auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

  Reply to this topicStart new topic

> Установка штатной защиты картера двигателя на Фольксваген Гольф 4, Фотоотчет.
SkazochNik
  Отправлено: 31-12-2009 01:52
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 58552
Регистрация: 22-10-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 77
(Admin, если Вы посчитаете эту тему полезной, то по Вашему усмотрению перенесите ее в FAQ. smile.gif )

Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по установке штатной защиты картера на Golf 4 с модернизацией, которая позволяет осуществлять снятие/установку защиты намного удобнее (и быстрее), например при замене масла.
Еще плюс этой переделки в том, что пластиковые щитки двигателя остаются без изменений.

Защиту картера решил поставить после того, как при путешествии по легкому бездорожью оставил позади машины штатные пластиковые шитки двигателя.
Рассматривал несколько разных вариантов как защитить картер, но в итоге остановился на оригинальной металлической защите.

Искал информацию по установке, и мне ребята с golf4.ru помогли в этом вопросе. Вот эта ссылочка http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1685670.

На удачу, на разборке нашел штатную защиту картера для своей машины.

user posted image

Защита мне досталась без кронштейнов, задние заказал в EXISTе, там же заказал оригинальные гайки (самораскрывающиеся при затягивании).

Когда установил защиту для примерки, то увидел очень маленький зазор (около 10мм) между передней балкой защиты и сливным штуцером радиатора системы охлаждения (видно на фото).

user posted image

А это вид с другой стороны.

user posted image

Мною было принято решение переделать переднюю балку на защите, а заодно и изготовить передние кронштейны (к кузову) самостоятельно, с таким расчетом, чтобы при установке защиты не пришлось резать пластиковые щитки двигателя.

Сначала отрезал болгаркой переднюю балку от защиты.

user posted image

Затем перевернул ее и у знакомого сварщика приварил ее к другой стороне листа, проделав при этом отверстия под саморезы для крепления к пластиковым щиткам.

user posted image

user posted image

И покрасил.

user posted image

Затем примерил защиту...

user posted image

...и в штатные отверстия в передней балке автомобиля установил гайки.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Кронштейны решил крепить не снизу лонжерона (как у оригинала), а сбоку - это дало возможность оставить целыми пластиковые щитки.

user posted image

Стал изготавливать кронштейны.
Чтобы нагрузка от защиты работала не на срез болта, сделал дополнительный упор в верхнюю отбортовку лонжерона, при этом нагрузка будет распределяться по большой поверхности.

user posted image

user posted image

Разметил и просверлил отверстия для кронштейнов.

user posted image

Затем в отверстия установил гайки, такие же как и в переднюю балку автомобиля.

Далее все поставил, отключил АКБ и варил по-месту.

user posted image

user posted image

user posted image

Уже сваренные кронштейны покрасил.

user posted image

И вот, что получилось.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Кстати, пластиковый шиток, тот который соединяет два боковых, при установке защиты "по-оригинальному", не устанавливается - мешает балка на защите. А у меня после переделки, он встал как родной (вместе с металлической защитой). Его можно и не ставить,
но тогда получается небольшая щель между металлической защитой и рамкой радиатора.

user posted image

user posted image

Надеюсь, мой отчет будет полезен.
С уважением, SkazochNik. smile.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 31-12-2009 03:13

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи

Поблагодарили за это сообщение: Admin, 137pdp, J@ZZ, oleg1975
PM
Top
MSTRKRFT
Отправлено: 31-12-2009 04:31
Quote Post


_
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6907
Пользователь №: 8046
Регистрация: 26-12-2005

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 370
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?

--------------------
G4 1.8T AUM
msk
PM
Top
Индюк
Отправлено: 31-12-2009 06:10
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Пользователь №: 5897
Регистрация: 01-09-2005

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 72
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.

А я штатный пластиковый "Sound deadener" от дизельного гольфа (1J0 825 237 M) поставил. Там их несколько видов существует для акпп и мкпп.

Это сообщение отредактировал Индюк - 31-12-2009 06:25

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
SkazochNik
Отправлено: 31-12-2009 11:45
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 58552
Регистрация: 22-10-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 77
QUOTE (MSTRKRFT @ Dec 31 2009, 04:31 AM)
это все для того чтобы не сверлить дырки в щитках?

Когда купил машину 3 пластиковых щитков двигателя вообще не было - наверно, остались где-то на дороге.
На разборе нашел все 3 части за 1000р. в хорошем состоянии (новые стоят 4500р.)
Что касается передних кронштейнов металлической защиты, то их цена 2100-2500р.
Почитал темы про защиту и увидел, что некоторые люди после установки, снимают ее, т.к. она скрадывает и без того небольшой дорожный просвет.
Если установить все на оригинальных креплениях, то придется в боковых щитках сделать отверстия для металлической балки (это как раз не испугало), и полностью срезать передние верхние крепления! А после этого уже без мелаллической защиты пластиковая держаться не будет!
Ко всему перечисленному хотел перебрать омыватели фар - немного подтекали, а снять форсунки можно только при снятом бампере (как разобрать форсунки отыскал в базе знаний).
И еще было свободное время и желание! smile.gif
Результатом очень доволен!

QUOTE (Индюк @ Dec 31 2009, 06:10 AM)
Как у любой штатной детали у вышеописанной защиты, кмк, должен быть номер запчасти.

Номерочек:
1J0 018 930C (бензин)
1J0 018 930B (дизель)

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи
PM
Top
bumblebee
Отправлено: 31-12-2009 18:24
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 7462
Регистрация: 25-11-2005

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Поставил себе "автощит" с доставкой обошелся около 2500. В комплекте все есть и кронштейны и гайки и сам металл 3мм + инструкция по установке. Правда пришлось снимать аккумулятор отверстие в лонжероне почти под ним! Но это единственная трудность. Отверствие для слива масла есть, и ничего не надо не варить не резать!

Это сообщение отредактировал bumblebee - 31-12-2009 18:26

--------------------



--------------------
Богатство идет на пользу, ибо экономит время
PM
Top
AntoXa25
Отправлено: 05-01-2010 02:23
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Пользователь №: 58239
Регистрация: 16-10-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!

--------------------
Golf IV
Владимир
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 05-01-2010 11:21
Quote Post


Самоделкин :-)
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Пользователь №: 62300
Регистрация: 28-12-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 602
QUOTE (AntoXa25 @ Jan 5 2010, 02:23 AM)
Тоже хочу поставить, интересует вопрос, сколько дорожного просвета съедает защита "Автощит"? Спасибо!

vw_shok.gif Примерно 5 см в минус, но грязь в двигательном отсеке и разбитый поддон дороже стоят. Есть один минус: на старых двигателях более интенсивно нагревается масло, становиться жиже и вот вам зумер на 2000 об. Имейте ввиду vw_hi.gif

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top
SkazochNik
Отправлено: 05-01-2010 13:10
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Пользователь №: 58552
Регистрация: 22-10-2009

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 77
QUOTE (amd_extreme @ Jan 5 2010, 11:21 AM)
vw_shok.gif Примерно 5 см в минус...

Я прикидывал, получилось штатная защита уменьшает дорожный просвет примерно на 3 см.

--------------------
VW Golf 4 1.6 AKL 1999г
МО, Мытищи
PM
Top
>VAV<
Отправлено: 05-01-2010 14:40
Quote Post


Úspěch, který trvá
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 382
Пользователь №: 35215
Регистрация: 08-04-2008

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 4
QUOTE (SkazochNik @ Jan 5 2010, 01:10 PM)
Я прикидывал, получилось штатная защита уменьшает дорожный просвет примерно на 3 см.

ИМХО это не критично.

--------------------
Škoda Octavia Tour 1.6 2008 МКПП
Ukraine, Kyiv
PM
Top
Kaster734
Отправлено: 10-01-2010 01:23
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 281
Пользователь №: 30461
Регистрация: 24-11-2007

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Ставил себе Шериф оч доволен правда пришлось чуть подогнать по размеру а так функционально cool.gif

--------------------
VW Golf 3 Variant, 1.8 AAM, 1996г климат гидро
Россия, Москва, ЮВАО, Печатники
PM
Top
Volken
Отправлено: 10-01-2010 17:38
Quote Post


Не ломаю то, что работает
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 149
Пользователь №: 40487
Регистрация: 18-09-2008

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 8
Вот тут ребята из ГольфЛаборатории рассказывают о защите "Шерифа".

QUOTE
Я берусь утверждать, что защита «Шериф» не только не приносит пользу, но и наносит некоторый вред автомобилям VW.


Почитайте, это интересно.

--------------------
Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008
Питер
PM
Top
Маруся 133
Отправлено: 08-03-2010 10:46
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 126
Пользователь №: 64147
Регистрация: 01-02-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
А у меня стальная защита, не оригинал, ставил предыдущий хозяин. Не знаю насколько хорошо она помогает, но вот дребезжит сильно, на днях масло менять поеду, посмотрим что можно с ней сделать vw_unknw.gif

--------------------
VW Golf 4 1.6 BFQ 2002г
Россия, Ковров
PM
Top
TocTbIP
Отправлено: 09-11-2010 11:46
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 59
Пользователь №: 48730
Регистрация: 21-03-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
У меня тоже стоит Шериф но совсем другая и внешне и крепиться по другому. Ребра жесткости есть, а не как показано в лаборатории. Но дребезжания есть и от влаги совсем не помогает.

--------------------
VW Golf 4 1.4 AXP 2000г
Оренбург
PM
Top
misterwhite
Отправлено: 29-11-2010 11:11
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 80290
Регистрация: 29-11-2010

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
здравствуйте. подскажите какая именно (номер кат) из автощита подходит на тур 1.6
а то в exist вобще нет такой а на сайте вроде как есть. спасибо

--------------------
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2010
Россия, Иваново
PM
Top
илья на GOLFE
Отправлено: 29-11-2010 12:21
Quote Post


Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1017
Пользователь №: 56960
Регистрация: 21-09-2009

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 81
ставил я себе шерифа.откровенное г..но я вам скажу господа.не подходило крепление пришлошь колхозить.во вторых зевнит как погремушка.в третьих на первовой кочке завернулась в узелок.

Это сообщение отредактировал илья на GOLFE - 29-11-2010 12:21

--------------------
VW Golf 3 1997 г.1.6\101л.с AFTэто мой
Россия Новосибирск
PM
Top
Maksli
Отправлено: 10-01-2014 20:30
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 161547
Регистрация: 10-01-2014

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
у меня стояла пластиковая, ушатаная в хлам, решил поменять на метал, в целях экономии поставил заводскую от предыдущего ваз 2110. отрезал заднии уши на зашите, пришлось сверлить подрамник там где стоят квадратные пистоны и приваривать вставки с резьбой м12, а впереди просверливал 3 отверстия в телевизоре, главное чтоб все отверстия совпали)))) после первой замены масла пришлось немножко доработать- заднии шляпки болтов сильно подстерлись от зачепов, токарь выточил патай, сварщик приварил к зашите. 3 года езжу все прекрасно- ни гремит не дребезжит

--------------------
VW BORA 1,9TDI ASV 2000г
россия, орел
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: 10-01-2014 20:45
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 28123
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-02-2007

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 394
себе бы замутил вот только воздуховод интеркуллера ив это варианте не даст нормально установить защиту ... sad.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0098 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru