auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена лямбда-зонда на двигателе AKL в Фольксваген Гольф 4 / Бора, Небольшой фотоотчёт.
Falke-5
  Отправлено: 21-04-2010 23:32
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 737
Решено было заменить лямбда-зонд самому. Итак начнём. У кого защита картера-снимаем. Зонд на АКЛе один,находится он на выпускном коллекторе сзади движка и справа по ходу машины,вот так это выглядит:

user posted image

Место расположения не особо удобное для замены,почти вплотную к стене моторного отсека.Провод от зонда спускается вниз и проходит вдоль лонжерона между тепловым экраном:

user posted image

крепится на стальных клипсах и входит в соединительную коробочку:

user posted image

коробочка крепится на паре пластиковых гаек на 10:

user posted image

В ней пара обычных разъёмов,там всё хорошо будет видно.Кстати,сам разъём уязвим для влаги,был весь в зелени,поэтому я замазал зазоры автопластилином или можно обмотать стрейч-плёнкой,как угодно.
При осмотре снизу двигателя я сразу отказался от попыток ухватить зонд ключом-чрезвычайно неудобно,хотя может у кого-то и получится,пробуйте. Короче,всю основную работу по замене я выполнял стоя справа по ходу машины,а вниз спускался лишь для того чтобы пропустить и соединить провод в коробке.
Замечу,что я обошёлся тем, что кроме защиты картера больше ничего не снимал,может мне и повезло в какой-то степени,может быть.
Основным инструментом был вот такой ключ на 22:

user posted image

если предполагается использовать старую лямбду снова,нужно найти разрезной ключ,(есть спецключ для этого)чтобы пропустить провод и не резать провод,но мне это было не нужно и я просто отрезал его для удобства возле самого основания зонда.
По ходу дела можно столкнуться ещё с небольшой проблемой-болт под torx на кронштейне крепления провода зонда:

user posted image

user posted image

всё бы ничего,но поскольку место труднодоступное,лучше его заменить на обычный,что я и сделал.
Вот общий вид лямбда-зонда:

user posted image

Новый был куплен в экзисте, бошевский(VAG-номер:06A 906 262 AK;я поставил аналог Bosch-0 258 006 261):

user posted image

Вот собсвенно и всё. Самая загвоздка отвернуть старый, ну тут уж как повезёт, от себя просто добавлю, что стронуть его у меня получилось на горячую.
Удачи!
p.s. Спасибо Admin за поправку в названии темы,да он же и на Боры ставится.

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, hyper_sonic, KeiGB, str1ker, sizl-mizl, paxomoff
PM
Top
hyper_sonic
Отправлено: 23-04-2010 07:35
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 253
Пользователь №: 39725
Регистрация: 28-08-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 9
Делал недавно тоже самое только на AGN.
Там тоже один лямбда, в том же месте.
Подтверждаю откручивать лучше на горячую, только у меня к нему добраться было сложно, впускной тракт очень большой.
Лучше использовать разрезной ключ.
Лямбду купил для Октавии 4х4 с AGN, он выполнен с термоизоляцией, т.к. стоит прямо на коллекторе, однако у шкоды длина провода от зонда до разъемы несколько меньше и учитывая спорность расположения разъемов в самом низком и мокром месте(я думаю для унификации с другими силовыми агрегатами у которых лямбда в штанах), было принято решение перенести место соединения в моторный отсек. Для этого нужно вынуть проводку из теплового экрана и вывести разъем для зонда в районе правого лонжерона. Причем удалось это сделать очень удачно, стянуть излишки провода к основному жгуту капроновыми хомутиками.

Это сообщение отредактировал hyper_sonic - 25-04-2010 06:55

--------------------
VW Golf 4 4motion, AGN 1.8 20V, МКПП, CLIMAtronic, ABS, 2000
Россия, Новочебоксарск (Чебоксары)

--------------------



Поблагодарили за это сообщение: KeiGB
PM
Top
Индюк
Отправлено: 23-04-2010 08:01
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Пользователь №: 5897
Регистрация: 01-09-2005

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 72
Я лямбду пока не менял, но обслуживал разъем - пролил его внутри ведешкой, чтобы влага не собиралась.

Это сообщение отредактировал Индюк - 23-04-2010 08:02

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 23-04-2010 10:30
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 737
QUOTE
было принято решение перенести место соединения в моторный отсек.

Да согласен,хорошее решение,я вообще подумывал срезать эти разъёмы и просто тупо скрутить и пропаять-лямбду-то не часто меняем,да и дело 5 минут,кстати ещё неизвестно вообще-то,может быть вот эта ошибка:
user posted image
у меня вылетала из-за окислившихся контактов,из-за этого-то я и решил его заменить,но тогда я ещё и не знал про этот разъём-то уязвимый,ну ладно заменил уже теперь,чего уж-хуже не будет.

QUOTE
Я лямбду пока не менял, но обслуживал разъем - пролил его внутри ведешкой, чтобы влага не собиралась.

Правильно сделал! Я этого,к сожалению не знал sad.gif Надо же было такое место найти для стыка vw_treaten.gif
Добавил в тему номер зонда по каталогу,так что кому надо,пожалуйста.
user posted image
Вообще,конечно,за ним по возможности нужно следить,(хорошо что он на АКЛе один,на некоторых до 3-х штук может доходить)ведь от зонда напрямую зависит расход топлива,а первые и основные наши автолюбительские расходы-это бензин!

Это сообщение отредактировал alex1965_99 - 23-04-2010 17:30

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 26-04-2010 11:14
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-09-2008

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
Надо же было такое место найти для стыка

Re: у меня как раз нижняя коробка под днищем для стыка второй лямбды, что на кате под кулисой выбора передач находится, а верхняя что на выпускном коллектор вкручена, стык прям на мкпп зафиксирован. (2 лямбды euro4) и ошибка Ряд1-Зонд1

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

(№ 06A-906-266AH) купил тоже аналог по Bosch (№ 0258-007-061)

Это сообщение отредактировал -GTS- - 26-04-2010 11:30

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 26-04-2010 11:22
Quote Post


Деспот форума, лепший сябр Феи
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 34213
Пользователь №: 4444
Регистрация: 25-05-2005

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 1883
QUOTE (Индюк @ Apr 23 2010, 08:01 AM)
Я лямбду пока не менял, но обслуживал разъем - пролил его внутри ведешкой, чтобы влага не собиралась.

Нельзя этой жижей против влаги мазать !!! vw_rtfm.gif use_search.gif Она тянет влагу как тормозуха.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Falke-5
Отправлено: 05-06-2010 09:32
Quote Post


Der Golf
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2816
Пользователь №: 52625
Регистрация: 06-06-2009

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 737
Ещё добавлю в качестве совета,если зонд после того как удастся его стронуть не хочет выходить по резьбе,пробуйте его "качать" туда-сюда потихоньку и поливать снова жидким ключом,это может помочь.

--------------------
Ford_Kuga_TDCi
Россия-Питер

--------------------
PM
Top
SElectron
Отправлено: 24-06-2010 02:44
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 41768
Регистрация: 23-10-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Когда ставили резьбу ничем не мазали??
Что засавило поменять лямбду? Расход?

--------------------
VW Passat B3, RP, 91
РБ, Могилёв

Поблагодарили за это сообщение: gurec
PM
Top
konrad
Отправлено: 16-08-2010 00:10
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 74424
Регистрация: 15-08-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Вообще-то у AKL'a два лямда-зонда - один а коллекторе, второй перед катализатором. Возможно, конечно, что бывают варианты с одним, но я таких не знаю.

--------------------
Golf 4 AKL
С.-Пб.

--------------------
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян
PM
Top
igoroktavia
Отправлено: 16-08-2010 19:52
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1316
Пользователь №: 28451
Регистрация: 17-09-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 95
Прошу прощеня что вклиниваюсь.Двигатель 1,4 AKQ.Все ли четырёх контактные лямда зонды взаимозаменяемы(штекер чёрный).Спасибо.

--------------------
skoda oktavia 1,9 tdi AHF 2000.Golf 4 1,4 AKQ 1999
germaniy 50259 pulheim
PM
Top
Евгений656
  Отправлено: 13-11-2010 17:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 74932
Регистрация: 25-08-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
А у меня на akl лямбда зонд перед катализатором снизу машины (номер по Bosch 025005079) --- выходит расположение зависит от года выпуска(1998).
javascript:emoticon(':wink:')

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Полоцк
PM
Top
Taganrog61
Отправлено: 01-04-2011 13:17
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 186
Пользователь №: 23027
Регистрация: 27-03-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Евгений656
поддерживаю!

--------------------
Гольф4 1.6 AKL продан в хорошие руки
Таганрог
PM
Top
madster
Отправлено: 18-04-2011 08:29
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 55402
Регистрация: 16-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
17524 – Ряд 1 – зонд 1 обрыв электрической цепи подогрев
с этой ошибкой что может быть?

Это сообщение отредактировал madster - 18-04-2011 08:29

--------------------
Skoda Oktavia ARX 1.8T
Москва
PM
Top
madster
Отправлено: 18-04-2011 08:30
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Пользователь №: 55402
Регистрация: 16-08-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
а то поменял на бош. ошибка осталась? может дело в проводке?

--------------------
Skoda Oktavia ARX 1.8T
Москва
PM
Top
str1ker
Отправлено: 06-11-2011 14:16
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 575
Пользователь №: 5858
Регистрация: 31-08-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Люди добрые.
Лямбда Бош 0 258 006 978
Подойдет на АКЛ?

--------------------
Golf Mk4 AKL
Москва

--------------------
Mk2*88
Mk2*90
Mk4*99
PM
Top
-GTS-
Отправлено: 06-11-2011 18:18
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-09-2008

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
QUOTE (igoroktavia @ Aug 16 2010, 07:52 PM)
Прошу прощеня что вклиниваюсь.Двигатель 1,4 AKQ.Все ли четырёх контактные лямда зонды взаимозаменяемы(штекер чёрный).Спасибо.

Первый широкополосный (управляющий) с 4ех контактным не взаимозаменяемый точно.

user posted image

user posted image

user posted image

PS Извиняюсь за размер sceen shot-ов, если меньше сделать становится не читабелен, пробовал.

Это сообщение отредактировал -GTS- - 06-11-2011 18:26

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

Поблагодарили за это сообщение: slawka02
PM
Top
VWilliam
Отправлено: 27-12-2012 10:26
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2137
Пользователь №: 46474
Регистрация: 04-02-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 135
QUOTE (konrad @ Aug 16 2010, 12:10 AM)
Вообще-то у AKL'a два лямда-зонда - один а коллекторе, второй перед катализатором. Возможно, конечно, что бывают варианты с одним, но я таких не знаю.

На моей второй машине - Skoda Octavia с мотором АKL (конец 2006 г., модельный 2007) - на выпускном коллекторе лямбда есть.
А на катализаторе тоже вкручена лямбда ... без проводов. Типа заглушка. Должны ли там быть провода, не знаю - не заглянуть. На ощупь не нащупал. Обрезано очень аккуратно, под самый корень.
Машина покупалась 3-летней и все 3 года была на обслуге у оф.дилера. Криминала по расходу и др. - нет.
Но всё равно очень обеспокоен. В этой теме тоже мнения разошлись, одни говорят что на AKL 1 лямбда, другие что 2.
Кто владеет более подробной инфой, отзовитесь! Что там ЕТКА на этот счет говорит?
...
Пока писал, на ходу позвонил дилеру. Пробили машину по вин-коду, говорят что 1 зонд должен быть. Спросил почему торчит второй - сказали что заглушка. Отлегло.
У меня только 1 вопрос остался - почему заглушка в виде нормальной лямбды сделана? На не даже цифры какие-то нанесены, не разобрал. Поэтому сомнения еще терзают. И почему катализатор с отверстием? Старая деталь со склада на конвейер попала? Машина чешской сборки.

--------------------
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Владикавказ - Ростов - Москва
PM
Top
bamax
Отправлено: 28-02-2013 16:37
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Пользователь №: 61621
Регистрация: 15-12-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (VWilliam @ Dec 27 2012, 10:26 AM)
На моей второй машине - Skoda Octavia с мотором АKL (конец 2006 г., модельный 2007) - на выпускном коллекторе лямбда есть.
А на катализаторе тоже вкручена лямбда ... без проводов. Типа заглушка. Должны ли там быть провода, не знаю - не заглянуть. На ощупь не нащупал. Обрезано очень аккуратно, под самый корень.
Машина покупалась 3-летней и все 3 года была на обслуге у оф.дилера. Криминала по расходу и др. - нет.
Но всё равно очень обеспокоен. В этой теме тоже мнения разошлись, одни говорят что на AKL 1 лямбда, другие что 2.
Кто владеет более подробной инфой, отзовитесь! Что там ЕТКА на этот счет говорит?
...
Пока писал, на ходу позвонил дилеру. Пробили машину по вин-коду, говорят что 1 зонд должен быть. Спросил почему торчит второй - сказали что заглушка. Отлегло.
У меня только 1 вопрос остался - почему заглушка в виде нормальной лямбды сделана? На не даже цифры какие-то нанесены, не разобрал. Поэтому сомнения еще терзают. И почему катализатор с отверстием? Старая деталь со склада на конвейер попала? Машина чешской сборки.

На АКЛ один лямбда. Просто выхлопная труба с катализатором (такая же как и на АКЛ) ставится и на другие двигатели, в частности на APG, на котором, как раз, после катализатора и стоит 2-й лямбда.

--------------------
Seat Toledo II, 1.6 AKL 1999 г
Смоленск

Поблагодарили за это сообщение: VWilliam
PM
Top
brenneran
Отправлено: 01-08-2015 19:19
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 181388
Регистрация: 01-08-2015

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Добрый день.

На этой фотографии

user posted image

Есть розетка самой лямбды. У меня оторвалось. И провода вырвало. Я бы хотел если можно понять какой кабель куда подключать. Саму розетку я нашел. А вот провода весят в воздухе. Там есть цифры 1.2.3.4. Помогите разобраться какой цвет куда вставлять. Буду очень признателен.

Это сообщение отредактировал brenneran - 01-08-2015 19:19

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL
Тель-Авив
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0084 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru