправлено: Mar 29 2011, 01:07
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 137
Пользователь №: 44572
Регистрация: 27-December 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (delphine @ Mar 28 2011, 11:08 PM)
Приезжай! wink.gif Дам съемник smile.gif

Да без проблем)
Рейс попутный будет - приеду)

--------------------
VW Passat 35i PG+Eaton M62 syncro, Subaru Legacy Outback (BE/BH) EJ25, Dodge Grand Caravan IV 3.8AWD, Opel Frontera A Sport X20SE, Ford Transit 2.2TDi
Питер
PM
Top
АндрюхА2
Отправлено: Apr 11 2011, 19:12
Quote Post


Собаки лают...караван идёт))
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 578
Пользователь №: 67528
Регистрация: 29-March 10

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 67
блин DELPFINE, без базара-высшый класс !!!интересно смог-бы ты там в москве достать что-то подобное к осени.(мож с отпускных) просто щас трудно комуто доверять кроме своих.тем более так далеко.

--------------------
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
россия г.Волжский
PM
Top
delphine
Отправлено: Apr 12 2011, 09:20
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1125
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 299
QUOTE (АндрюхА2 @ Apr 11 2011, 06:12 PM)
интересно смог-бы ты там в москве достать что-то подобное к осени.(мож с отпускных) просто щас трудно комуто доверять кроме своих.тем более так далеко.

Что достать то?

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PM
Top
АндрюхА2
Отправлено: Apr 19 2011, 13:03
Quote Post


Собаки лают...караван идёт))
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 578
Пользователь №: 67528
Регистрация: 29-March 10

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 67
хотелось-бы итон М62 vw_biggrin.gif

--------------------
VW Passat B3 1.8 PG SC14, syncro 1991г
россия г.Волжский
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0083 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru