auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена термостата на двигателе BCA 1,4, Skoda Octavia A4, фотоотчет
Varenik
  Отправлено: Jan 15 2010, 14:19
Quote Post


Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 7299
Пользователь №: 11385
Регистрация: 28-April 06

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 124
Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90, когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.

Было принято решение о замени термостата, был прикуплен сей девайс

user posted image

user posted image

Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.

Снимаем верхнею панель, не обязательно но так больше свободы

user posted image

user posted image

Термостат стоит справа, под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора

user posted image

откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое

user posted image

новый и старый термостаты.слева новый

user posted image

при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка

user posted image

в итоге он потом развалился

user posted image

сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз, заводим, выгоняем воздух, доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.

работа заняла минут 15.

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 18 2010, 04:29

--------------------
LRD4 2,7 Tрактор
Москва, Зябликово, Солнцево-где то за МКАД

--------------------
Если тебе не заплатили деньги,работать неохота,если заплатили-нет смысла!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, pos, niksergej, GRANDX, popov2
PM
Top
>VAV<
Отправлено: Jan 15 2010, 14:49
Quote Post


Úspěch, který trvá
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Пользователь №: 35215
Регистрация: 8-April 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 4
О
Валер, полезный отчет.

--------------------
Škoda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Ukraine, Kyiv
PM
Top
_Wolf_
Отправлено: Jan 15 2010, 15:18
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 188
Пользователь №: 5879
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 8
Валер надо было еще фотку где пластиковый корпус перекошен.
там где защелка ослабла.

Это сообщение отредактировал _Wolf_ - Jan 16 2010, 03:05

--------------------
УАЗ 3163
г. Москва

--------------------
VW PASSAT PF 88 г.в продан
Шкода Октавия АЕЕ 2002г амбиенте -продана
УАЗ 3163 2010 г.в.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Varenik
PM
Top
юрашар
Отправлено: Jan 15 2010, 15:38
Quote Post


Я ещё и вышивать могу... и на машинке, тоже...
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 353
Пользователь №: 45549
Регистрация: 18-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 15
QUOTE (Varenik @ Jan 15 2010, 04:19 PM)


работа заняла минут 15.

Лихо справелись vw_shok.gif .Мабуть холодно было?

--------------------
VW Sharan 2.0 ADY 1995г.Mitsubishi space wagon1996г.
Казахстан. Кустанай.
PM
Top
leoniid
Отправлено: Jan 16 2010, 12:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 21
Пользователь №: 52438
Регистрация: 2-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?

--------------------
vw polo classic 97г AEX1.4
питер
PM
Top
Varenik
Отправлено: Jan 16 2010, 12:59
Quote Post


Шкодовод,бывший,теперь LR ))))
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 7299
Пользователь №: 11385
Регистрация: 28-April 06

Рейтинг:
(24%) XX---

Поблагодарили: 124
QUOTE (leoniid @ Jan 16 2010, 12:50 PM)
Привет,а обязательно сливать антифриз перед заменой термостата?

он слился сам когда фланец откручивали, специально не сливали

--------------------
LRD4 2,7 Tрактор
Москва, Зябликово, Солнцево-где то за МКАД

--------------------
Если тебе не заплатили деньги,работать неохота,если заплатили-нет смысла!


Поблагодарили за это сообщение: leoniid, -GTS-
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Apr 11 2010, 22:06
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
отличный отчет, vw_good.gif спасибо хозяину ветки. vw_hi.gif
вот что вышло у меня: Замена электронного термостата на VW Golf 4 / Bora, в сборе с корпусом

Это сообщение отредактировал -GTS- - Apr 11 2010, 22:09

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
niksergej
Отправлено: May 18 2010, 22:05
Quote Post


Участник
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 81
Пользователь №: 39532
Регистрация: 21-August 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 6
QUOTE (Varenik @ Jan 15 2010, 01:19 PM)
Было  принято решение о замени термостата

И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет

--------------------
Polo4 AHW 2001г 1,4 V16 АКПП fmf, passat variant 2007 bmp 2.0 140 6мкп
Курск
PM
Top
dronxxxl
Отправлено: Jan 25 2011, 13:28
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 37
Пользователь №: 84285
Регистрация: 24-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
когда я менял термостат, штырька на старом не было, это плохо или хорошо? да еще после замены на новый на следующий день он не сработал машина закипела, sad.gif

--------------------
Golf3 1.6 AEE 96г.
Ростов на Дону
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Jan 25 2011, 13:48
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
QUOTE (niksergej @ May 18 2010, 09:05 PM)
И всетаки немогу понять почему у старых термостатов металлический штырек становится длинее. ну так мысли в слух
Спасибо за отчет

А ты новый нагрей и он станет таким же длинным, только при остывании он под действием пружины примет изначальный вид (то есть закроется t ниже 87С), а старый получается просто заклинел (ИМХО из-за разгерметизации корпуса и потери парафина который выступает в роли рабочего химического состава имеющего такие волшебные физические свойства) и как следствие ...... правильно не закроется vw_hi.gif

PS один вопрос как он действует на G12 и двигатель в которую он неизбежно вытек, хоть и количество ничтожно мало.

Это сообщение отредактировал -GTS- - Jan 25 2011, 13:55

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
dronxxxl
Отправлено: Feb 10 2011, 21:37
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 37
Пользователь №: 84285
Регистрация: 24-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
после чательного осмотра причина была в этом

user posted image


сломана задняя стенка

--------------------
Golf3 1.6 AEE 96г.
Ростов на Дону
PM
Top
dronxxxl
Отправлено: Feb 10 2011, 21:43
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 37
Пользователь №: 84285
Регистрация: 24-January 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
новая оригинал

user posted image

--------------------
Golf3 1.6 AEE 96г.
Ростов на Дону
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Feb 11 2011, 10:18
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
user posted image

тык

Это сообщение отредактировал -GTS- - Feb 11 2011, 10:19

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
GRANDX
Отправлено: Nov 29 2012, 03:29
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 24
Пользователь №: 113699
Регистрация: 1-January 12

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 10
Спасибо за тему и фотки. Стыдно признаться, но я умудрился засунуть термостат наоборот. Завел машину а нижний патрубок греется, подумал, может в корпусе, что-то не так, уже начал цены на корпус пробивать. А всё из-за спешки, бегом всё, бегом. А потом глянул фотки в теме и понял, что я его наоборот всунул, именно всунул. vw_blush.gif wall.gif. Хорошо,что он там ничего не сломал, слава Богу. Зато днем по светлому я делал дольше, чем по темноте в 12 ночи. Справился за 2 часа (снимал колеса и защиту двигателя, чтобы слить антифриз). Перевернул, поставил как надо, проверил, работает. Ура! vw_yahoo.gif

--------------------
Skoda Oktavia 1.6 AEE
Украина, Харьков
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0079 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru