Фотоотчет Замена сальника дифференциала Фольксваген Гольф 3 МКПП 020 CHE без ямы

Я уже писал о своей проблеме - о том что вытекло все масло из коробки.
И так начнем с того что мой брат Riconvalt оттащил меня в гараж:


123978_01.jpg
:)

Вот собственно то что видно снизу.все в масле и непонятно откуда течет:


123978_02.jpg



123978_03.jpg


Далее поднимаем машину на домкратах, ставим на бруски и снимаем передние колеса:


123978_04.jpg


Далее если имеется берем шестигранник на 17 (мне пришлось пилить от очень длинной палки кусочек:))


123978_05.jpg


Этим шестигранником откручиваем сливную пробку на самой низкой точке коробки, и сливаем масло:


123978_06.jpg


Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:


123978_07.jpg


Подвешиваем шрус вверху, и теперь нам ничего не мешает подобраться к фланцу.вычищаем из него смазку, и снимаем защитную крышечку в середине.я ее подковырнул ножом, довольно легко вышла, потом только пришлось немного ее подрихтовать :LOL:


123978_08.jpg


Нам открывается такая картина, фланец держит стопорное кольцо:


123978_09.jpg


Для его снятия пользовался вот таким съемником:


123978_10.jpg


А вот собственно оно само:


123978_11.jpg


После снятия кольца, фланец слетает сам т.к. под ним есть толстая пружина )))


123978_12.jpg


А потом сразу видно в чем моя проблема! Почти квадратный сальник :LOL:


123978_13.jpg


Я удивлен как он вообще масло в коробке держал какое то время....

Для замены пытался найти ремкомплект, но за неимением его приобрел сальник фирмы TOPRAN:


123978_14.jpg



123978_15.jpg


Далее устанавливаем новый сальник, аккуратно потихоньку вбивая его чем нибудь помягче, на ваше усмотрение :)


123978_16.jpg


Потом делаем приспособление для установки фланца и стопорного кольца.Объясню так - все просто, пластина толщиной не меньше 4мм(тоньше просто гнуться будут), сверлим в ней 3 отверстия, через крайние вкручиваем болты в резьбу для болтов ШРУСа, а в центральный закручиваем болт середину вала. какая там резьба не скажу, потому что у меня там внутри была сорвана и пришлось нарезать новую с помощью мечика.крутим центральный болт до упора, пружина фланца натягивается, ставим стопорное кольцо:


123978_17.jpg



123978_18.jpg


потом снимаем приспособление, закрываем крышечку, прикручиваем ШРУС, заливаем масло в коробку, одеваем колеса и готово ))))

Вот еще видео, это когда мы вывесили машину, сняли передние колеса, завели и включили первую передачу, чтобы понять откуда течет масло.на видео видно не очень, но на зеленой втулке нарастает капля масла ))) -


Вот так! Огромное спасибо за помощь Riconvalt который принимал активное участие в работе! :)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Коробка передач МКПП 020 замена сальника дифференциала без ямы
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Pavlik GTI написал(а):
...
Потом закручиваем пробку, и приступаем к откручиванию нужного нам ШРУСа, в это время один человек жмет на тормоз из салона, другой откручивает 6 болтов, которые видно на фото:

Делал один,колёса не снимал,масло не сливал.Покдкладывал под вывешенное колесо кусок квадратной трубы,предварительно поставив в нужное положение для откручивания соответствующего болта ШРУСа.При затягивании так же пользовался куском трубы.Для затяга нужным (45 Нм) моментом хватает самозаклинивания колеса и трубы,да и прыгать из-под машины никуда не надо,всё делается из-под брюха.
А где герметик на болтах ШРУСа ?! :punish: В орлянку вздумал поиграть !!! :rtfm2: Учи матчасть.
 
WRH2E написал(а):
Делал один,колёса не снимал,масло не сливал.Покдкладывал под вывешенное колесо кусок квадратной трубы,предварительно поставив в нужное положение для откручивания соответствующего болта ШРУСа.При затягивании так же пользовался куском трубы.Для затяга нужным (45 Нм) моментом хватает самозаклинивания колеса и трубы,да и прыгать из-под машины никуда не надо,всё делается из-под брюха.
А где герметик на болтах ШРУСа ?! :punish: В орлянку вздумал поиграть !!! :rtfm2: Учи матчасть.

Во первых всегда без герметика делал и НИ РАЗУ ничего не открутилось!!! А про то что один человек жал на тормоза, в тот момент когда я закручивал болты, то я уверен что так намного удобнее при наличии второго человека :LOL: про момент затяжки молчу, написать забыл.... думаю все увидят что ты написал и примут к сведению.кстати для этого пользовался динамометрическим ключом, а не на глаз
 
1. Чот не пойму, зачем этот фотоотчёт. Тут https://vwts.ru/articles/trans/mkpp-020-zam...dnogo-vala.html чел делал ровно то же самое!
2. Второй фотоотчёт на ту же тему и ни в одном нету нужного инструмента! Такие клещи - не для этих работ!
3. Та зелёная железка - втулка сальника (в ETKA - "гильза"), поз. 22 по чертежу, нумбер 020301192A, стоит около 300 рублей в Экзисте. Если мятая, лучше менять и её, т.к. между ней и сальником (а также между ней и корпусом) тоже может сочиться. Когда делал коробку себе, заранее не подумал, поэтому пришлось сальник промазать герметиком. Щас сия железка (новая) валяется и ждёт лета. :LOL:
4. Фланец один у меня легко слез с вала, второй пришлось стаскивать. Надевать тоже, соответственно, не без труда. :(
5. Второго человека лучше использовать для того, чтоб проворачивать привод за колёсные болты от болта к болту ШРУСа, ибо не до всех болтов ШРУСа так уж легко дотянуться, лёжа под машиной. И по совместительству держать монтировкой за колёсные болты от проворачивания во время затягивания.
 
1.Фотоотчет делал для себя! Это раз, и какая разница есть такой уже или нет??
2.Такие клещи использовал за неимением других, так как не нашел нужные.Ими тоже очень легко все снимается и одевается если руки не из одного места растут :LOL:
3.Насчет втулки согласен, нужно было бы поменять, но нигде не нашел.пришлось выправить эту аккуратно.сальник встал очень плотно
4. У меня слез легко! второй сальник не менял, сказать не могу
5. Привод я легко одной рукой вертел сам, Выставлял в нужном месте(т.к. действительно можно только в одной точке открутить), а брат сидел курил и нажимал на тормоза в момент откручивания :LOL:
 
А, ну правильно, привод у меня трудно вращался потому, что коробка только перебранная была! :LOL: Мы с другом коробку ставили, так схему ещё интереснее использовали. Правый привод длинный, да ещё щиток мешается и груз баласировочный, поэтому там вообще гемор. Я валялсо под машинком, друг сидел снаружи возле ступицы. Длинным ключиком (общая длина сантиметров 60 получалась) друг лезет туда, где ему снаружи видно болт ШРУСа (значит, он находится на прямой линии с промежутком, через который ключ пролазит). Я из-под машины наощупь корректирую положение ключа, чтоб он точно и полностью сел в головку болта. Друг (в одной руке у него ключ) другой рукой вставляет между колёсных болтов монтировку, я её перехватываю и крепко держу. Затягиваем. Совместными усилиями проворачиваем привод и переходим к следующему болту... :)
 
Балкон.Всё это я делал один при замене сальников.Было только вывешено колесо,использовался огрызок квадратной трубы для самозаклинивания колеса об землю.Так же использовался серьёзный динамометрический ключ длиной с полметра и удлинительи,который проходил сквозь технологическое отверстие внутренней части крыла.Всё это делал не вылезая из-под машины.
 
WRH2E написал(а):
Всё это я делал один при замене сальников.Было только вывешено колесо,использовался огрызок квадратной трубы для самозаклинивания колеса об землю.

Да, да, это я понял. Выше читал. Просто у меня коробка была только что собранная, на ней очень трудно провернуть привод, лёжа под машиной. А колёс у меня не было, т.к. подвеска разбиралась для снятия коробки. И, тем более, куда девать друга и пиво, раз всё равно всё это приготовил? :LOL:
 
А коробочку уже ремонтировалась? Судя по 3 ей фотке заклепки деференциала пробили корпус там видно заплатки аргоновой сварки. Если сам ремонтировал напиши что сделал с заклепками редуктора.
 
balkon написал(а):
... А колёс у меня не было, т.к. подвеска разбиралась для снятия коробки...

На следующий раз можно колесо и наживить.Хотя для удобства достаточно сять левый вал,а правый подвязять.И всё равно колёса надо ставить,так и крутить за них легче.Опыт приходит со временем.
 
Залимхан написал(а):
А коробочку уже ремонтировалась? Судя по 3 ей фотке заклепки деференциала пробили корпус там видно заплатки аргоновой сварки. Если сам ремонтировал напиши что сделал с заклепками редуктора.

Да, похоже, что коробка даже пару раз была в таком ремонте. Моя коробуха тоже это перенесла. Заклёпки тока на болты менять. Я, когда коробку свою разобрал, заклёпки в отличном состоянии обнаружил, но решил на всякий случай поменять. Всё удовольствие - 3600 р. Недёшево. Я бы даже сказал, что ах... как дорого (8 болтов). Зато теперь точно знаю, что сей сюрприз мне не грозит.
 
balkon написал(а):
... Всё удовольствие - 3600 р...

Просветите.Всегда удивлялся за какой же материал болтов такие бабки дерут ?
 
Да я сам в шоке был o_O, когда такие цифири увидел. Но вариантов нет, т.к. существует только оригинальный ремкомплект, состоящий из 8 болтов, 8 гаек и двух стопорных колец. Менять то г..., которое гордо названо заклёпками, нужно обязательно. Они реально ОЧЕНЬ мягкие, высверлить можно даже ручной дрелью.
На самом деле, есть ещё одна проблема, кроме того, что заклёпки просто обрываются. Ось сателлитов изначально (с завода) упирается концами в два уголочка, приклёпанных этими же заклёпками или в высокие головки заклёпок (мой вариант)см. фото. Поскольку материал заклёпок очень мягкий, эти высокие головки заклёпок постепенно протираются осью и ось просто вылезает со своего места и, соответственно, бьёт по корпусу КПП иллюстрация. И получается "ну всё, блин, приехали...". :(
 
подскажите плиз какой диаметр центрального болта на прессе сооруженном из пластины 4мм и на каком расстоянии от центрального отверстия крайние сверлить? :rolleyes:
 
Мужжики))) Вопрос, у меня коробка 085 ETD, так вот открутил внутренний шрус, а снять не могу, походу надо будет снимать вал в сборе??? Или как то можно снять?
 
ни в коем случае!!!
надо вытащить правый сальник, через отверстие вынуть дифференциал, далее выбить привод ( фланец) и вытолкать сальник. :drinks: :drinks:
 
конечно также! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу