auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

  Reply to this topicStart new topic

> Замена расходомера на турбдизеле Фольксваген Гольф 4, VW Bora, VW Passat. Отчет для тех чей TDI не едет
TURBO_DIESEL
  Отправлено: Nov 6 2009, 00:24
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
Ну вот, чуток нашел время и победил свою лень, чтобы для других мучающихся было наукойsmile.gif
Была у меня проблема - давно грешил, но не было возможности проверить, а данные, что должен увидеть в ВАГ-Соме нигде не нашел. Просто выкидывать деньги на расходомер, не убедившись что это он не хотелось.
Поэтому для начала поменял распылители - машинка поехала лучше.
Потом стал бороться с "перенаддувом" - все решилось чисткой геометрии. Машинка поехала лучше, но все равно не так как хотелось sad.gif
И вот наконец-то из славного города Рязани проезжал мимо мой товарищ с таким же двигателем под кодовым номером Nick469.
Поменяв его расходомер на мой, а мой а на его все сразу стало понятно. Такое ощущение, что машинку чипанули при чем не 25 процентов, а минимум на 100:)
Короче, при разгоне аж в сидение вдавливаетsmile.gif
После этого на следующий день был бегом куплен расходомер фирмы БОШ в "Дунфане" за 3000 рублей:

user posted image

Внутри было вот такое чудо (внутри чуток не такой, как стоявший на машине):

user posted image

Вся замена буквально происходит за 5 (10 с перекурами) минут. Для этого нужны плоскогубцы (или еще, что помоднее для хомутов) и крестовая отвертка.
Для начала отсоединяете от расходомера разъем - 1
Снимаете плоскогубцами хомут - 3
Откручиваете отверткой два самореза - 2 (2-ой строго на противоположной стороне):

user posted image

После этого ставите все взад в обратной последовательности (только новый расходомер не забываем поставить) и радуемся жизниsmile.gif
А для того у кого нет возможности проверить расходомер методом тыка прилагаю измеренные показания с неисправного расходомера на разных режимах.
ХХ примерно 900 оборотов:

user posted image

1500 оборотов:

user posted image

2000 оборотов:

user posted image

3000 оборотов:

user posted image

Это же, но уже с исправным-новым расходомером:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Все измерения проводились не в движении, а на месте (на прогретом моторе).
Из картинок видно, что у умершего ДМРВ после 3000 оборотов сильно отличаются показание того что надо и того что есть на самом деле + стоит обратить внимание на клапан ЕГР (на неисправном они сильно ниже нормы)
Вот в принципе и все чем хотелось поделиться с братьями-трактористами.
Собирался на скорость, проверить, но на зимней шипованной резине что-то не очень охота больше 160 ехать.
Расход топлива в принципе не изменился.

Это сообщение отредактировал Admin - Nov 12 2009, 01:02

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Demon-Mity, xilja, KilW@ter, лёха.ru, andriy2012
PM
Top
Demon-Mity
Отправлено: Nov 12 2009, 17:10
Quote Post


тракторист любитель
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 40
Пользователь №: 30876
Регистрация: 8-December 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Спасибо за данные.Надо проверить свой расходомер vw_clapping.gif

--------------------
FORD Galaxy 2004, Diesel 1.9(AUY),АКПП
Россия, Ярославль
PM
Top
andrw
Отправлено: Nov 12 2009, 21:12
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Пользователь №: 6631
Регистрация: 13-October 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 4
Расходомер нужно проверять на третьей передаче в полный газ при 3000 об/мин. Желательно сразу же и записать давление наддува (группа 11 )

--------------------

PM
Top
dimmddr
Отправлено: Nov 12 2009, 21:53
Quote Post


Постоянный участник
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 267
Пользователь №: 29547
Регистрация: 27-October 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 34
А такой небольшой диапазон показаний характерен для Фольксваген Гольфа - 250...370?
Для сравнения с пассатом B5+, расходомер показывает больше 1000 даже......
Можно ли где-нибудь узнать эти значения для отдельных двигателей?

--------------------
VW Passat B5+, 1.9TDi, AWX
Минск
PM
Top
GNZ
Отправлено: Nov 12 2009, 22:09
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 6675
Пользователь №: 25481
Регистрация: 22-May 07

Рейтинг:
(39%) XX---

Поблагодарили: 624
Жалко не сняты выходные напряжения расходомеров при исследуемых на ВАГ оборотах. cool.gif

--------------------
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Украина. г Киев

--------------------
Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить Фольксу...
PM
Top
nromaha
Отправлено: Nov 14 2009, 21:39
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 36
Пользователь №: 59928
Регистрация: 14-November 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Хочу добавить, что похожие ситуации встречаются и на бензиновых двигателях. А именно на 1,6 AKL, где на СТО поменяли все кроме расходомера. Машина просто отказывалась ехать, а ошибок никаких. Снятие фишки решило проблему и страшно удивило хазяина авто, который выложил все деньги на чистки и диагностики. tongue.gif tongue.gif tongue.gif

--------------------
авто нет
Ровно
PM
Top
TURBO_DIESEL
Отправлено: Nov 19 2009, 00:36
Quote Post


Я здесь живу и видимо умру
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1624
Пользователь №: 17663
Регистрация: 17-November 06

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 43
Снятие разъема с расходомера никаких изменений не давалоsad.gif
Поэтому и затягивал с его заменой - хотелось убедиться на 100%.

--------------------
ТРАКТОРИСТ-ЛЮБИТЕЛЬ:) 4-ый носок порвал, гоняю на 5-ом Individul-ьного пошива :) . BKD. МедвеПутов и ЕдРосов на КОЛ !!!
Moskva

--------------------
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
PM
Top
пас
Отправлено: Feb 20 2010, 09:58
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Пользователь №: 65240
Регистрация: 20-February 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
интересно, а можно такой девайс поставить на моно-впрыск

--------------------
vw Passat 3 1.8 ABS 1992г
москва
PM
Top
patuks
Отправлено: Dec 25 2017, 00:46
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 166247
Регистрация: 13-April 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Неохота открывать новую тему,поэтому добавляюсь здесь.Passat b5 1998г.,двигатель 2,3i agz.Иногда при наборе скорости на 4-5передаче приходится немножко отпустить педаль акселератора иначе ускорение +0.Нету разницы на бензине или автогазе.Как то система зажигания выходит вне подозрения.При проверке вагкомом и датчик положения дроссельной заслонки-всё океу.Подозрения падает на ДРМВ.Выглядит вроде хорошо.Поверка мультиметром напряжения покоя показывает 1,05-1,06.(возможна погрешность китайского тестера).Отключения его(отсоединение)никаких изменений в динамике машины не даёт,лишь немножко начинает плавать хх-от600-12000.Самочуствие такое што пропадает связь между акселератором и количеством топлива выприска.В сухою погоду эт явление реже встречается и нету разницы-бензин или газ.Добавление 2мс на выприске газа только усугубляли проблему-типа переобогащение смеси.И на холодную заводится с второй попытки.Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой?

--------------------
vw passat b5 2,3i agz 1998г
latvija kandava
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Dec 25 2017, 00:57
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 66443
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 903
Друг ставил на 2.3 расходомер от ваз а крепления чуть отличается, поэтому поставили хомут пластиковый.
Так и кто ездил 4-5лет, оригинал в 5 раз дороже

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
patuks
Отправлено: Dec 25 2017, 00:57
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 166247
Регистрация: 13-April 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
извиняюсь-хх плавает от 600-1200...опечатка

--------------------
vw passat b5 2,3i agz 1998г
latvija kandava
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Dec 25 2017, 01:57
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 66443
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 903
QUOTE (patuks @ Dec 24 2017, 23:57)
извиняюсь-хх плавает от 600-1200...опечатка

На твоем моторе для начала нужно чтобы зажигание работало четко, провода самая проблема вв, оригинал красные стоят?

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
patuks
Отправлено: Dec 25 2017, 18:02
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 5
Пользователь №: 166247
Регистрация: 13-April 14

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (AlexTDI @ Dec 25 2017, 01:57)
На твоем моторе для начала нужно чтобы зажигание работало четко, провода самая проблема вв, оригинал красные стоят?

Да.Была поначалу такая проблема-на бензине работает болле менне нормально,а на газу кошмар.Искра пробивало куда угодно.Теперь на вв провода стойт полностью переделанная Tesla.Заменены наконечники,на проводах-толстая термоизоляция.На холостых даж на газу работет ровнеко-как тепловоз).Под сомнения попадает блок катушек-возможна при длительной эксплуатаций на хреновых вв проводах какие то неполадки.При замене housing thermostata от блока катушек отвалился массовый провод.В ближайшем поменяю блок.Кстати,у вас в Таллине не так уж дорого стоймость в iParts...но вряд ли манипуляций акселератором в небольших пределах можно существенно влиять на пробоях искры в сторону.Сегодня ещё раз померил напряжение на контактах дмрв-u питания 5.00,u сигнала 1.07 при включенном зажиганий.после праздников достану на пробу исправный датчик расхода воздуха.Пробег авто уж слишком солидный-свыше 600 000тыс.км и до меня там мало лазили.

--------------------
vw passat b5 2,3i agz 1998г
latvija kandava
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0077 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru