auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Переделка догревателя в предпусковик D3WZ, Eberspächer, важные дополнения, необходимые схемы
Просто Серега
  Отправлено: 22-09-2010 19:04
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
Наконец закончена переделка, проведена недельная эксплуатация, можно и отчет состряпать cool.gif

Все подключил, вот схемку для братвы Шарановодов biggrin.gif составил (поправка: на схеме ошибка в подписе питания на догреватель, не "+ с ЗАЖИГАНИЯ", а "+ С ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ")

user posted image

Для того чтоб добраться до проводов надо снять внутреннюю обшивку левого порога

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вот жгутик проводов идущих к догревателю

user posted image

Нам надо синий и черный провода.
Это 6-ой и 7-ой пин 8-ми контактного разъёма Т8 догревателя (под днищем).

user posted image

Можно подсоединять провода прямо возле догревателя, а можно возле ног водителя (я делал часть так, и часть так).
Вот жгут проводов возле левой ноги водителя.
Немного надрезаем изоляцию и в руках оказывается жгут поделенный пополам. Синий провод нашел без проблем, он как раз в россыпи проводов, то есть в пучке перевязанном изолентой его искать не надо!

user posted image

С черным сложнее, там их 5 и все одного сечения. Мудрствовать не стал и "врезался" недалеко от догревателя.
Для нормального функционирования всей системы надо добавить диодный мост из 4-х диодов - смотрите схему (любых, хоть свето диодов, я брал обычные какие в гараже нашел, это были советские Д242)

user posted image

user posted image

Такой же диод и в синий провод

user posted image

Диод "упаковываем" изолентой, просто на всякий случай

user posted image

Ставим и подключаем реле 75.3777-10, в магазе ТАЗиков стоит 100 рэ вместе с колодкой

user posted image

Постоянный плюс я взял с этого провода. Этот провод подключается к блоку предохранителей, его видно сразу у владельцев машин после 07.97 г, остальные могут взять постоянный плюс с любого толстого провода красного цвета

user posted image

Опять же врезка, облуживаем (я пользовался канифолью, тем, кто паяет кислотой и кислотосодержащими флюсами пожелание промыть пайку с содой, чтобы в дальнейшем не лишиться соединения) и паяем

user posted image

user posted image

Еще диод (один из 4-х)

user posted image

До конца подключаем реле и устанавливаем куда нравится. Мне понравилось вот так smile.gif

user posted image

Все собираем обратно.
Теперь насос. Это отдельная тема, поскольку без него догреватель будет перегреваться и отключаться.
Я врезал его с СО так (это когда-то была схема для AUY, но чтоб было проще понять что к чему и куда я все лишнее стер smile.gif, красная черточка на схеме - догреватель, дополнительный циркуляционный насос на схеме - №5)

user posted image

Установил вот примерно в то же место (фото не моё, поэтому и примерно)

user posted image

Для тех кто стремается пользовать пусковик от одной АКБ представляю схему подключения второй АКБ (необходимо мощное реле, на 70А)

user posted image

Поговорив с опытными людьми в деле пользования предпусковиками в зимний период понял, что вторая АКБ ни к чему, если данное устройство используется исключительно, как предпусковик, без ф-и автономного отопителя vw_hi.gif
В планах далее заменить D3WZ на D5WZ и сделать поддону "водяную рубашку", чтобы и масло тоже грелось rolleyes.gif
Предпусковик - вещь vw_good.gif
Всем приятной зимы vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, sergkasa, Trol, sergiksergik, NikoNiko, Piligrim, Maxdd, Cateika, konik-75, Женёк 46, sborbobr, VovaB, искатель, DENis_19xx, Trampa, Atrusha, 11piligrim11, kulibin., LEXA_zui, raivar12
PM
Top
Admin
Отправлено: 23-09-2010 00:25
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15530
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2556
Спасибо большое! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif
поправьте пожалуйсто 15 фото - оно на радикалк не открывается почему-то... vw_unknw.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, mround
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 23-09-2010 09:24
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
Поправил vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Vit_Al
Отправлено: 24-09-2010 16:15
Quote Post


местный
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3918
Пользователь №: 8908
Регистрация: 01-02-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 228
Серёга, замени эти монстры 242 диоды на MBR4045PT (шотке со старых Б/П компов), у них и ток выше, падение напряжения ниже и размеры меньше. http://www.allcomponents.ru/search.htm?t=p...r4045pt&m=0 smile.gif

--------------------
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 24-09-2010 17:53
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (Vit_Al @ Sep 24 2010, 04:15 PM)
Серёга, замени эти монстры 242 диоды на MBR4045PT (шотке со старых Б/П компов), у них и ток выше, падение напряжения ниже и размеры меньше. http://www.allcomponents.ru/search.htm?t=p...r4045pt&m=0 smile.gif

За совет конечно спасибо, может кому пригодится, но я то уж точно ничего по новой разбирать не буду и менять не собираюсь, все и так прекрасно работает rolleyes.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 25-09-2010 00:02
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34664
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1914
QUOTE (Просто Серега @ Sep 22 2010, 07:04 PM)
...
user posted image
...
Для нормального функционирования всей системы надо добавить диодный мост из 4-х диодов - смотрите схему (любых, хоть свето диодов, я брал обычные какие в гараже нашел, это были советские Д242)...

Зачем неправильно говоришь,да ?
Во-первых это не мост,а диодная развязка.
Во-вторых как светодиоды выдержат нагрузкухотя бы насоса,про грелку я ваще молчу ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 25-09-2010 04:41
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (WRH2E @ Sep 25 2010, 12:02 AM)
Зачем неправильно говоришь,да ?
Во-первых это не мост,а диодная развязка.
Во-вторых как светодиоды выдержат нагрузкухотя бы насоса,про грелку я ваще молчу ?

Какая разница развязка или мост?
Как обычные свето-диоды выдерживают нагрузку уже года наверное полтора можешь поинтересоваться у sergkasa, если такой любопытный laugh.gif
Вот его схема vw_hi.gif
Так что лучше ваще молчи, как ты уже абсолютно правильно заметил cool.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Vit_Al
Отправлено: 25-09-2010 16:22
Quote Post


местный
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3918
Пользователь №: 8908
Регистрация: 01-02-2006

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 228
Разница есть, диодный мост преобразует переменный ток в постоянный, а у тебя просто диодный делитель. Светодиод использовать в силовых цепях, не получится (разве что, в качестве показометра). А вот в какой нибудь схемке управления релюхой, вполне можно. И почитай внимательно тему по данной тобой ссылке, там светодиоды используются как индикаторы работы насоса и подогревателя, и кстати Д223 это довольно слабенькие приборы для делителя, удивлён как они вообще работают в этой цепи. Может была опечатка? А именно, не Д223, а Д232 и т. п.

Это сообщение отредактировал Vit_Al - 26-09-2010 11:48

--------------------
Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.
Казахстан

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
sergkasa
Отправлено: 27-09-2010 10:10
Quote Post


заглянул и остался навсегда
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 16550
Пользователь №: 53423
Регистрация: 24-06-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 367
Светодиоды у меня для индикации работы догревателя, сейчас уже не помню подключение, кажется, на выходной провод доп.канала сиги паралельно.
QUOTE
кстати Д223 это довольно слабенькие приборы для делителя, удивлён как они вообще работают в этой цепи. Может была опечатка?

Никакой опечатки, там не нужен ток до 10А (Д232), это не питающие, а управляющие цепи, логическая 1.

--------------------
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Россия, из-под Питера

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Лоцман
Отправлено: 04-10-2010 21:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69036
Регистрация: 23-04-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 18
Имеются вопросы:
1. Включаем с программируемого канала сигнализации, по всей видимости на какой то период времени, включаются реле, работает помпа, включается догреватель, ОЖ нагревается до 85, что дальше?
2. Если это управляющие цепи, то при ракладе п.1, догреватель должен выключится, помпа продолжить работу. При понижении температуры ОЖ ниже порогового значения и при условии что период времени включения с программируемого канала сигнализации не прошел, подогреватель должен опять включиться. Собственно вопрос - а если после включения подогревателя через минуту или две или три (все зависит от температуры окружающего воздуха), когда идет горение полным ходом, отключиться программируемый канал. Что будет? Солярка не догорить, сетка со временем забьется, возможен перегрев, т.к. и помпа тоже отключится. Или все таки свеча с вентилятором продолжат работу?
3.Подогрев двигателя конечно хорошо, но неплохо было бы и салон прогреть. Как климу включить, желательно с задержкой, когда ОЖ чуть прогреется.
4. Отличаются ли мозги штатного догревателя без таймера и с таймером? Можно тупо докупить таймер?

--------------------
VW Sharan BRT 2006
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Лоцман
Отправлено: 04-10-2010 21:29
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69036
Регистрация: 23-04-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 18
Интересно сетка в какой модели догревателя отсутствует?
Судя по фотографиям, проще все манипуляции проводить под водитеской сидушкой, жгут проводов туда уходит...

--------------------
VW Sharan BRT 2006
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Лоцман
Отправлено: 04-10-2010 22:37
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 26
Пользователь №: 69036
Регистрация: 23-04-2010

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 18
Интересная ссылка...
eberspacher.etac.ru

Это сообщение отредактировал Лоцман - 04-10-2010 22:38

--------------------
VW Sharan BRT 2006
Москва

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, tirex
PM
Top
sergkasa
Отправлено: 05-10-2010 12:00
Quote Post


заглянул и остался навсегда
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 16550
Пользователь №: 53423
Регистрация: 24-06-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 367
Лоцман, каналом с сиги мы только имитируем рабоу генератора и датчика температуры воздуха. Догреватель работает в штатном режиме, как если бы двигатель был заведен на морозе.
Можно и климу включить, только аккум второй специально на всю автономную работу надо будет поставить.
Таймер люди докупали и ставили, но меня лично цена такого решения не радует, по сравнению с тем, что тут сделано, и во-вторых, таймер не управляется дистанционно - нах нужен.
Все уже в темах было.

--------------------
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Россия, из-под Питера

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 11-10-2010 14:12
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1247
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-12-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 417
Просто Серёга подскажи пожалуйста а через какую дирочку тянул провода к эл. помпе?

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 11-10-2010 16:30
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (Trol @ Oct 11 2010, 02:12 PM)
Просто Серёга подскажи пожалуйста а через какую дирочку тянул провода к эл. помпе?

Когда снимешь блок предохранителей и посветишь в недра торпедо фонариком, то все сам увидишь vw_wink.gif
Под капотом надо будет тоже немного разобрать.
Купил таймер Ебершпихеровский rolleyes.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Trol, Maxdd
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 11-10-2010 16:41
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1247
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-12-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 417
QUOTE (Просто Серега @ Oct 11 2010, 04:30 PM)

Купил таймер Ебершпихеровский rolleyes.gif

Спасибо. Новый или б/у, сколько стоит?

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 11-10-2010 16:55
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
QUOTE (Trol @ Oct 11 2010, 04:41 PM)
Спасибо. Новый или б/у, сколько стоит?

Вообще новый собирался покупать, это 70$. Но купил б/у за 40$, кстати у вас в РБ, могу номерок тлф дать и адрес, это Вебасто-гараж в Ратомке, недалеко от Минска.
Там мне его проверили и показали как подключать. Так же у них купил насос дозировочный, для D5WZ, который в скором времени себе поставлю (надо немного над ним поколдовать).
Цены не самые низкие, но все есть, рабочее 100% и с гарантией, плюс если что-то непонятно, то объясняют все доходчиво и без проблем vw_good.gif
Свой D3WZ буду матери ставить, и тоже в ППП переделывать (все для этого есть).

Это сообщение отредактировал Просто Серега - 11-10-2010 16:57

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
ShaMann
Отправлено: 11-10-2010 17:08
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1247
Пользователь №: 62177
Регистрация: 25-12-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 417
У меня есть их номер, но нет времени сгонять в Минск. Ничего не слышал про российский таймер ТМ-25?

--------------------
VW Sharan 1.9 AVG 2000г
Беларусь, Могилёв

--------------------
Опыт - это школа, в которой человек узнает, каким
дураком он был раньше.


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 11-10-2010 17:14
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1994
Нет не слышал, мне как то греет душу, что у меня все Еберовское стоять будет rolleyes.gif
Хотя это и не принципиально совсем.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
sagan
Отправлено: 12-10-2010 09:08
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 71
Пользователь №: 7739
Регистрация: 09-12-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
У меня после выключения зажигания ещё минуты три работает электро помпа для охлаждения догревателя.Без неё догреватель катает ошибку о перегреве.Так вот применительно к этой схеме переделки как можно сделать чтобы после выключения ещё пару минут работала электро помпа?

--------------------
vw saharan 1.9 tdi AUY 2001г.
Беларусь Брест

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0123 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru