auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт поясничного упора переднего сиденья, Skoda Octavia SLX 1.6 AKL 1998г, фотоотчет
Sarmail
  Отправлено: 17-10-2010 00:51
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 56080
Регистрация: 02-09-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 2
SKODA OKTAVIA SLX год 1998

Перестал работать поясничный упор.

Необходимый инструмент ТИСКИ
Рекомендуемый инструмент - толстая проволока для натягивания пружин, поясничного упора


1. Разборка спинки переднего сиденья.
1.1 Отключить клемму подогрева, под сиденьем. Делается для того чтобы передняя часть с обивкой поднялась как можно выше, чтобы дать требуемый доступ к поясничному упору.
1.2 Снимается подголовник сиденья.
1.3 Длинной тонкой отверткой поддевается кембрик внизу и сзади сиденья, затем снимается. У меня заняло много сил, в двух точках он засел намертво, причину я так и не определил.
1.4 Сначала за верхнюю часть, затем раскачивая влево и вправо, за боковую поддержку, поднимается обивка сиденья на высоту примерно 40 см.
При этом провод подогрева сиденья, вытягивается как можно больше.

Открывается доступ к поясничному упору.

Причины поломки у меня.
1. Отломалась часть крючка пружины, которая крепила механизм непосредственно к сиденью. Из за этого одна часть поясничного упора просто болталась внутри, с одной стороны.

Метод ремонта.

Был оттянут один виток, от сломанной пружины и сделан новый крючок

2. Порвался тросик натяжения поясничного упора. Из за этого не работала регулировка поясничного упора.

Метод ремонта.

Было куплен в магазине тросик толщиной 3 мм, и распушен на более мелкие составляющие тросики, с таким расчетом чтобы его можно было просунут в Кожух, ведущего к "натяжителю", который крепится сбоку сиденья, и к которому непосредственно крепится ручка настройки поясничного упора.
Были куплены стопорные скобы для троса толщиной 3 мм.
Старый тросик был вынут, новый смазан WD40 затем был пропущен в кожух, одна часть выходила через натяжитель, вторая через верхнюю часть поясничного упора.
Было сделано 2-3 витка, через стопорное кольцо тросика, затем стопорное кольцо было сдавлено 1 раз, затем сдавлено в тисках, затем ещё раз пополам, иначе не поместиться не в натяжитель троса не, в "стопор" вверху поясничего уопра.
Боковые пружины натягивались с помощью стальной проволки, один край пружины крепился к сиденью, за второй край крепилась наша стальная проволока, с помощью которой и производился натяг.
Затем вся конструкция была собрана.

P.S. фото послал администратору, без них очень сложно представить о чем идет речь

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

P.P.S. От Админа: Фотки загрузил, расставьте их теперь по тексту... Спасибо! vw_thank_you2.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 20-10-2010 12:47

--------------------
Skoda Octavia 1.6 AKL
Саратов

Поблагодарили за это сообщение: Admin, jadrevskijj
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0063 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru