auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замер давления масла при срабатывании зуммера, обобщение тем (как я понимаю)
Valen
  Отправлено: Jan 10 2011, 18:40
Quote Post


Ковыряльщик
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Пользователь №: 57402
Регистрация: 30-September 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
Перед замером давления нужно проверить систему сигнализации. Плохой контакт, плохой контакт в приборке, масло из под контакта датчика- первый признак неисправности самого датчика. На моторе RP два датчика. Один белого цвета (высокого давления), находящийся рядом с маслянным фильтром. Порог его срабатывания 1.8 атм при оборотах больше 2000 об\мин. Второй коричнего цвета 0.3 атм. Находится на голоке цилиндров справа ( над патрубком ). Когда включено зажигание моргает лампока - сигнал берется с кор. датчика (давление меньше 0.3 атм.). Машина заводишь - на бошке больше 0.3 атм. лампочка не горит. Машина прогрелась мы поехали)) и на 60-70 км\ч заморгала лампочка и запищял зуммер. Это белый даткик сработа и говорит нам что при оборотах больше 2000 давление в системе меньше или равно 1.8 атм. Вот так я все понимаю. На холостых оборотах при прогретой машине я никак не могу добиться срабатывания зуммера, а при езде иногда да пискнет.
Приступаем к проверке. Заводим прогреваем мшину и вворачиваем механический датчик вместо белого датчика. У мення на хх давление 0.6 атм. Маловато

user posted image

Далее плавно повышаю обороты двигателя (у меня тахо нет и не могу сказать до каких оборотов) примерно до 2000-2200 об\мин и начинает пищять зуммер. На датчике в этот момент было 1.7~1.8 атм. Маловато
Теперь вворачиваю вместо кор. дачика (на голове) свой манометр. На хх давление 0.5 атм.

user posted image

ламочка не моргает потому что давление больше 0.3 атм.
Так вот на горячую давленице маловато. Уходить давление может из-за насоса масляного, кореных подшипников, Шатунных вкладышей, вкладышей пром вала. Я менял у себя вкладыш пром вала левый (дальний от распроеделителя зажигания) вкладыши и шатунные и кореные кроме двух крайних (мотор не вытаскивали). Все равно иногда пропискнит. Итог собираюсть вытащить двигатель и все проверить и промерить.
для замера давления приобретался штуцер прокачной от волги м10х1(10 руб) и шланг 35руб. Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.

user posted image

user posted image

Всем спасибо. Заезжайте на динамо замерить давление vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Apr 20 2011, 22:29

--------------------
пассат Б3 RP 1990 продан, FF-1 2004 г.в. Citroen Berlingo- служебный 89262865714
Россия Москва, м. Динамо

Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, Admin, lexures, RPetrovich, diagnostika78
PM
Top
Александр_ru
Отправлено: Apr 21 2011, 19:56
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3772
Пользователь №: 39106
Регистрация: 6-August 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 505
QUOTE (Valen @ Jan 10 2011, 05:40 PM)
Манометры честно позаимствовал дед мой с завода еще лет 15 назад.


vw_good.gif но ! попробуй поверь манометре на "масле", только реально, в специализированном месте, зачастую и более "молодые" и новые манометры дают приличную ошибку...

--------------------
VW Passat B5, VR5 AGZ, 1999
Россия

--------------------
Меня здесь нет с 21_10_14,пожалуйста, в ЛС не пишите.
PM
Top
veras
Отправлено: Apr 21 2011, 23:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 11
Пользователь №: 60949
Регистрация: 3-December 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
Была и у меня подобная проблема на таком же двигателе на Гольфе 2. После 2,5 лет эксплуатации машины потёкло масло из под датчика давления масла. Поменял, только новый оказался белого цвета (именно такой и должен быть), рассчитанный на большее давление. Старый хозяин видимо знал об этом и поставил другой датчик, если не изменяет память коричневого цвета. И после этого начались проблемы, аналогичные Вашим. Иногда день проездишь и ничего, а иногда через 2-3 км приходилось останавливаться и проверять на всякий случай уровень масла. К таким радикальным мерам как замена вкладышей я готов не был. Решил начать с более простого - замены масляного насоса. И не ошибся, купил неоригинал, но и не самый дешевый. Проблема пропала. Может и Вам пойти этим путём? Меняется очень просто. И ещё. Этот двигатель рассчитывался под минеральное масло, я лил полусинтетику. Родственник в свой Сеат (двигатель тот же) как-то залил синтетику - появились аналогичные проблемы, после возврата к полусинтетике всё возвратилось в норму. Моя машина после замены насоса проездила ещё 2 года и без признаков масляного голодания была продана.

--------------------
VW Golf 2 1.8 RP 1989г
Саратов
PM
Top
makgek
Отправлено: Apr 23 2011, 17:25
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 342
Пользователь №: 81998
Регистрация: 26-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Собрал такую же приблуду по рецептам товарища Valen"а. Выкрутил датчик который ближе к радиатору, вкрутил приблуду, на холостых показывает 5 атм. Выкрутил датчик ближайший к блоку, опять же вкрутил приблуду, на холостых показывает около 2 атм, при 2000 оборотов около 6 атм. Все это проделывалось на холодном моторе, масло Esso 10w40, полусинтетика, прошло около 3500 км. На втором датчике нет обозначений. Занялся этим делом по причине писка зумера при 2000 оборотов на горячую. Есть конечно вариант е...ли мозга электронникой, так как у меня когда мотор горячий еще загорается лампочка айбега, которого в помине не было smile.gif. Интересно мои показатели укладываются в норму или нет?

--------------------
Без никто
Россия, Ишим
PM
Top
RPetrovich
Отправлено: Apr 25 2011, 21:28
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 478
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 137
Была та-же история с "ахтунгом", вылечили заменой всех вкладышей коленвала, и внутреннего вкладыша промвала, тут глянь ссылка .
По моему главный виновник падения давления на выходе насоса, это именно внутренний вкладыш промвала, его канал практически сразу на выходе насоса и сразу стравливает давление, состояние вкладыша легко проверить открутив лючок и пошатав промвал, если есть ощутимый осевой люфт, то вкладыш умер, и хочет утянуть за собой весь двигатель smile.gif
Ездил с ахтунгом два года, после разборки и осмотра вкладышей вердикт - критический износ, так что не затягивайте, а то придётся и коленвал шлифовать.

Это сообщение отредактировал RPetrovich - Apr 25 2011, 21:36

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0070 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru