auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Снятие ГБЦ на двигателе ААМ, Для ремонта коллектора
Лёха751
  Отправлено: Oct 31 2010, 15:55
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
Основная цель данного ремонта-снятие выпускного коллектора,т.к. на нем была трещина,да и крайняя шпилька крепления его к головке была заломана;что в совокупности давало весьма неприятный результат-на холодную двигатель издавал рык,который становился тише по мере прогрева двигателя. Заодно было решено заменить МСК и все прокладки. Итак порядок моих действий:
снимаем защиту картера(у кого есть) и откручиваем четыре шпильки крепления коллектора к приёмной трубе(требуется смотровая яма,или подъёмник)для откручивания нужен удлинитель примерно 50см,качественная головка на 17,и обязательно карданчик.Естественно перед отворачиванием обливаем гайки WD-40.

user posted image

user posted image

user posted image

далее сливаем антифриз,я сливал с шланга который идёт с помпы на фланец

user posted image

с помощью широкой воронки,лейка опущена в канистру

user posted image

заодно я решил снять трубки вентиляции картера

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Снимаем всё,что может помешать-моновпрыск,крышку трамблёра,с проводами, провода лямды и ежика

user posted image

если лень искать потом метки,совмещаем и фиксируем ремень

user posted image

снимаем клапанную крышку

user posted image

снимаем распредвал(НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КРЫШКИ!),вынимаем гидрокомпенсаторы(ТОЖЕ НЕ ПУТАТЬ) лучше сложить по порядку в коробочку

user posted image

снимаем голову

user posted image

трещина на коллекторе

user posted image

а и теплозаборник(извиняйте как правильно назвать не знаю) выглядит не лучшим образом

user posted image

гайки закисли,делаем ножовкой срез

user posted image

user posted image

и откручиваем

user posted image

шпильки выпускного откручиваем двумя гаечками,заломанные шпильки засверливаем и забиваем насадку-звездочку.Выкручиваем.

user posted image

user posted image

Рассухариваем клапана,не перепутайте клапаны местами

user posted image

user posted image

процесс замены МСК остался за кадром,неудобно разбирать и фоткать.отмечу,что МСК снимал цанговым съёмником,новые забивал подходящей головкой.

user posted image

user posted image

сгнивший участок вырезаем,и ввариваем новый

user posted image

user posted image

коллектор мне проварили

user posted image

собираем голову

user posted image

блок до мытья-поршня в нагаре.моем карб-клинером

user posted image

переднюю стенку моторного отсека рекомендую оклеить-будет гораздо тише

user posted image

user posted image

ставим голову,тянем динамометрическим ключом по схеме

user posted image

ставим распредвал

user posted image

всё в сборе

user posted image

ну примерно так; добавлю, что после первого пуска двигателя после сборки и его прогрева до включения карлсона, я как советует мануал ещё немного подтягивал голову-по воротку где-то градусов на 30-45,естественно надо дать движку остыть.
У кого какая критика или вопросы, пишите, мнение аудитории интересно послушать.

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 1 2010, 22:04

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Dima 380
PM
Top
смерч
Отправлено: Oct 31 2010, 21:03
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3141
Пользователь №: 55571
Регистрация: 20-August 09

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 222
МОЛОДЕЦ!!! Не всё так страшно оказалось.... Клапана просто УЖАС, вот не зря снял голову!!! Машина теперь небось пуляет? Клапана притёр? Скажу честно, я бы колектор поменял бы, уж больно трещинка велика sad.gif, не пошлабы дальше. Сколько взяли за сварку? Вобщем МОЛОДЧИНА!!! vw_good.gif

--------------------
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Россия, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Лёха751
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Oct 31 2010, 22:40
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (смерч @ Oct 31 2010, 09:03 PM)
МОЛОДЕЦ!!! Не всё так страшно оказалось.... Клапана просто УЖАС, вот не зря снял голову!!! Машина теперь небось пуляет? Клапана притёр? Скажу честно, я бы колектор поменял бы, уж больно трещинка велика sad.gif, не пошлабы дальше. Сколько взяли за сварку? Вобщем МОЛОДЧИНА!!! vw_good.gif

Ну вначале ощутимо было-теперь уже привык;но стала резвее,где раньше шел на четвертой,теперь на пятой, можно со второй трогаться vw_driving.gif интересно,откуда столько нагара? может непутёвое масло?клапана не притирал-проверил держат,нагар размачивал карб-клинером и соскребал тупым ножом.За сварку взяли СПАСИБО-варил знакомый сварщик.как варил не видел,знаю только,что нержавейкой.

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
смерч
Отправлено: Oct 31 2010, 23:29
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3141
Пользователь №: 55571
Регистрация: 20-August 09

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 222
QUOTE (Лёха751 @ Oct 31 2010, 09:40 PM)
Ну вначале ощутимо было-теперь уже привык;но стала резвее,где раньше шел на четвертой,теперь на пятой, можно со второй трогаться vw_driving.gif интересно,откуда столько нагара? может непутёвое масло?клапана не притирал-проверил держат,нагар размачивал карб-клинером и соскребал тупым ножом.За сварку взяли СПАСИБО-варил знакомый сварщик.как варил не видел,знаю только,что нержавейкой.

Нагар-угар от масла, МСК не держали smile.gif. Масло то небось подъедало?

--------------------
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Россия, Москва
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 1 2010, 20:44
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (смерч @ Oct 31 2010, 11:29 PM)
Нагар-угар от масла, МСК не держали smile.gif. Масло то небось подъедало?

пока ездил по месту не замечал чтобы ела масло. ездил на дальняк-после поездки доливал. масло кстати БП виско может оно не подходит для ААМ?

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
смерч
Отправлено: Nov 1 2010, 21:35
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3141
Пользователь №: 55571
Регистрация: 20-August 09

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 222
QUOTE (Лёха751 @ Nov 1 2010, 07:44 PM)
пока ездил по месту не замечал  чтобы ела масло. ездил на дальняк-после поездки доливал. масло кстати БП виско может оно не подходит для ААМ?

Для своего коняшки я всё время использую хорошее масло для авто с ого-го пробегом. Промой маслянную систему "мягкой промывкой", и поменяй на новое. БП- за масло вообще не считаю, вот у тебя на клапанах и эфект от его использавания...

--------------------
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Россия, Москва

Поблагодарили за это сообщение: Лёха751
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 1 2010, 21:57
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
ездил на девятке-лил кастролл(синтетику) проблем не было. а для ААМ (пробег около300000) синтетика пойдет? давно хотел отказаться от БП,просто его до меня лили,наверно чтоб меньше масло хавал.

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
смерч
Отправлено: Nov 1 2010, 22:27
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3141
Пользователь №: 55571
Регистрация: 20-August 09

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 222
ПОЛУСИНТЕТИКА, только она тебе поможет... Попробуй то, что я тебе предложил. Пользуюсь уже семь лет, без проблем. Только обязательно промой маслянную систему перед заменой " МЯГКОЙ ОЧИСТКОЙ"

--------------------
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Россия, Москва
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 1 2010, 22:38
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
насколько понимаю эта вещь добавляется в масло перед заменой?
ей надо регулярно промывать,или только при переходе на другое масло?

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 1 2010, 22:49
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
кстати по поводу трешины на коллекторе-мне кажется она появилась из-за сломанных шпилек-одна крайняя верхняя уже была сломана ещё до меня,а крайнюю нижнюю я сломал при откручивании,причем практически без усилий(небось была надломлена и ничего не держала уже) получается эта сторона была не прижата к головке и всё усилие пришлось на середину коллектора,где он и треснул.скорей всего и основной рык шел именно оттуда.

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
смерч
Отправлено: Nov 1 2010, 23:15
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3141
Пользователь №: 55571
Регистрация: 20-August 09

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 222
QUOTE (Лёха751 @ Nov 1 2010, 09:49 PM)
кстати по поводу трешины на коллекторе-мне кажется она появилась из-за сломанных шпилек-одна крайняя верхняя уже была сломана ещё до меня,а крайнюю нижнюю я сломал при откручивании,причем практически без усилий(небось была надломлена и ничего не держала уже) получается эта сторона была не прижата к головке и всё усилие пришлось на середину коллектора,где он и треснул.скорей всего и основной рык шел именно оттуда.

Шпильки сгорают как спички: 1.железо стареет 2. в местах нагрева - ещё быстрее. Поэтому так и вышло. Теперь думаю надолго хватит...

--------------------
vw Passat 4 2,9 ABV был- стал 1,8 ABS 1995г... продан со слезами на глазах: (
Россия, Москва
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Nov 3 2010, 17:10
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 93
компрессию и давление масленое не мерил?

Это сообщение отредактировал -GTS- - Nov 3 2010, 19:06

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

--------------------
[IMG]http://std3.ru/96/a4/1380552989-96a4c202589110c7bad1e00a7719ef05.gif[/IMG]
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 3 2010, 18:34
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (-GTS- @ Nov 3 2010, 05:10 PM)
компрессию и давление масле не мерил?

нет,не мерял.а что?

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Nov 3 2010, 19:08
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 93
Ну, раз ГЦБ снял можно было и поршневые колечки поменять без снятия БЦ демонтировав поддон картера. Ну и сетку масло приемника почистить раз нагар такой от масла BP. vw_hi.gif

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

--------------------
[IMG]http://std3.ru/96/a4/1380552989-96a4c202589110c7bad1e00a7719ef05.gif[/IMG]


Поблагодарили за это сообщение: Лёха751
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 3 2010, 19:18
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (-GTS- @ Nov 3 2010, 07:08 PM)
Ну, раз ГЦБ снял можно было и поршневые колечки поменять без снятия БЦ демонтировав поддон картера. Ну и сетку масло приемника почистить раз нагар такой от масла BPvw_hi.gif

как то не думал об этом. да и бюджет ремонта резко вырастет если кольца менять.
а если двигатель промыть то может и маслоприёмник снимать не надо?

Это сообщение отредактировал Лёха751 - Nov 11 2010, 19:19

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
DIXIs
Отправлено: Nov 11 2010, 16:57
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Пользователь №: 37057
Регистрация: 30-May 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
У меня та же проблема с выпускным коллектором - треснул по сварке, варил наверное старый хозяин. Я решил поменять.
Щас вот дилемма - менять ли колечки на цилиндрах? На цилиндрах, где поршень стоит в BMT, есть маленькая выработка. Хон практически весь стёрся.
Вот думаю если поменять колечки - не будет ли это пустой работой, к тому же может заклинить в верхней точке????

--------------------
GOLF III, 1.8 AAM, 1994
Россия, Рязань
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 11 2010, 19:12
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (DIXIs @ Nov 11 2010, 04:57 PM)
У меня та же проблема с выпускным коллектором - треснул по сварке, варил наверное старый хозяин. Я решил поменять.
Щас вот дилемма - менять ли колечки на цилиндрах? На цилиндрах, где поршень стоит в BMT, есть маленькая выработка. Хон практически весь стёрся.
Вот думаю если поменять колечки - не будет ли это пустой работой, к тому же может заклинить в верхней точке????

А компрессию не меряли?я кольца не менял,в верхней части тоже небольшая выработка есть. Зажигание поставил чуть раньше,машина стала набирать бодрее,меньше думает при разгоне/обгоне

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
Presidents Cat
Отправлено: Nov 23 2010, 02:33
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 300
Пользователь №: 41113
Регистрация: 6-October 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 32
Не хочу тебя расстраивать, но выпускной ты варил зря. Пройдись поиском по форуму с ключевыми словами варить выпускной. Резюмэ практически всех веток - через год или около этого трещина появляется снова. Или на месте сварки, или рядом со швом. Причина мне кажется кроется в напряжениях возникших внутри чугуна.
Совсем забыл. 2 месяца назад устранил на своей машине ровно такой же косяк, что описан у тебя. Буквально слово в слово. Сорвало 2 шпильки на выпускном ближе к расширительному бачку. На холодную был звук как будто гидрокомпенсаторы приказали долго жить. При прогреве звук затихал. Машина на холодную отказывалась ехать категорически, на горячую ехала только после 3 тыс. рывком.
Голову стягивали в Дубне у Пана. Возились с машиной целый день. Сломанные шпильки высверливали на местном оборонном заводе. Попутно заменили гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и ГРМ.
Выпускной коллектор был аж с 3 !!! (тремя) сквозными трещинами, 2 снизу, и одна сверху. Заменили на купленный на разборке без трещин. Попутно наводил справки о сроках жизни выпускного коллектора на ААМ. Выяснилось что деталь практически вечная, но если начала трескаться, варить бесполезно. Скорее всего сорванные шпильки на блоке и трещины на коллекторе одного поля ягоды и являются ничем иным как деформацией выпускного коллектора.
Впускные клапана у меня точно с таким же слоем нагара, но чистить их я не стал, а после ремонта прошёлся "лавр"-ом smile.gif Нагар появился из-за убитых маслосъёмников... хммм... ещё бы ! я менял их 9 лет назад smile.gif

Сейчас после всех ремонтов продолжаю бороться с тем чтобы машина ехала и при этом кушала не больше 10 литров на сотню по городу (сейчас ест 11,5 ). Уже были заменены : лямбда (старая честно проработала 5 лет и добил её выпускной коллектор), ДТОЖ (не менялся ни разу, и выяснилось что врал гадёныш на 20 градусов вниз), крышка трамблёра и бегунок (честно отслужили 5 лет), вакуумный усилитель тормозов (просто попал под горячую руку), снята и промыта форсунка (из балона карбклинером), промыты сетки бензонасоса и заменён топливный фильтр.
На очереди метки на колен-распред валах и установка зажигания. Сдаётся мне что именно с этим накосячили при замене ГРМ.

--------------------
Golf 3 Variant AAM ГБО: СТАГ 100, AEB 515 Puma
Москва
PM
Top
Лёха751
Отправлено: Nov 23 2010, 22:54
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 863
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 101
QUOTE (Presidents Cat @ Nov 23 2010, 02:33 AM)
Не хочу тебя расстраивать, но выпускной ты варил зря. Пройдись поиском по форуму с ключевыми словами варить выпускной. Резюмэ практически всех веток - через год или около этого трещина появляется снова. Или на месте сварки, или рядом со швом. Причина мне кажется кроется в напряжениях возникших внутри чугуна.
Совсем забыл. 2 месяца назад устранил на своей машине ровно такой же косяк, что описан у тебя. Буквально слово в слово. Сорвало 2 шпильки на выпускном ближе к расширительному бачку. На холодную был звук как будто гидрокомпенсаторы приказали долго жить. При прогреве звук затихал. Машина на холодную отказывалась ехать категорически, на горячую ехала только после 3 тыс. рывком.
Голову стягивали в Дубне у Пана. Возились с машиной целый день. Сломанные шпильки высверливали на местном оборонном заводе. Попутно заменили гидрокомпенсаторы, маслосъёмные колпачки и ГРМ.
Выпускной коллектор был аж с 3 !!! (тремя) сквозными трещинами, 2 снизу, и одна сверху. Заменили на купленный на разборке без трещин. Попутно наводил справки о сроках жизни выпускного коллектора на ААМ. Выяснилось что деталь практически вечная, но если начала трескаться, варить бесполезно. Скорее всего сорванные шпильки на блоке и трещины на коллекторе одного поля ягоды и являются ничем иным как деформацией выпускного коллектора.
Впускные клапана у меня точно с таким же слоем нагара, но чистить их я не стал, а после ремонта прошёлся "лавр"-ом smile.gif Нагар появился из-за убитых маслосъёмников... хммм... ещё бы ! я менял их 9 лет назад smile.gif

Сейчас после всех ремонтов продолжаю бороться с тем чтобы машина ехала и при этом кушала не больше 10 литров на сотню по городу (сейчас ест 11,5 ). Уже были заменены : лямбда (старая честно проработала 5 лет и добил её выпускной коллектор), ДТОЖ (не менялся ни разу, и выяснилось что врал гадёныш на 20 градусов вниз), крышка трамблёра и бегунок (честно отслужили 5 лет), вакуумный усилитель тормозов (просто попал под горячую руку), снята и промыта форсунка (из балона карбклинером), промыты сетки бензонасоса и заменён топливный фильтр.
На очереди метки на колен-распред валах и установка зажигания. Сдаётся мне что именно с этим накосячили при замене ГРМ.

Про треснутые/проваренные кллектора читал,ещё до ремонта.Ну насколько хватит,а там посмотрим vw_drinks.gif .но мне кажется сначала шпильки "кончились" а уже потом трещина пошла из-за неравномерного прилегания.Мне кстати тоже говорили что гидрики стучат когда рычал,а ещё думали что у меня дизель.
а по расходу-у меня сначала 20-22 л кушала,потом отключил адсорбер,щас ест около 10. пробовал зажигание ставить пораньше,немного бодрее едет,правда поплыли ХХ обороты. Да и не получиш особой резвости от ААМ, он не для гонок создан. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
Presidents Cat
Отправлено: Nov 25 2010, 02:48
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 300
Пользователь №: 41113
Регистрация: 6-October 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 32
QUOTE (Лёха751 @ Nov 23 2010, 09:54 PM)
но мне кажется сначала шпильки "кончились" а уже потом трещина пошла из-за неравномерного прилегания.
а по расходу-у меня сначала 20-22 л кушала,потом отключил адсорбер,щас ест около 10. пробовал зажигание ставить пораньше,немного бодрее едет,правда поплыли ХХ обороты. Да и не получиш особой резвости от ААМ, он не для гонок создан. vw_hi.gif

Не берусь утверждать что у всех именно так, НО трещины на выпускном коллекторе мне диагностировали в 2004 году в "выхлопе", когда переваривал у них гофру. Трещины видел сам лично. Но поскольку жить не мешало - забил.
Шпильки на выпускном сорвало совсем недавно. Проездил со стрекочущим "дизелем" не больше 3 недель. В это время расход был под 15 литров на сотню. Отключил лямбду - тянуть стало лучше, расход "упал" до 13 литров.
После замены выпускного коллектора машина поехала нормально, но было ощущение что чего-то не хватает. Выше уже писал про проделанные процедуры в попытке вернуть былой расход топлива.
Вчера поигрался с зажиганием. Машина реально "полетела". Такой прыти я за ней не припоминаю. Разве что при покупке в 2001 году. Расход вернулся в норму. меньше 10-ти по городу в пробках.
При перестановке зажигания ХХ тоже поплыл, вырос до 980 об.мин. Через день катания ХХ вернулся в норму 950 об.
Подозреваю что мотроник так обучается в процессе езды. Иными словами за 9 лет владения машиной стартовую инициализацию мозгов я делал считанные разы. Наверное тут много зависит от версии мотроника.

Касательно резвости ААМ не соглашусь.
До этой машины я пару лет откатал на 3 пасе с движком РВ. Не скажу что ААМ сильно тупее. Местами мне он кажется даже резвее в разгоне до 120, ну да это всё субъективно.
А к объективным вещам можно отнести крутящий момент ААМ -145Нм что на 5Нм меньше чем у ABS. Ведь при разгоне имеет значение именно крутящий момент.

З.Ы. Адсорбер перебрал по методике из ФАКа. Он у меня оказался почти чистым. Зато теперь он разборный vw_good.gif

Это сообщение отредактировал Presidents Cat - Nov 25 2010, 02:50

--------------------
Golf 3 Variant AAM ГБО: СТАГ 100, AEB 515 Puma
Москва
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0080 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru