auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт лягушки тормоза и выключателя под педалью сцепления, Ремонт очень простой.
NIKVIK
  Отправлено: Sep 22 2010, 21:08
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
У брата полетела лягушка тормоза на Шаране.
Купил он новую за 15уе sad.gif
Мне отдал для изучения.
Такие вещи я новые не покупаю.
На пассате лет шесть назад починил - до сих пор работает.

Итак.
Разбираем (лучше вдвоем). Несколько защелок там на корпусе: я поддевал со стороны контактов тоненькими отвертками краешек корпуса (он достаточно пластичный) и вытаскивал малую половинку-заглушку из корпуса потихоньку.
Далее не сразу сообразил как вытащить толкатель.
Повозившись разглядел насечку на нем и главное - самую последнюю. Фаска там с одной стороны перпендикулярна толкателю. Ее ножиком закругляем, как на фото (там стрелка на картонном фотошопе smile.gif )

user posted image

После этого стопорная пружинка позволит вытащить толкатель из корпуса.
Ну а далее все просто - меняем контакты, если совсем выгорели или просто наждачкой правим.
Контакты можно от релюшек взять и высверлив старые заклепать или пропаять с обратной нерабочей стороны.
Обязательно смазать смазкой типа солидола, циатима. И собрать.
Перед сборкой можно восстановить фаску ножиком в прежнее состояние.

Букаф много, а работы - кот наплакал. А 15$ никогда не лишние...

Это сообщение отредактировал Admin - Oct 26 2010, 11:41

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Андрей 1986, bruski, FomaRP, Шаранов, владимир1976
PM
Top
medonos
Отправлено: Mar 30 2012, 22:15
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 99895
Регистрация: 4-July 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Я знакомому ремонтировал на бензиновом шарике лягушку, а она все равно окислялась и окислялась, замучался. Плюнул и купил автовазовскую, отверстие, где устанавливается, напильником немного расточил и вроде фишку поменял, регулировочными гайками высоту отрегулировал и добавил контргайку для уверенности и все забыл о головной боли контроля стопов. А болезнь там была - подгорали контакты в лягушке. Разница в цене 3 бакса автовазовская и 15 родная. vw_driving.gif

Это сообщение отредактировал medonos - Mar 30 2012, 22:17

--------------------
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Беларусь, Мозырь

Поблагодарили за это сообщение: bruski
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Apr 10 2012, 13:04
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Классика - подгорают контакты без смазки.
Удачи!

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
medonos
Отправлено: Apr 17 2012, 17:18
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 99895
Регистрация: 4-July 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
А для чего кантакты спиртом протирают?

--------------------
Ford galaxy AFN 1.9 TDI 1999г.
Беларусь, Мозырь
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: May 14 2012, 22:52
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Протирают контакты, которые уже окислились.
Затем контакты нужно смазать, чтобы были впредь покрыты тонкой пленкой смазки, которая будет препятствовать образованию окалины при неминуемом образовании, хоть и очень мизерной, искорки. А также смазка препятствует доступу кислорода, влаги к контактам и препятствует образованию коррозии.

Это сообщение отредактировал NIKVIK - May 14 2012, 22:54

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
Кедр
Отправлено: May 15 2012, 12:22
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 600
Ремонтировал "лягушку" на Шарике - хватило на три месяца. Поменял на китай - еще месяц проездил. Купил оригинал - езжу третий год.
Аналогичная "лягушка" на Гольфике - второй год после ремонта.

О как cool.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: владимир1976, bruski
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0067 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru