auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г, двигатель BMP, 2.0 TDI, фотоотчет
mechanik
  Отправлено: 14-11-2010 00:49
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha

Поблагодарили за это сообщение: Admin, Александр Анатольевич, seric, AndrewDM, BURAK.OLEG, RPetrovich, sergvirga, OL@G4, slawka02, parsh, dong, sanya fbi, Vavanych, vladislav70, Mikha2, vw-vod, Anatoliy_76, StylerNN, bruski, legionium, Синенок, floopik, Ronis, вайрун
PM
Top
Admin
Отправлено: 26-11-2010 13:46
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15327
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2467
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 16-03-2011 08:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ув.mechanik,если с профилактической целью поменять шестигранник(во избежании тех последствий,о которых ты писал),то,а)можно ли вынуть старый 6-ти гранник и вставить новый не снимая мас.насоса,если да,то как и чем это лучше сделать.б)если снимать мас.насос,то нужно ли потом его сажать на новые болты,или пойдут старые и есть ли там какие-то "подводные"камни.в)есть ли какие сложности (особенности)при снятии мас.поддона,нужно потом менять болты или оставить старые и на какой герметик лучше сажать(насколько я знаю,прокладки там нет).Заранее благодарен.

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
mechanik
Отправлено: 20-03-2011 16:39
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
А)Наверно можно,на последней фотке видно стопорное кольцо,его вынимаем и магнитом(или пинцетом) вытягиваем шестигранник.Б)Я оставлял старые,большого момента затяжки там нету.Если всё-же придётся снимать,то лучше пометить расположение шестерней(зуб на зуб).В)Поддон снимается без особых проблем,болты оставляем старые.Герметик пользую од вирта,поверхности хорошо очистить и обезжирить.При снятом поддоне незабудте проверить сетку маслоприёмника.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha

Поблагодарили за это сообщение: sergvirga
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 21-03-2011 21:25
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А при снятии м.поддона дополнительно ничего не нужно снимать,подрамник не мешает,и если помнишь,примерно,сколько там болтов?Ещё раз большое спасибо.

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
mechanik
Отправлено: 21-03-2011 23:33
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
Извини,я не помню сколько там болтов,около 16 штук,плюс со стороны коробки два или три больших.В месте стыковки коробки и блока есть 4 потайных(запущеных)болтика на головку(10),или шестигранник(5),лучше на конце которого полукруглая головка под угол.Два крайних выкручиваются без проблем,у других двух мешает немножко маховик,на маховике есть специальная выемка,надо прокрутить за коленвал,что-бы выемка совпала с нужным болтиком,тогда будет болше места.Незабудь слить масло.Подрамник не мешает.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 22-03-2011 14:09
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ещё раз спасибо.

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
руслан82
Отправлено: 07-04-2011 14:41
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 89850
Регистрация: 15-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
QUOTE (sergvirga @ Mar 22 2011, 02:09 PM)
Ещё раз спасибо.

заменили?как все прошло? vw_wink.gif

--------------------
vw passat b6 2.0tdi bmp 2007г
спб
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 21-04-2011 13:16
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ув.mechanik,при замене шестигранника обязательно ставить новое стопорное кольцо или пойдёт старое?

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
mechanik
Отправлено: 21-04-2011 22:26
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
Я оставил старое.Если есть инструмент,что-бы его осторожно вытащить и не погнуть,то не вижу причины ставить новое,никакой нагрузки на него нету.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 22-04-2011 08:55
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ещё раз большое спасибо.

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
sergvirga
Отправлено: 27-04-2011 06:55
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Пользователь №: 88861
Регистрация: 07-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Вчера поменял 6-тигранник,всё прошло хорошо,старый 6-тигранник был подношен(стёрты грани),ешё раз большое спасибо.

--------------------
vw passat b6 bmp 2005г.
беларусь
PM
Top
Нанофизик
Отправлено: 03-06-2011 09:25
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 72457
Регистрация: 30-06-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (mechanik @ Nov 14 2010, 12:49 AM)
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Пожалуйста, подскажите, как при сборке коробки не нарушить ли балансировку этих самых валов? Нашел в разборе вал отдельно, коробку еще не разбирали. Согласно описанию один из валов необходимо фиксировать в определенном положении при установке. На одном вале есть метка а на втором нету, что учитывать при обратной сборке коробки?

Это сообщение отредактировал Нанофизик - 03-06-2011 09:25

--------------------
VW
Россия
PM
Top
mechanik
Отправлено: 03-06-2011 18:49
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
При разборке я ставил дв. в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё.При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым(часто его используют шиномонтажники),он хорошо пишет по масляным деталям.Если посмотреть на коробку в сборе,то с торца на валах есть прорези,как на распредвалах головки,там тоже ставил метки относительно корпуса.По этим прорезям можно поставить другой вал.По эльзе сейчас не скажу,мне её надо переустановить или обновить,пишет что нет доступной инфы.Можно сделать по разному,снять поддон,прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорезяма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней.Главное не стереть метки.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top
Нанофизик
Отправлено: 04-06-2011 19:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 72457
Регистрация: 30-06-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Спасибо Вам. Попробуем разобрать и собрать.

--------------------
VW
Россия
PM
Top
seric
Отправлено: 04-06-2011 19:28
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6944
Пользователь №: 59419
Регистрация: 05-11-2009

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3231
Кнопочка "Спасибо" традиционно справа внизу каждого сообщения. vw_clapping.gif

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
seric
Отправлено: 24-09-2011 17:57
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6944
Пользователь №: 59419
Регистрация: 05-11-2009

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3231
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.



Это сообщение отредактировал seric - 24-09-2011 18:02

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей


Поблагодарили за это сообщение: v475752, Mikha2, Виктор1949, Admin
PM
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: 10-11-2011 20:26
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-11-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
Надо сделать и занести темку с пометкой Важно - Всем - Всем - Всем или На что обратить внимане в первую очередб

Это сообщение отредактировал TURBO_DIESEL - 10-11-2011 20:27

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: 11-01-2012 21:20
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-11-2006

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
А на BKD такая проблемма имеет место быть ????

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
mechanik
Отправлено: 11-01-2012 21:51
Quote Post


----------------
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1879
Пользователь №: 66570
Регистрация: 14-03-2010

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 462
Там нет валов.

--------------------
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
UA,Закарпатье-CZ Praha
PM
Top

Topic Options Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0092 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru