Распиновка жгута панели приборов Фольксваген Гольф 3

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Мне не раз нужна была распиновка жгута приборной панели. И если распиновка самого разъема в приборной панели есть, то соответствие пинов в ней пинам в БРП представляло некоторую сложность. Да, можно отслеживать каждый провод по схеме, но схемы, порой, вызывают некоторое недоверие.

Откопал в гараже из старых запасов полный жгут от бензинового G3 (единственный отсутствующий провод - на свечи накала) и руками отследил каждый провод.

Сами разъемы в БРП имеют обозначения U1 и U2. Штекер в приборной панели - T28
У U1 направляющая находится по середине разъема, у U2 - скраю

40472_02.jpg


Как сделать таблицу я, простите, не знаю :(
Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал
T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя
T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса
T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса
T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал скорости, выход из панели (на ЭБУ, магнитолу, круиз и т.д.)
T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar
T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar
T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30
T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b
T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал
T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель)
T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет
T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA
T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик скорости, сигнал
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - АКПП

Используемые цвета:
Blk - черный
Blu - синий
Brn - коричневый
Grn - зеленый
Gry - серый
Red - красный
Vio - фиолетовый (сиреневый)
Wht - белый
 
а на Фольксваген Гольф 2 (1 фишка 1991 год) нету распиновки?
 
"единственный отсутствующий провод - на свечи накала"Осталось всеголиш 6ть вариантов!!! :rolleyes: :rolleyes:
а, кто-то может точно сказать какой там должен быть сигнал?
Я предпологая что там + питания появляется с включением зажигания и проподает с погасанием светодиода нити накала!?
Или там всётаки минусом ... ?
Тестером тыкал тыкал и ничего не натыкал!!! B)
Задача собственно такая, чтобы взять сигнал готовности к запуску для авто-запуска!
 
T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок
T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый
T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый
T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт


Где искать эти доп разъёмы?

 
В жгуте проводов от блока реле к приборке


129646_001.jpg


 
sk32, спасибо, поищу.
 
kuzadenis написал(а):
реакции не добился

T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости. Это выход!

А с датчика Холла это вход. С него считается скорость.
 
В любом случае, тогда корректнее написать вход и выход дачика скорости.
В остальном огромное спасибо, помогло!
Датчик холла у 95% будет ассоцироваться именно с датчиком хола в трамблере, что и дает непонятку. А так и в 6 контактном рхх есть датчик холла :)
 
Wandrew написал(а):
T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости. Это выход!

А с датчика Холла это вход. С него считается скорость.

T28/7 - U2/2 - Vio -к разъёму магнитолы
 
romik280 написал(а):
а для чего к магнитоле идет контакт?

Если идет - значит, для чего-то надо. :)
В соответствие с ГОСТ Р 51616-2000, допустимый внутренний шум автомобильного транспортного средства категории М1 (легковой), должен составлять не более 77 дБА.

При этом, в зависимости от скорости шум растет:


129646_001.png


Зная эти обстоятельства, можно смело предположить :), что штатные магнитолы умеют увеличивать громкость сигнала в зависимости от увеличения шума, сохраняя для человеческого уха в машине определенное конструкторами авто соотношение сигнал/шум. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу