auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Снятие радиатора ОЖ на Фольксваген Шаран 1,9 TDi 1Z 1996, Фотоотчёт
DJ Astro
  Отправлено: 11-04-2010 04:14
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 336
Потёк… sad.gif sad.gif

Снимаем пластиковые перегородки отсека аккумулятора, попутно отсоединив клеммы

user posted image

Снимаем решётку радиатора.
По середине возле замка капота две пластмассовые распорные заглушки. Продавливаем серединку сквозь заглушку и вынимаем заглушку (Г-образный ключ-torx подходящего диаметра).

user posted image

Далее два винта ближе к фарам (отвертка-крестик)

user posted image

Ослабляем винты крепления поворотников и выводим их вперёд (torx).

user posted image

Под ними – ещё по одному саморезу крепления решётки (torx).

user posted image

Осталось отщёлкнуть крепежи под фарами (с силой вперёд), и в углах фар (изогнув-приподняв нижнюю ламель решётки вперед-вверх и с силой потянуть вперёд)

user posted image

Откручиваем блок управления вентиляторами с кронштейном (2 винта, крестик) и откладываем в сторону, чтоб не мешал. (не сфоткал, но «с миру по нитке» - вроде понятно vw_blush.gif)

user posted image

Снимаем бампер.
Отключаем разъёмы от противотуманок.
Два винта (torx) под рамкой номера.

user posted image

Три винта (torx) крепят низ бампера к передней панели.

user posted image

Из-под арок колес по три самореза крепления к локерам (torx)и выводим бампер вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.

user posted image

Снимаем воздухозаборный патрубок от решётки к фильтру, предварительно сняв крышку с фары.

user posted image

Снимаем фары
4 винта (torx)

user posted image

Огромный немецкий прокол – резьбовые втулки, залитые в стеклопластик, из которого изготовлена передняя панель. Они прокручиваются закисшими винтами фар – и пипец! Брюки превращаются, превращаются брюки – в элегантную несъёмную фару и последующую дырень на месте высверленной и выломанной прокрутившейся втулки! wall.gif wall.gif

user posted image

Отключаем разъёмы и вынимаем фары

user posted image

Снимаем основание бампера
4 болта (torx)

user posted image

Откручиваем трубку кондиционера от кронштейна, и кронштейн от кожуха радиатора. (1 х torx + 3 х ключ на 10). Правый болт под пластиковой перегородкой, которую немало поизвращавшись можно вытянуть.

user posted image

Вот теперь, када ничего не мешает, и ко всему есть удобный доступ, можно плавно слить ОЖ.
Подставляем подходящую ёмкость и отсоединяем нижний патрубок радиатора, не забыв открутить крышку расширительного бачка

user posted image

Вылилось примерно литра полтора, может меньше… Раз больше не льётся, я так понимаю, это косвенная проверка герметичности термостата? Или я не прав?

Теперь можно отсоединить и верхний патрубок.

user posted image

Откручиваем распорку радиатора
2 самореза, ключ на 10

user posted image

Откручиваем 4 самореза крепления вентилятора с корпусом крепления жалюзей (ключ на 10)
2 сверху

user posted image

2 снизу, предварительно отсоединив пластиковый канал для проводки на защёлках

user posted image

user posted image

Откручиваем 4 самореза крепления кожуха к радиатору и 2 болта крепления радиатора на нижних опорах. (ключ на 10)

user posted image

Отсоединяем провода от датчика включения вентилятора и проводку от самого вентилятора.

user posted image

Отсоединяем патрубки от интеркулера.

user posted image

user posted image

Теперь, чтобы вынять вентилятор и кожух радиатора, необходимо открутить и сдвинуть вперёд всю переднюю панель.
Зелёным – точки крепления передней панели.
Синим – уже откручено
Осталось:
Жёлтым – ослабить, не откручивать(ключ на 10).
Красным – открутить (torx + ключ на 10).

user posted image

Теперь можно чуть повернуть всю панель (подставив что-нибудь или подвязав) и аккуратно вывести вниз вентилятор и кожух радиатора. Осторожно!!! Сильно крутить всю эту «музыку» нельзя, т.к. нижняя трубка кондиционера, подходящая от осушителя к радиатору, жёсткая и не имеет гибких соединений. Можно повредить радиатор, осушитель или трубку!!

user posted image

Откручиваем 4 самореза крепления радиатора кондиционера к радиатору (ключ на 10). Секас ещё тот..

user posted image

Всё готово для снятия радиатора

user posted image

Нижнюю часть радиатора тянем назад и аккуратно опускаем вниз

user posted image

Снято!

user posted image

user posted image

Ээх, Valeo…

Откручиваем 4 самореза и отделяем интеркулер от радиатора (ключ на 10). Выкручиваем датчик вентилятора (ключ на много vw_blush.gif, не запомнил).

vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 29-04-2010 02:18

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Александр Анатольевич, Admin, Кедр, zsv-ann, Cateika, ChuPac, bruski, sborbobr, AMB, Trampa
PM
Top
Admin
Отправлено: 29-04-2010 02:20
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15448
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2518
Спасибо за подробный отчет! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 09-05-2010 20:54
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Делал тож самое на своём ВР6. В приницпе почти так же, есть пара отличий:
- Нет интеркулера, вместо него на кожухе вентилей висит помпа продувки катализатора. Висит агрегат на металлической рамке, она крепиться на 4 самореза.
- если получиться, лучше не откручивать от рамки вентили, а снимать всё вместе. А то их открутить прикрутить ужас как не легко.

Так же в замен секаса откручивания\прикурчивания радиатора кондея от основного, предлагаю более удобный вариант, хоть и варварский - просвелить в пластике дыры на 13-14 мм и отркутить головкой. Я так сдела, после пары минут секаса и представив, как я это ещё закручивать буду.

user posted image

И ещё совет всем. В тело радиатора должны вркучиваться ТОЛЬКО короткие саморезы, а то я чуть длинные не завернул на радостях! И ещё - очень желательно новые саморезы запасти.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 10-05-2010 16:22
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
QUOTE (DJ Astro @ Apr 11 2010, 04:14 AM)
Из-под арок колес по три самореза крепления к локерам (torx)и выводим бампер вперёд, чуть отгибая «уши» по ширине.
.... Выкручиваем датчик вентилятора (ключ на много vw_blush.gif, не запомнил).

vw_hi.gif

Чтобы снять бампер, не нужно "отгибать уши" в стороны. Нужно лишь отогнуть наружу верхние выступы под шурупы на торцах боковин. И весь бампер съезжает вперёд машины, т.к. его бока имеют "салазки" а на кузове резиновые подушки с салазками по краям. Одевать бампер тоже нужно задвигая по очереди салазки на подушки, я сделал один без помощи каждую сторону по-очереди. Допёр про салазки не сразу, вчера по ночи одевал и не мог понять почему "уши" оттопыриваются и не садятся на место, сегодная перекинул нормально.

Я такие вещи кручу ключём-попугаем. А сёдня подтягивал - немного поливал. Ключ на 30. Смог подтянуть даже на собранной машине, только без бампера. Вывод такой, что датчик можно поменять без снятия всякого лишнего, тока вот клемму с него скинуть даже при всём снятом туговато - нужно поддевать отвёрткой.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 11-05-2010 14:06
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 336
QUOTE (ChuPac @ May 9 2010, 08:54 PM)
...предлагаю более удобный вариант, хоть и варварский - просвелить в пластике дыры на 13-14 мм и отркутить головкой. Я так сдела, после пары минут секаса и представив, как я это ещё закручивать буду.

И ещё совет всем. В тело радиатора должны вркучиваться ТОЛЬКО короткие саморезы, а то я чуть длинные не завернул на радостях! И ещё - очень желательно новые саморезы запасти.

Признаюсь честно, варварский метод применил только в одном месте возле трубки, и то уже только при закручивании vw_blush.gif но мысли наделать отверстий везде - были, были wall.gif
И про саморезы радиатора ты правильно заметил - только короткими!

Что за хитрый шланг висит на фасаде??

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
ChuPac
Отправлено: 11-05-2010 14:49
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
QUOTE (DJ Astro @ May 11 2010, 02:06 PM)
Признаюсь честно, варварский метод применил только в одном месте возле трубки, и то уже только при закручивании  vw_blush.gif но мысли наделать отверстий везде - были, были wall.gif
И про саморезы радиатора ты правильно заметил - только короткими!

Что за хитрый шланг висит на фасаде??

Мне 5 минут начала секаса хватило для похода за дрелью))) Начал с сверла в 4 мм., потом 10-ой дупло и потом давил боком сверла в строны для увеличения - пластик таким макаром лекго "пилиться" ))))
Саморезы лучше заказать все новые, т.к. я 3 самореза на радиаторе, вентилях и помпе катализатора оставил сорванными. Длинный саморез я проверил на стром радиаторе - он обзавёлся новой дырой нехилого диаметра))) Оставил радиатор у отца в гараже, сфотать забыл.
"Хитрый шланг" - это шланг (с виду армированный шланг высокого давления) омывателей, у тебя такого нету вроде из-за отсутствия омывателей фар. Возле бачка омывателя такой же шланг выходит и там же через тройник разделяется в кузов и на правую сторону машины, толком не знаю куда, но наверна на омыватель фар. Висит он потому что без подставки, ваще он находится в углублении между металлическим основанием бампера и пластиковой подушкой, крепиться к кромке основания бампера тремя пластиковыми крюками. Вот такая конструкция )))
ПыСы. У меня фары тюнинговые - кругляшки раздельные. Там 2 отдельных корпуса фор на металлической рамке, рамка крепиться к кузову. Так вот на кузове у меня дыры и в них впрессованы под болты гайки что ли, точно не помню, походу при заменен фар на тюнинговые немцы знали этот косяк с закисшими болтами и переделали как надо. У меня проблем с рюками не было)))

Ещё вопрос. У меня сорвалась свежая резьба в 1 месте крепления рамки вентилей к радиатору новому. Болт входит как гвоздь. Чем можно набить дыру, чтоб снова ввернуть болт и он держался? Какой смолы туда напихать?

Это сообщение отредактировал ChuPac - 11-05-2010 14:56

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
bruski
Отправлено: 25-06-2013 17:06
Quote Post


Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 600
Пользователь №: 98112
Регистрация: 11-06-2011

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 321
Вообще ключ под датчик включения вентилятора 29

--------------------
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
РБ, Могилев

--------------------
Были: Golf2(JR) Golf3(AEA) Passat B3(PF)
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0074 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru