auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Снятие ТНВД для замены прокладок на двигателе AAZ, фотоотчет
Алексей Рык
  Отправлено: Jan 27 2011, 17:43
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 84057
Регистрация: 23-January 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 13
Может кому-то пригодиться.
Итак. Проделал сию процедуру,так как надоело дышать солярой из печки и расход топлива стал уж очень большим.
При тщательном осмотре было выявлено,что на ТНВД имеется течь. В двух местах. Капельки соляры с интервалом в одну секунду падали на блок двигателя,испарялись и весь этот дизельный пар затягивался печкой в салон. Без снятия ТНВД с автомобиля замену прокладок произвести было невозможно. Поэтому решено было снимать. Делал все в обычном гараже без спец приспособлений.
Что имеем: Passat B4 AAZ 1995 г.
Красным кругляшом обведена крышка, с которой капала соляра (только на обратной стороне ТНВД)

user posted image

Шаг 1: Отсоединяем разъемы всяких датчиков и клапанов с ТНВД и снимаем трос педали газа. (мне один провод пришлось отрезать)

Шаг 2:снимаем топливные трубки с ТНВД,снимаем фильтр и воздушный патрубок,снимаем кожух ремня ГРМ. Видим ремень ГРМ,натяжной ролик и шкив привода ТНВД (так называемая "регулируемая или разрезная шестерня"). Ослабляем ролик-натяжитель и откручиваем три болта крепления разрезной шестерни. Отодвигаем ремень в сторону НЕ ПЕРЕГИБАЯ ЕГО СИЛЬНО! Снимаем шестерню и откладываем её в сторону.

user posted image

Шаг 3: Под снятой шестернёй увидим три болта крепления ТНВД к двигателю. Ослабляем их. Затем откручиваем трубки высокого давления от форсунок (хорошим ключем на 17)

user posted image

Шаг 4: Ослабив три болта крепления ТНВД к двигателю, откручиваем четвертый болт крепления ТНВД. Он находится под выходом трубок высокого давления. (на фото обведен желтым кругляшом). На мой взгляд-это самый неприятный момент во всей процедуре.

user posted image

user posted image

Шаг 5: Снимаем ТНВД,предварительно протерев области вокруг форсунок
(чтобы в них ничего не попало) и несем его на чистую поверхность. Пока ТНВД снят-я не рекомендую крутить его за шкив,чтобы не сбить моменты впрыска.

Шаг 6: Осматриваем и протираем места предположительных утечек. (у меня обведены кругляшами)

user posted image

Шаг 7: Откручиваем крышку-снимаем старое резиновое кольцо-ставим новое-закручиваем крышку. С приводом опередителя зажигания: откручиваем гайку,снимаем рычаг,под ним колечко металлическое и резинка. Меняем резинку и собираем все обратно.

user posted image

Шаг 8: Протираем ТНВД начисто и ставим его на место. Одеваем разрезную шестерню так,чтобы была возможность играть и в плюс и в минус.

Шаг 9: Одеваем ремень ГРМ по меткам (описано не раз),натягиваем как положено,руками проворачиваем двигатель ЗА КОЛЕНВАЛ пару-тройку полных оборотов (удостовериться,что клапана и поршни не встретятся) и еще раз проверяем метки и натяжку.

Шаг 10:Подсоединяем датчики и провода, подсоединяем питающую и обратную топливные трубки к ТНВД и стартером вращаем до тех пор,пока из топливных трубок высокого давления не побежит соляра (чтобы от возможной грязи почистить)

Шаг 11: Прикручиваем трубки высокого давления к форсункам,одеваем трос привода газа.

Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом "тыка" подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это!!!)

Шаг 13: Собираем на место кожух ремня ГРМ,фильтр воздушный и патрубок воздушный. ВСЁ!!!

ПО прошествии двух дней и пробега в 220 км под ТНВД (и на ТНВД) сухо и уютно,к чему я и стремился!

Всем удачи )

--------------------
VW Passat B4 AAZ 1995г.
Россия, Ижевск

--------------------
Я не просто заглянул-Я ТУТ НАДОЛГО! )))


Поблагодарили за это сообщение: cfhell, Schmitt, Admin, andrex-n, sergejk, Seg@, vmzp, popov2, Автоинструктор, ягор
PM
Top
UAZIK
Отправлено: Feb 3 2011, 20:59
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 327
Пользователь №: 66061
Регистрация: 5-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 38
Работу по снятию ТНВД можно назвать идеальной, но стоило ли за пару резинок которые кстате находятся на лицевой стороне насоса это делать, их что на установленном насосе не заменить? Понравилась идея питания свечей накала гибкими проводами как на Мерседесе W-124 их не закручивает как цельную шину.

--------------------
VW Passat Variant 1.9TDI 1Z 1996 г.
Украина Кривой Рог
PM
Top
Schmitt
Отправлено: Feb 5 2011, 12:35
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 81549
Регистрация: 18-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Доброго дня!Робота проделана на отлично,всё хорошо видно и ясно.Хотел спросить,у меня такойже насос,сверху насоса стоит вакумник,оттуда с резинового отвода подтекает солярка,как єто проблему лучше устронить, подскажи если нетрудно,заранее благодарю.

Это сообщение отредактировал Admin - Feb 6 2011, 00:33

--------------------
VW PASSAT B-4 1.9TD
Украина.Львов.
PM
Top
Admin
Отправлено: Feb 7 2011, 02:55
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15274
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2440
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Garag1973
PM
Top
Алексей Рык
Отправлено: Feb 7 2011, 16:36
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 84057
Регистрация: 23-January 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 13
ТНВД снимал по причине того,что резинки текли как раз на ОБРАТНОЙ (не лицевой) стороне насоса. На лицевой стороне решил просто заодно поменять. Кстати,могу сказать,что проездив после ремонта около 1500 км подтеков солярки нет,машина работает НАМНОГО-НАМНОГО мягче (на меня теперь даже не оборачиваются водители из соседних машин),не дымит и солярку почти не потребляет )) Правда,как мне кажется,пропала тяга слегка (видимо из-за того что я установил более позднее зажигание). Заводится с утра хорошо (правда морозов особых не было-максимум минус 20)

--------------------
VW Passat B4 AAZ 1995г.
Россия, Ижевск

--------------------
Я не просто заглянул-Я ТУТ НАДОЛГО! )))
PM
Top
Алексей Рык
Отправлено: Feb 7 2011, 16:41
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 84057
Регистрация: 23-January 11

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 13
для Schmitt:
у меня там не капает,а "слегка потеет".На поведение авто это сказаться не должно,но как говорят-течь будет усиливаться. Об этом на форуме написано довольно много. Я решил туда пока не лазить. Люди вообще удлиняют трубочку и кидают её в какую-нибудь бутылку ))

--------------------
VW Passat B4 AAZ 1995г.
Россия, Ижевск

--------------------
Я не просто заглянул-Я ТУТ НАДОЛГО! )))


Поблагодарили за это сообщение: Schmitt
PM
Top
SerZreS
Отправлено: Feb 7 2011, 22:40
Quote Post


Любитель раскурочить VW
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 83
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 86
Эх, я надеялся, что увижу в картинках устранение течи атмосферного клапана, у меня как раз оттуда течёт в бутылку довольно интенсивно уже. Вот бы кто отфоткал, что там под верхней крышкой и как менять прокладку штока.

--------------------
Bora Variant 2002г. 1.9TDI-PD, AUY 85kw, tiptronic. (До этого: Golf 3, 1,9GTD, AAZ, 93г.)
Маарду, Эстонская ССР
PM
Top
sj39rus
Отправлено: Feb 8 2011, 01:17
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 380
Пользователь №: 72069
Регистрация: 21-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
QUOTE (Алексей Рык @ Feb 7 2011, 03:36 PM)
видимо из-за того что я установил более позднее зажигание

Поздний впрыск - не есть хорошо! Надо настраивать!!!!!!!!!!!!!

--------------------
Ауди А6, 2.5 TDI (AEL 140 лысых), 1996г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, ксенон ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск

--------------------
TDI РУЛИТ!!!! Что за г...он хотел запретить ксенон!!!???
PM
Top
sj39rus
Отправлено: Feb 8 2011, 01:20
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 380
Пользователь №: 72069
Регистрация: 21-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 36
QUOTE (Megapixel @ Feb 7 2011, 09:40 PM)
Эх, я надеялся, что увижу в картинках устранение течи атмосферного клапана, у меня как раз оттуда течёт в бутылку довольно интенсивно уже. Вот бы кто отфоткал, что там под верхней крышкой и как менять прокладку штока.

В принцыпе не сложно, главное пометить, как стоят рычаги относительно вала привода подачи топлива, а в остальном сам разберешся! Я много раз их менял и ничего сложного там нет!

--------------------
Ауди А6, 2.5 TDI (AEL 140 лысых), 1996г., клима, автомат, кипятильники в сиденьях, ксенон ну и хорошая музычка
Россия, Калининградская обл., г. Озёрск

--------------------
TDI РУЛИТ!!!! Что за г...он хотел запретить ксенон!!!???
PM
Top
adamoff
Отправлено: Feb 15 2011, 11:44
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 137
Пользователь №: 60205
Регистрация: 19-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Мне меняли на Сеате, капало из сапунка. Трудность а сеятии крышки, она завальцована шариками. А так не сложно. Капать перестало. Там колечко 4мм.

--------------------
Сеат Толедо
Беларусь, мозырь
PM
Top
Turbo 92
Отправлено: Mar 1 2011, 18:38
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Пользователь №: 81832
Регистрация: 23-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 13
Шаг 12: Ставим самое позднее зажигание и пробуем заводить. И методом "тыка" подбираем оптимальное зажигание (но лучще бы съездить к дизельщику на настройку). Я себе выставил очень удачно (как мне кажется). Заводится с пол-пинка,не дымит,едет неплохо (хотя хуже,чем раньше), но зато работает НАМНОГО ТИШЕ и мягче (даже подруга заметила это!!!) Добрый вечер ! У меня такой же двигатель, подскажи как ставишь зажигание раньше, позже ? На ранишних двигателях на ТНВД были прорези чтобы крутить ТНВД, здесь их нет.

--------------------
Passat B3 1Z 1,9 TDI 1992 г итеркулер
Казахстан, Петропавловск
PM
Top
Zverimar
Отправлено: May 6 2011, 12:05
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Пользователь №: 25162
Регистрация: 11-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Turbo 92, Раз корпусом не двигается, то должен шестерней ТНВД регулироваться. Алексей написал (так называемая "регулируемая или разрезная шестерня")

Это сообщение отредактировал Zverimar - May 6 2011, 12:07

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск
PM
Top
Zverimar
Отправлено: May 14 2011, 12:57
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Пользователь №: 25162
Регистрация: 11-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Дополню твой отчет своим ТНВД. У меня тросик на опережение и ускорение стоит в той стороне, снимал насос, так решил сразу поменять и там колечко чтоб не лазить больше. Тросик тягает такую вот систему коромысла, а она собой закрывает второй болтик, так вот все вручную можно переместить так, чтобы углубление А оказалось под роликом Б, тогда можно откручивать второй болтик. Но при этом пружина сильнее нажимается на поршень опережения зажигания и надо откручивать аккуратно в конце, чтоб не стрельнуло. Оно не сильно уж поджимает, но есть риск при резком открывании попадании грязи. Фоткал телефоном, извините за качество.

user posted image

Это сообщение отредактировал Zverimar - May 14 2011, 12:59

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск

Поблагодарили за это сообщение: Seg@
PM
Top
pashaxxx
  Отправлено: May 13 2012, 19:15
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 17
Пользователь №: 84590
Регистрация: 27-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Скажите, какая роль демпфера на ТНВД?

--------------------
VW Passat 3 1.9 AAZ 1993г
Беларусь, Пинск
PM
Top
Yurko62
Отправлено: Jun 6 2012, 22:52
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 98484
Регистрация: 16-June 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Cпасибо за актуальную тему...думаю теперь и сам справлюсь.., у меня такая же течь... сначала только зимой подтекал, теперь и летом побежала соляра.... а то мастера уш дюже цену загибают за замену ремкомплекта..))
Ещё раз спасибо!..Фотоотчёт супер! vw_good.gif vw_good.gif vw_good.gif

--------------------
VW Pasat B-4 1,9 D AAZ 1993г
Украина
PM
Top
alenka-01-09-88
Отправлено: Oct 8 2012, 18:37
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 119442
Регистрация: 4-March 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Появилась тоже течь с насоса. Со стороны блока. Кто знает подскажите есть ли там еще какие нибуть уплотнительные резинки кроме тех что у топикстартера на фото обведены красным.?

--------------------
Пассат В3 GL, 1.9 TD, AAZ, 92гв
Гродно
PM
Top
Seg@
Отправлено: Jun 7 2013, 23:35
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Пользователь №: 45446
Регистрация: 16-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
user posted image
ребят у меня течет отсюда, как это можно вылечить самому, или без мастера никак?

--------------------
Passat B3 turbo diesel 1.6(RA) 1989
г. Новороссийск

--------------------
Где конец того начала, котрым начинается конец?
PM
Top
popov2
Отправлено: Jun 7 2013, 23:57
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6900
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2495
в принципе ничего сложного но требует аккуратности.насос закрепляете вертикально .выкручиваете пробку по центру,и при подъеме корпуса плунжера веталкиваете сам плунжер чтобы он остался в корпусе насоса.при сборке следите чтобы неперекосить плунжер.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: Seg@
PM
Top
Seg@
Отправлено: Jun 8 2013, 00:00
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Пользователь №: 45446
Регистрация: 16-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 6
QUOTE (popov2 @ Jun 7 2013, 10:57 PM)
в принципе ничего сложного но требует аккуратности.насос закрепляете вертикально .выкручиваете пробку по центру,и при подъеме корпуса плунжера веталкиваете сам плунжер чтобы он остался в корпусе насоса.при сборке следите чтобы неперекосить плунжер.

откручивается корпус плунжера по бокам, а выталкивать его через открытую пробку по центру?

--------------------
Passat B3 turbo diesel 1.6(RA) 1989
г. Новороссийск

--------------------
Где конец того начала, котрым начинается конец?
PM
Top
popov2
Отправлено: Jun 9 2013, 19:51
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6900
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-May 12

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2495
да

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0086 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru