auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена ГРМ и роликов на двигателе 1Z, VW Passat B4... (фотоотчет)
DORTMUND
  Отправлено: Nov 17 2009, 03:34
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 34857
Регистрация: 30-March 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 34
Представляю фото отчет по замене ГРМ+ролики...
Это мой первый отчет... Строго не судите...

Сразу к делу:
1.Снимаем правое колесо и защиту двигателя(без фото)...

2.Для простоты доступа к ГРМ можно снять воздушный фильтр с патрубком отходящим от него(без фото)...
3. Отщелкиваем две защелки(1,3) и откручиваем винт в центре кожуха(2)... Фото с уже снятым кожухом... Фото 1.

user posted image

user posted image

4. Отпускаем болты ГУР фото 2.(одного не видно он с обратной стороны), и снимаем ремень ГУР и помпы... Затем поворачиваем ролик натяжитель генератора и снимаем ремень Генератор, кондиционер...
4. откручиваем шкив с коленчатого вала... Фото 2. Общий вид шкива Фото 3.

user posted image

user posted image

5. Снимаем вторую половину кожуха... Откручиваем два болта (1,2)... Третьего у меня не было... Фото 4,5.. Внешний вид кожуха Фото 6.

user posted image

user posted image

user posted image

6. поворачиваем ключем коленвал, так чтобы можно было вставить штопор(сделал у токоря) в спец отверстие в шестерне топливного насоса...Фото 7,8...

user posted image

user posted image

7 делаем метку на коленвале и блоке как на Фото 9... и на шестерне распред вала Фото 10...

user posted image

user posted image

8. Отпускаем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ... Меняем сразу ролики (без фото)...

9. Берем новый ремень ставим всё по меткам...ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ СОВПАДАЛИ ВСЕ МЕТКИ... Натягиваем ремень роликом и зажимаем его... чтобы натянуть ремень нужно иметь спец ключ с двумя концами, у меня такого небыло, поэтому взял обычный велосипедный...

Вроде всё... Сбор в обратном порядке...
Есть вопросы, задавайте... Буду отвечать...
Может что пропустил, подскажите, добавлю...

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 17 2009, 14:18

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК

Поблагодарили за это сообщение: Admin, zsv-ann, Александр Анатольевич, Помеха Справа, monder, bulvianosis, konik-75, valyk83, webchik, Cateika, Trampa
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: Nov 17 2009, 13:28
Quote Post


2b || !2b
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Пользователь №: 128
Регистрация: 4-May 04

Рейтинг:
(85%) XXXXX

Поблагодарили: 803
Спасибо, + к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: Nov 17 2009, 15:31
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Пользователь №: 57475
Регистрация: 1-October 09

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 389
Скажем не совсем понятно зачем метка на шкиве коленвала, когда он на маховике меченный причем получится на большом диаметре большая точность.

На шкиве распредвала понятно зачем метка, видимо ввиду экономии времени на снятие клапанной крышки. Но метка толстая, возможна ошибка при сборке.

И после сборки и проверки меток есть рекомендация прокрутить два оборота коленвала для успокоения души.

А так все понятно vw_hi.gif спасибо

Это сообщение отредактировал zsv-ann - Nov 17 2009, 15:32

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Nov 17 2009, 15:55
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 64633
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 861
Можно и метки на шкивах поставить, и на ремне, я так делал, потом метки переносишь на новый ремень и ставишь!!!!

способов мульен!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит


Поблагодарили за это сообщение: intercooler
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: Nov 17 2009, 22:27
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 34857
Регистрация: 30-March 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 34
zsv-ann, спасибо за советы... Пусть они помогут другим пользователям... Я привык делать так как описал (метка на кол. вале)... Клапанную крышку возможно не советовал бы снимать(как уже и говорилось трата времени + не у всех руки растут из нужного места))))...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
Nik1958
Отправлено: Nov 17 2009, 23:34
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2753
Пользователь №: 13962
Регистрация: 29-July 06

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 714
У кого руки не оттуда растут незачем вообще этим заниматся.
С точки зрения обыкновенного автолюбителя метод замены ремня нормальный
С точки зрения профессионала - абсолютно безграмотный подход.

1 Метка на коленвале, на маховике дает намного большую точность чем краска на шкиву.
2 снятие клапанной крышки дает возможность точно поставить распредвал
3 Кроме снятия клапанной крышки необходимо спрессовывать шкив распредвала

Сперссованный шкив распредвала позволяет
а) правильно поставить распредвал
б) позволяет натянуть ремень роликом натяжителем, при зафиксированном в стандартном положении распредвале.

При замене ремня без снятия клапанной крышки и без спрессовывания распредвала с конуса, ремень при натягивании поварачивает распредвал на неконтролиремый угол.
Если на четырехцилиндровых двигателях это как-то прощается (но может ухудшится режим запуска например), то на двигателях 5 и более цилиндров замена ремней без снятия с конуса однозначно недопустима.

А потом вопросы: - а что-то непускается, а что-то дымит, а что-то топливо кушает немерено

--------------------
чего только не было
Latvija, Riga

Поблагодарили за это сообщение: intercooler, patalogoanatom, Cateika
PM
Top
Помеха Справа
Отправлено: Nov 18 2009, 00:05
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Пользователь №: 47862
Регистрация: 5-March 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 7
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!

--------------------
VW Golf 2; Jetta 1.6 EZ 1988; Vento 1.9 AAZ 1993г.; BORA 2.0 APK. 2000г.
Россия; Вологда.
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: Nov 18 2009, 01:04
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 34857
Регистрация: 30-March 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 34
Вам, господа, судить... На замене таким способом первый раз отъездил 80 тыщ, После второй замены всё работает нормально...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
seric
Отправлено: Nov 18 2009, 02:33
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6911
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3192
QUOTE (Помеха Справа @ Nov 17 2009, 11:05 PM)
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!

NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совестьvw_good.gif

Это сообщение отредактировал seric - Nov 18 2009, 02:52

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
igla64
Отправлено: Nov 18 2009, 11:30
Quote Post


Завсегдатай
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 498
Пользователь №: 7523
Регистрация: 29-November 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 17
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353


В приведенной выше ссылке, все необходимые процедуры по замене ремня описаны,на мой взгляд, достаточно подробно. Здесь 1Z, там AAZ. Но все абсолютно одинаковое.

--------------------



--------------------
1.9TD AAZ Vento GL
PM
Top
Sanyok
Отправлено: Nov 18 2009, 13:54
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 177
Пользователь №: 40500
Регистрация: 19-September 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 21
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.

--------------------
Jetta. CR. 1985
Украина,Хмельницкий
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: Nov 18 2009, 16:03
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Пользователь №: 57475
Регистрация: 1-October 09

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 389
QUOTE (seric @ Nov 18 2009, 01:33 AM)
NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совестьvw_good.gif

Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
zsv-ann
Отправлено: Nov 18 2009, 16:05
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2421
Пользователь №: 57475
Регистрация: 1-October 09

Рейтинг:
(27%) XX---

Поблагодарили: 389
QUOTE (Sanyok @ Nov 18 2009, 12:54 PM)
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.

исходно ставили ремень и метки совпадали, отъездили и сняли, поставили новый метки снова совпали. Ведь исходно не по рпастянутому ремню ставили. Или вы переставляете каждые 10000 км? Да и растяжка ремня не так велика, иначе ремни не применялиб.

--------------------
VW Passat B1, YN, 1978г., VW Passat B2, JK, 1987г., Transporter, AAB, 1991г
Таганрог
PM
Top
Zverimar
Отправлено: Nov 18 2009, 19:18
Quote Post


Активист
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 362
Пользователь №: 25162
Регистрация: 11-May 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 26
Какой ремень поставил? буду на своем менять скоро. Все верно - новый ремень же раньше по меткам ставился, и следующий новый по меткам станет.

Это сообщение отредактировал Zverimar - Nov 18 2009, 19:27

--------------------
Passat Variant TD, AAZ, 93, Touran TDI, BKD, DSG, 04
Беларусь, Минск
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: Nov 20 2009, 00:50
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Пользователь №: 34857
Регистрация: 30-March 08

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 34
Ремень первый раз ставил POWERGRIP... После 80 тыщ при замене не обнаружил ни одной трещинки, на вид новый ремень, только с потертой надписью... Второй поставил такой же...
Метки при второй замене делал новые...
Про Растяжение ГРМ первый раз слышу такой бред...

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
seric
Отправлено: Nov 22 2009, 23:11
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6911
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3192
QUOTE (zsv-ann @ Nov 18 2009, 03:03 PM)
Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи vw_hi.gif

С подогнутыми клапанами люди ездят тысячи км. после такой замены ремня и не догадываются об этом, пока тарелка клапана не падает в цилиндр. А погнутые клапаны слышно сразу при заводке. Тут нет никаких страшилок, просто внимательно ЧИТАЙ текст.
Другое не понятно зачем ставить свои метки, когда есть заводские ??????? Автор молодец, старался - это все отметили сразу vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал seric - Nov 23 2009, 23:14

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
Михаил казак
Отправлено: Apr 1 2012, 16:13
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 257
Пользователь №: 72619
Регистрация: 4-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Потекла помпа,собираюсь одновременно с ней поменять ремень ГРМ и ролики...
Мотор 1Z,в отличии от AAZ,на нём несколько роликов,может и на AAZ так бывает,не знаю,поэтому ориентируюсь на эту тему...
Пока не разобрал,изучаю как там всё,на TD я уже проделывал такую процедуру,теперь у меня TDi,в книжке сказано что после замены ремня нужно что-то там проверить на компе...Что спрашивать на диагностике? Или ничего не надо? Всё работает хорошо...Предыдущий ремень ставили на сервисе,купил такой же марки,"Контитейдж"...Рекомендуют ремень переставить с помощью нанесения на него меток и переноса их на новый ремень,если конечно ночью в моём гараже специально никто не сместил шкив на распредвале,я конечно всё перепроверю,но всё же хотелось бы узнать про компьютер,для чего он нужен? Там может что-то сбиться?

--------------------
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
PM
Top
seric
Отправлено: Apr 1 2012, 17:06
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6911
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3192
Когда поменяют ремень ГРМ, то впрыск надо выставить при помощи индикатора.
Этот метод называется статическим, для того, чтобы завести авто.

После прогрева, подключаешь комп и регулируешь впрыск более точно, для хорошей тяги и экономии топлива. Этот метод называется динамический.

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top
Михаил казак
Отправлено: Apr 1 2012, 18:19
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 257
Пользователь №: 72619
Регистрация: 4-July 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
Хорошо,спасибо.
А авто после замены ремня будет хуже заводится?
Можно чуток по-подробней про комп? Про динамический метод,что там нужно выставлять? Какие там должны быть цифры?

--------------------
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
PM
Top
seric
Отправлено: Apr 1 2012, 20:30
Quote Post


*****
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6911
Пользователь №: 59419
Регистрация: 5-November 09

Рейтинг:
(67%) XXXX-

Поблагодарили: 3192
Заводится будет, а ехать может и не очень....

Это сообщение отредактировал seric - Apr 1 2012, 20:31

--------------------
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Украина, Черновцы

--------------------
Все дело в качестве !
ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
UA, Черновцы, тел. +38 050-750-06-30 - Сергей
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0080 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru