Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [электро] Установка круиз-контроля на VW Passat B3, Фотоотчёт
Antony78
  Отправлено: May 29 2010, 03:34 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1238
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 265
Доброго времени суток всем. Решил представить Вашему вниманию еще один фотоотчёт. На сей раз по установке круиз-контроля в VW Passat B3.
Итак начнем.
Мною был приобретен несколько некомплектный девайс. На проводах отсутствовал разъем блока управления (в придачу был новый разъем в комплекте с контактами), отсутствовали кронштейн под вакуумный насос и кронштейн для блока управления. А самая хитрость в том, что проводка данного девайса была от Б4 пассата, а блок от Б3. В общем "покурил" как говорится схемы обоих круизов и скрестил обе половинки между собой. На всякий случай выкладываю побольше фоток того что получилось чтобы было понятнее.
Блок управления круизом и проводка с разъемчиками крупным планом:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вакуумный привод управления педалью газа:

user posted image

Вакуумный насос, который устанавливается под левым крылом:

user posted image

Шланги вакуумной магистрали круиза:

user posted image

Концевики на педали сцепления и тормоза. В случае с коробкой автоматом достаточно будет одного:

user posted image

user posted image

Итак приступаем к установке этого добра.
Я начал с установки подрулевого переключателя. Снимаем руль:

user posted image

Снимаем кожух рулевой колонки:

user posted image

Откручиваем 3 винта, отключаем разъемы и снимаем левый подрулевой переключатель:

user posted image

Берем круизный вариант переключателя:

user posted image

И устанавливаем:

user posted image

Переходной разъемчик от переключателя защелкивается слева под рулевой колоночкой:

user posted image

Справа ставится разъемчик от переключателя с MFA:

user posted image

Вот как проходит проводок от подрулевого с круизом:

user posted image

Общий вид переключателей через руль. Получилось очень даже симметричненько:

user posted image

Переходим к установке концевиков на педали. Концевики служат для выключения работы круиз-контроля. На педали сцепления для крепления существуют специальные отверстия. В моем случае при уснановке на Syncro модификацию на педали сцепления уже установлен подобный концевик, а так-же имеется свободное местечко для еще одного подобного. Его-то и будем использовать:

user posted image

Устанавливаем специальный переходничек для концевика:

user posted image

Далее в него вкручиваем сам концевик и настраиваем так, чтобы при отпущенной педали сцепления контакты его были замкнуты.
Подобная ситуация повторяется и при установке второго концевика на педали тормоза. В моем случае все оказалось еще хитрее, т.к. я уже кое-чего изобретал на педаль тормоза и подобный концевик там уже стоит.
Переходим к установке привода педали газа. На саму педаль ставится некая хитрая штуковина в виде противовеса (если можно так сказать вообще в данном контексте) и болта с шариком на конце за который цепляется тяга вакуумного привода.
Сама педаль штатный вариант:

user posted image

Болт с шариком:

user posted image

После установки:

user posted image

Сам вакуумный привод, но уже с другого ракурса:

user posted image

Крепится всего лишь одним болтом с гайкой. В педальном механизме имеется специальное отверстие. Вот как выглядит после установки:

user posted image

К установленным концевикам и вакуумному приводу подключаем шланг вакуумной магистрали:

user posted image

Свободный конец шланга уходит в подкапотное пространство и далее на вакуумный насос.
Очень долго я искал недостающий кронштейн для блока управления и наконец-то нашел. Вот как он выглядит:

user posted image

user posted image

Прикручиваем к нему блок управления круизом:

user posted image

Еще раз фотка проводки (кроме переходника на вакуумный насос под капотом):

user posted image

Откручиваем центральную консоль:

user posted image

Под ней у меня расположено 2 реле:

user posted image

На вот таком кронштейне:

user posted image

Переставляем их на новый кронштейн рядом с блоком круиза:

user posted image

И устанавливаем этот кронштейн на то-же место под пепельницей:

user posted image

Подключаем разъемы на концевики на педалях:

user posted image

Подключаем минусовой провод на кузов:

user posted image

По идее разъем должен быть другого типа для Б3, но я не стал замарачиваться, т.к. заменить пока нечем, да и оделся он нормально.
Подключаем разъем с подрулевого переключателя к проводке круиза:

user posted image

На заднем плане виднеется еще один нужный нам разъемчик.
Вот он отдельно:

user posted image

Подключаем к нему соответствующий по типу и цвету проводок из проводки:

user posted image

Теперь необходимо подключить сигналы датчика скорости и зажигание включено. Эти сигнальчики у меня выведены на отдельные переходные колодки, пристегнутые к блоку реле сверху:

user posted image

Здесь хорошо видно как они сгруппированы по цветам. Подключаем синий разъемчик в колодку к синим, а зеленый к зеленым:

user posted image

Для вывода провода на вакуумный насос пришлось проделать отверстие в одной из заглушек:

user posted image

А чтобы пропихнуть через него проводок еще и разъем пришлось разобрать:

user posted image

Установил вакуумный насос на новенький кронштейн (пришлось покупать новый, т.к. найти б/у не реально, а заказать еще можно):

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Судя по номеру насоса он вообще не с Б3, но и проводка собственно с Б4. В общем и целом все подошло. Правда крепить его было решено какими попало (естественно красивыми) винтиками и гаечками, т.к. оригитнальные демпферы от 3 гольфа почему-то не приехали да и обошлись бы мне они по 110р за штуку.
Проводок, что уходит в подкапотное пространство уложил в оригинальную (по каталогу на 4 гольф) гофру:

user posted image

Снял бачек омывайки и прикинул расположение насоса под крылом. Крепиться будет на 2 отверстия в крыле, куда у меня уже изначально был прикручен крепеж патрубка с интеркулера. Так что пришлось снять накладные гаечки и взять болтики подлиннее. Нержавеющих болтов на данный момент такой длины не нашел (только шайбочки) и пришлось поставить обычную оцинковку.

user posted image

Ну и собственно установил:

user posted image

Старался изложить все как можно подробнее и думаю вопросов по установке не осталось. vw_hi.gif
Естественно сразу поехал прокатиться чтобы опробовать как оно в действии. Не совсем разобрался с логикой, но кое-как включил и прокатился с 10 километров туда и потом обратно. Ну что могу сказать - понравилось конечно. Пользоваться придется редко, т.к. в основном по городу приходится колесить, но и деньги-то по сути небольшие стоит (все обошлось около 6тыр). Так что можно думаю себе позволить данный наворот. vw_victory.gif

Это сообщение отредактировал Admin - May 31 2010, 04:14 AM

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп

Поблагодарили за это сообщение: delphine, LiSSr, VoWa, Admin, Riconvalt, valera999, JustDoIt, TPN, Neuss, zergost, Atrox, Stydentik, VAGовод, Глюг, patmall, RDN, пассатчик с 98г
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
d.lus
Отправлено: May 29 2010, 03:59 AM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
Молодчина!
Сам пытаюсь собрать по частям круиз, но пока дальше эбу с проводкой дело не пошло - нигде нету sad.gif

один вопрос - провод с разъемом стоп-сигналов (красный с черным провод, черный разъем) у тебя болтался уже в проводке или выводил сам? я у себя найти не смог такой свободный vw_unknw.gif

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
Antony78
Отправлено: May 29 2010, 04:19 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1238
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 265
QUOTE (d.lus @ May 29 2010, 02:59 AM)
провод с разъемом стоп-сигналов (красный с черным провод, черный разъем) у тебя болтался уже в проводке или выводил сам?

Уже болтался. Да если что в схеме же написано куда он подключается в блоке реле.

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
d.lus
Отправлено: May 29 2010, 11:00 AM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
QUOTE (Antony78 @ May 29 2010, 02:19 AM)
Уже болтался. Да если что в схеме же написано куда он подключается в блоке реле.

Написано - к стопам laugh.gif laugh.gif

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
Antony78
Отправлено: May 29 2010, 11:39 AM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1238
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 265
QUOTE (d.lus @ May 29 2010, 10:00 AM)
Написано - к стопам laugh.gif laugh.gif

В схемах указывается конкретный разъем и номер контакта в нем.
Конкретно для красного с черным провода это разъем W контакт 4.
Сигнал скорости - белый с синим провод - разъем W контакт 1.
Сигнал зажигание (он же по сути питание на круиз) - черный провод (для Б3 пассата) - разъем D контакт 11.
Пользуйтесь хорошими и удобными схемами. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
d.lus
Отправлено: May 29 2010, 11:09 PM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
QUOTE (Antony78 @ May 29 2010, 09:39 AM)
В схемах указывается конкретный разъем и номер контакта в нем.
Конкретно для красного с черным провода это разъем W контакт 4.
Сигнал скорости - белый с синим провод - разъем W контакт 1.

За это спасибо vw_hi.gif
Что-то я в своей схеме (всегда полностью устраивала) не узрел этого smile.gif

Зажигание помню по цвету smile.gif

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
delphine
Отправлено: May 30 2010, 09:26 AM
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1118
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 269
QUOTE (d.lus @ May 29 2010, 02:59 AM)
Молодчина!
Сам пытаюсь собрать по частям круиз, но пока дальше эбу с проводкой дело не пошло - нигде нету sad.gif

Чего не хватает? Что ищешь? Насос какой нужен (под квадратный или круглый разъем)?

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
VaRiant Z
Отправлено: May 30 2010, 07:47 PM
Quote Post


VW как образ жизни
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3309
Пользователь №: 23587
Регистрация: 7-April 07

Рейтинг:
(36%) XX---

Поблагодарили: 340
Спасибо огромное Antony78.
После 15 июня заберу свой кромплект и буду ставить...
Всё как ты написал. vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал VaRiant Z - May 30 2010, 07:47 PM

--------------------
VW Passat Variant B-3.1992 г.в. PG, надув G-60, ABS+ЕDS, ГУР, МКП, два люка.
Раздельная Хелла. Климат. Ксенон. Омыватель фар.

--------------------
W Passat Variant B-3. 1990 - RP - GT - продан.
W Passat Variant B-3. 1992 - PG - GT
В Москве в САО
PMEmail PosterUsers Website
Top
d.lus
Отправлено: May 30 2010, 08:09 PM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
QUOTE (delphine @ May 30 2010, 07:26 AM)
Чего не хватает? Что ищешь? Насос какой нужен (под квадратный или круглый разъем)?

Не хватает всего smile.gif
Есть мозги, проводка и привод педали газа (без кронштейна и без тяги педали - только вакуумная "колба").
Нужно все остальное: датчики, насос (по слухам подходит насос ЦЗ от Г2), кронштейн и тяга привода педали, противовес на педаль.
Насос под любой - подкапотный кусок проводки я делал сам, поменять разъем не есть проблема (я ставил туда прямоугольный)

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
delphine
Отправлено: May 30 2010, 08:14 PM
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1118
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 269
QUOTE (d.lus @ May 30 2010, 07:09 PM)
Не хватает всего smile.gif
Есть мозги, проводка и привод педали газа (без кронштейна и без тяги педали - только вакуумная "колба").
Нужно все остальное: датчики, насос (по слухам подходит насос ЦЗ от Г2), кронштейн и тяга привода педали, противовес на педаль.
Насос под любой - подкапотный кусок проводки я делал сам, поменять разъем не есть проблема (я ставил туда прямоугольный)

Ох, не заметил что ты с Киева. Так то есть, завтра бы узнал цены. Но вот как переправить, если бы был согласен. Есть насос под квадратный и круглый разъемы, возможно концевики на педали. На счет кронштейна, тяги и противовеса навряд ли, но возможно. Узнавать?

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
dave B4
Отправлено: Jun 1 2010, 05:25 PM
Quote Post


Профессиональный советчик
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1147
Пользователь №: 42055
Регистрация: 30-October 08

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 65
Antony78 круиз можно установить на любого пассата, купив все необходимое? То есть основное уже заложено с завода, я правильно понял? Или еще что-то надо химичить с проводкой?

--------------------
Mercury Sable 1996 3.0 + Cargo Van 2008
Минск, Беларусь

--------------------
Passat B4 GL 1994 2E Седан - продан; Passat B4 Variant 1996 2.0 AGG+LPG - продан
PMEmail PosterUsers Website
Top
Antony78
Отправлено: Jun 1 2010, 10:23 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1238
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 265
QUOTE (dave B4 @ Jun 1 2010, 04:25 PM)
Antony78 круиз можно установить на любого пассата, купив все необходимое? То есть основное уже заложено с завода, я правильно понял? Или еще что-то надо химичить с проводкой?

Ну конечно заложено. Это же хороший немецкий автомобиль, в котором все продумано до мелочей. Я же ничего с проводкой не химичил. Так что можно ставить кондиционеры, климат-контроли, подогрев сидений (уже поставил), электрозеркала (стояли с завода), электростеклоподъемники (поставил на все 4 стекла) и т.п. vw_good.gif
Возможно будут некоторые нестыковки по подключению проводки, т.к. бывали различия в зависимости от года выпуска, но все лечится всего-лишь заменой разъемов и не более. На Б3 совсем все просто, а на Б4 посложнее чуть, но тоже победимо. Дальше авто стали наворачивать так, что даже панель приборов просто так не поменяешь.

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп

Поблагодарили за это сообщение: dave B4
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
mickle
Отправлено: Jun 6 2010, 01:10 PM
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members
Сообщений: 161
Пользователь №: 48688
Регистрация: 20-March 09

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 12
Antony78
У меня на В-3 установлен в комлектации с завода этот дэвайс, но с тех пор как купил автомобиль он так и не заработал. Прочитал твой отчёт и решил посмотреть у себя в чём причина. Проверил вакуумный насос(работает), вакуумный шланг подключён и к педали газа и к педали тормоза(сцепления нет - у меня автомат), провода как будто тоже все проверил(подсоеденены), вот только на самом блоке управления из коробки отходят два провода и из жгута один ( все три выходят на одну колодку) вот фото user posted image отметил стрелкой. Может в курсе кто, к чему эта колодка, может не подключив её круиз и не работает поэтому. Да ещё вывел из этой тройки проводов(в колодке) коричневый на коробку управления круизом, там справа был один штекер (крайний) не подключённый - всё равно не работает mad.gif

Это сообщение отредактировал mickle - Jun 6 2010, 01:14 PM

--------------------
VW Passat-3 2.0(9а) 1991г.
г.Великие Луки, Псковская обл.
PMEmail Poster
Top
Antony78
Отправлено: Jun 7 2010, 11:30 PM
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1238
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 265
mickle, напиши номера контактов на блоке, с которых провода на эту колодку идут. Или сфоткай со стороны проводов чтобы видно было что куда идет. Я тебе по схеме скажу что туда должно было подключаться.

Это сообщение отредактировал Antony78 - Jun 7 2010, 11:36 PM

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
d.lus
Отправлено: Jun 7 2010, 11:36 PM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
QUOTE (Antony78 @ Jun 1 2010, 08:23 PM)
На Б3 совсем все просто, а на Б4 посложнее чуть, но тоже победимо. Дальше авто стали наворачивать так, что даже панель приборов просто так не поменяешь.

Б4 - это, по сути, Г3 по электрике.
Сегодня окончательно развел проводку, осталось только сами исполнительные элементы поставить.
Один нюанс - нужен хитрый разъем в БРП (3х2 пина). Я его сделал укоротив другой длинный. С этого разъема круиз берет "+12 при горящих стоп-сигналах" и сигнал с датчика скорости.
В остальном - ничего резать не надо - воткнул и поехал smile.gif

Это сообщение отредактировал d.lus - Jun 8 2010, 03:55 PM

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
delphine
Отправлено: Jun 7 2010, 11:47 PM
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1118
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 269
Антон. По схеме B3 действительно есть 4-х контактная колодка с тремя подключенными проводами. 1-й масса (2 и 8), 2-й с выключателя круиза (1), 3-й с датчика скорости (5). И куда эта колодка должна подключаться, не известно. Я когда плел проводку, этого разъема не стал делать, т.к. не знаю зачем он.
mickle, круиз и без подключения чего то к этому разъему должен работать... так что ищи дальше.
А вот так выглядит проводка которую я смотал:
user posted image

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
PushkinoB3
Отправлено: Jun 8 2010, 02:34 PM
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members
Сообщений: 51
Пользователь №: 60229
Регистрация: 20-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
если кому нужен круиз продам,есть все кроме переключателя и вакуумных шлангов

--------------------
VW Passat B3 9Aгеморой на колесах
г.Пушкино Пушкинский р-н МО
PMEmail Poster
Top
delphine
Отправлено: Jun 8 2010, 03:04 PM
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1118
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 269
...

Это сообщение отредактировал delphine - Jun 8 2010, 04:07 PM

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
d.lus
Отправлено: Jun 8 2010, 03:54 PM
Quote Post


Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 53658
Пользователь №: 1221
Регистрация: 10-September 04

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 792
Леша (delphine), только заметил - в В3 ЭБУ круиза ставится за центральную консоль?

В Г3 и, скорее всего, Б4, он стоит под торпедо чуть левее блока включения фар. Сегодня сделаю пару фото. Может кому пригодится vw_hi.gif

--------------------
-----
-----
PMEmail Poster
Top
delphine
Отправлено: Jun 8 2010, 04:07 PM
Quote Post


_____________
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1118
Пользователь №: 57195
Регистрация: 26-September 09

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 269
QUOTE (d.lus @ Jun 8 2010, 02:54 PM)
Леша (delphine), только заметил - в В3 ЭБУ круиза ставится за центральную консоль?

В Г3 и, скорее всего, Б4, он стоит под торпедо чуть левее блока включения фар. Сегодня сделаю пару фото. Может кому пригодится vw_hi.gif

В Б4 скорее всего там же где в Б3... Т.е. за центральной консолью.
А фотки делай smile.gif

Это сообщение отредактировал delphine - Jun 8 2010, 04:07 PM

--------------------
Volkswagen Passat B3 Syncro 1.8 PG M62 1990 GTS
Россия, Москва
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top

Topic Options Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0123 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100