auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт догревателя Eberspacher D3WZ, на Фольксваген Шаран, фотоотчет
Kateika
  Отправлено: Jun 20 2010, 00:49
Quote Post


Эксплуататор трудового авто
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1901
Пользователь №: 62875
Регистрация: 11-January 10

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1090
Здравствуйте!
Понимаю, тема избитая, но всё-таки актуальная!
На моей машине(VW Sharan 1.9 TDI,AHU,кандик,ГУР,1997)не работал D3W.
Проблема не один раз поднималась на форуме, по ней много чччччего можно найти, всё разжевано по пальцам, но у меня немного другое:

user posted image

vw_shok.gif
1. Не работал дозирнасос,отгнила клемма(делал отчет по его ремонту)
2. Прблема вторая.Когда дозирнасос заработал, подогреватель зашевелился(из патрубков всасывающ. и выхлопного(гофра и глушак-были сняты)выходил солярочный пар, элдвигатель жужжал, а вспышки не было). Решил подогреватель снять и РАЗОБРАТЬ, тем более что в рубашке окозалась прогнившая дыра, уходит антифриз.Снял.Разобрал кое-как(WD-40 немного помог,но не все винты отошли,потом неделя в кокаколе еще 4-е винта поддались,три оставшихся пришлось высверливать... в общем наснашался с разборкой...)
Элдвигатель-работал, да вот только крыльчатка стояла наместе, шлицы провернуты. Посадил на эпоксидку, потом стянул (для того чтобы разбирать в будущем)
В общем вскрытие показало, все детали, которые внутри и хоть как-нибудь были прикрыты оказались в нормальном рабочем состоянии. А вот с алюминиевыми деталями корпуса - полный звиздец!

user posted image

user posted image

Нашел, где варят аллюм, отнес, но варить взяли только рубашку(и то хорошо) ещё придётся обработать.

user posted image

user posted image

vw_shok.gif А вот тут-то я попал наглухо!!! Блин, не знал что так, ну небыло у меня инфы, о том, что рубашка теплообменника ещё разбирается... Когда это увидел - меня пот холодный прошиб!!!

user posted image

Приварили эти детальки друг к другу, вдобавок улотнение сожгли... попандос, мля... ДА И ХСН!!! Опять моск напрягать...
Вот эту детальку не взяли, сказали, что все сгорит.

user posted image

Прошу заметить, проушины не я сломал при разборке. Они уже были обломаны, причём уже давненько. Полагаю, что под контактной плоскостью(счистил толстенный слой) образовался слой окиси и приподнял деталь, поскольку в проушинах затянутые винты, результат - поломка проушин.

Конечно, по всем статьям - ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.(Сам рад заменить - НО НЕЧЕМ) У нас в магазинах не то что целиком D3W найти, прокладок на него нету!!! Причем когда спрашиваю в магазинах про подогреватель на меня смотрят как на идиота(или считают, что знают больше других...х/з.) На разборках только головой мотают,нету. В общем найти в ближайшем времени что-либо для замены для меня не реально. Поэтому придется колхозить чтонибудь или тупо ездить без него зимой. Я выбрал - колхозить.ДЕТСЯ-ТО НЕКУДА!!!
Надо восстановить выхлопной патрубок. Нарезал резьбу метчиком (М 18Х1.5)Отверстие по диаметру несколько больше, чем для нарезки нужно, поэтому резьба получилась неполной, ничего страшного, лишбы зацеп был. Заходную часть у метчика пришлось обрезать, потому-что расстояния для захода в глубину мало.

user posted image

Заказал ввёртыш токарю, вкрутил. Ввёртыш изготовили из нержавейки.

user posted image

user posted image

Теперь нужно "смаклевать" чтото с обломаными проушинами. Придумал это.

user posted image

Теперь прокладки. Из чего были изготовлены прокладки так и не понял. Они размокли при отмачивании. Взял всетаки поронит (как говорится - не есть гуд). Вырубил. Собрал.

user posted image

user posted image

Поскольку остались большие дыры от поломаных проушин (хорошая возможность для попадания воды и грязи) думаю в дальнейшем замазать герметиком.
Чтоже, теперь можно спокойно ждать зиму и без ГОРЯЧКИ, СПОКОЙНО подыскивать или запчасти, или целиком, торговаться ... ну и т.д.

И ещё, есть свободная шумо-теплоизоляция моторного отсека от Пассата В-3. Есть идея выкроить из неё для D3W Z щиток. Известно,D3W Z расположен таким образом и в таком месте на Шаране что не очень-то защищен от дорожных "нечистот", со всеми вытекающими последствиями (пример - мой D3W Z!) Нелишне будет его защитить, и заодно теплоизолировать. Заодно прикрыть дозирующий насос. Конечно, не закатывать наглухо в целлофан, непомешает подумать о вентиляции.

Буду рад, если хоть кому нибудь, пригодиться мой опыт.
Всем удачи, и безаварийно ...наматывайте мили на кардан...(В.В.С.) vw_hi.gif

--------------------
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
KZ г.Рудный

--------------------
...ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет ©...


Поблагодарили за это сообщение: юрашар, Admin, denden, Tintin, Trol, rekruit, mk5653, Санёк.by, okozaoko, Maxdd, VovaB, Андрей 1986, medonos, konik-75, vladimir-k
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 4 2010, 14:49
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Добавлю кое-что про мой D3W Z.
Решился разобрать когда нашел инструкцию и главное эл. схему по моему отопителю
На этом сайте, кстати, много руководств и по другим отопителям.
Когда взглянул на эл. схему своего - тут же все прочитаное на форумах сложилось в ясную картину.
Снимать обогреватель считаю необходимым при неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО вне зависимости от неисправности. Потому как коррозия от грязи и влаги и непосредственно результаты работы самого котла приводят некоторые его детали в плачевное состояние. Особенно это касается зоны, где стоит "знаменитая" прокладка.
Чтобы спокойно на досуге разобрать и отремонтировать "котел" после снятия его соединил трубки идущие к его патрубкам отрезком трубы:

...

Антифриза в моем случае вылилось в ведро при отсоедининении шлангов около 2-3 литров.

Датчик температуры (5°С) находится на кронштейне трапеции стеклоочистителей, точно по центру фото.

...

Так как в этот же день ремонтировал узел стеклоочистителей, решил вывести подлиже в моторный отсек параллельно датчику два провода, чтоб в последствии при испытаниях печки не мучаться засовывая вместо датчика "скрепки".

...

Топливный насос берет соляру из обратки.
Находится у передней части топливного бака.

...

Контакты снял, прозвонил до разъема. Сам насос тоже проверил. Коррозия, слава богу, не сожрала контакты. Поджал контакты и собрав, все кисточкой обмазал пушечным салом.
Когда снял защитные кожухи, то увидел довольно сильное повреждение корпуса отопителя от коррозии.

...

Грязь набивалась между котлом и кожухом и там было мокро как в болоте.
"Ржавчины" там целые наросты. Пока не знаю какая температура на поверхности работающего обогревателя, но думаю, что надо будет между корпусом и кожухом ложить какой-либо пористую прокладку нагорячую пропитаную что-то типа смесью пушечного сала, парафина или еще какой более тугоплавкой бадяги.

Самые страшные оказались винты на пластмассовых крышках.

...

Но, спасибо Tintin, он предупредил о такой засаде и потому заранее специально купил ударную отвертку.

...

Без нее там делать нечего в запущеных случаях.
Неисправность к радости выявил сразу после разборки - сопротивление свечи бесконечность. И еще приятно, что нет сетки. Но когда разъединил теплообменник и корпус вентилятора, то вместо прокладки между ними оказались только ее ошметки в виде спекшегося порошка.

...

Если кто может точно сказать материал, из которого она сделана буду благодарен. Мне кажется, это что-то на основе графита, как и прокладка в виде кольца между теплообменником и корпусом вентилятора.
Не обнаружил никакой прокладки у отверстия свечи или может она вдрызг сгнила???
Прокладку хочу сделать сам.
Пока не определился из чего.
Из чего сделана оригинальная прокладка?
Какая толщина у оригинальной прокладки?
Хочу спросить Cateika или может кто еще пробовал: как повел себя паронит в качестве прокладки? Просто не представляю пока какая температура поджидает эту зону vw_unknw.gif
Тут ребята дали кусок материала для изготовления прокладок между выпускным коллектором и картером ДВС. Внутри металлическая сетка и в наполнителе графит есть. Только вот думаю проблема будет высечь точно отверстия. Попробую - отпишусь.

Да... еще забыл спросить: где-то прочитал, что свеча запросто подходит от обогревателя Запорожца. Правда ли?
И еще - как крепится крыльчатка на валу мотора? Шлицы там какие-либо или просто намертво приклеено?
У меня моторчик слегка шатается и тогда крыльчатка чиркает по корпусу. Хочу поджать три винтика держащие мотор, но боюсь срывать крыльчатку, чтобы до них добраться.

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Cateika, rekruit, Санёк.by, Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 4 2010, 18:47
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (NIKVIK @ Oct 4 2010, 01:49 PM)

Какая толщина у оригинальной прокладки?
Хочу спросить Cateika или может кто еще пробовал: как повел себя паронит в качестве прокладки? Просто не представляю пока какая температура поджидает эту зону vw_unknw.gif

Да... еще забыл спросить: где-то прочитал, что свеча запросто подходит от обогревателя Запорожца. Правда ли?
И еще - как крепится крыльчатка на валу мотора? Шлицы там какие-либо или просто намертво приклеено?
У меня моторчик слегка шатается и тогда крыльчатка чиркает по корпусу. Хочу поджать три винтика держащие мотор, но боюсь срывать крыльчатку, чтобы до них добраться.

Я гоняю с паранитовыми прокладками с февраля rolleyes.gif
Еще что-либо пояснять нужно? cool.gif
М/д металлической камерой сгорания и крышкой камеры ставил 2 прокладки, так как там стояла толстая прокладка, которая при снятии выкрошилась словно истлевшая бумага.
Про свечу не знаю, я оригинал купил vw_good.gif
Крылчатка снимается с помощью 2-х ножей, либо отверток. Она на шлицах. Одной отверткой на перекос снимать не советую, расколете нафик и потом не найти отдельно будет

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd, vladimir-k
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 4 2010, 19:07
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
QUOTE (Просто Серега @ Oct 4 2010, 05:47 PM)
Я гоняю с паранитовыми прокладками с февраля rolleyes.gif

Как бальзам на душу...
Делаю паронитовые vw_yahoo.gif

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Kateika
Отправлено: Oct 5 2010, 18:04
Quote Post


Эксплуататор трудового авто
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1901
Пользователь №: 62875
Регистрация: 11-January 10

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 1090
Полностью согласен с Просто Серега.
Ставил паранит... х/з пока не парит. (утром срабатывает) smile.gif
Крыльчатки видел двух видов на D3W Z, на моём - полностью пластмассовая, насажена на шлицы вала моторчика, вторая (прибарахлился на еБее)-в крыльчатке латунная втулка, вал без щлицев.

Это сообщение отредактировал Cateika - Oct 14 2010, 23:05

--------------------
VW Passat RP 1989-в строю, VW Sharan AHU 1997
KZ г.Рудный

--------------------
...ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет ©...


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 11 2010, 00:52
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Ну, победил свой D3W Z!
Кричал ура сегодня как ребенок vw_yahoo.gif
Единственное чего опасался перед первым пуском - чтобы "мозг" был не убит.
А за все остальное был уверен.
Моторчик вентилятора промазал моторным маслом, только оно оказалось в гараже под рукой - просто залил его в подшипники, которые, кажется, по типу - качения.
Замерил на всякий случай (может кто захочет проверить их не разбирая печку) сопротивления трех датчиков:
на входе и выходе теплообменника (с красными и синими проводами) по 14кОм при комнатной температуре; датчик пламени (около свечи) - около 1кОм.
Прокладки сделал из паронита. Был паронит двух толщИн. Из толстого при просечке пробойниками прокладка получалась очень лажОвая, хоть и нужной толщины.
Сделал две одинаковые из более тонкого паронита.

СОВЕТ: при изготовлении прокладки положите деталь на которой установлен мотор и свеча

user posted image фото Cateika


на КСЕРОКС "улиткой" вниз. Вырежьте из полученой ксерокопии круг и приклейте к парониту канцелярским клеящим карандашом (такой на большую губную помаду похожий smile.gif) Схватывается моментом и держится очень прочно при вырубке пробойниками.
Перед сборкой смазал детали соприкасающиеся с прокладкой графиткой, чтобы в следующий раз (пускай бы он наступил нескоро еще rolleyes.gif ) не мучаться с отскребанием старой прокладки.
На этот раз перед снятием трубки-шунта установленой вместо печки зажал концы труб струбцинами. В результате вылилось всего грамм 200 антифриза.
Ну, вот - установил все на место, замкнул заранее выведенные в моторный отсек два проводка подключенные параллельно датчику. С трепещущим сердцем завел движок, с дрожью в коленках помчался в яму.
И вот оно - чудо! Засвистел вентиллятор и... затих. Лихорадочно вспоминаю что там должно дальше происходить. Метнулся к насосу - не тикает vw_shok.gif, взялся за него рукой - ЕСТЬ ПУЛЬС!!! Легкие подрагивания-пульсации самого насоса и топливопровода.
И вот как только повернулся к "печи" она сделала - ПЫХ!!! Дальше как реактивный самолет начал набирать обороты вентилятор и из выхлопной показался легкий дымок и в ладонь подул горячий "воздух". Через некоторое время слегка запахло паленым паронитом.
На радостях помчался из ямы поделиться радостью с родными, в спешке конкретно треснулся об фаркоп vw_vava.gif, но... нисколько этому не огорчился smile.gif
Когда температура достигла 76 градусов на приборке печь отрубилась. Вообще, когда смотрел ролики про Эбершпехеры на юртюбе, то они там сильно шумели, как мне казалось. Но в реальности при езде ее слышно едва-едва. Забегая вперед скажу, что когда ехал домой, то постоянно прислушивался к свисту печки и все время казалось, что она потухла. Работает очнь тихо. Щелкания насоса я вообще на своей машине не слышал.
После выключения двигателя "котельня" еще некоторое время продувается, а потом затихает издавая звуки точь-в-точь как реактивный двигатель самолета.
Сразу вспомнился припев из песни молодости Аэропорт — Александра Барыкина, которую и мурлыкал vw_driving.gif всю дорогу до Минска.

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Oct 11 2010, 01:03

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, sergkasa, Trol, Cateika, Tintin, Кедр, Maxdd, konik-75, Admin
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Oct 11 2010, 02:14
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 334
NIKVIK, молодец! vw_good.gif
Сколько по времени занимает прогрев до 76 градусов стоя на месте?
И у тебя тоже после потухания печки она ни разу больше не заводится в теч. поездки? А если после прогрева, когда догреватель потух, выключить и снова завести двигатель - печка будет запускаться? И сколько проработает, если запустится?

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 11 2010, 02:47
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Я толком еще не успел понаблюдать за котелком.
Постараюсь вспомнить...
Первый раз печка запустилась поработала минуту-две и заглохла.
Подумалось что пробка воздушная из теплообменника где-то образовалась и случился перегрев.
Выключил двигатель и снова завел его и сразу же прогазовал секунд 20 - печка заработала и работала не выключаясь.
Точно времени не запомнил разогрева до 75 градусов. Обратил только внимание, что каждое повышение температуры на градус по приборке происходило примерно через 20-24 секунд на холостых оборотах.
После этого заглушил еще раз движок, дождался пока совсем не утихнет вентилятор и завёл двигатель - печка запустилась. Погоняв несколько минут - бросил работу и побежал в баньку париться.
Поздно вечером собрался ехать домой.
Раскоротил контакты датчика в надежде на автоматический запуск, но его не произошло в течение минут 2-3. Недолго думая опять закоротил датчик и печка запустилась. Климатроник показал в этот момент ноль градусов за бортом.
Так и поехал в Минск. Минут через пять остановился, открыл дверь - прислушался - работает.
Врубил почти на полную обогрев и больше не проверял её.
За все время поездки температура держалась не более 79 градусов. По крайней мере большей я не помню чтоб зафиксировал.
По приезду домой заглушил движок - печка работала и затем перешла на режим продувки.
Грешу на датчик. При проверке после морозилки он у меня замыкался и при отогревании размыкался. Вот только при какой ТОЧНО температуре это происходит не знаю. Думаю, что температура срабатывания у меня сдвинулась возможно по причине "усталости" деталек датчика. Ведь в момент когда я пытался запустить на автомате, на табло климатроника была температура 0 градусов, а датчик не соизволил сработать. Только КЗ датчика помогло.
Вот и вся статистика пока.
Потом понаблюдаю еще и отпишусь.

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Oct 11 2010, 03:01

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, Maxdd, LEXA_zui
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 13 2010, 23:37
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
QUOTE (DJ Astro @ Oct 11 2010, 01:14 AM)
NIKVIK, молодец!  vw_good.gif
Сколько по времени занимает прогрев до 76 градусов стоя на месте?
И у тебя тоже после потухания печки она ни разу больше не заводится в теч. поездки? А если после прогрева, когда догреватель потух, выключить и снова завести двигатель - печка будет запускаться? И сколько проработает, если запустится?

На месте как-то нет времени проверить... да и терпения тоже smile.gif
Все наблюдения делал в одиночку, записи делать некому было vw_rally.gif
Так что погрешность около минуты будет в отчете smile.gif
Только что приехал с работы.
Запускал движок при +4С (показания с климатроника).
50С появились на приборке, когда пошла 6-я минута.
Далее 70 градусов на 11-й минуте.
80 градусов на 17-й минуте.
Ехал не торопясь "вразвалочку", средняя скорость 35-40км.ч по компу, отопление салона для чистоты эксперимента не включал.

Что-то мне такая динамика кажется слабоватой vw_think.gif
Хотя мне пока не с чем сравнивать.

При езде не могу точно сказать - выключается печь или нет.
Заметил только, что в диапазоне примерно 75-85 градусов свист периодически то затихал, то возрастал. ЗатихАла окончательно где-то после 85 градусов.

А какие у Вас, обладатели D3W Z, наблюдения?
Интересно было бы сравнить vw_hi.gif

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 14 2010, 00:43
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
Ну так а зачем наблюдать, когда все это есть в описании работы D3WZ.
При температуре ОЖ 75С догреватель D3WZ переходит в 1,5 кВт режим работы, это сопровождается снижением оборотов вентилятора. При достижении 85С он отключается с последующей продувкой. Когда ОЖ остывает до 70С, то он снова запускается, без перезапуска двигателя.
Я себе по возможности купил D5WZ, буду ремонтировать и ставить. Так же заказаны оригинальные часы с таймером управления отопителем.
Андрюх, если тебе надо, то могу сеточку оригинальную передать через наших общих знакомых по микробу, которые в Минске живут (помню что ты говорил, что она у тебя самодельная, а в догревателе, что я купил была хорошая, я её снял и новую поставил, так как комплект уже был для его ремонта и сеточка там была).

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Санёк.by, Maxdd
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 14 2010, 01:29
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
QUOTE (Просто Серега @ Oct 13 2010, 11:43 PM)
Ну так а зачем наблюдать, когда все это есть в описании работы D3WZ.

Ну вот затем и наблюдать, чтоб убедиться в правильности работы печиvw_boast.gif
Да и собственно-то наблюдения больше касались скорости прогрева при различных условиях.
А еще потому что об этом спрашивали выше vw_this.gif

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Oct 14 2010, 01:34

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Oct 14 2010, 17:31
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 334
NIKVIK, о "жизни" догревателя более точно отпишусь после выходных. Еду к вам в столицу, по дороге будет возможность с пристрастием понаблюдать за ним smile.gif Буду записывать laugh.gif
Но у себя я что-то ни разу не слышал, чтобы догреватель переходил в 1,5кВт-режим, и уж тем более повторные запуски в течении поездки. vw_unknw.gif И по идеее переход на половинную мощность должен сопровождаться изменением частоты щелчков насоса? Так?
Серега, пасибо за сетку, но я думаю, что она не влезет в отверстие для свечи, а если и влезет, то тада уже не влезет свеча laugh.gif laugh.gif А резать сетку не хочецца.

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 14 2010, 18:50
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (DJ Astro @ Oct 14 2010, 04:31 PM)
Серега, пасибо за сетку, но я думаю, что она не влезет в отверстие для свечи, а если и влезет, то тада уже не влезет свеча laugh.gif laugh.gif А резать сетку не хочецца.

Андрюх, влезет cool.gif И свеча тоже vw_wink.gif
Хош фото могу организовать?

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Tintin
Отправлено: Oct 15 2010, 15:48
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 74918
Регистрация: 25-August 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
QUOTE (NIKVIK @ Oct 13 2010, 10:37 PM)
Наблюдения делал в одиночку, записи делать некому было
Запускал движок при +4С (показания с климатроника).
50С на 6-й минута.
70C на 11-й минуте.
80 градусов на 17-й минуте.
Ехал "вразвалочку", средняя 35-40км.ч по компу, отопление салона не включал.

Что-то мне такая динамика кажется слабоватой vw_think.gif
Хотя мне пока не с чем сравнивать.

А какие у Вас, обладатели D3W Z, наблюдения?
Интересно было бы сравнить vw_hi.gif

Примерно такие же диапазоны и на моем шаране БЕЗ отопителя.

Старт в 8.15 (это сейчас T=3..7'C)

5 минут - скорость 5-10 (всего до работы 20 мин.)
5 минут - скорость 40 (где-то тут стрелка t'C начинает движение)
5 минут - скорость 69.99 (на этом временном диапазоне ~60*)
5 минут - скорость 40 (где-то тут достигаем ~80*, если температура за бортом ближе к 10 градусам то и 85*)

Отпление салона включал.

По твоим данным видно, что 50* достгаются в 2 раза быстрей, чем у меня. Дальнейший и конечный прогрев ОЖ такой же.

Помню, что прошлой зимой еще застал морозы -10..-15: выше 60'C не прогревалась (при этом же маршруте), но сюда добавлялось 5-7 минут прогрева + 5 минут за счет пониженой скорости.

Когда поставлю и протестирую свой D5W-Z.. напишу свои наблюдения с учетом "кипятильника".

Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю - видел фото на форме, ссылку потерял, гугли.

Это сообщение отредактировал Tintin - Oct 15 2010, 15:55

--------------------
Sharan 2001 AYU
Минск

Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 15 2010, 16:03
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (Tintin @ Oct 15 2010, 02:48 PM)
Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю - видел фото на форме, ссылку потерял, гугли.

Да чего там гуглить. В любом строительном магазине термо-рубашки для домашних кондишек продаются. Их и нужно покупать. Стоят копейки. Стягивать хомутами. Не знаю, по мне совсем не обязательное мероприятие, ну во всяком случае для меня, или если цель, чтобы теплее было. У меня задняя печка жарит будь здоров! А вот передняя unsure.gif При врезке доп насоса, который пихает ОЖ в оба отопителя, стало немного теплее, а задняя печка привратилась вллбще в "огонь"!
Вот теперь сижу голову ломаю что это? Недостаточная циркуляция для переднего теплообменника, или же просто хана моему радиатору отопителя (прошлой зимой снимал его, когда залил горячей воды он прогрелся целиком).

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
sergkasa
Отправлено: Oct 15 2010, 16:09
Quote Post


заглянул и остался навсегда
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 16534
Пользователь №: 53423
Регистрация: 24-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 363
QUOTE (Просто Серега @ Oct 15 2010, 03:03 PM)
У меня задняя печка жарит будь здоров! А вот передняя unsure.gif

--------------------
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Россия, из-под Питера

Поблагодарили за это сообщение: Просто Серега, Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 15 2010, 16:17
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
Тезка, спасибо большое! Пошел читать vw_read.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 15 2010, 17:37
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1988
QUOTE (sergkasa @ Oct 15 2010, 03:09 PM)
И это было... smile.gif
холодно в шаране, температура ож-90 а печка теплая

sad.gif
У меня нетак немного. Скорее всего это просто косяк в проектировке системы отопления. Когда разгоняюсь до 4000 об/мин, то греет лучше. Выходит недостаточная циркуляция. Я не сильно-то и жалуюсь на переднюю печку, просто в сравнении с задней она "ни о чем", задняя просто настоящий фен. Если сесть на второй ряд и врубить перед этим вент задней печки не третью или даже четвертую скорость при максимальной температуре (по климатронику естественно, на регулюторе в версии с крутилками это где-то 2-2,5 скорость) становится очень жарко, в футболке некомфортно сидеть, а вот про передний отопитель того же самого сказать не могу sad.gif Меня это немного напрягает. Ездил на Каравелле брата в Минск, так там передняя и задняя печки греют одинаково и очень жарко. Я немного в бешенстве mad.gif mad.gif mad.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 15 2010, 17:42
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
QUOTE (Tintin @ Oct 15 2010, 02:48 PM)
...где-то тут стрелка t'C начинает движение)...
По твоим данным видно, что 50* достгаются в 2 раза быстрей, чем у меня. Дальнейший и конечный прогрев ОЖ такой же.
...Посоветую утеплить магистрали ОЖ ведущие к отопителю...

А у тебя цифрового нет показометра? Тогда, возможно есть погрешность и, возможно, машинки наши разогреваются примерно с одинаковой скоростью. Да и вообще совершенно одинаковые условия не создашь. Вобщем я теперь понял, что примерно скорость прогрева у меня нормальная.
Про утепление трубок - сделаю обязательно.
Я и сам подумывал такое сделать, а потом эти ветки почитал -смотрю ребята уже используют такой способ. И очень правильно - приветствую это.
Я когда делал обработку днища, порогов и других узлов расплавленым салом с добавлением пластилина (советского еще) - смазал корродирующие слегка трубы идущие к отопителю. После поездок "антикор" приятно обволок трубы. Теперь спокойно можно ставить теплоизоляцию - влага там не будет делать свое мерзкое дело. Дополнительно еще и внутри трубы изоляции промажу пушечным салом перед установкой.

ps Вы знаете, наверное ни к одному узлу машины нет такого приятного и теплого отношения как к отопителю. Воспринимаю его как какое-то живое существо, которое посапывает, урчит и греет душу не только теплом, но и мыслью, что живет оно там благодаря твоим рукам, которые заботливо перебрали все его косточки smile.gif

Удачи всем!

ps2 Просто Серега
Я понял, что тоже не одинок в этом вопросе...
После пассата, у которого через минут 5-10 дует спереди горячий воздух, галактика немного разочаровала - вроде и шумит там спереди все, а потока горячего воздуха нет.
Потом успокоился - ведь сидеть в салоне все-равно очень комфортно, просто теплый воздух у меня как бы равномерно отовсюду прилетает. И я как бы успокоился rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Oct 15 2010, 17:48

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: Oct 18 2010, 12:11
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-August 07

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 334
Обещанный отчёт... vw_hi.gif
Утро, стоянка... -2 за бортом, вся машина в инее... ключ на старт.... климат +23 "на стекло", вентилятор на max, кнопка "обогрев заднего стекла"
Таким макаром на ХХ грелся 30 мин. Из них D3W проработал первые 20, дальше он затих и больше я его не слышал. За это время в салоне стало ощутимо тепло, передние стёкла практически растаяли, t масла по БК стала 50 градусов, стрелка указателя t ОЖ даже не дёрнулась vw_unknw.gif
Неспшно доехал до дома 1 км, 40 км/ч на третьей... Заглушил-завёл - догреватель стартанул и через 2 минуты затих (t масла 65, стрелка всё ещё на нуле). Дальше на трассу - скорость 90~100, за бортом стабильно -2, t масла - 94~96, указатель ОЖ - первое деление от нуля, догреватель молчит, как партизан.
Вот.
vw_unknw.gif laugh.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Maxdd
PM
Top

Topic Options Страницы: (31) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0152 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru