Фотоотчет Замена механического замка багажника на электро электропривод

  • Автор темы Pierburg
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 14К
В общем надоел мне этот мех. замок на багажнике, который то замерзнет, то провалится, менять на другую и носить еще один ключ - не в прикол. Сделал следующим образом:

Что понадобится:
1. Кнопка багажника от таза - 30р
2. Дверной актуатор - 100р
3. Нобор резиновых изделий - 1шт - 10р
4. Концевик - 30р.
5. Кусочек текстолита, пару саморезов и суперклей.
Вытащил личинку с обечайкой. Личику в ведро.


134260_01.jpg


С шайбы удаляем внутренний цилиндр почти заподлицо, оставляем 2мм


134260_02.jpg


Берем набор резиновых изделий


134260_03.jpg


Разбираем кнопку от таза (без такого уплотнения от влаги первая кнопка проходила не больше месяца) и натягиваем ... ну вы уже поняли


134260_04.jpg


Получаем


134260_05.jpg


Делаем обрезание резиновому изделию и вырезаем из текстолита площадку под кнопку


134260_06.jpg


Собираем все на супер клей в последовательности - обечайка, площадка, кнопка и пластиковая шайба


134260_07.jpg


Добавляем пыльник


134260_08.jpg


Кнопка готова

Всю механику замка выбросил. На пневмопривод поставил лягушку, которая разрывает цепь, когда цз закрыт. Потом кнопка, а потом актуатор и на массу. Плюс взял с плафона освещения баажника.

На машине сфоткаю, как будет возможность.
 
Молодец!

Только ТАЗовской (внутрисалонной) кноке не место для работы на улице (имхо) - окислятся контакты.

При таком исполнении я бы добавил тонкую резиновую прокладку (например из велосипедной камеры) между кнопкой и "улицей.
 
SkazochNik написал(а):
Только ТАЗовской (внутрисалонной) кноке не место для работы на улице (имхо) - окислятся контакты.

При таком исполнении я бы добавил тонкую резиновую прокладку (например из велосипедной камеры) между кнопкой и "улицей.

А ты посмотри внимательно, внутренняя часть кнопки одета в "резиновое изделие"
А неизолированная действительно 1 месяц проходила.
 
Смазки в контакты напихать, и будет нормально. А для гидроизоляции можно термоусадку использовать.
А вот +12В от освещения я бы не стал использовать для активации соленоида. Хотя все зависит от соленоида - на китайском, например, большой ток в цепи получается. Лучше отдельно протянуть со своим предохранителем или от прикуривателя взять, если есть в багажнике.
 
Насчет смазки я как-то не подумал. Было бы неплохо.
 
Назад
Сверху Снизу