auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Где сейчас выгодно ремонтировать автомобили Volkswagen? Ремонт и ТО с экономией до 45% + гарантия 2 года на все работы и запчасти. Подробнее>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5, фотоотчет
WELL SOLID
  Отправлено: 19-07-2010 06:46
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
http://vwts.ru/forum/index.php - SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ - ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php - ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,


Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

Таблица соединений

user posted image

1. Подключение питания.

user posted image

+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 - на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)

user posted image

user posted image

user posted image

3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

user posted image

4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.

user posted image

5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.

user posted image

6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.

user posted image

7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.

Это сообщение отредактировал Admin - 13-08-2010 14:11

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Alex_BW, savvv
PM
Top
WELL SOLID
  Отправлено: 13-08-2010 03:34
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.

user posted image

user posted image

user posted image

Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.

user posted image

user posted image

Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.

user posted image

Установка и подключение - электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.

user posted image

user posted image

user posted image

Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Это сообщение отредактировал Admin - 19-08-2010 16:52

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, tirex
PM
Top
Rvs
Отправлено: 24-08-2010 17:12
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 98
Пользователь №: 25744
Регистрация: 31-05-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
Есть пару вопросов!
QUOTE
3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

Вывод с блока комфорта - это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a - это для надёжности?

Откуда такие схемы??? вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел!!! Поделитесь ссылкой!!!

--------------------
Passat B4 Седан 94г. ABS - продан, Passat B5 седан 99г. AHL
Молдова - ПМР г.Бендеры
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 24-08-2010 17:33
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два - чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.

Это сообщение отредактировал WELL SOLID - 24-08-2010 17:35

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
PM
Top
Rvs
Отправлено: 25-08-2010 09:39
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 98
Пользователь №: 25744
Регистрация: 31-05-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 5
QUOTE
Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

ОК ещё раз пройдусь, по ссылкам может что-то пропустил.
QUOTE

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно.

да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???

--------------------
Passat B4 Седан 94г. ABS - продан, Passat B5 седан 99г. AHL
Молдова - ПМР г.Бендеры
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 26-08-2010 15:21
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
Ищи "стандартное оборудование" и "систему комфорта" (схемы)

Снял с охраны - контроля зоны дверей нет.

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
PM
Top
SkazochNik
Отправлено: 26-08-2010 23:23
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 58552
Регистрация: 22-10-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 77
WELL SOLID, молодец! Хороший отчет! vw_hi.gif



QUOTE (Rvs @ Aug 25 2010, 09:39 AM)
.....
да согласен, но а как перепостановка, с охраны снял, свет зажегся, типа двери открылись, как тут быть???

Тянуть провода к концевикам дверей и развязывать диодами (а на более свежих моделях использовать CAN-адаптер).

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи
PM
Top
savvv
Отправлено: 24-03-2013 08:32
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 145844
Регистрация: 24-03-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Провода в подкапотное пространство из малона легче всего прокинуть через тоннель слева вверху под панелью приборов. Так вы попадете в блок управления двигателем, а из него через резиновую заглушку под капот. У меня очень легко получилось. smile.gif

--------------------
VW Passat B5 AEB 1998г
Казахстан, Караганда
PM
Top
stepanom
Отправлено: 09-04-2013 21:48
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 146974
Регистрация: 09-04-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось..... или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

--------------------
audi 200 2,2 turbo
мозырь
PM
Top
stepanom
Отправлено: 10-04-2013 10:06
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 146974
Регистрация: 09-04-2013

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151746 в этой теме на девятом шаге видно какая фишка подключается к блоку в подлокотнике. и вот как там подключиться?

--------------------
audi 200 2,2 turbo
мозырь
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 12-11-2013 06:04
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
QUOTE (stepanom @ Apr 9 2013, 09:48 PM)
"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается,  открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике  я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь.  кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются.  как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются.  как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но  второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт)  я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось.....  или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и  подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

Смотри схему П5 рис13/3. Из замка, блок F220 выходят два провода открыть (open) и закрыть (close). В замке есть кнопка на три положения, среднее положение - все контакты разомкнуты. Поворот ключа влево или в право - замыкаются на корпус(минус) контакт открыть или закрыть. Провода искать в жгуте между замком и блоком управления в подлокотнике!
Проверьте:
1 Закройте авто дистанционно кнопками с ключа!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
2 Закройте авто механически поворотом ключа в замке!
закрывает/открывает все двери (ЦЗ)? -да или нет?
Если дистанционно открываются а механически нет, значит неисправна кнопка в замке или неисправность в блоке управления на подлокотнике. Если при замыкании контактов "4" и "24" на разъеме "Т29а" блока управления на подлокотнике J386 ЦЗ не открвается/закрывается вероятно неисправен этот блок. Может у тебя в машине "черный электрик" поработал?

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!
PM
Top
Romankorol1977
Отправлено: 31-07-2014 22:13
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 169655
Регистрация: 31-07-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
ребята, у меня вопрос......... не работает панель приборов (тахометр, спидометр, температура, мигает подушка и температура) работает: освещение панели, уровень топлива, часы, километраж, высвечивает передачи. Может кто подскажет как справится с ентой задачей. PS: ч/з комп все стрелки прыгают (ТЕСТИРОВАНИЕ)

--------------------
VW пассат 5 1.9 1998г
Белоруссия, Пинск
PM
Top
deniss67
Отправлено: 27-08-2015 11:40
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Пользователь №: 82276
Регистрация: 02-01-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Интересно, а какой провод в замке водителя отвечает за подьем стекол при закрытии машины ключом с удержанием. Passat B5 1997 1.6 AHL. Не пойму, куда подключить зеленый провод
user posted image


Это сообщение отредактировал deniss67 - 27-08-2015 11:47

--------------------
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Sweden
PM
Top
WELL SOLID
Отправлено: 28-08-2015 09:11
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 555
Пользователь №: 44910
Регистрация: 06-01-2009

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 43
Никакой! Это реализовано в блоке комфорта программно.
Короткий поворот ключа (короткий импульс с сигналки) - просто закрыть.
Длительное удержание ключа в положении "закрыть" (длительный импульс с сигналки) - закрыть ЦЗ + закрыть окна и люк.

--------------------
VW Passat B5 ADR 1.8 Автомат 1997 Котел-Бинар5С (продан); Mitsubishi Lancer X 2007 2.0 150л.с. CVT. Caddy 1.6 бензин палка 2016г.
Новокузнецк

--------------------
Ничто нам так дешево не дается и ничто нам так дорого не обходится, как собственная глупость!


Поблагодарили за это сообщение: deniss67
PM
Top
deniss67
Отправлено: 28-08-2015 11:03
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Пользователь №: 82276
Регистрация: 02-01-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Значит мне его нужно повесить на закрытие(красн/син) в двери водителя. Попробую...

--------------------
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Sweden
PM
Top
deniss67
Отправлено: 28-08-2015 13:40
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 41
Пользователь №: 82276
Регистрация: 02-01-2011

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Повесил этот зеленый на красн/зеленый в вод. двери - все заработало! Померил импульс на зеленом, он как раз на 30 секунд.

--------------------
Ford Galaxy '96 1Z 1.9TDI, Galaxy '03 AUY 1.9TDI
Sweden
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru