Патрубок от фильтра к впускному коллектору как работает клапан вентиляции картерных газов

  • Автор темы glupka
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 64К

glupka

Соучастник
Сообщения
64
Реакции
30
Город
Екатеринбург
Авто
VW Sharan 1.9 BVK 2008г
если смотреть внутрь, там что-то типа лепесткового клапана, только круглый.
так вот края этого круга свернулись, и я не знаю, выполняет ли он свою функцию. как он должен работать?
деталь 1j0129684g/1j0129684k для AQY, APK


123995_01.jpg
 
снова здравствуйте.
мне долго не давала покоя ошибка
16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
в теме ошибка 15556 Ahmad высказал предположение сервисменов о неисправности клапана в патрубке 1j0129684g/1j0129684k.
в итоге решил разобрать эту шнягу.


123995_02.jpg


вот и пациент. красным обозначил лучшее место реза. я вскрывал по шву, в итоге вырезал деталь №1. а можно её оставить на месте, потом меньше заваривать.


123995_03.jpg


зелёными линиями обозначил форму детали. она пластиковая, пружинит и поджимает резиновый клапан. резина клапана от времени потеряла всю свою "резиновость". видно, что резинка завернулась вокруг этого пружинного упора. сама резинка вставляется в плоскую шайбу с отверстиями. при наличии вакуума на впуске резинка прикрывает отверстия. извиняйте, шайбу не сфоткал. вот мои художества :)


123995_04.jpg


красным обозначена зона, которую закрывает резинка.
деталь №3 защёлкивается в №4 по периметру. тут же можно видеть маленькое отверстие вакуумного шланга.


123995_05.jpg


в итоге вырезал из резиновой перчатки кружок по размерам резинки и просто вложил его между №2 и №3. фотки нет...
собрал. пропаивал паяльником, потом ещё от бампера ненужного отрезал полоску и поджигая её заплавил по кругу.


123995_06.jpg


что получилось. раньше ошибка вылезала через 20-50км., а если по городу, то почти сразу. сейчас проехал более 500 км - нормально.
если появится - буду разбирать ещё раз, ставить резинку получше.
ставил от перчатки, из того что было под рукой, потому что не было уверенности в результате, а платить более 3000р за патрубок посчитал кощунством.
вот. спасибо за внимание.
 
У меня тоже края резинки завернуты. Интересно было бы узнать назначение и алгоритм работы клапана.
 
У меня на двигателе АЕА был аналогичный клапан. В мороз в нем набивалась эмульсия, затем замерзала, что и было причиной выдавливания масла через щуп во время мороза. Я осенью клапан вытащил - сейчас в мороз масло через щуп не давит.
 
kolian написал(а):
У меня на двигателе АЕА был аналогичный клапан. В мороз в нем набивалась эмульсия, затем замерзала, что и было причиной выдавливания масла через щуп во время мороза. Я осенью клапан вытащил - сейчас в мороз масло через щуп не давит.

уважаемые.у меня вопрос как бы в продолжение темы:от этого клапана.снизу. выходит тонкий шланг и подсоединяется к впускному коллектору:для чего он и какой у него принцип работы? ДВС АКЛ второго года
 
при большом разрежении во впускном коллекторе (и в этом шланге соответственно) перекрывается канал для прохода картерных газов
 
Назад
Сверху Снизу