auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Ремонт дозировочного насоса от догревателя Eberspächer D3WZ, Фотоотчет
Просто Серега
Отправлено: May 1 2010, 16:30
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
Ждал я пока привезут мне б/у насос, но так и не дождался. У меня, как и у большинства, не работал догреватель. После неоднократных ревизий под днище авто был поставлен диагноз: отгнившие провода дозировочного насоса(с догревателем тоже не все в порядке было, свече "арбайтн"). Причем отгнили они "по самое небалуйся".
Вот собственно фишки и остатки шлажков, на которые одеваютсяю фишки

user posted image

То, что осталось от флажков

user posted image

Отмываем насос и убираем часть пластмассы(я пользовался тонким ножиком-пилочкой), железо тщательно зачищаем

user posted image

С помощью ключа на 17 и 12 откручиваем штучер для доступа к сеточке

user posted image

Открутили

user posted image

Достали сеточку, если необходимо,то помыли(моя была чистой)

user posted image

С помощью паяльника, олова и кислоты для пайки(либо олова с канифолью или аспирина) напаиваем олово(облуживаем) на оставщиеся зачищенные контакты

user posted image

Я не стал припаивать провода, а решил припаять флажки. Для этого понадобится вот такой патрон для лампы, либо контакты, так называемые "папы" из любого магазина запчастей

user posted image

Собственно флажки

user posted image

Флажки так же нужно облудить

user posted image

...и припаять

user posted image

Так же понадобиться такая штуковмна. Это клеевой пистолет, купить на строй рынке либо строй магазине. Он плавит стержень, по структуре напоминающий обычную полиэтиленовую пленку

user posted image

Вот тсобственно за этим он и нужен.

user posted image

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Cateika, Demon-Mity, Galina Yarkina
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 21 2010, 15:57
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
Продолжим, но теперь с насосом от D5WZ cool.gif
При неакуратном обращении косыми лапами laugh.gif легко ломается алюминиевый штуцер (на насосе от D3WZ он латунный) sad.gif
Для ремонта ныжно наитй медные трубки диаметром 4 и 5 мм, так же светло 3 мм, метчик и лерку на 3,5 мм, паяльник и припой, клей быстросохнущий, можно герметик.
В итоге получается такая конструкция

user posted image

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)


Поблагодарили за это сообщение: sergkasa, atsoleg, Demon-Mity, sborbobr
PM
Top
leopoldas
Отправлено: Dec 11 2010, 03:03
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 182
Пользователь №: 81118
Регистрация: 11-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 31
не большой вопрос, после того как "отреставрировали" насосик, догреватель сам запустился, или же пришлось возпользоваться компом?

--------------------
Ford Galaxy AFN '99; VOLVO V70 D5252T '98; VW Passat Variant '94 AAZ - все в движении
Lithuania, Vilnius
PM
Top
Ronis
Отправлено: Dec 11 2010, 17:03
Quote Post


Чиню Шаран по телефону
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1851
Пользователь №: 59166
Регистрация: 1-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 441
На моем насосике флажки, а тут вижу и с фишкой насос есть.

--------------------
Ford-Galaxi 2001 1.9TDI 115л.c. продан. VW SHARAN 2006 1.9 TDI BVK 115 л.с . мешалка.
Беларусь, Минск
PM
Top
kirlito
Отправлено: Dec 26 2010, 23:31
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 110
Пользователь №: 36562
Регистрация: 15-May 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 18
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).

Это сообщение отредактировал kirlito - Dec 26 2010, 23:31

--------------------
wv b5
gomel
PM
Top
sergkasa
Отправлено: Dec 27 2010, 23:19
Quote Post


заглянул и остался навсегда
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 16534
Пользователь №: 53423
Регистрация: 24-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 367
QUOTE (kirlito @ Dec 26 2010, 10:31 PM)
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).

У тебя на D5WZ максимальная производительность 0.62л/ч, значит, 620мл/60мин/60сек=0.17мл/сек. За 10 сек должно 1.7мл накапать.
Тут еще метод проверки D3W

Это сообщение отредактировал sergkasa - Dec 27 2010, 23:25

--------------------
Ford Galaxy 1,9 AUY 09B 2003
Россия, из-под Питера
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Dec 27 2010, 23:25
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
QUOTE (leopoldas @ Dec 11 2010, 01:03 AM)
не большой вопрос, после того как "отреставрировали" насосик, догреватель сам запустился, или же пришлось возпользоваться компом?

дожен запуститься, так как ошибок не пишет..... только если что-нить скрутили придется регулировать подачу, но это не сложно

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Dec 27 2010, 23:26
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
QUOTE (kirlito @ Dec 26 2010, 09:31 PM)
А не подскажита какова производительность данного девайса??? У меня при макс. частоте управляющих импульсов (тест исполнителя V54) 1 капля в 5-6 секунды. При этом догреватель не запускается (нет пламени).

Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
leopoldas
Отправлено: Jan 1 2011, 21:46
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 182
Пользователь №: 81118
Регистрация: 11-December 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 31
а нечего если, на D3W стоит дозатор от D5W. имхо, разницы ни какой, кубик туда сюда, это не очень много. как вы считаете?

--------------------
Ford Galaxy AFN '99; VOLVO V70 D5252T '98; VW Passat Variant '94 AAZ - все в движении
Lithuania, Vilnius
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Sep 30 2011, 01:55
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
QUOTE (leopoldas @ Jan 1 2011, 08:46 PM)
а нечего если, на D3W стоит дозатор от D5W. имхо, разницы ни какой, кубик туда сюда, это не очень много. как вы считаете?

туда-сюда это секаз получается laugh.gif
и не ИМХО, а личный опыт: насос от D5 на D3 и наоборот это плохо!!! vw_rtfm.gif
Если для D3 воткнуть насос для D5 то через месяц можно разбирать котёл и чистить его от огромного кол-ва сажи.
Если наоборот, то эффективность D5 меньше, нежели D3 с роднымс насосом, эт ваще смех...
Насосы сами по себе одинаковые, разница лишь в регулировке подачи, фсё должно быть ровно так, как в мануале, иначе проблем не избежать.
Я регулировал при помощи шприца.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Oct 6 2011, 01:16
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 773
QUOTE (Просто Серега @ Sep 29 2011, 11:55 PM)
Если для D3 воткнуть насос для D5 то через месяц можно разбирать котёл и чистить его от огромного кол-ва сажи.
Если наоборот, то эффективность D5 меньше, нежели D3 с роднымс насосом, эт ваще смех...
Насосы сами по себе одинаковые, разница лишь в регулировке подачи, фсё должно быть ровно так, как в мануале, иначе проблем не избежать.
Я регулировал при помощи шприца.

я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива....т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.....

Имхо шприц- это мерный стакан laugh.gif rolleyes.gif smile.gif

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 6 2011, 12:00
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
QUOTE (Андрей 1986 @ Oct 6 2011, 12:16 AM)
я так думаю, что насос можно поставить любой, хоть от 3-го на 5-й или наоборот, главное потом правильно отрегулировать подачу топлива....т.к. и насос от 3-его может за цикл подавать больше 10 мл.....

совершенно верно smile.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
siorj
Отправлено: Oct 13 2011, 12:01
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 106908
Регистрация: 10-October 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
доброе время суток. снимал для ремонта дозировочный насос по ошибке открутил штуцер со стороны клем (я так понял он отвечает за дозу топлива). догреватель D5Z-F. вопрос как правильно отрегулировать его, и какая производительность етого насоса на D5Z-F. и еще если снять топливную трубку с догревателя, запустить сам догреватель и таким образом отмерить обьем топлива, при етом што может случится с догревателем, как отреагирует? не заблокирется? сам догреватель не отвечает на диагностику, поетому не будет возможность стереть возможные ошибки.

Это сообщение отредактировал siorj - Oct 13 2011, 12:02

--------------------
Seat Alhambra, 2006, 1.9 tdi
Moldova
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Oct 14 2011, 13:36
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
user posted image

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Просто Серега, sborbobr
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Oct 14 2011, 14:40
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
но менять дозировочный насос, если он качает меньше минимума или больше максимума, я бы не отважился laugh.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
krokun
Отправлено: Jan 17 2013, 21:06
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 132067
Регистрация: 6-September 12

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А при подключении насоса полярность клемм соблюдать обязательно?

--------------------
Seat Alhambra, AFN, 1999 г.в.
Belarus
PM
Top
SёR
Отправлено: Jan 17 2013, 21:31
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 824
Пользователь №: 58026
Регистрация: 12-October 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 74
QUOTE (krokun @ Jan 17 2013, 08:06 PM)
А при подключении насоса полярность клемм соблюдать обязательно?

Нет.

--------------------
B3 ABF/CRU 90, T4 ACV 00,
Санкт-Петербург - Софийская
PM
Top
Lavik
Отправлено: Feb 22 2013, 15:06
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Пользователь №: 59746
Регистрация: 11-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Всем доброго дня!

Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.

Были такие ошибки:
01492 - Блокировка функции
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -
01409 - Повторное затухание пламени
35-00 - -

Начитавшись форума, решил замерить кол-во топлива выдаваемого дозировочным насосом.
Он выдавал топлива вдвое меньше чем положено (около 4-х милилитров).
Снял я его и решил раскрутить всё что можно. Сеточка оказалась практически чистой. Оставил её как есть - дырявить или выкидывать не стал.
Отвинтив штуцер 1 (ключ на 8) от регулировочной муфты 2 (ключ на 10) обнаружил обратный клапан состоящий из пружинки и шарика.

user posted image

Растянул пружинку миллиметров на 5 (крутить регулировочную муфту не решился) и собрал всё на место. Проверил подачу топлива - норма, около 8-ми милилитров.
Догреватель заработал! smile.gif
Фото с форума, сам не фотографировал, торопился очень. vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г МКПП EHH
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: uberwaffe
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: Feb 22 2013, 15:53
Quote Post


потрошитель Eberspacher'ов
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Пользователь №: 68151
Регистрация: 9-April 10

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 1989
QUOTE (Lavik @ Feb 22 2013, 02:06 PM)
Может кому пригодится.
Перестал работать догреватель D5WZ, сплошные неудавшиеся запуски.

Замер сколько раз проводили? Один? Не хочу расстраивать, но от проблемы возможно не избавились. Видел такое только однажды, когда насос без каких-либо видимых причин постоянно давал разную дозу при одинаковых условиях проверки. При том вот сейчас льет 9 мл, при следующем замере 5 мл, потом 2 мл, отключаю от контура с топливом, постукаю его об угол и все тоже самое, даже ничего не крутил, а доза всегда разная. Делать с ним так ничего и не стал, обратно человеку отправил.

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Lavik
Отправлено: Feb 22 2013, 18:16
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 44
Пользователь №: 59746
Регистрация: 11-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Замерял многократно, всего наверное более десятка раз заводил двигатель (каждый запуск двигателя по два отдельных замера). И уже месяц езжу после этого.

Правда так и не ибавился от старой проблемы: когда холоднее -5 градусов, при запуске двигателя после длительной стоянки, догреватель выключается по перегреву. Перед этим дозировочный насос секунд 10 громко щёлкает (видимо работает вхолостую - не качает).
После повторного запуска двигателя, догреватель запускается хорошо.
То-ли где-то подсос воздуха, то-ли насосу более густую солярку не протолкнуть...
Он вроде от обратки запитан - двигатель поработает, солярка подогреется и всё в порядке.
Попозже подберу пружинку посильнее - попробую в дозировочнике её заменить, может поможет. smile.gif

--------------------
VW Sharan 1.9TDI AUY 2001г МКПП EHH
Санкт-Петербург
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0084 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru