Запчасти ауди, запчасти фольксваген Ремонт МКПП Техцентр М1 Угона.нет RazborAvto Turbomotors Autolux Запчасти и ремонт VW T4, T5 Техцентр VWS Eberspaecher
Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> [электро] Разборка концевых выключателей (лягушек) VW Golf 4, педалей тормоза и сцепления. Отчет с фото
Индюк
  Отправлено: Dec 31 2009, 08:51 AM
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members
Сообщений: 375
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 60
Разборка концевых выключателей (лягушек) педалей тормоза и сцепления

История такая. Накрылась как-то лягушка сцепления, или уже была сломанная. Выяснил это так: при быстром переходе с первой передачи на вторую раздавался хруст шестеренок в кпп, видимо из-за того, что при выжиме педали сцепления обороты не падали или даже немного повышались. Ваг-ком никаких аварий при этом не показывал. Неисправность заключалась в том, что шток выключателя не фиксировался в заданном положении и был постоянно полностью утоплен. Концевик замыкал контакты в самом верхнем положении педали сцепления, диск сцепления при этом положении педали уже полностью прижат к маховику.

Выяснил следующее: когда шток нажат, то контакты замкнуты, и эбу не поддерживает, а резко сбрасывает обороты двигателя, и при резком снятии ноги с педали акселератора машина резко клюет носом так, что можно лбом лобовик пробить или, как минимум, порвать подушки двигателя. Когда шток отпущен, то контакты разомкнуты. Тоже самое, если скинуть электрический разъем с выключателя. При этом эбу поддерживает обороты двигателя и плавно их понижает.

Поменял я лягушку на сцеплении, поставил новую, старую бросил в запас.
Недавно накрылась лягушка тормоза, точнее, я сам ее сломал из-за незнания особенностей конструкции. Постоянно горели стопаки, регулировка не помогала. Выяснил, что сломался кулачек, который отжимал контакты.
В общем, было решено сделать из двух лягушек одну, но рабочую.

Чтобы снять выключатель нужно повернуть его рукой за корпус против часовой стрелки и вытянуть на себя.

user posted image

ФОТО1: Концевые выключатели педалей тормоза и сцепления.

user posted image

ФОТО2: На концевике тормоза два контакта (подключаются четыре провода). На концевике сцепления один контакт (подключаются два провода). Просто поменять лягушки местами невозможно из-за несовместимости электрических разъемов и разных выступов на корпусах.

user posted image

ФОТО3: Для разборки сначала вытаскиваем контактную группу. Для этого необходимо тонкой отверткой отогнуть защелки. Отгибать нужно очень осторожно, так как при сильном отгибе защелки ломаются. Сам сломал, потом пришлось приклеивать рамку контактной группы к корпусу.

user posted image

ФОТО4: Пассатижами вытаскиваем контактную группу из корпуса.

user posted image

ФОТО5: Контактные группы.

user posted image

ФОТО6: Пассатижами вытаскиваем пластиковую перегородку.

user posted image

ФОТО7: Положение язычка для установки/снятия лягушки на автомобиле – стрелки совпадают. При установке нужно вращать корпус рукой по часовой стрелке. Также можно вращать внутреннюю часть можно рукой за круглую заднюю часть, второй рукой держать за корпус снаружи. При любом вращении надо слегка вдавить концевик внутрь.

user posted image

ФОТО8: Положение внутренней части для регулировки штока – стрелки. При установке выключателя на автомобиль, повернуть корпус в указанное положение, при этом внутренняя часть будет неподвижной. Нажать педаль, полностью вытянуть хвостовик наружу, отпустить педаль. При возврате педали хвостовик будет утапливаться в корпус, при этом будут раздаваться характерные щелчки. Когда педаль остановиться (упрется) довернуть корпус, как показано на следующем фото.

user posted image

ФОТО9: Рабочее положение внутренней части или корпуса, кому как удобно. Язычки, указанные красными стрелками находятся на максимальном удалении от выступов указанными желтыми стрелками. В таком положении шток надежно зафиксирован. При этом сам выключатель зафиксирован в педальном узле.

user posted image

ФОТО10: Чтобы вытащить внутреннюю часть из корпуса нужно маленькой плоской отверткой утопить выпирающие штырьки с двух сторон в пазы. При этом внутренняя часть начнет выходить из корпуса. Потом руками разделяем обе части.

user posted image

ФОТО11: Внутренние части. У тормозной лягушки отломан нажимной хвостовик, поэтому лампы горели постоянно.

user posted image

ФОТО12: Чтобы разобрать внутреннюю часть, нужно провернуть заднюю крышку. Для этого нужно утопить стенку цилиндра большим пальцем, чтобы освободить внутренний выступ на крышке.

user posted image

ФОТО13: Надавив пальцем на стенку, одновременно поворачиваем заднюю крышку так, чтобы треугольные защелки ушли под крышку. Снимаем крышку, вытаскиваем пружину, вытаскиваем еще одну внутреннюю часть.

user posted image

ФОТО14: Внутренние части выключателей. На одной из них, которая была на сцеплении (белая) отломан один фиксирующий язычок. Поэтому шток не держался в выдвинутом состоянии.

user posted image

ФОТО15: Для того чтобы извлечь самую внутреннюю часть понадобятся две тоненькие плоские отвертки, чтобы отогнуть две защелки.

user posted image

ФОТО16: Все, концевики разобраны. Меняем поломанную часть на целую и собираем в обратном порядке.

user posted image

ФОТО17: Вставляем самую внутреннюю часть до щелчков.

user posted image

ФОТО18: Вставляем предыдущую деталь в цилиндр с прорезью, вставляем пружину и защелкиваем крышку, совместив выступ на крышке с прорезью на цилиндре.

user posted image

ФОТО19: Вставляем цилиндр в корпус. Совмещаем выступы на цилиндре с пазами в корпусе.

user posted image

ФОТО20: Проверяем работу устройства: ход нажимного хвостовика при нажатии на шток, работу обеих пружин. Вставляем пластиковую перегородку (Фото 6). Вставляем контактную группу. Проверяем работу контактов тестером или, подключив разъем с проводами (подходит для стоп-сигнала).

Устанавливать выключатели необходимо с учетом Фото 7, 8 и 9. При регулировки выхода штока выключателя на педали сцепления требуется сделать пробную поездку. Во время поездки производить набор скорости с переключением передач вверх и сброс скорости с переключением передач вниз. При этом обращать внимание на плавное (без рывков) подключение двигателя к трансмиссии. Педаль сцепления при переключениях необходимо практически «бросать» (резко отпускать), но не при трогании.

Написал, как сам разобрался, извините, если что-то упустил.

Владимир ака Индюк.

Это сообщение отредактировал Admin - Jan 7 2010, 07:52 PM

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, pos, sasha63, brazh, GOLF^ik, dip, Vanchik, pololeg
PMEmail PosterUsers WebsiteICQMSN
Top
Admin
Отправлено: Jan 7 2010, 07:55 PM
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 13554
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 1293
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
посчитал что лучше его отдельной темой сделать, так в случае надобности, его легче найти будет... vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Не сильно занят, но совершенно несвободен...
Николай ака Admin.
PMUsers Website
Top
Kaster734
Отправлено: Jan 10 2010, 02:18 AM
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members
Сообщений: 281
Пользователь №: 30461
Регистрация: 24-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Спасибо пригодилось laugh.gif

--------------------
VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро
Россия, Москва, ЮВАО, Печатники
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Виктор39
Отправлено: Feb 10 2010, 04:25 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 3
Пользователь №: 64657
Регистрация: 10-February 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
А у меня контактная группа отломалась,т.е контакты постоянно-разомкнуты.Симптомы:при выжиме сцепления и бросании газа (переключение передач) -резкий клевок, подёргивание при разгоне,небольшое уменьшение динамики.Пока искал лягушку - закоротил контакты на клемме.
user posted image
user posted image - расположение над педалями

Это сообщение отредактировал Виктор39 - Feb 10 2010, 04:36 PM

--------------------
Шкода Суперб 1.8Т
Украина киев
PMEmail Poster
Top
intersoft
Отправлено: Feb 28 2010, 11:27 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 45462
Регистрация: 16-January 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Круто!!!!! Молодец!!!!! Спасибо!!!!

--------------------
VW BXW 2008г.
Ростов
PMEmail Poster
Top
-GTS-
Отправлено: Apr 3 2010, 01:04 PM
Quote Post


VAG
******

Группа: Members
Сообщений: 399
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 90
Загорелься Epc ( Electronic Power/pedal Control)

PS на педали сцепления у меня вот такой вот выключатель стоит rolleyes.gif
user posted image
при установке выключателя, педаль тормоза я не нажимал, просто поставил и довернул и ни чего не уперлось не при установке старого ни нового, все отлично работает, может они у нас разные....

Это сообщение отредактировал -GTS- - Apr 3 2010, 01:39 PM

--------------------
VW Golf IV 1.4 AXP 2000г
Moscow City
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Triangle
Отправлено: Apr 3 2010, 08:05 PM
Quote Post


тихий псих
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6530
Пользователь №: 28943
Регистрация: 5-October 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 162
Да на 99 году тоже такой и на сцепе и на тормозе, а вот дальше пошли новые.

--------------------
Seat Ibiza II (6K1) AEX 1997г.(куплю мозги на неё) VW Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PMUsers WebsiteICQ
Top
-GTS-
Отправлено: Apr 3 2010, 11:28 PM
Quote Post


VAG
******

Группа: Members
Сообщений: 399
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 90
QUOTE (Uzver© @ Apr 3 2010, 07:05 PM)
Да на 99 году тоже такой и на сцепе и на тормозе, а вот дальше пошли новые.

на тормозе стоит 4ех контактный из за системы ECP (электронной дроссельной заслонки) и ESP ( электронная система стабилизации)
У меня G4 2000 с ECP ESP, у знакомого Bora 2001 AKL без этих систем и стоят обычные 2ух контактные варианты rolleyes.gif

--------------------
VW Golf IV 1.4 AXP 2000г
Moscow City
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Triangle
Отправлено: Apr 4 2010, 09:07 AM
Quote Post


тихий псих
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6530
Пользователь №: 28943
Регистрация: 5-October 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 162
Кажется всё вырисовывается. Видимо всё зависит от наличия как раз дополнительных систем. У меня дроссель механика, стабилизации нет.

--------------------
Seat Ibiza II (6K1) AEX 1997г.(куплю мозги на неё) VW Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PMUsers WebsiteICQ
Top
Индюк
Отправлено: Apr 8 2010, 01:49 PM
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members
Сообщений: 375
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 60
QUOTE (-GTS- @ Apr 3 2010, 03:04 PM)
при установке выключателя, педаль тормоза я не нажимал, просто поставил и довернул и ни чего не уперлось не при установке старого ни нового,  все отлично работает, может они у нас разные....

Когда я получил новую лягушку для педали тормоза, я ее тоже не настраивал. Просто вставил и повернул для фиксации. И внешне она отличается от предыдущей - какая-то более квадратная.

Это сообщение отредактировал Индюк - Apr 8 2010, 01:50 PM

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQMSN
Top
-GTS-
Отправлено: Apr 8 2010, 10:26 PM
Quote Post


VAG
******

Группа: Members
Сообщений: 399
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 90
user posted image

Мой старый не рабочий выключатель, работает нажатий 10ть и после вылезает ошибка esp, а потом и ECP соответственно перестают включатся стоп сигналы до следующего поворота выключателя на 45' что требуется при демонтаже и возврата на исходное рабочее положение на кронштейне педали.

user posted image

1J0 945 511 C Была замена номера и конструкции VAG на 1С0 945 511 А RDW

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это сообщение отредактировал -GTS- - Apr 8 2010, 10:27 PM

--------------------
VW Golf IV 1.4 AXP 2000г
Moscow City
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
Индюк
Отправлено: Apr 14 2010, 09:36 AM
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members
Сообщений: 375
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 60
Новая тормозная ляга у меня тоже зеленная (а какая же еще smile.gif ). И, кмк, она не настраивается по аналогии со старой.

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PMEmail PosterUsers WebsiteICQMSN
Top
-GTS-
Отправлено: Apr 14 2010, 10:04 AM
Quote Post


VAG
******

Группа: Members
Сообщений: 399
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 90
будем наедятся, что эта земноводная будет надежней и прослужит долго vw_driving.gif

--------------------
VW Golf IV 1.4 AXP 2000г
Moscow City
PMEmail PosterUsers WebsiteICQ
Top
axez
Отправлено: Jun 5 2010, 05:20 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 71277
Регистрация: 5-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Нужна помощь:
1. Сначала перестала разблокироваться коробка (Автомат).
2. Полез смотреть лягшку - 1J0945511D, к ней подходит два провода, но она четырёх контактная, думал не работает, сходил заказал...
3. после заказа решил полазить посмотреть по мелочам, заметил, что сгорел предохранитель на "сигнал тормоза" так вроде №13 кажется в описании.
4. Решил попробовать со старой лягушкой - думал не заметил предохранителя сгоревшего. Поставил новый предохранитель, поставил лягушку, соединил контакты и слышу опять предохранитель вылетел - смотрю точно.
5. Излазил всё, не пойму никак: при разомкнутой лагушке - всё нормально. Как замыкаю - предохранитель сгорает моментально.

Новая лагушка ещё только на следующей неделе будет.
Закарачивал просто проволочкой - горит предохранитель.

Что можно сделать? И не поехать никуда не могу из-за блокировки коробки.

--------------------
VW Golf 4 2L Автомат 2001 г.
Dubna
PMEmail Poster
Top
Triangle
Отправлено: Jun 5 2010, 08:38 PM
Quote Post


тихий псих
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6530
Пользователь №: 28943
Регистрация: 5-October 07

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 162
Учить физику, в объеме 6 класса средней школы.

--------------------
Seat Ibiza II (6K1) AEX 1997г.(куплю мозги на неё) VW Touran T1 BGU 2004г.
Московская область
PMUsers WebsiteICQ
Top
axez
Отправлено: Jun 6 2010, 07:17 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 71277
Регистрация: 5-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (Uzver© @ Jun 5 2010, 07:38 PM)
Учить физику, в объеме 6 класса средней школы.

Оригинальный ответ, а если нормально объяснить?

--------------------
VW Golf 4 2L Автомат 2001 г.
Dubna
PMEmail Poster
Top
jeck
Отправлено: Jun 6 2010, 07:24 PM
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 4972
Пользователь №: 20916
Регистрация: 9-February 07

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 642
QUOTE (axez @ Jun 6 2010, 06:17 PM)
Оригинальный ответ, а если нормально объяснить?

КЗ искать, из-за которого предохранитель горит. Или возможны иные варианты?

Это сообщение отредактировал jeck - Jun 6 2010, 07:25 PM

--------------------
ВАЗ-21013, АЗЛК-214122, Passat B4 2E 1994, Volvo V50 2,4 2005 - проданы, Volvo XC70II 3,2 2009
Сергиев Посад
PMEmail PosterUsers Website
Top
axez
Отправлено: Jun 6 2010, 07:40 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 71277
Регистрация: 5-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (jeck @ Jun 6 2010, 06:24 PM)
КЗ искать, из-за которого предохранитель горит. Или возможны иные варианты?

ну это разумеется, я поэтому и спрашиваю, может кто уже сталкивался и знает где вероятнее всего искать

Это сообщение отредактировал axez - Jun 6 2010, 07:40 PM

--------------------
VW Golf 4 2L Автомат 2001 г.
Dubna
PMEmail Poster
Top
axez
Отправлено: Jun 8 2010, 10:03 PM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 71277
Регистрация: 5-June 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
КЗ было в шланге, в багажнике, который если поднять крышку слева сверху. На следующий день у меня не завелась машина - сели аккомуляторы smile.gif

--------------------
VW Golf 4 2L Автомат 2001 г.
Dubna
PMEmail Poster
Top
Роман_65
Отправлено: Apr 5 2011, 10:35 AM
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members
Сообщений: 1
Пользователь №: 91979
Регистрация: 5-April 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Здравствуйте.Подскажите плиз на октавии тур такие же датчики стоят и такие же проблемы на ваших авто как на шкодах???

--------------------
skoda 1.6 BFG 2008г
Москва
PMEmail Poster
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0104 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100