auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Восстановление муфты компрессора кондиционера, Восстановление электромагнитной катушки муфты
Bur Poch
  Отправлено: 24-08-2010 12:21
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 601
Пользователь №: 16283
Регистрация: 11-10-2006

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 19
Если компрессор кондиционера не начинает работать (если муфта не начинает вращаться), а все датчики исправны и давление в системе есть, то вероятно проблема в электромагнитной катушке муфты компрессора, которая притягивает тарелку муфты к шкиву, тем самым заставляя работать компрессор. Деталь эта одноразовая и просто так не продается, на разборках вам скорее всего предложат весь компрессор в сборе за неадекватные деньги, плюс придется делать перезаправку кондиционера фреоном.
Я вам предлагаю самим восстановить электромагнитную катушку, что оказалось довольно простым занятием, не требующим вложений.
Описание, как добраться до катушки лежит тут:
"Замена подшипника муфты кондиционера, Отчёт с фото" (прочтите всю тему, там два фотоотчета).

Итак перед вами снятая катушка. Положите ее металлической частью вниз (откуда выходят провода) и стороной залитой компаундом вверх.
На залитой поверхности вы увидите выступающий прямоугольный контур между двух точек - это термопредохранитель - причина всех ваших бед, который перегорел этим жарким летом. Именно его необходимо извлечь и заменить или поставить перемычку.
Для того чтобы расковырять компаунд вам понадобится острое шило. Термопредохранитель находится на глубине около 1мм. Обмотка сильно глубже, но будьте осторожны работая шилом.
При прорезании компаунда я наткнулся на этот предохранитель и раскрошил его, после чего расковырял его таким образом, что у меня остались две его лапки. Вы можете на это место поставить другой термопредохранитель. На какую температуру был расчитан оригинальный я не знаю и определить это невозможно, т.к. маркировку не прочесть. Я сделал тонкую перемычку из олова и залил клеем типа Эпоксидки.

До операции я замерял сопротивление катушки - оно было равно бесконечности. После восстановления 4 Ом. При подаче на обмотку напряжения 12в, катушка начинает магнитить.
Таким образом вы получаете работающую катушку. Смело ставьте на компрессор, и главное не простудитесь wink.gif

Фото катушки с расковыряным компаундом и торчащими контактами выломанного термопредохранителя:

user posted image

--------------------
Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Москва

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Kuba, Slimp84, heep, 11piligrim11, Colpak, Dad Игорь Passat, maxim_ov, Виктор Василич, D@mir, nModel, bruski, mistfits, valik golf, Kateika
PM
Top
11piligrim11
Отправлено: 10-05-2011 23:12
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 657
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 245
Повторил выше описанную процедуру в воскресенье 8 мая. Всё заработало. радости нет предела. Вот только вопрос: а сколько такая катушка протянет? Принцип работы этого термопредохранителя? Как реле или как плавкая вставка? как -то страшновато на дальняк (в Крым например 1650 км безпосадочного перелёта) ходить.

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
PM
Top
Colpak
Отправлено: 14-07-2011 20:50
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 927
Пользователь №: 97453
Регистрация: 03-06-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 23
сегодня повторял данную процедуру. магнит заработал.
проще по моему горячим паяльником расковыривать этот компаунд.
а залил пластиком из пистолета.

--------------------
VW Bora 2.0 AQY 1999 - продана Opel Astra H Caravan 1.3 cdti 2008
Lipetsk

Поблагодарили за это сообщение: maxim_ov, 11piligrim11
PM
Top
11piligrim11
Отправлено: 08-04-2013 01:35
Quote Post


Сам себе электрик, слесарь и маляр.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 657
Пользователь №: 83540
Регистрация: 19-01-2011

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 245
Согласен полностью. Этот компаунд лучше ковырять чем-то горячим. Так он лучше отходит.

--------------------
VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E
Белоруссия г. Минск

--------------------
Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
PM
Top
Виктор Василич
Отправлено: 02-07-2013 09:15
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 151783
Регистрация: 02-07-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Не думал, что она ремонтная-случайно наткнулся на тему. Всё сделал. Работает.
Bur Poch RESPEKT от Пыжевода. vw_clapping.gif vw_drinks.gif

--------------------
Peugeot 406 2.0 EW10J4 2001
Краснодар
PM
Top
DeaD_CepGO
Отправлено: 21-08-2013 10:52
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 90887
Регистрация: 25-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Поясните пожалуйста, правильно ли я понял. Если компрессор клином стоит, значит вот в этой муфте дело?
У меня компрессор клином встал, на ходу, ремень перетерся и порвался из-за этого. vw_unknw.gif

--------------------
VW passat b3 2E 1993г
Nizhniy Odes
PM
Top
danmen
Отправлено: 21-08-2013 12:34
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1160
Пользователь №: 71008
Регистрация: 31-05-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 99
QUOTE (DeaD_CepGO @ Aug 21 2013, 10:52 AM)
Поясните пожалуйста, правильно ли я понял. Если компрессор клином стоит, значит вот в этой муфте дело?
У меня компрессор клином встал, на ходу, ремень перетерся и порвался из-за этого. vw_unknw.gif

Нет, дело не в муфте.
Компрессор в утиль.

--------------------
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Нижний Новгород
PM
Top
DeaD_CepGO
Отправлено: 23-08-2013 14:36
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 90887
Регистрация: 25-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE
Нет, дело не в муфте.
Компрессор в утиль.

А никак не сделать, чтобы шкив крутился? при том что компрессор нерабочий.

Это сообщение отредактировал DeaD_CepGO - 23-08-2013 14:37

--------------------
VW passat b3 2E 1993г
Nizhniy Odes
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 23-08-2013 14:45
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34202
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
Если ты хоть раз прочтёшь что-нить про автомобильный кондиционер,то узнаешь что муфта -- это электромагнит.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
DeaD_CepGO
Отправлено: 23-08-2013 14:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 90887
Регистрация: 25-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (WRH2E @ Aug 23 2013, 02:45 PM)
Если ты хоть раз прочтёшь что-нить про автомобильный кондиционер,то узнаешь что муфта -- это электромагнит.

Благодарю за своевременное замечание, однако под словом "шкив", я подразумевал, как раз таки "шкив", возможно я не прав, но по моему "шкив" это такая штука на которую осуществляет передачу ремень. И я уверен что такая штука там есть, и даже больше - я ее видел. Поправьте если я не прав.

--------------------
VW passat b3 2E 1993г
Nizhniy Odes
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 23-08-2013 14:58
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34202
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
И что же крутит этот шкив ?
Может,всё-таки,почитаем что-нибудь ?

Это сообщение отредактировал WRH2E - 23-08-2013 14:58

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
DeaD_CepGO
Отправлено: 23-08-2013 15:06
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 90887
Регистрация: 25-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (WRH2E @ Aug 23 2013, 02:58 PM)
И что же крутит этот шкив ?
Может,всё-таки,почитаем что-нибудь ?

Может вы все таки поможете чем нибудь? Я попросил поправить в чем я не прав, ибо я не исключаю такой возможности.
Суть проблемы я вкратце изложил. Покупать новый компрессор накладно, а он на одном ремне с генератором, поэтому нужно хотябы как то сделать чтобы шкив проворачивался, а не стоял колом.

--------------------
VW passat b3 2E 1993г
Nizhniy Odes
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 23-08-2013 16:15
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34202
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
Чтобы отключить электромагнит надо снять с него питающее напряжение.Больше ничего не скажу.Ибо пскать слюни ты будешь ещё долго.Но если возьмёшь книгу то время на слюни не останется.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Foat
  Отправлено: 29-06-2015 22:08
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 180549
Регистрация: 29-06-2015

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте! у меня такая же ситуация,периодический перестает вращаться электромагнитная муфта компрессора... еще в добавок периодический появляется странный звук,как "сигнал теплохода". вот этот звук тоже из за не рабочей муфты???

--------------------
SKODA OKTAVIA 1.6 AKL 2006г
Россия, Казань
PM
Top
DeaD_CepGO
Отправлено: 30-06-2015 07:14
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Пользователь №: 90887
Регистрация: 25-03-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Если звук от компрессора, то может статься, гудит подшипник, у меня был презабавнейший случай, подгорела муфта и ее распушило прямо в подшипник, вот и встала колом вся эта братия, тут некоторые любезные товарищи рекомендовали читать книжки, ведь в них об этом написано, но что то какие книжки и где их искать не советовали

--------------------
VW passat b3 2E 1993г
Nizhniy Odes
PM
Top
ssdssl
Отправлено: 28-06-2016 23:41
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 75
Пользователь №: 58179
Регистрация: 15-10-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Подскажите пожалуйста, как проверить муфту компрессора?? 3 контакта???

--------------------
Vw Sharan 2.0 TDI BRT 2006
Беларусь, Гомель
PM
Top
RANDON
Отправлено: 20-06-2018 13:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 202015
Регистрация: 15-12-2017

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про муфту. Муфта не включается. У меня давления в системе кондиционера отсутствует. Хотелось бы узнать как проверить муфту. Замерил сопротивление на контактах муфты - около 4 ОМ. Померил напряжение на проводах идущих к муфте - там напряжение ~ 14 вольт (как и в сети остальной полагаю). НО! на муфту идёт два плюса (везде плюс звонзится) - так и должно быть?

Можно как-то вручную запитать и проверить муфту? Как?

--------------------
Volkswagen Passat 2.0 2E 1994г
Россия, Тверь
PM
Top
RANDON
Отправлено: 20-06-2018 13:26
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 202015
Регистрация: 15-12-2017

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста про муфту. Муфта не включается. Давления в системе кондиционера отсутствует (система завоздушена) . Хотелось бы узнать как проверить муфту.

Что предпринял:
- Замерил сопротивление на контактах муфты - около 4 ОМ. (примерное)
- Померил напряжение на проводах идущих к муфте - там напряжение идёт на оба провода ~ 14 вольт. (как и во всей сети, полагаю)

Вопросы:
- Как можно проверить муфту "вручную" ?
- Сопротивление обмотки, я так полагаю, в пределах нормы.
- Должно ли приходить ПЛЮСЫ по обоим проводам на муфту (система завоздушена)????
- Реле компрессора кондиционера может влиять?
- Завоздушенность системы влияет на возможность включения?


--------------------
Volkswagen Passat 2.0 2E 1994г
Россия, Тверь
PM
Top
popov2
Отправлено: 20-06-2018 15:47
Quote Post


профи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 7012
Пользователь №: 124736
Регистрация: 11-05-2012

Рейтинг:
(55%) XXX--

Поблагодарили: 2535
Если давления нет, компрессор не включится.
4 Ома =рабочая муфта.

--------------------
ауди А6 2.4 ALF 1998г
Беларусь Волковыск

--------------------
ремонт МКПП.тел.-(Viber ) +375 296343980. Володя.


Поблагодарили за это сообщение: RANDON
PM
Top
RANDON
Отправлено: 20-06-2018 16:01
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 202015
Регистрация: 15-12-2017

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А можно вручную запустить муфту компрессора кондиционера?
- подключить плюс и минус к проводам на компрессоре кондиционера?

Это сообщение отредактировал RANDON - 20-06-2018 16:01

--------------------
Volkswagen Passat 2.0 2E 1994г
Россия, Тверь
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0082 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru