Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher ВАСЯ Диагност 12.12
Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [охлажд.] VW Golf 3 Замена радиатора печки НЕ СНИМАЯ ТОРПЕДЫ, Фотоотчёт (я и не сомневался в немцах)
SerZreS
  Отправлено: Sep 28 2010, 04:52 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 69
Имеется VW Golf 3 GTD 93 года. Как-то вдруг стали запотевать стёкла трудновытираемым туманом. Стал искать причину тут на форуме. Поиск выдал две возможные причины - мокрый фильтр салона и потёкший радиатор печки. Фильтр оказался сухой, хоть и древнючий, скорей всего не менялся со дня сборки. А чтобы окончательно выяснить причину, делаем следующее - регулятор ставим на холод, а печку выключаем на 0, и едем по делам. Как приехали на место - печку на тепло и 2-3 скорость - если повалил белый пар из всех щелей - стало быть он, родимый. Если на дворе не зима, времени нет, а ездить надо, сразу делаем две вещи:
1- сливаем тосол и заливаем воду (можно заодно и систему промыть с промывкой), дабы не дышать этой гадостью.
2- отсоединяем патрубки от печки и огрызком трубы на пол-дюйма соединяем их вместе (катался так неделю - полёт нормальный).

Почитав тутошние обзоры, пришёл в ужас от увиденного. И всё же где-то глубоко теплилась надежда, что торпедо снимать не придётся. В итоге и вправду всё делается проще.
Максимум, салон будет выглядеть вот так:

user posted image

Всё, что нужно снять - это бардачёк (нижний), кожух ручника-ручки скоростей, пластик, что у коленок водителя тоже, наверно будет мешаться, ну и ручки регуляторов печки вместе с корпусом пепельницы и прикуривателя. Если совсем невмоготу, можно скрутить пассажирскую подушку и дефлектор на лицо, для большего обзора, но для начала попробуйте обойтись без этого.
Эту железяку я скручивал, но по-моему она бы мне не мешала.

user posted image

Итак, видим воздуховоды к задним пассажирам. Сымаем.

user posted image

Следующий кусок воздуховода держится на шурупе (вроде на 8) там сверху и на заклёпке с левого боку:

user posted image

Заклёпка типа пластикового дюпель-шурупа:

user posted image

И вот она снята, вся в тосоле:

user posted image

Открывается вид снизу на печку. Запоминаем, куда какие троссики, если отсоединяем. Но советую обойтись без снятия, я задолбался их назад цеплять.

user posted image

Добираемся и снимаем фильтр салона и его посадочное место. (Это там, под капотом, под лобовым стеклом, фотоотчёт по этому поводу уже есть тут). Заодно выкручиваем первую гайку (на 10), ищите где-то в районе под фильтром:

user posted image

Задача - отсоединить правую часть печки с моторчиком:

user posted image

Для этого отщёлкиваем все металлические скобки, скрепляющие правую и левую части печки. Две сзади надо изловчиться короткой остренькой отвёрткой, или придумать иной инструмент, ибо пальцами не поддаётся.
Если не вынуть, можно ослабить или выкрутить остальные гайки крепления со стороны мотора, шоб можно было шевелить печкой, но по идее должно и так пойти.

user posted image

Итак, моторчик снят:

user posted image

Открывается прелестный вид на печку:

user posted image

Очередь ручек регуляторов.

user posted image

Запоминаем чё как стояло. На всяк пожар:

user posted image

Теперь подходим к самому ответственному моменту - надо отсоединить и вынуть вот эту загогулину. Показываю на снятой печке как она устроена:

user posted image

user posted image

user posted image

Но мы пойдём другим путём - через задом наперёд. Смысл в том, чтоб гайку открутить всего на пару-тройку оборотов, чтоб ослабить, а вынуть головку этого болтика из печки. Для этого достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. Поддеваем ножичком и тянем вниз:

user posted image

Через щель вынимаем болтик. С другой стороны такой же:

user posted image

Сдвигаем этот воздуховод вправо:

user posted image

Мешать нам будут эти штучки сверху. Технологической нагрузки они вроде бы не несут, так что при острой нужде - срежте их да и всё:

user posted image

Также мешается выступ, за которы держится крючёк. Как видно на фото, он у меня обломан с торца, возможно, обломал, пока снимал. Но как раз отсутствие этого обломанного куска и дает возможность сдвинуть этот воздуховод вправо. Так что, возможно, и вам придется аккуратно обломать в нужном месте:

user posted image

Шевелим, сдвигаем, лучше, когда основная печка еще прикручена и прижата к моторному отсеку - будет легче.

user posted image

И вот она у нас в руках. Дальше легкотня.

user posted image

Лезем под капот, откручивать гайки:

user posted image

Используем карданчик и прочее:

user posted image

Ну теперь печку можно поддать на себя. Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на 19:

user posted image

А то поковыряете всю шумку, как у меня:

user posted image

Остался еще один саморез, крепящий огрызок, направляющий воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура:

user posted image

И вот она, победа:

user posted image

17-летние заслонки:

user posted image

Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана:

user posted image

А так выглядит место над печкой:

user posted image

Далее по обстоятельствам - чистим, моем, разбираем, клеим, меняем радиатор и собираем всё в обратном порядке. Радиатор мне пришел безымянный, поролон по периметру я содрал, пластик снизу выкинул (с ним не влезал).
Сливаем воду из системы, подсоединяем партрубки к радиатору и заливаем новенький тосол. Скорей всего понадобится выгонять воздух из системы и доливать тосола, так что первое время имейте при себе лишнего тосола и следите за индикатором охлаждения - он покажет понижение уровня ОЖ.

--------------------
Golf III 1,9 GTD AAZ 93г.
Маарду, Эстонская ССР

Поблагодарили за это сообщение: Admin, segedakot, premet350, vladal, Riconvalt, vikioi, wili, VoWa, sakesha, zver25, Starter706, mivele, stahor1, floopik, lingus, olegk70, D@mir, sanekkrgkz, AN4, Maxdd, ametistus, nurikzhan, Corporation, potap396, dm-hunter, intraxx, Dj DeN007, zoom16, ZavSerg, 51imp, ANTYSPY, Necton
PMEmail PosterUsers Website
Top
TPN
Отправлено: Sep 28 2010, 05:24 AM
Quote Post


Сисадмин-вагоновод
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11771
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-May 04

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2219
Лапароскопические операции наше будущее. vw_good.gif

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMUsers Website
Top
strax.lv
Отправлено: Sep 29 2010, 11:33 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 40593
Регистрация: 22-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
у меня гольф 1,9ТДи с кондеем и аирбагами, никаких существенных изменений при замене печки не будет ? спасибо за отчёт, наверное буду сам пробовать, а то за работу хотят 2500 ваших рублей mad.gif

--------------------
Гольф 3, 1.9 ТДi, 96г.
Латвия, Даугавпилс

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
VaRiant Z
Отправлено: Sep 29 2010, 12:16 PM
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3317
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 341
QUOTE (TPN @ Sep 28 2010, 04:24 AM)
Лапароскопические операции наше будущее. vw_good.gif

+1 vw_lol.gif

--------------------
VW Passat Variant B-3.1992 г.в. PG, надув G-60, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка.
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан.
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT
В Москве в САО


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
SerZreS
Отправлено: Sep 29 2010, 10:32 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 69
QUOTE (strax.lv @ Sep 29 2010, 10:33 AM)
у меня гольф 1,9ТДи с кондеем и аирбагами, никаких существенных изменений при замене печки не будет ? спасибо за отчёт, наверное буду сам пробовать, а то за работу хотят 2500 ваших рублей mad.gif

Насчет кондея не берусь утверждать, говорят, там свои особенности, сливать надо, тут на форуме были темы.

--------------------
Golf III 1,9 GTD AAZ 93г.
Маарду, Эстонская ССР

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
RPetrovich
Отправлено: Sep 30 2010, 11:13 AM
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members
Сообщений: 443
Пользователь №: 11331
Регистрация: 26-April 06

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 114
Адская работа, я снимал на пассате но снимая торпеду, чёто мне кажется что легче снять торпеду а затем печку, заодно антишумку сделать и заслонки в печке переделать, и руки без царапин останутся cool.gif

--------------------
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Украина, Харьков

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
javis B3
Отправлено: Sep 30 2010, 10:54 PM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 276
Пользователь №: 400
Регистрация: 1-June 04

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Знакомая работа. Могу представить-как спина болела.Респект.

--------------------



--------------------
Volkswagen Passat Variant GL 2.0 2E Digifant АКПП 1993г.=г.Николаев= уже VW Vento 1.9tdi 1994г.Октавия 1.8т


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
SerZreS
Отправлено: Oct 1 2010, 01:08 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 69
Что удивительно, и разбирал и собирал в основном в темное время суток, с фонариком.

--------------------
Golf III 1,9 GTD AAZ 93г.
Маарду, Эстонская ССР

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
gorro
Отправлено: Oct 1 2010, 08:40 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 56
Пользователь №: 62674
Регистрация: 7-January 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
На пассике с кондеем так не снять wink.gif
Все пишут раз уж снял торпеду шумку сделай... а зачем ее делать если она и так есть?
У меня на полу паралон + войлок + еще какая то подстилка, а уж потом ковролин...

--------------------
VW Passat B4 Variant, AEK 1,6 1996
МО

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
strax.lv
Отправлено: Oct 15 2010, 11:17 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 7
Пользователь №: 40593
Регистрация: 22-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (gorro @ Oct 1 2010, 07:40 AM)
На пассике с кондеем так не снять wink.gif
Все пишут раз уж снял торпеду шумку сделай... а зачем ее делать если она и так есть?
У меня на полу паралон + войлок + еще какая то подстилка, а уж потом ковролин...

на гольфе с кондеем так тоже не сделать!
8 часов работы ушло, хз как палучилось, но всё поменяно самостоятельно,
кондей целый, хотя некоторые говорили что спускать придётся его!

--------------------
Гольф 3, 1.9 ТДi, 96г.
Латвия, Даугавпилс

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
Mazuta
Отправлено: Oct 19 2010, 12:40 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 24
Пользователь №: 39311
Регистрация: 13-August 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
На своем Гольфе с кондеем менял прошлой весной, время заняло с 10-00 до 19-00. При этом я раньше разбирал передние панели на других авто, небольшой опыт имеется. Предварительно прочитал отчет о замене на Пассате 4, почитал книжки и делал распечатки из книг. Много нужно разбирать, еще больше собирать. Хладагент не откачивал, шланги не разъединял. Отпустил под капотом все крепежи трубок и шлангов кондицонера, потянул все на себя в салон, и со скрипом, но достал и вставил обратно радиатор печки. Спасибо, большое, коллеги, за то, что не ленитесь и делаете фотоотчеты. Очень много почерпнул из них. И уверен, не один я.

--------------------
WV Golf 3, AAZ, 1998
Belarus,Negoreloe

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
coroisergei
Отправлено: Nov 2 2010, 01:44 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 2
Пользователь №: 23247
Регистрация: 31-March 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Перечитал все темы по ремонту печки, исчерпывающая информация. Но ответьте чем же лучше проклеить заслонку, отвечающую за перекрытие хол/гор воздуха. И вообще она должна быть плотной? Зачем тогда с завода натворили это кол-во отверстий?
Заранее спасибо!

--------------------
Golf III, 1.8 ABS, 1993
Молдова, Кагул

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
SerZreS
Отправлено: Nov 22 2010, 11:14 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 69
Я бы тоже пообрывал руки инженерам. Почему нельзя было сделать заслонку целиком из пластика, к каким-нибудь уплотнением по краям?
Я обклеивал подложкой для ламината, как видно на фото, еще не всякий клей её приклеивает к оцинковке. Незнаю, что там сейчас творится внутри с этой подложкой, но вроде тепло идёт пока нормально.

--------------------
Golf III 1,9 GTD AAZ 93г.
Маарду, Эстонская ССР

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
temariga
Отправлено: Nov 28 2010, 10:06 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 20206
Регистрация: 24-January 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
а нельзя -- эту заслонку отремонтировать ( наклеить что нибудь ) не снимая все кишки ,, ???

--------------------
golf 3 1.9 td 1994 универсал
Рига Латвия

--------------------
наловил рыбы --- сохранил жизнь свинье !!!!


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
M@ToR
Отправлено: Dec 2 2010, 02:32 AM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 610
Пользователь №: 70046
Регистрация: 13-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 39
Не подскажите где находится заслонка которую нужно проклеить что б в салон тёплый воздух дул? Это не она?
user posted image

--------------------
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г.
Россия, СПб

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
zver25
Отправлено: Dec 3 2010, 11:06 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 32
Пользователь №: 34400
Регистрация: 18-March 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 30
Она самая! Причем я ее вынимал не разбирая дальше момента запечатленного на фото. Нужно открутить саморез с головкой на 7 который удерживает рычажок тросика этой заслонки (в нижней ее части) вытащить вниз нижний держатель заслонки, освободив тем самым нижнюю точку крепления, затем немного изгибал нижний угол заслонки на себя и проталкивал низ заслонки внутрь, как бы поворачивая ее, так чтобы высвободить верхнюю точку крепления. Немного вандально, но зато 1. ничего не сломалось (назад после оклейки встала по тому же принципу и выгнулась на место без последствий) 2. не надо разбирать ничего кроме снятия шахты вентилятора печки (а это 3 гайки и 3 зажима) 3. Есть возможность восстановить 2 заслонки из трех (1я-заслонка сразу после вентилятора в шахте которая перекрывает воздух в салон и 2я - собственно горячий холодный воздух) ВОТ!

--------------------
VW VENTO, 2E, 1993
Россия, Калининград

--------------------
Не важно, что ты стоишь рядом с тачкой, важно то, как ты на ней ездишь!


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
M@ToR
Отправлено: Dec 4 2010, 02:00 AM
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members
Сообщений: 610
Пользователь №: 70046
Регистрация: 13-May 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 39
zver25 Спасибо что ответил! Буду восстанавливать ))

--------------------
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г.
Россия, СПб

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
Sans
Отправлено: Dec 5 2010, 05:50 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 80693
Регистрация: 4-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Ну а как обстоят дела с усилением мощности обдува лобового стекла? vw_unknw.gif
В какой то теме ты вопрос этот поднимал.

Это сообщение отредактировал Sans - Dec 5 2010, 06:04 PM

--------------------
VW Golf 3 AAM '92
Dubna Московская обл.

--------------------
Гольфовод


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail Poster
Top
Лёха751
Отправлено: Dec 7 2010, 12:25 PM
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members
Сообщений: 733
Пользователь №: 70150
Регистрация: 14-May 10

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 88
QUOTE (RPetrovich @ Sep 30 2010, 11:13 AM)
Адская работа, я снимал на пассате но снимая торпеду, чёто мне кажется что легче снять торпеду а затем печку, заодно антишумку сделать и заслонки в печке переделать, и руки без царапин останутся cool.gif

А на пассате по другому не снимешь;надо снимать всю торпеду полностью.
Да и по времени это быстрей получится,и надёжнее. vw_driving.gif

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top
SerZreS
Отправлено: Jan 14 2011, 03:39 AM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 25236
Регистрация: 13-May 07

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 69
QUOTE (Sans @ Dec 5 2010, 04:50 PM)
Ну а как обстоят дела с усилением мощности обдува лобового стекла? vw_unknw.gif
В какой то теме ты вопрос этот поднимал.

После обклейки изменений в мощности обдува не почувствовал.

Кстати, если требуется только обклеить главную заслонку (холод-тепло), то я бы её вообще не вынимал, вот же она, вся как на ладони, зачистить видимую сторону, обмазать клеем и приклеить чего-нибудь поплотнее, тут ведь главное - долбаные дырки в оцинковке законопатить.

Это сообщение отредактировал Megapixel - Jan 14 2011, 03:52 AM

--------------------
Golf III 1,9 GTD AAZ 93г.
Маарду, Эстонская ССР

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PMEmail PosterUsers Website
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0110 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100