auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru Eberspaecher
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Замена ГРМ и роликов на двигателе 1Z, VW Passat B4... (фотоотчет)
DORTMUND
  Отправлено: 17-11-2009 02:34
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
Представляю фото отчет по замене ГРМ+ролики...
Это мой первый отчет... Строго не судите...

Сразу к делу:
1.Снимаем правое колесо и защиту двигателя(без фото)...

2.Для простоты доступа к ГРМ можно снять воздушный фильтр с патрубком отходящим от него(без фото)...
3. Отщелкиваем две защелки(1,3) и откручиваем винт в центре кожуха(2)... Фото с уже снятым кожухом... Фото 1.

user posted image

user posted image

4. Отпускаем болты ГУР фото 2.(одного не видно он с обратной стороны), и снимаем ремень ГУР и помпы... Затем поворачиваем ролик натяжитель генератора и снимаем ремень Генератор, кондиционер...
4. откручиваем шкив с коленчатого вала... Фото 2. Общий вид шкива Фото 3.

user posted image

user posted image

5. Снимаем вторую половину кожуха... Откручиваем два болта (1,2)... Третьего у меня не было... Фото 4,5.. Внешний вид кожуха Фото 6.

user posted image

user posted image

user posted image

6. поворачиваем ключем коленвал, так чтобы можно было вставить штопор(сделал у токоря) в спец отверстие в шестерне топливного насоса...Фото 7,8...

user posted image

user posted image

7 делаем метку на коленвале и блоке как на Фото 9... и на шестерне распред вала Фото 10...

user posted image

user posted image

8. Отпускаем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ... Меняем сразу ролики (без фото)...

9. Берем новый ремень ставим всё по меткам...ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ СОВПАДАЛИ ВСЕ МЕТКИ... Натягиваем ремень роликом и зажимаем его... чтобы натянуть ремень нужно иметь спец ключ с двумя концами, у меня такого небыло, поэтому взял обычный велосипедный...

Вроде всё... Сбор в обратном порядке...
Есть вопросы, задавайте... Буду отвечать...
Может что пропустил, подскажите, добавлю...

Это сообщение отредактировал Admin - 17-11-2009 13:18

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК

Поблагодарили за это сообщение: Admin, zsv-ann, Александр Анатольевич, Помеха Справа, monder, bulvianosis, konik-75, valyk83, webchik, Cateika, Trampa, matrix-TDI
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: 17-11-2009 12:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Регистрация: 04-05-2004

Поблагодарили: 814
Спасибо, + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 17-11-2009 14:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 390
Скажем не совсем понятно зачем метка на шкиве коленвала, когда он на маховике меченный причем получится на большом диаметре большая точность.

На шкиве распредвала понятно зачем метка, видимо ввиду экономии времени на снятие клапанной крышки. Но метка толстая, возможна ошибка при сборке.

И после сборки и проверки меток есть рекомендация прокрутить два оборота коленвала для успокоения души.

А так все понятно vw_hi.gif спасибо

Это сообщение отредактировал zsv-ann - 17-11-2009 14:32

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 17-11-2009 14:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 71201
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 954
Можно и метки на шкивах поставить, и на ремне, я так делал, потом метки переносишь на новый ремень и ставишь!!!!

способов мульен!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


Поблагодарили за это сообщение: intercooler
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: 17-11-2009 21:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
zsv-ann, спасибо за советы... Пусть они помогут другим пользователям... Я привык делать так как описал (метка на кол. вале)... Клапанную крышку возможно не советовал бы снимать(как уже и говорилось трата времени + не у всех руки растут из нужного места))))...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
Nik1958
Отправлено: 17-11-2009 22:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2901
Регистрация: 29-07-2006

Поблагодарили: 791
У кого руки не оттуда растут незачем вообще этим заниматся.
С точки зрения обыкновенного автолюбителя метод замены ремня нормальный
С точки зрения профессионала - абсолютно безграмотный подход.

1 Метка на коленвале, на маховике дает намного большую точность чем краска на шкиву.
2 снятие клапанной крышки дает возможность точно поставить распредвал
3 Кроме снятия клапанной крышки необходимо спрессовывать шкив распредвала

Сперссованный шкив распредвала позволяет
а) правильно поставить распредвал
б) позволяет натянуть ремень роликом натяжителем, при зафиксированном в стандартном положении распредвале.

При замене ремня без снятия клапанной крышки и без спрессовывания распредвала с конуса, ремень при натягивании поварачивает распредвал на неконтролиремый угол.
Если на четырехцилиндровых двигателях это как-то прощается (но может ухудшится режим запуска например), то на двигателях 5 и более цилиндров замена ремней без снятия с конуса однозначно недопустима.

А потом вопросы: - а что-то непускается, а что-то дымит, а что-то топливо кушает немерено

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: intercooler, patalogoanatom, Cateika
PM
Top
Помеха Справа
Отправлено: 17-11-2009 23:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Регистрация: 04-03-2009

Поблагодарили: 7
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!

--------------------
VW Golf 2; Jetta 1.6 EZ 1988; Vento 1.9 AAZ 1993г.; BORA 2.0 APK. 2000г.
Россия; Вологда.
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: 18-11-2009 00:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
Вам, господа, судить... На замене таким способом первый раз отъездил 80 тыщ, После второй замены всё работает нормально...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
seric
Отправлено: 18-11-2009 01:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7021
Регистрация: 05-11-2009

Поблагодарили: 3274
QUOTE (Помеха Справа @ Nov 17 2009, 11:05 PM)
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!

NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совестьvw_good.gif

Это сообщение отредактировал seric - 18-11-2009 01:52

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
igla64
Отправлено: 18-11-2009 10:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 498
Регистрация: 29-11-2005

Поблагодарили: 17
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353


В приведенной выше ссылке, все необходимые процедуры по замене ремня описаны,на мой взгляд, достаточно подробно. Здесь 1Z, там AAZ. Но все абсолютно одинаковое.

--------------------



--------------------
1.9TD AAZ Vento GL
PM
Top
Sanyok
Отправлено: 18-11-2009 12:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 177
Регистрация: 19-09-2008

Поблагодарили: 21
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.

--------------------
Jetta. CR. 1985
Украина,Хмельницкий
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 18-11-2009 15:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 390
QUOTE (seric @ Nov 18 2009, 01:33 AM)
NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совестьvw_good.gif

Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: 18-11-2009 15:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Регистрация: 01-10-2009

Поблагодарили: 390
QUOTE (Sanyok @ Nov 18 2009, 12:54 PM)
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.

исходно ставили ремень и метки совпадали, отъездили и сняли, поставили новый метки снова совпали. Ведь исходно не по рпастянутому ремню ставили. Или вы переставляете каждые 10000 км? Да и растяжка ремня не так велика, иначе ремни не применялиб.

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
Zverimar
Отправлено: 18-11-2009 18:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Регистрация: 11-05-2007

Поблагодарили: 26
Какой ремень поставил? буду на своем менять скоро. Все верно - новый ремень же раньше по меткам ставился, и следующий новый по меткам станет.

Это сообщение отредактировал Zverimar - 18-11-2009 18:27

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: 19-11-2009 23:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
Ремень первый раз ставил POWERGRIP... После 80 тыщ при замене не обнаружил ни одной трещинки, на вид новый ремень, только с потертой надписью... Второй поставил такой же...
Метки при второй замене делал новые...
Про Растяжение ГРМ первый раз слышу такой бред...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
seric
Отправлено: 22-11-2009 22:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7021
Регистрация: 05-11-2009

Поблагодарили: 3274
QUOTE (zsv-ann @ Nov 18 2009, 03:03 PM)
Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи vw_hi.gif

С подогнутыми клапанами люди ездят тысячи км. после такой замены ремня и не догадываются об этом, пока тарелка клапана не падает в цилиндр. А погнутые клапаны слышно сразу при заводке. Тут нет никаких страшилок, просто внимательно ЧИТАЙ текст.
Другое не понятно зачем ставить свои метки, когда есть заводские ??????? Автор молодец, старался - это все отметили сразу vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал seric - 23-11-2009 22:14

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
Михаил казак
Отправлено: 01-04-2012 15:13
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 257
Регистрация: 04-07-2010

Поблагодарили: 14
Потекла помпа,собираюсь одновременно с ней поменять ремень ГРМ и ролики...
Мотор 1Z,в отличии от AAZ,на нём несколько роликов,может и на AAZ так бывает,не знаю,поэтому ориентируюсь на эту тему...
Пока не разобрал,изучаю как там всё,на TD я уже проделывал такую процедуру,теперь у меня TDi,в книжке сказано что после замены ремня нужно что-то там проверить на компе...Что спрашивать на диагностике? Или ничего не надо? Всё работает хорошо...Предыдущий ремень ставили на сервисе,купил такой же марки,"Контитейдж"...Рекомендуют ремень переставить с помощью нанесения на него меток и переноса их на новый ремень,если конечно ночью в моём гараже специально никто не сместил шкив на распредвале,я конечно всё перепроверю,но всё же хотелось бы узнать про компьютер,для чего он нужен? Там может что-то сбиться?

--------------------
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
PM
Top
seric
Отправлено: 01-04-2012 16:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7021
Регистрация: 05-11-2009

Поблагодарили: 3274
Когда поменяют ремень ГРМ, то впрыск надо выставить при помощи индикатора.
Этот метод называется статическим, для того, чтобы завести авто.

После прогрева, подключаешь комп и регулируешь впрыск более точно, для хорошей тяги и экономии топлива. Этот метод называется динамический.

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
Михаил казак
Отправлено: 01-04-2012 17:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 257
Регистрация: 04-07-2010

Поблагодарили: 14
Хорошо,спасибо.
А авто после замены ремня будет хуже заводится?
Можно чуток по-подробней про комп? Про динамический метод,что там нужно выставлять? Какие там должны быть цифры?

--------------------
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
PM
Top
seric
Отправлено: 01-04-2012 19:30
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7021
Регистрация: 05-11-2009

Поблагодарили: 3274
Заводится будет, а ехать может и не очень....

Это сообщение отредактировал seric - 01-04-2012 19:31

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru