Замена расходомера на турбдизеле VW Golf 4 VW Bora, VW Passat. Отчет для тех чей TDI не едет

TURBO_DIESEL

TURBO_DIESEL

Я здесь живу
Сообщения
1 085
Реакции
43
Город
Moskva
Авто
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Ну вот, чуток нашел время и победил свою лень, чтобы для других мучающихся было наукой:)
Была у меня проблема - давно грешил, но не было возможности проверить, а данные, что должен увидеть в ВАГ-Соме нигде не нашел. Просто выкидывать деньги на расходомер, не убедившись что это он не хотелось.
Поэтому для начала поменял распылители - машинка поехала лучше.
Потом стал бороться с "перенаддувом" - все решилось чисткой геометрии. Машинка поехала лучше, но все равно не так как хотелось :(
И вот наконец-то из славного города Рязани проезжал мимо мой товарищ с таким же двигателем под кодовым номером Nick469.
Поменяв его расходомер на мой, а мой а на его все сразу стало понятно. Такое ощущение, что машинку чипанули при чем не 25 процентов, а минимум на 100:)
Короче, при разгоне аж в сидение вдавливает:)
После этого на следующий день был бегом куплен расходомер фирмы БОШ в "Дунфане" за 3000 рублей:


123096_01.jpg


Внутри было вот такое чудо (внутри чуток не такой, как стоявший на машине):


123096_02.jpg


Вся замена буквально происходит за 5 (10 с перекурами) минут. Для этого нужны плоскогубцы (или еще, что помоднее для хомутов) и крестовая отвертка.
Для начала отсоединяете от расходомера разъем - 1
Снимаете плоскогубцами хомут - 3
Откручиваете отверткой два самореза - 2 (2-ой строго на противоположной стороне):


123096_03.jpg


После этого ставите все взад в обратной последовательности (только новый расходомер не забываем поставить) и радуемся жизни:)
А для того у кого нет возможности проверить расходомер методом тыка прилагаю измеренные показания с неисправного расходомера на разных режимах.
ХХ примерно 900 оборотов:


123096_04.jpg


1500 оборотов:


123096_05.jpg


2000 оборотов:


123096_06.jpg


3000 оборотов:


123096_07.jpg


Это же, но уже с исправным-новым расходомером:


123096_08.jpg



123096_09.jpg



123096_10.jpg



123096_11.jpg


Все измерения проводились не в движении, а на месте (на прогретом моторе).
Из картинок видно, что у умершего ДМРВ после 3000 оборотов сильно отличаются показание того что надо и того что есть на самом деле + стоит обратить внимание на клапан ЕГР (на неисправном они сильно ниже нормы)
Вот в принципе и все чем хотелось поделиться с братьями-трактористами.
Собирался на скорость, проверить, но на зимней шипованной резине что-то не очень охота больше 160 ехать.
Расход топлива в принципе не изменился.
 
Спасибо за данные.Надо проверить свой расходомер :clapping:
 
Расходомер нужно проверять на третьей передаче в полный газ при 3000 об/мин. Желательно сразу же и записать давление наддува (группа 11 )
 
А такой небольшой диапазон показаний характерен для Фольксваген Гольфа - 250...370?
Для сравнения с пассатом B5+, расходомер показывает больше 1000 даже......
Можно ли где-нибудь узнать эти значения для отдельных двигателей?
 
Жалко не сняты выходные напряжения расходомеров при исследуемых на ВАГ оборотах. B)
 
Хочу добавить, что похожие ситуации встречаются и на бензиновых двигателях. А именно на 1,6 AKL, где на СТО поменяли все кроме расходомера. Машина просто отказывалась ехать, а ошибок никаких. Снятие фишки решило проблему и страшно удивило хазяина авто, который выложил все деньги на чистки и диагностики. :blum: :blum: :blum:
 
Снятие разъема с расходомера никаких изменений не давало:(
Поэтому и затягивал с его заменой - хотелось убедиться на 100%.
 
интересно, а можно такой девайс поставить на моно-впрыск
 
Неохота открывать новую тему,поэтому добавляюсь здесь.Passat b5 1998г.,двигатель 2,3i agz.Иногда при наборе скорости на 4-5передаче приходится немножко отпустить педаль акселератора иначе ускорение +0.Нету разницы на бензине или автогазе.Как то система зажигания выходит вне подозрения.При проверке вагкомом и датчик положения дроссельной заслонки-всё океу.Подозрения падает на ДРМВ.Выглядит вроде хорошо.Поверка мультиметром напряжения покоя показывает 1,05-1,06.(возможна погрешность китайского тестера).Отключения его(отсоединение)никаких изменений в динамике машины не даёт,лишь немножко начинает плавать хх-от600-12000.Самочуствие такое што пропадает связь между акселератором и количеством топлива выприска.В сухою погоду эт явление реже встречается и нету разницы-бензин или газ.Добавление 2мс на выприске газа только усугубляли проблему-типа переобогащение смеси.И на холодную заводится с второй попытки.Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?
 
Друг ставил на 2.3 расходомер от ваз а крепления чуть отличается, поэтому поставили хомут пластиковый.
Так и кто ездил 4-5лет, оригинал в 5 раз дороже
 
извиняюсь-хх плавает от 600-1200...опечатка
 
patuks написал(а):
извиняюсь-хх плавает от 600-1200...опечатка

На твоем моторе для начала нужно чтобы зажигание работало четко, провода самая проблема вв, оригинал красные стоят?
 
AlexTDI написал(а):
На твоем моторе для начала нужно чтобы зажигание работало четко, провода самая проблема вв, оригинал красные стоят?

Да.Была поначалу такая проблема-на бензине работает болле менне нормально,а на газу кошмар.Искра пробивало куда угодно.Теперь на вв провода стойт полностью переделанная Tesla.Заменены наконечники,на проводах-толстая термоизоляция.На холостых даж на газу работет ровнеко-как тепловоз).Под сомнения попадает блок катушек-возможна при длительной эксплуатаций на хреновых вв проводах какие то неполадки.При замене housing thermostata от блока катушек отвалился массовый провод.В ближайшем поменяю блок.Кстати,у вас в Таллине не так уж дорого стоймость в iParts...но вряд ли манипуляций акселератором в небольших пределах можно существенно влиять на пробоях искры в сторону.Сегодня ещё раз померил напряжение на контактах дмрв-u питания 5.00,u сигнала 1.07 при включенном зажиганий.после праздников достану на пробу исправный датчик расхода воздуха.Пробег авто уж слишком солидный-свыше 600 000тыс.км и до меня там мало лазили.
 
Назад
Сверху Снизу