auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Селигер 2018. 24-27 мая, приглашаются все желающие!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Замена двигателя ABS на аналогичный контрактный мотор ABS, в VW Golf 3 / Vento, фотоотчет!
Riconvalt
  Отправлено: Nov 2 2009, 16:29
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
После падения компрессии, решил не связываться с ремонтом старья, а попробовать такую заманчивую вещь как контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ. Насколько это оправдано, решайте сами. Мне все это добро с впрыском, кой-каким навесным и родным сцеплением обошлось в 30 тыщ. Нормальная капиталка куда дороже (тут стоит отметить, что мы устанавливали сами, тем самым сэкономив 10-12 тыщ). Те, кто считает, что эти двигатели перед продажей отмывают турки, пусть судят по фоткам и отзывам. Ощущения, что меня обманули абсолютно отсутствует.

Делали втроем, в общей сложности часов 16. Прошу прощения за отсутствие деталей, когда вкорячиваешь двигатель или коробку, бывает не до этого...

Итак, начнем.

Подготовка:

1. Замечательный набор инструмента, который поможет нам в этом нелегком деле.
user posted image

2. Газовая тепло-пушка. Что бы мы без нее делали..
user posted image

3. "Новый" двигатель.
user posted image

4. Моновпрыск был намертво запечатан этими заглушками-пломбами. Они одноразовые, обратно уже не поставишь. Внутри впрыск чистый с тончайшим оранжевым налетом.
user posted image

5. Вид сбоку.
user posted image

6. Запчасти.
user posted image

7. Вот такие свечи мне достались в комплекте. Bosch. На кончиках чуть желтоватый налет.
user posted image

Демонтаж:

1. "Старый" двигатель, взгляд на прощание.
user posted image

2. Начинаем со снятия моновпрыска и воздушки, чтоб не мешалось.
user posted image

3. Отключаем патрубки и сливаем все системы.
user posted image

4. Проводка отключена, навесное снято.
user posted image

5. Навесное.
user posted image

6. Открученная приемная труба. Одна из шпилек лопнула при откручивании из-за намертво прикипевшей гайки. Тот еще геморрой.
user posted image

7.
user posted image

8. Снимаем шрусы.
user posted image

9.
user posted image

10. КПП уже снята. После откручивания передней подушки двигатель провалился вниз и повис на лебедке. Оказалось, у задней подушки был сломан болт и кронштейн просто лежал на ней без фиксации.
user posted image

11. Аккуратно вынимаем двигатель из насиженного места.
user posted image

12.
user posted image

13.
user posted image

14. Машину откатили, двигатель остался висеть.
user posted image

Замена заднего сальника коленвала:

1. Родное cцепление VAG в сборе.
user posted image

2. Сняты маховик, ведомый диск, выжимное.
user posted image

3. Состояние, если не отличное, то очень хорошее.
user posted image

4. Родной сальник коленвала. Как он сидел! Жалко было снимать.. Но сопливиться уже начал, тут уж ничего не поделаешь.
user posted image

5.
user posted image

6. Запрессован сальник Victor Reinz, надо сказать сделан очень аккуратно, вызывает доверие.
user posted image

Замена прокладок впускного коллектора:

1. Коллекторы в отличном состоянии.
user posted image

2. Прокладка впускного уже не в лучшем виде, определенно на замену. Сравнив родную прокладку с бумажной от hans pries (ломается щелчком пальцев), понял какое это Г. Родная сделана из других материалов, гнется, сломать или порвать очень сложно.
user posted image

3. Резинка в канале охлаждения впускного коллектора. На замену.
user posted image

4.
user posted image

Навесное переехало на другой движок:

user posted image

Извлечение обоманного болта из задней подушки двигателя:

1. Опора собственной персоной. VAG, оригинал. Снаружи безобидно, внутри пружинить уже нечему. Были бы деньги, поменял бы сразу. Придется в другой раз.
user posted image

2. Тут можно увидеть ее посадочное место.
user posted image

3. Всверливаемся в застрявший кусок болта.
user posted image

4. Забиваем туда звезду и выкручиваем без особых проблем.
user posted image

Установка:

1. Поднимаем двигатель и покатываем под него машину.
user posted image

2. Опускаем.
user posted image

3. Коробка установлена.
user posted image

4. Все собрано, проверка всех подключений перед промывкой.
user posted image

5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.
user posted image

6. Первый запуск. С ПОЛ ОБОРОТА! Никакого стука (даже гидрокомпенсаторов), никаких вибраций даже на убитых подушках. Работает ровно и тихо.
user posted image

7. После получаса работы на ХХ можно и прокатиться немного.
user posted image


Итог:

Сам двигатель работает как часы. Никаких вибраций и шумов, даже на убитых подушках. На данный момент обкатывается в режиме до 3000 оборотов, до 100 км в час. После замены масла ГУРа, последний перестал гудеть, ведет себя тихо. Из минусов: закис термостат в режиме "открыто"(на ходу прогреть выше 40-50 нереально), затронутые внешние шрусы хрустят теперь даже при движении прямо, так что придется менять.
Из особенностей: Сцепление принципиально другое. Очень длинный ход, цепляет в конце. Трос самонатяжной - не помогает. Я уже привык конечно, но разница существенна.

Скорее всего, многое забыл, буду дописывать при случае.

Принимали участие: я, мой брат Pavlik GTI и еще один толковый мастер, который в данный момент здесь не зарегистрирован. А жаль. Спасибо за внимание! smile.gif

--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!


Поблагодарили за это сообщение: илья на GOLFE, fadeevsv, костян, Александр Анатольевич, alex-v, Huntress, Admin, nunt, NAK, Patolkin, flashwolf, alx75, Starter706, mikelle, ursawarion
PM
Top
vovan2
Отправлено: Nov 3 2009, 13:27
Quote Post


All my thoughts about PASSAT
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1844
Пользователь №: 4468
Регистрация: 27-May 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 12
Ребята маладцы vw_clapping.gif

Только вот чего смущает
QUOTE
5. Заливка промывки. Решили остановиться на промывочном масле, как оказалось - не зря. Двигатель поработал на нем 10 минут, после чего слили грязную, вязкую жижу.


50 тыщ пробега в европе unsure.gif

--------------------



--------------------
Белый PASSAT VR6 92г. Костр.обл. г.Буй
PM
Top
Riconvalt
Отправлено: Nov 3 2009, 14:34
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
QUOTE (vovan2 @ Nov 3 2009, 12:27 PM)
Ребята маладцы vw_clapping.gif

Только вот чего смущает


50 тыщ пробега в европе unsure.gif

Жижа скорее всего была разложившимся от многолетнего простоя маслом со дна поддона. Я так думаю.. Посмотрим на нынешнее масло тысячи через 3. Пока, понятное дело чистое, а там видно будет.

--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!
PM
Top
vovan2
Отправлено: Nov 3 2009, 17:34
Quote Post


All my thoughts about PASSAT
************

Группа: Members Gold
Сообщений: 1844
Пользователь №: 4468
Регистрация: 27-May 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 12
Удачи smile.gif

--------------------



--------------------
Белый PASSAT VR6 92г. Костр.обл. г.Буй
PM
Top
Huntress
Отправлено: Nov 3 2009, 17:39
Quote Post


Оракул
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 36712
Пользователь №: 28335
Регистрация: 13-September 07

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 871
QUOTE (Riconvalt @ Nov 2 2009, 03:29 PM)
контрактный двигатель из Германии с пробегом меньше 50 тыщ

А где брали моторчик, если не секрет?

QUOTE
тут стоит отметить, что мы устанавливали сами
А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! vw_good.gif

--------------------
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | VW Passat B5, 1.8 20V, 1999, был | HONDA CBF 600 SA, 16V DOHC, PGM-FI, 2013 | CB400SF
Кудыкина Гора

--------------------
Не сердись. Надо уметь ждать. Древние говорили, что это самое трудное дело на свете... (c)
PM
Top
Riconvalt
Отправлено: Nov 3 2009, 17:58
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
QUOTE (Huntress @ Nov 3 2009, 04:39 PM)
А где брали моторчик, если не секрет?

А что с постановкой на учет? Бумажку об установке ДВС, и т.п.? Сама думаю о подобном решении.

Молодцы! vw_good.gif

1. Компания "Мир моторов". http://www.enginegroup.ru/

2. На лекговой автомобиль справка из сервиса не нужна. Достаточно взять документы на двигатель, документы на машину и отправиться в гаи. Я этого еще не сделал и пока не знаю, когда буду делать smile.gif


--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!


Поблагодарили за это сообщение: Huntress
PM
Top
Admin
Отправлено: Nov 3 2009, 18:08
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15274
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2440
Да ребята... низкий поклон, vw_thank_you2.gif молодцы!!! vw_good.gif
всем ++ к рейтингу. Спасибо! vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
moiPASSATtdi
Отправлено: Nov 5 2009, 00:06
Quote Post


Любитель VW
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 271
Пользователь №: 5852
Регистрация: 30-August 05

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 54
А по поводу сцепления могу добавить, что я подложил большую гайку под трос предварительно прорезав болгаркой и ход уменьшился.Сделал типа регулятора натяжителя, как на тормозах велосипеда.

--------------------
VW PASSAT В5+ 1.9 TDI AVF 130 л.с. 2003
antwerpen
PM
Top
uuuhhh
  Отправлено: Nov 5 2009, 01:10
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 100
Пользователь №: 53287
Регистрация: 21-June 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!

--------------------
vw passat b4 1.8ABS был, киа сид св 122 кабылы деревянные
мурманск
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Nov 5 2009, 01:41
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 66323
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 903
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Riconvalt
Отправлено: Nov 5 2009, 10:27
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
QUOTE (uuuhhh @ Nov 5 2009, 12:10 AM)
братан ,у меня пассат 94 года ,и если хочешь сказать про заглушки на монике -я их снял и поставил на место как они стояли (но небыло виду что их снима
ли........ если с умом то и не заметишьььььььььььььь.......)а так молодца............
но мне дешевле перебрать было бы .............у меня пробег 390 000 всего ,я 3й хозяин в этом мире этого красавца!!!!!!!!!!!!!!

Скажу проще, перед отковыриванием заглушек вообще видно не было. Они были как будто припаяны к крышке. Точнее, так оно и было. Поставить можно, но бесследно провести такую операцию не получится. В принципе, не очень-то и хотелось smile.gif

--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!
PM
Top
Riconvalt
Отправлено: Nov 5 2009, 10:34
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
QUOTE (AlexTDI @ Nov 5 2009, 12:41 AM)
Насчет 50000км, не верится, но раз довольны, это главное!

а зачем все навесное снимали с мотором????
тот же компресор климата, или гидроусилитель лучше оставлять!

По ощущениям, все без обмана.

Двигатель достался мне с впрыском, генератором на 70А (с кондеем надо 90), сцеплением и трамблером с проводами. Так что ГУР,компрессор и генератор переехали с моего движка.

--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!
PM
Top
Lexa.rus
  Отправлено: Nov 5 2009, 14:16
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 120
Пользователь №: 39610
Регистрация: 24-August 08

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 2
Ну молодечики,парни! vw_hi.gif

--------------------
VW Passat
Russia,Sankt-Peterburg
PM
Top
NAK
Отправлено: Nov 5 2009, 17:58
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Пользователь №: 36149
Регистрация: 4-May 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 3
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?

--------------------
В3 GL ,Variant, 1F, 1990
Иваново
PM
Top
Riconvalt
Отправлено: Nov 5 2009, 18:24
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 852
Пользователь №: 50029
Регистрация: 14-April 09

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 99
QUOTE (NAK @ Nov 5 2009, 04:58 PM)
Подскажите, плиз!
Если менять к примеру 1F на ABS, через гаи прокатит?

По идее, если двигатели равного объема и мало отличаются по типу, проблем быть не должно. Но теория с практикой частенько расходятся, поэтому, увы, не знаю. Можно задать этот вопрос на www.gai.ru

--------------------
VW Golf II 1.6 EZ продан, VW Golf III 1.8 ABS продан, VW Golf IV 2.0 APK 2002
Москва

--------------------
Совершенству нет предела, но лучшее враг хорошего!
PM
Top
46otdmil
Отправлено: Nov 6 2009, 09:42
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Пользователь №: 8128
Регистрация: 1-January 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Я думаю с ГАИ проблем не должно быть. Так как ты ставиш движок стандартный только большего объема. Если такие движки идут на данную модель то проблем не будет.

--------------------

PM
Top
vwjetta2
Отправлено: Nov 6 2009, 10:35
Quote Post


:)
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 556
Пользователь №: 52010
Регистрация: 25-May 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 39
это на советских авто проблем не будет(за 40 лет ничего не меняли), т.к конструктивно все одинаково! а на VW даже движки с одним и тем же обьемом имеют различную мощность, для этого в зависимости об объема и мощности, существуют различные особенности. например вместо барабанов сзади на маломощной-дисковые тормоза, тормозные диски большего диаметра, вентилируемые вместо обычных и т.д.
представь, если конструктивно не менять авто, а поменять только движкки, например вместо 1.3 54лс, поставить туда VR6 174лс??? поедешь быстро, а остановишься?
а проводка(она тоже одинаковая у карбюратора и инжектора?), выхлоп(у рядного и VR), приводные валы(длина одинаковая?), система охлаждения(тепла, наверное, выделяется одинаковое количество?)....
кузова одинаковы, а системы отличаются, причем кординально!
я считаю, что без послелствий с точки зрения ГАИ и эксплуатации, движки можно менять только на такие же, как сделали парни, или на движки с подобными характеристиками и конструкцией

--------------------
VW Jetta2 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 102 1987г(продан), Audi 100 C4 AAD 1991г(продана)
Россия, Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: fanki644
PM
Top
-GTS-
Отправлено: Nov 6 2009, 10:44
Quote Post


VAG
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 405
Пользователь №: 40535
Регистрация: 20-September 08

Рейтинг:
(15%) X----

Поблагодарили: 98
У VR6 вообще передний подвесон усиленный, не только пружины но и рычаги другие

Это сообщение отредактировал -GTS- - Nov 6 2009, 10:45

--------------------
Skoda Rapid III 1.6 CWVA 2016г, был Golf II 1.6 JP 1986г. Polo 6N1 1.4 AEX 1996г. VW Golf 4 1.4 AXP 2000г.
Moscow City
PM
Top
vwjetta2
Отправлено: Nov 6 2009, 11:42
Quote Post


:)
********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 556
Пользователь №: 52010
Регистрация: 25-May 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 39
согласен! я это просто к тому, что в некоторых случаях нужны серьезные переделки. проще другую машину взять, на мой взгляд vw_dance2.gif

--------------------
VW Jetta2 HK 1984г (продана), Mercedes-Benz 230(W124) 102 1987г(продан), Audi 100 C4 AAD 1991г(продана)
Россия, Санкт-Петербург
PM
Top
46otdmil
Отправлено: Nov 6 2009, 19:07
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Пользователь №: 8128
Регистрация: 1-January 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 1
Человек спрашивал не о том что будет если заменить, а будут ли проблемы с легализацией.

--------------------

PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0089 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru