auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Электропроводка Фольксваген Шаран 1996 г.в. двигатель 2,8 AAA, диагностика и замена блока реле, фотоотчет
pastor64
  Отправлено: 07-02-2010 13:32
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Пользователь №: 12637
Регистрация: 12-06-2006

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 186
Владелец авто VW SHARAN 96 г.в. (2,8 ААА, АКПП, Климат) столкнулся с такой проблемой начались непонятные явления вначале с фарами, затем странно начали вести себя габариты, сигналы торможения, в конце концов отказали повороты ну естественно аварийка, на "закуску" окончательно вырубило дворники и постепенное умирание внутри салонного освещения. Все это проходило естественно не мгновенно а на протяжении месяцев 5 (по словам владельца причем иногда все начинало исправно функционировать), визит к автоэлектрику и установка ксенонаvw_shok.gif а так же различные манипуляции с лампочками результата не дали. При всем предохранители хранили "девственную" работоспособность. Авто оказалось у нас в боксе совсем по другой причине (замена помпы). Визуальный осмотр проводки на предмет повреждений результата не дал, пути проверки привели к блоку реле и предохранителей, расположенному слева под панелью с водительской стороны, отключаем АКБ
блок на фото со снятой лицевой декоративной и нижней крышкой, снимаются они просто, путем освобождения из защелок

user posted image

освобождаем фиксирующие защелки на осях блока реле (операция простая но фото сделать просто не возможно ввиду тесноты и обилия проводов) и вынимаем блок из кронштейна

user posted image

визуально осматриваем блок реле и в одном из вентиляционных отверстий расположенных по боковым сторонам обнаруживаем следы явного замыкания

user posted image

освобождаем блок реле от дополнительных блочков предохранителей и реле расположенных на верхней боковой стенке, для этого пришлось изготовить нехитрое приспособление для снятия блочков, отлично подошла пружинная пластинка от резинок старых дворников

user posted image

вставляем приспособление к снимаемому блочку со стороны подсоединения разъемов блока реле, как на фото, по ним как по направляющим блочок легко отсоединяется и снимается

user posted image

далее разблокируем разъемы блока реле, путем отжатия фиксирующей защелки на фото показана стрелкой, один ряд разъемов уже снят, можно увидеть частично в левом верхнем углу снимка, есть смысл аккуратно отделить связав верхний ряд разъемов отдельно от нижнего

user posted image

извлекаем блок реле и осматриваем, разъем С - Headlight wiring harness (буквально-жгут проводов фары) непонятная субстанция антифриз или электролит анализ проводить увы уже поздно, откуда взялось именно в разъеме и далее протекло в блок вызвав весьма печальные последствия

user posted image

разбираем блок скорее уже с чисто познавательской целью, довольно не сложно, отжимаем поочередно защелки по периметру, получилось в три прохода, вот что видим

user posted image

а вот сама неисправность снаружи, внутренние элементы практически убиты в различных местах

user posted image

заказываем новый блок в Bosch, так как ремонт проводить ни кто не взялся да есть ли смысл, блок коммутационный № 357-937-039
user posted image
разъем "С" тщательно промываем и чистим, сборку производим в обратном порядке: разъемы верхний и нижний ряд, затем обязательно защелкнуть блокирующую защелку тем самым зафиксировав надежно разъемы несмотря на то что каждый имеет свою индивидуальную фиксацию, тем самым проверив правильность установки, при ошибочной установке разъема или неполном контакте в гнезде фиксации защелки не произойдет. Далее удобнее установить доп.блочки реле и предохранителей, затем предохранители проверив их, и затем все реле блока коммутации. Установка в кронштейн фиксация и установка крышек прошла в штатном режиме. Подключаем АКБ проверяем, и о чудо, работоспособность эл.оборудования восстановлена.
О стоимости, блок обошелся владельцу в 12000-00 руб, для информации с 08.97 на Шаранах установливается уже центральный электронный блок, берегите эл. проводку
vw_hi.gif

--------------------
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Воронежская обл., г. Лиски

--------------------
Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf Plus 1.4BUD; Golf Plus 1.6BSE


Поблагодарили за это сообщение: Admin, D@mir, DJ Astro, KeiGB, Trampa, ANTYSPY
PM
Top
Admin
Отправлено: 07-02-2010 15:13
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15327
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-04-2004


Поблагодарили: 2467
Большое спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу... vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
vmakeev
Отправлено: 08-02-2010 21:10
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Пользователь №: 10889
Регистрация: 12-04-2006

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 19
Жесть! vw_shok.gif
Никогда бы не подумал что внутри этого блока такое хитросплетение
железяк!!! vw_unknw.gif
Многослойная печатная плата с воздушными изоляторами!!! vw_good.gif

--------------------
VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Одинцово
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 09-02-2010 01:08
Quote Post


=((\\//\\//))=
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Пользователь №: 27701
Регистрация: 19-08-2007

Рейтинг:
(9%) X----

Поблагодарили: 336
Ипонский магнетафон, что внутри делаецца! Никогда б не подумал, что там всё так сложно! vw_shok.gif
Было б неплохо узнать причину попадания неизвестной жидкости в разъём.
pastor64, спасибо!

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
-GTS-
Отправлено: 09-02-2010 10:34
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-09-2008

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
У меня на Гольфе втором 86г по хуже было, окислилось в зеленый цвет и рассыпались 3и дорожки самых нижних, колхозил с паяльником и тонкими пластинками. Вода вроде тоже не могла попасть, видимо от испарения солей с коврика зимой. Плата выглядела аналогично Шарановскому.

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
pastor64
Отправлено: 09-02-2010 21:07
Quote Post


Писатель
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 584
Пользователь №: 12637
Регистрация: 12-06-2006

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 186
QUOTE (DJ Astro @ Feb 9 2010, 01:08 AM)
Ипонский магнетафон, что внутри делаецца! Никогда б не подумал, что там всё так сложно! vw_shok.gif
Было б неплохо узнать причину попадания неизвестной жидкости в разъём.

Да вот то же пытался выяснить и ведь рядом ни чего такого нет "жидкостинесущего", прямо какой то террористический акт. Была версия что жидкость попала через те самые вентиляционные отверстия vw_hi.gif

--------------------
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Воронежская обл., г. Лиски

--------------------
Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf Plus 1.4BUD; Golf Plus 1.6BSE


Поблагодарили за это сообщение: KeiGB
PM
Top
ANTYSPY
Отправлено: 23-07-2013 14:21
Quote Post


Коррадовод
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1233
Пользователь №: 54123
Регистрация: 13-07-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 73
жесткач vw_shok.gif

--------------------
CORRADO '89 G60=>1.8SC-14(1Bar)=>2.8L 24v(АХК)=>R32
Беларусь. Гомель

--------------------
-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика...Хотя может,..если он на полке лежит. (С) Mexicano
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0071 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru