auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт тросиковых стеклоподъемников, борьба с дребезгом, разные способы
Corporation
Отправлено: 20-07-2010 23:22
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
Итак, представляю очередную тему для FAQ, на сей раз рассказ будет посвящен борьбе с дребезгом дверных стекол на автомобилях Golf III (1HX) и Vento. Статья актуальна для механических тросиковых стеклоподъемников.

У меня стекло неприятно дребезжало на неровностях, когда было частично приспущено и ощутимо стучало, находясь в полностью опущенном положении. Также был дребезг стекла при закрывании двери с опущенным окном.

Причин данных неисправностей две. Это износ капролоновых вкладышей ползунков стеклоподъемников и деформация направляющей стекла с ворсовым покрытием (в дальнейшем будем называть ее валенком).

Данную проблему можно устранить, приобретя новый оригинальный стеклоподъемник 1H0837401B (левый) и 1H0837402B (правый), а также направляющую стекла (валенок) 1H3837431 (левый для купе), 1H3837432 (правый для купе) или 1H4837431 (левый 4-дверный) и 1H4837432 (правый 4-дверный) и установив соответствующие детали. Но стоимость оригинального стеклоподъемника более 3100 руб., а валенка 4500 руб. Если у Вас есть такие деньги, то можете заказать детали. Меня жаба задушила и было решено восстановить то, что есть, а не тупо подарить половину зарплаты спекулянтам.

Далее я опишу способ, который не требует много времени и дает неплохой конечный результат. В голове вертится еще один способ тюнинга лифта стекла, но мысль еще не подтверждена.

Замеры показали, что люфт в направляющих стекла более 1мм, а между стеклом и валенком можно просунуть целую кучу щупов:

user posted image

user posted image

Итак, снимаем обивку двери.
1. Снимаем ручку (мясорубку) стеклоподъемника. Для этого сдвигаем кольцо двумя пальцами в направлении от колесика до щелчка, далее вынимаем ручку на себя по шлицам.
2. Тянем на себя полусферу регулятора зеркала и снимаем с крепления (там нет ничего хитрого.
3. Плоской отверткой аккуратно поддеваем дверную ручку и вынимаем заглушку.
4. Большой крестовой отверткой отворачиваем два винта под накладкой ручки.
5. Откручиваем против часовой стрелки пимпочку дверного замка.
6. Плоской отверткой поддеваем дверную карту и тянем на себя - вверх, начиная с нижнего
заднего пистона. После отсоединения первого пистона просовываем руку и отсоединяем остальные пистоны.
7. Аккуратно выщелкиваем верхнюю часть карты из оконного уплотнителя. Обратите внимание, что недопустимо тянуть карту с края, пытаясь извлечь ее из оконной направляющей - это часто приводит к поломке. Необходимо просунуть руку под обшивку и воздействовать непосредственно на каждое место с зажимом, не создавая большого рычага.
8. Опускаем дверной замок и извлекаем дверную карту.
9. Снимаем шумоизолирующую прокладку.

Подготовительный этап завершен. Опускаем стекло вниз и ослабляем две гайки на держателях стекла.

user posted image

Вынимаем стекло, вращая его как показано на рисунке. Стекло должно выйти наружу:

user posted image

Отворачиваем 5 болтиков крепления рельс стеклоподъемника и редуктора и извлекаем стеклоподъемник в сборе на рабочую поверхность.

user posted image

Износ происходит на лапках (1, 2), которые немного пружинят и компенсируют естественный износ и на обратной стороне (3)- на подошве. Идея восстановления заключается в наплавке нового слоя капрона на поверхностях трения.

user posted image

Необходимо снять скользящие направляющие с рельс. Рекомендую снять сначала одну, восстановить ее, а затем проделать то же самое со второй, чтобы не запутаться.

Запомните взаимное расположение деталей. Нейтрализуйте зацепление тросика и скользящей опоры, подцепив тросик и сняв его с зацепов, после чего извлеките узловой элемент из пластика скользящей опоры. Сдвиньте опору в конец релсы и снимите с нее. Вы увидите с обратной стороны потертую пластмассу, которая скользила по рельсе с внешней стороны двери.

user posted image

user posted image

Вытираем детали от старой смазки и протираем тряпкой, смоченной в уайт-спирите или обезжиривателе.

В качестве источника капрона я использовал старую оригинальную направляющую полозья сидения. Нагреваем паяльник (я использовал 100Вт) и отплавляем от донора небольшой кусочек. Подогреваем поверхность и наносим расплав на нее, пытаясь прогреть одновременно оба слоя. Когда произойдет смешение слоев, тем же паяльником придаем наплаву требуемую полукруглую форму. Высота наплава 0,5-1,5 мм в зависимости от степени износа.

Обратите внимание, что работать необходимо в плотных очках и с защитой органов дыхания. Дым от этой пластмассы на столько едреный, что я плакалЪ, когда работал. Обычно я нейтрально переношу подобные запахи.

Наплавку следует производить в основном на подошву и немного на усы.
После окончания наплавки остужаем деталь и шлифуем, пробуя одеть на рельсу и проконтролировать плотность посадки. Люфты недопустимы.

user posted image

Повторяем процедуру со второй скользящей опорой.

Протираем направляющие, одеваем опоры, заправляем тросики и смазываем рельсы с двух сторон. Также смазываем и тросик консистентной смазкой, например, Shell Retinax. Устанавливаем механизм стеклоподъемника на место.

Чтобы устранить дребезг окна при частично поднятом стекле, необходимо уменьшить люфт стекла в валенках. В зависимости от степени износа следует применять различные материалы. В моем случае оптимальным оказалось подложить белую силиконовую трубку от вакуумного автомата опережения зажигания ВАЗ-2108 под отворот валенка. Стекло должно быть прижато к внешней стороне валенка. Вынимаем валенок и подкладываем трубку. В моем случае оптимальным оказалось подложить трубку начиная от заднего нижнего края валенка и заканчивая передним верхним углом. Ушло чуть меньше 2 трубок. Трубки приклеивать не нужно, они держатся за счет силы трения. Трубка поджимает бор валенка к стеклу и препятствует дребезгу.

Я рекомендую проверить ход стекла в направляющих до закрепления стекла в скользящих опорах и если стекло будет заедать, изменить толщину подкладываемой трубки или ее месторасположение. Например, можно подложить самоклеящийся дверной хозяйственный уплотнитель с Р-профилем "Зубр".

После того, как стекло будет безпрепятственно перемещаться в направляющих, устанавливаем его в скользящие опоры, обратив внимание на резиновые прокладки.

Чтобы долго не маяться, поднимите стекло вверх вместе с опорами, вращая рукоятку, но не зажимая до конца гайки. Далее помощник давит вниз на стекло, а Вы отматываете рукояткой механизм на 10 см до совмещения гаек с технологическими отверстиями. Затягиваете гайки торцевой головкой №10.

Проверяете легкость хода механизма и регулируете его, если это необходимо.

user posted image

Если механизм работает плавно и не заедает, то собираем дверь и едем на тест-драйв.

У меня описанный тюнинг помог решить проблему дребезга стекол vw_good.gif

Ну и далее пьем напитки, отмечая победу над недугом VAG vw_drinks.gif


Шляпу снимает Corporation vw_hi.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, sokolpro, fadeevsv, IvanDTS, RPetrovich
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 20-07-2010 23:33
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34193
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
QUOTE (Corporation @ Jul 20 2010, 11:22 PM)
...
Ну и далее пьем напитки, отмечая победу над инженерами VAG  vw_drinks.gif ...

Это не победа над инженерами.
Через сколько у тебя происходит ремонт подошв обуви? И каждый ремонт победа над инженерами ?
Это больше похоже на пластическую операцию по коррекции затёртой груди у 90-летней дамы. cool.gif

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 20-07-2010 23:35
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
Ну впринципе согласен, способ не радикальный. На левом стеклоподъемнике может быть сделаю по-другому, тогда опишу и его.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 20-07-2010 23:37
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34193
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
Зачем по другому ?
Просто не надо путать жидкое с мягким.
По сроку службы уже всё надо на новое менять.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 20-07-2010 23:40
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
Еще послужат.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 20-07-2010 23:41
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34193
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
С качеством нового продукта ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 20-07-2010 23:45
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
QUOTE (WRH2E @ Jul 20 2010, 11:41 PM)
С качеством нового продукта ?

Чуть похуже, лет 10 думаю.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 21-07-2010 00:01
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34193
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
Над чем ты лет 10 думаешь,над преимуществом старых и новых деталей из пластмассы ?

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 21-07-2010 00:32
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
QUOTE (WRH2E @ Jul 21 2010, 12:01 AM)
Над чем ты лет 10 думаешь,над преимуществом старых и новых деталей из пластмассы ?

wall.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 23-07-2010 01:21
Quote Post


убийтсо улитог
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Пользователь №: 5517
Регистрация: 06-08-2005

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 119
QUOTE (Corporation @ Jul 21 2010, 12:32 AM)
wall.gif

учти, кстати, что этот "валенок" имеет нефиговую тенденцию к износу с годами, вся эта шерсть слезает и остается голая резина. которая, будучи поджата белой силиконовой трубкой от таза, плотно прижимается к стеклу и протирает-царапает его накопленными на себе песчинками. если давит жаба на оригинальный уплотнитель, лучше уж взять от таза и нарезать по длине. по крайней мере, уплотнитель будет новый и толку от него будет куда больше, чем от того, что "ну и что что старый и мертвый, зато его немцы еще на конвейере поставили!!!", просто потому, что "кофточки надо менять с возрастом", а уплотнитель, которому 15 лет, мертвый по определению, если машина ездила, а не стояла в музее. даже несмотря на так называемое "настоящее немецкое качество", на которое так любит мастурбировать население страны, у любой детали есть износ, и изношенную деталь надо менять, а не пытаться облепить неизвестно чем под предлогом конвейера 15 лет назад и оригинальности.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 23-07-2010 15:36
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
Поставить новую конечно хорошо, но ее цена 4500 рубликов. На два окна - уже почти чирик. Соразмерно со стоимостью новой машины, того же Поло Седан, это очень большая доля, более 2%.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
Corporation
Отправлено: 23-07-2010 15:38
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
QUOTE (Schturmann @ Jul 23 2010, 01:21 AM)
учти, кстати, что этот "валенок" имеет нефиговую тенденцию к износу с годами, вся эта шерсть слезает и остается голая резина.

Вот когда это произойдет, тогда и будем думать, как чинить. А пока подкладка трубки лишь уменьшает износ валенка, поскольку лучше 1 раз плотно проехаться по валенку, чем 10 000 раз стукнуть стеклом во время езды.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
Schturmann
Отправлено: 24-07-2010 00:15
Quote Post


убийтсо улитог
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2007
Пользователь №: 5517
Регистрация: 06-08-2005

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 119
QUOTE (Corporation @ Jul 23 2010, 03:36 PM)
Поставить новую конечно хорошо, но ее цена 4500 рубликов. На два окна - уже почти чирик. Соразмерно со стоимостью новой машины, того же Поло Седан, это очень большая доля, более 2%.

когда стоимость обслуживания машины начинает превышать все разумные пределы, ее надо или продавать, или без сожаления отправлять под пресс. а то в конечном итоге получается самодвижущийся уколхоженный зомби, "зато иномарка!!!!". странный подход, мне он непонятен.

а нафиг нужен полуседан, тем более, за это бабло, мне так вообще непонятно. более бестолковый автомобиль еще постараться придумать надо. мало того, что седан, так еще и мелкий и тесный, и в нормальной комплектации его цена становится уже совсем некрасивой.
и, кстати, о процентах. у меня был пассат. за 4 года и около 130 ткм пробега он сожрал 125% своей цены первоначальной цены, я на нем не экономил. а продался за 60% от того, за что я его брал. ну и нафиг это надо ?

кстати, для справки. стекла гремят не от того, что изношен вертикальный уплотнитель, а от того, что изношены внешний и внутренний горизонтальные уплотнители. да, конечно, подкладывание всякой фигни под вертикальные уплотнители немного лечит следствие, но ни разу не лечит причину.

--------------------
Passat Variant GT 1993 2E/AYK (продан), УАЗ Патриот TDi
Мск

--------------------
Не пускайте детей в интернет. Интернет от этого тупеет.
PM
Top
Corporation
Отправлено: 24-07-2010 23:07
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
На счет горизонтального нижнего уплотнителя я как-бы не согласен.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
ten70
Отправлено: 25-07-2010 12:22
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27484
Пользователь №: 4592
Регистрация: 05-06-2005

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2916
На новых Фольксваген Гольф 3 стекла так же дребезжали, это особенность конструкции.

Чтобы внешние уплотнители плотнее прилегали к стеклу, подгибают кромку двери, куда надеваются уплотнители...

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 25-07-2010 14:39
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1992
QUOTE (Corporation @ Jul 20 2010, 11:22 PM)
Итак, представляю очередную тему для FAQ, на сей раз рассказ будет посвящен борьбе с дребезгом дверных стекол на автомобилях Golf III (1HX) и Vento. Статья актуальна для механических тросиковых стеклоподъемников.

Неплохая работа, молодец vw_clapping.gif
А вот почему "Статья актуальна для механических тросиковых стеклоподъемников." я так и не понял. У меня на Шаране точно такие же пластиковые башмаки, на которые можно сделать наплавку. Подъёмнике у меня электрические, все vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Corporation
Отправлено: 26-07-2010 09:42
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
QUOTE (ten70 @ Jul 25 2010, 12:22 PM)
На новых Фольксваген Гольф 3 стекла так же дребезжали, это особенность конструкции.

Чтобы внешние уплотнители плотнее прилегали к стеклу, подгибают кромку двери, куда надеваются уплотнители...

Я считаю, что подгибать кромку двери несколько кощунственно и проще приблизить противоположную часть уплотнителя. А за информацию о конструктивной особенности Фольксваген Гольф 3 спасибо, запишем этот баг в копилку инженеров ВАГ smile.gif

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
Corporation
Отправлено: 26-07-2010 09:43
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
QUOTE (Просто Серега @ Jul 25 2010, 02:39 PM)
Неплохая работа, молодец vw_clapping.gif
А вот почему "Статья актуальна для механических тросиковых стеклоподъемников." я так и не понял. У меня на Шаране точно такие же пластиковые башмаки, на которые можно сделать наплавку. Подъёмнике у меня электрические, все vw_hi.gif

Я так написал, потому что не изучал конструкцию всех типов стеклоподъемников. Если эта технология приемлема для других типов, я буду только рад. Спасибо.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 26-07-2010 10:11
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 09-04-2010

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1992
Да, применима. Матери на Фольксваген Гольф 4 менял весь механизм подьёма, там тоже самое в принципе. Но есть вариант и с силуминовыми башмаками vw_hi.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Corporation
Отправлено: 30-07-2010 00:04
Quote Post


Прямо, прямо! А ты доворачивай!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9085
Пользователь №: 39648
Регистрация: 25-08-2008

Рейтинг:
(61%) XXXX-

Поблагодарили: 761
Admin, картинки по возможности надо бы перелить на личный хост, а то малоли что с Радикалом может произойти.

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
АвтоВАЗ - с точностью до миллиметра!


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0085 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru