auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> Замена родных опор Фольксваген Пассат Б2/Audi 80 на опоры, от ВАЗ-2110. Используются только внутренности опор
Dgippo1
  Отправлено: Mar 30 2010, 14:49
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2498
Пользователь №: 32807
Регистрация: 5-February 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 159

user posted image

вот в таком состоянии были опоры.....я думаю сомнений в необходимости их замены нет.

user posted image

та же опора, виден метал в месте касания средней частью кузова....
Возникла идея на замену их на внутреннюю часть от опор ВАЗ-2110

Опора А80\ПассатВ2
Диаметр верхний наружный 74мм.
Диаметр нижний наружный 77мм
Конусность не буду писать а заменим, что бы было понятнее, на угол наклона от вертикали
угол наклона примерно 5 градусов

Опора Гольф 4
Диаметр верхний наружный 86мм.
Диаметр нижний наружный 98мм
угол наклона примерно 20 градусов

для сравнения
Опора ВАЗ 2110
Диаметр верхний наружный 76мм.
Диаметр нижний наружный 86мм
угол наклона примерно 10 градусов.


фотка с родной чашкой пружины,никаких проблем с совместной работой.

user posted image

Итак что мы имеем: установка возможна, произойдет поднятие морды примерно на 2-2,5 см без нарушения работы аммортизатора,толька за счет разной высоты самих опор.Прожатие опоры невозможно в принципе,подшипник закрытого типа,без люфтовый(типа ступичного,внутреннее кольцо из двух половинок).

user posted image

вот так опора выглядит в кузове....

user posted image

а вот так выглядит сделанная мной ограничительная чашка (можно и без нее, никуда опора из кузова не денется полуоси упрутся в подрамник)....Зае....шаровую в кулак пхать....

Опора садится в кузов с усилием,эластичности для изменения угла наклона стойки при повороте хватает.


P.S.

только что попали в руки 10-е Б/У опоры снятые в связи с заявленными стуками и полной переборкой подвески - резинка целая,подшипники без заеданий. Единственное место где она могла стучать это дно корпуса-корпус (стакан) подшипника. Резинка то пообмялась чуть и под нагрузкой там возникает зазор.....
В нашем случае дна нету и стучать тоже нечему....

--------------------
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Смоленск

--------------------
Хочешь чтоб было сделанно хорошо? Сделай сам!


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0070 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru