auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Обрыв проводки к задним дверям Фольксваген Шаран до 2000г., фотоотчёт
ChuPac
  Отправлено: 29-03-2010 13:36
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Предистория. Заметил пару месяцев назад, что динамик в задней правой двери не играет, и раз в сто лет, причём не на кочках а по своему желанию, может заиграть.
Думал, что потерялся контакт на кроссе, который обычно ставят на каком-либо динамике и начал искать. Почему то полез в жгут от стойки в заднюю дверь, отодвинул кожух и увидел, что там один из проводов разломился. Делать было некогда, глянул туда, пока ждал человека, закрыл назад и понял, где ремонтировать.
На прошлой неделе понял, что и в левой двери динамик замолчал, играют только передние и в багажнике миды.

Раз умерли обе двери, знач болячка так сказать, на уровне конструкции. Кстати другие провода там тоже ломаются и трескаются, так что поводом лезть может быть так же нерабочий ЦЗ или стёкла. Сегодная полез делать, заодно выкладываю фотоотчёт с комментами.

Не знаю, на сколько хватит, но на годик-другой хватить должно.
Необходимые инструменты: нож, плоская тонкая отвёртка, изолента.
Дополнительно: пластиковые электрические колодки, которыми соединяют люстры в квартирах, продаются на любом закутке на базаре, где продают всё для домашней электрики: розекти, выключатели, лампочки, провода и т.д. Продаются эти пластиковые блоками по 10-15 шт. Бывают разного размера, нужен на 2-3 мм-ый провод. Ниже на фотках увидите - поймёте.

Вот наша цель

user posted image

Крупным планом

user posted image

Можно отсоединить кожух от двери. На двери кожух крепиться пластковой муфтой. Муфта в двери закреплена 3 защёлками. Защёлки находяться примерно на "12", "4" и "7" (циферблат часов). Защёлки нужно поддеть тонкой отвёрткой или ножом сбоку, ближе к краю и оттяшивать к чехлу. Можно попробовать сделать из стальной тонкой проволоки Г-образный крючёк и им вытягивать. Точку, в которой оттянут упор, нужно немного вытянуть из двери, чтобы упор не защёлкнулся снова и переходить к следующей защёлке.

user posted image

Получаем

user posted image

Но как оказалось, можно разобрать конструкцию с другой стороны гораздо легче. Там можно просто сдёрнуть чехол - он насажен на пластик с расширением.

user posted image

В общем одно и то же. Но всё-таки лучше снимать чехол со стойки, т.к. если выдернуть из двери, то пластиковый "стакан", который защёлкивается в двери будет мешать работам.
Отодвинув чехол видим виновника и будущих пациентов, из-за которых откажутся работать или уже не работают другие электро-устройства.

user posted image

Плохо видно - бесят сотки, как не крути сотка это сотка, фокус весь на асфальте ёмаё. За качество уж извините. В общем имеем 2 толстых провода на динамики и 5 тонких, похоже на ЦЗ. У меня нет электростёкол. У кого есть электростёкла, проводов будет больше.
Так вот у тонких проводов лопнула изоляция, из толстых один порвался совсем, второй, похоже, скоро придёт. Порванный зачищаем и соединяем колодкой.

user posted image

Остальные изолируем. Я тонкие изолировал так - изолирую один, потом к нему второй. Толстые отдельно.

user posted image

Проверил - работает, динамики сразу запели. Кстати, один раз при диагностике радио/CD получил ошибку про усилитель, думаю она была из-за замыкания в этом места проводов динамика между собой с лопнувшей изоляцией.
Кожухи нужно тщательно заправить назад, чтобы они легко не сдёргивались с пластика, чтобы влага не попадала во внутренности двери и кожуха.

Кстати, проблема появилась на исходе зимы, после холодов. Машина у нас с конца 2008, но эксплуатируется с лета 2009, продавец пригнал и полгода продавал, т.е. в прошлую зиму дверьми не хлопали, а в германии нет таких холодов и проводка держалась. Думаю, что первая зима в наших краях уже приговаривает это место на смерть, после второй и подавно не выживет.
Ради интереса открыл кожухи передних дверей - там жгут проводов гораздо больше, т.к. там электростёкла, зеркала с подогревом и т.д. Все провода целые без намёков на повреждения изоляции. Но главное отличие передних и задних жгутов вот какое - спереди провода идут из полости косой в полость двери. А сзади (обратите внимание на две последние фотки) провода не уходят в полость стойки, а втыкаются, как вилки в разъёмы, которые находятся в этом пластике, правда провода не вытаскиваются легко. При открытой двери провода почти внатяг, при закрытой они сильно изгибаются и надламываются из-за этого. Впереди такого не происходит, потому что провода с обоих стороны не жёстко закреплены а уходят в полости двери и крыла. Вот из-за этого сгибания провода на корню подвержены скорому уничтожению. Позже буду разбирать дверь и, возможно, стойку и этот самый разъём для всех приходящих проводов, чтобы придумать всё так, чтобы было похоже на систему спереди и исключить дальнейшие разрывы проводки в данном месте.

Совет всем владельцам шаранов, альхамбр и галаксей до 2000 г.в. (как у новых, не знаю, возможно там осталось так же, а может и переделали) - проверьте данное место, это не так трудно. Тем более если у вас есть электростёкла, то при замыкании можно чё-нить спалить и попасть на большие бабки, чем колодки и изолента.

Так же хотелось бы услышать идеи и возвожные решения проблемы с изгибанием проводов в данном месте, может кто-то сталкивался с подобными проблемами в других машинах и нашли решение.

Админам и модерам. Прошу прощения за формат фоток. Оригиналы уменьшены. Если нужны будут фотки оригинального разрешения (2048*1536), могу дать.

Это сообщение отредактировал Admin - 29-03-2010 15:57

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Mishutja, bruski, sborbobr, tirex, suvorov, Trampa, Андрей VW Passat B3
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 29-03-2010 13:39
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Пошёл делать вторую дверь. cool.gif

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
aka4
Отправлено: 29-03-2010 13:50
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5226
Пользователь №: 35120
Регистрация: 06-04-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 898
После 2000г тоже самое,только проводов побольше,у меня в Шарике они как новые.Но по работе часто приходится восстанавливать подобное,и делаю это только пайкой и термоусадкой(трубками)так намного надежней и культурней.

--------------------
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
М.О г.Раменское

--------------------
Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 29-03-2010 14:20
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Сделал вторую дверь.
Немного уточнений. Спереди оказывается то же самое, точней там провода так же как и сзади втыкаются в разъёмы а не уходят вглубь. Спереди лишний раз лучше не сдёргивать чехол - одевать трудно, особенно с невидимой стороны, т.к. край кожуха нужно отвёрткой заправлять, а подлезть очень тяжело.

QUOTE
После 2000г тоже самое,только проводов побольше,у меня в Шарике они как новые.Но по работе часто приходится восстанавливать подобное,и делаю это только пайкой и термоусадкой(трубками)так намного надежней и культурней.

Значит актуально для всех шариков и его клонов.
Судя по тому, что спереди такая же система, появляется мысль, что чем толще жгут (у меня танкий, тоньше некуда) тем менее он подвержен такому исходу. Скорей всего у тех, у кого есть электростёкла, проблем с этим меньше.
Я собрал это временно, пока не додумаюсь, как переделать полностью, возможно заменю провода полностью. Пайкой тут трудно ремонтировать - тяжело подлезть туда с паяльником и инструментом одновременно.
А про темроусадку можно поподробней? Где можно купить?

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
aka4
Отправлено: 29-03-2010 14:31
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 5226
Пользователь №: 35120
Регистрация: 06-04-2008

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 898
Термоусадка это трубки разных диаметров,одеваешь ее на провод,спаиваешь провод потом двигаешь трубку на место пайки и газовой маленькой горелкой или зажигалкой нагреваешь трубку и она усаживается принимая форму спайки проводов.Продается в автоэлектрике,на рынках,магазинах.

--------------------
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
М.О г.Раменское

--------------------
Настоящий мужик должен быть наглый,ленивый и прожорливый.
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 29-03-2010 14:39
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Ага, видел такую штуку на проводах, но не интересовался принципом монтажа. А готовый вариант как влияет на гибкость и устойчивость к излому после мороза?
Я вот думаю попытаться выдрать контакты из колодки на стойке и засунуть весь жгут в какой-нибудь эластичный шланг. Возможно, что весь пучок вместе с трубкой не будет так сильно подвергаться излому.

Это сообщение отредактировал ChuPac - 29-03-2010 14:44

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 29-03-2010 14:43
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 15887
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-01-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 508
замечания :
1 зря поставили клемник -- слишком большое утолщение приведет к еще большим переломам, нужно было просто спаять.
2 Изолировать один потом к нему приизолировать другой нельзя -- проводки могут проколоть изоленту и устроить замыкание, необходимо каждый провод изолировать отдельно, и потом общий пучек, при желании, обматывать.

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 29-03-2010 14:56
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
QUOTE (Stranger21 @ Mar 29 2010, 02:43 PM)
замечания :
1 зря поставили клемник -- слишком большое утолщение приведет к еще большим переломам, нужно было просто спаять.
2 Изолировать один потом к нему приизолировать другой нельзя -- проводки могут проколоть изоленту и устроить замыкание, необходимо каждый провод изолировать отдельно, и потом общий пучек, при желании, обматывать.

1. Спаять пока нет возможности - розетку к машине подтащить с 5 этажа тяжко))). Потом поеду в частный дом, там паяльником конечно же помучаюсь. Изломы образуются на морозе, сейчас уже тепло, и теперь заломов проводов, даже с колодкой, не будет.
2. согласен, если изолировать совсем поломанные провода. а у меня провода с просто треснутой изоляцией, изломов нет, так что проблем не будет.

Сейчас буду выбирать наилучший способ кардинального решения проблемы, поэтому описанные выше действия прошу считать временными. Описал разборку и попытался донести до людей, что имеется такая "болячка" и посоветовал проверить.
Как буду делать кардинальные действия, добавлю отчёт сюда же.
Спасибо за комменты.

Это сообщение отредактировал ChuPac - 29-03-2010 14:58

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 29-03-2010 15:01
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 337
QUOTE (ChuPac @ Mar 29 2010, 02:20 PM)
...пока не додумаюсь, как переделать полностью...

Не нужно ничего там думать и переделывать! Немцы всё уже придумали!
Снимай обшивку и разбирайся, что мешает проводам уходить внутрь двери при её закрытии, почему они не уходят в дверь, а гнутся?

Для "нормального" ремонта всего этого дела проще отвернуть на пол-оборота пластиковую ребристую гайку (что на стойке) и расстыковать этот разъём. Дальше вынять всю проводку из двери и в человеческих условиях, на столе, с паяльником в руках аккуратно всё спаять, собрать, надеть в нужные места гофру и всё поставить назад. Нигде не нужно корячиться и подлазить в недоступные места.
Восстановлено таким образом две двери vw_hi.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: bruski
PM
Top
Stranger21
Отправлено: 29-03-2010 15:09
Quote Post


Связался с лучшим, умри как все! (с)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 15887
Пользователь №: 20372
Регистрация: 29-01-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 508
не надо ля ля про все придумано .... еслиб Вы знали сколько я такого делал на особо европейских авто, то не грили что все придумано )

--------------------
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован
ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г >> UFA

--------------------
С уважением, Сергей
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 29-03-2010 15:15
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 337
QUOTE (Stranger21 @ Mar 29 2010, 03:09 PM)
не надо ля ля про все придумано .... еслиб Вы знали сколько я такого делал на особо европейских авто, то не грили что все придумано )

При чём тут ВСЕ европейские авто?? Речь про Шаран.... и именно в ЭТОМ АВТО с проводами в двери всё продумано.

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
kostobay
Отправлено: 29-03-2010 18:55
Quote Post


Ватник и колорад!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9656
Пользователь №: 44521
Регистрация: 26-12-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 359
менял весь пучек на дверь багажника. разобрал обшивку задней левой стойки, снял обшивку крышки багажника. выдернул весь пучек проводов и каждый провод в отдельности протягивал через место изгиба. геморра хватило. проводку брал тоже с разбитой иномарки французского происхождения. провода подбирал по цвету с родными. стыки были пропаяны в крышке багажника и в стойке кузова. 1,5 года нормально все. изолировал термоусадочной трубкой.

--------------------
Touareg 2004 г/в, AZZ 3.2, АКПП, без пневмы.
Восточный Казахстан г.Зыряновск

--------------------
Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 30-03-2010 06:04
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
QUOTE (DJ Astro @ Mar 29 2010, 03:01 PM)
Не нужно ничего там думать и переделывать! Немцы всё уже придумали!
Снимай обшивку и разбирайся, что мешает проводам уходить внутрь двери при её закрытии, почему они не уходят в дверь, а гнутся?

Для "нормального" ремонта всего этого дела проще отвернуть на пол-оборота пластиковую ребристую гайку (что на стойке) и расстыковать этот разъём. Дальше вынять всю проводку из двери и в человеческих условиях, на столе, с паяльником в руках аккуратно всё спаять, собрать, надеть в нужные места гофру и всё поставить назад. Нигде не нужно корячиться и подлазить в недоступные места.
Восстановлено таким образом две двери vw_hi.gif

В том то и странность, что в дверь всё уходит нормально, ничего не мешает. Может в морозы провода дубеют и как-то особо упираются в гофру, сам ничё не пойму.
Вот гайку я пробовал крутить - не получается, сильно побоялся крутануть, чтоб не сломать, не хватало ещё сломать самому )))
Гайка крутиться, как обычная или с обратной резьбой? Чем лучше открутить? я прбовал отвёрткой упереться и рукой постукивал - не идёт, гадина.

Так кто-нить скажет, как термоусадка относится к морозу, эластичная ли она при низких теспературах? А то вдруг при морозе она станет дубовая и хрупкая и сломается хуже проводов.

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 30-03-2010 08:36
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 337
Гайка там действительно очень тугая! Наставлял на грани широкую отвёртку и довольно сильно бил рукой. Крутится как обычная, только там не резьба, а спиральные пазы, по которым эта гайка и притягивает разъём. При небольшом желании можно сделать и ключ vw_wink.gif

user posted image

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!



Поблагодарили за это сообщение: Кедр
PM
Top
ChuPac
Отправлено: 30-03-2010 12:13
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Да и в самом деле крутиться. Опять дубасил, тока почти поломал грани.
Пошёл достал "попугая" и им откуртил легко и без усилий. Так что лучше не бить по фигулине - плстик очень ломкий и поломается легко, лучше поищите ключ-"попугай", не такой он эксклюзивный.
Теперь надо сдёргивать обшивку двери (целка ещё), попытался, не выходит отодрать "прищепки", тока краска двери царапается и край обшивки мнёться.
Кто-нить знает премудрость, как аккуратно и легко снять обшивку, а точней прищепки вытащить?

Это сообщение отредактировал ChuPac - 30-03-2010 12:15

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
kostobay
Отправлено: 30-03-2010 12:45
Quote Post


Ватник и колорад!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 9656
Пользователь №: 44521
Регистрация: 26-12-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 359
резким рывком, иначе отрываются пластиковые скобы с самой обшивки. ну если все таки их оторвал, клеить придется. и скорее всего понадобятся новые пластиковые пистоны(может не все, но пару-тройку свернешь). не забудь про болт который под крючком открывания двери. вначале снимишь черную такую вставку вокруг крючка и там увидишь. как пистоны выташишь, всю карту поднимаешь немного кверху. чтоб возле стекла отстегнулась. ну все вроде... удачи.

--------------------
Touareg 2004 г/в, AZZ 3.2, АКПП, без пневмы.
Восточный Казахстан г.Зыряновск

--------------------
Люди, как карандаши. Кто-то ломается, кто-то тупит, а кто-то затачивается и рисует жизнь дальше...
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 30-03-2010 12:48
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 337
Нужны точные, резкие и выверенные движения laugh.gif Если тянуть сильно и плавно - "с мясом" отрываются места креплений "прищепок" к обшивке. sad.gif И не забудь под ручкой винтик открутитить..

АА vw_lol.gif kostobay опередил! и тоже про болтик напомнил... laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Это сообщение отредактировал DJ Astro - 30-03-2010 12:51

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
ChuPac
Отправлено: 30-03-2010 13:08
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-07-2007

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Да про болтик шарю. Щас открутил его, а сдёрнуть обшивку культурно не осилил.
Я снимал на водительской, но там уже поработали мастера - меняли замок вроде. Там пары пистонов не хватает, пара помятые. снимается легко. А все остальные двери целки.
Кстати, ручка стекла хитро снимается ещё. В след раз буду обшивку сдирать - сфотаю съём ручки (мало правда у кого механическме стёкла, но всё же).
А чем тянуть за низ обшивки? Пальцы туда впихнуть или отвёртки?

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 30-03-2010 13:17
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 337
Пальцы! Больно, правда laugh.gif laugh.gif Но отвёртками резко не получится.

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
Driver SEAT
Отправлено: 30-03-2010 14:14
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 307
Пользователь №: 43391
Регистрация: 01-12-2008

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 59
по мне так, больше проблема обшивку повесить. И пистоны новые брал, но небольшой зазор остается м-ду дверью и обшивкой, ка ни бил по ней. sad.gif

--------------------
Ford Galaxy TDi AUY 2002г 6МКПП
Могилев, РБ

--------------------
http://pro-ford-galaxy.ru/

Был SEAT Alhambra 1.9TDi 1Z 1996г
http://www.seat-alhambra.ru/
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0095 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru