auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Доработка крышевых креплений багажника Thule, Их легко снять даже если они закрыты на замок.
Индюк
  Отправлено: Oct 7 2009, 13:58
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 72
Всем привет.

Купил недавно багажник Туле на крышу для своего Фольксваген Гольф 4. В процессе установки выяснил, что даже правильно смонтированные и закрытые на все замки крепления багажника можно легко разблокировать и снять с авто, и унести в неизвестном направлении со всем содержимым, короче, стырить.

Подготовил фотоотчет по доработке этого досадного инженерного просчета со стороны Туле:

Имеется багажник Туле правильно установленный и закрытый на замок. Но здесь есть одно слабое место, которое может привести к большим проблемам.

user posted image

Если отогнуть пластиковое покрытие, то можно увидеть металлические защелки, которые держат корпус замка. Такие же защелки есть на другом конце поперечины. Есть возможность вставить небольшую плоскую отвертку в зазор между защелкой и поперечиной, и отогнуть защелку внутрь. Затем можно стянуть корпус замка целиком с поперечины, ослабить и снять крепления вместе с установленным грузовым ящиком или велосипедом и прочими ценными вещами.

user posted image

В результате останутся только металлические крепления. Если использовать длинную плоскую отвертку, то, думаю, можно снять и их тоже.

user posted image

Приведенные выше материалы не являются руководством к действию, а служат только для информации.

Я не несу никакой ответственности за кражу подобных систем с чьих-либо автомобилей после публикации данного материала.
Для устранения этого досадного инженерного просчета необходимо сделать следующее:

Подбираем четыре (по одной на каждый замок) шайбы подходящего наружного диаметра и обтачиваем их как показано на фото. Диаметр отверстия в шайбе 5 мм. Толщина шайбы 2.0 – 2.5 мм.

user posted image

Шайба должна ложиться в замок так, чтобы отверстие в шайбе совпадало с отверстием в металлической пластине с защелками.

user posted image

Рассверливаем отверстие в пластине до 4.5 – 5.5 мм для того, чтобы установить заклепку. Вставленный болт предотвращает повреждение пластикового корпуса замка сверлом. Пластина выполнена из прочного сплава, и давить при сверлении нужно сильно.

user posted image

Берем заклепку длиной 10 мм. Длиннее заклепку брать нельзя, так как замок невозможно будет установить в корпус.

user posted image

Подбираем дополнительные шайбы с малым наружным диаметром, которые будут установлены внутри поперечины. Общая толщина шайб подбирается под длину заклепки с учетом толщины пластины с защелками.

user posted image

Насаживаем шайбы на заклепку.

user posted image

Устанавливаем заклепку с шайбами в корпус замка, предварительно установленный на поперечину и защелкнутый.

user posted image

Суммарная толщина малых шайб не должна превышать толщину металла, из которого сделана поперечина. А также не должна быть сильно тонкой, так как при затяжке заклепки пластина замка может изогнуться и защитного эффекта уже не будет. Оптимальный вариант – это легкий натяг, когда пластина немного изгибается, а большая шайба прижимается к краям поперечины.

user posted image

Пришлось адаптировать клепальник на электроточиле, чтобы правильно установить заклепку в узком месте в корпусе замка.

user posted image

Фиксируем заклепку.

user posted image

Вот почему было важно подобрать длину заклепок. У меня подвижная часть замка вставляется и вытаскивается без труда. Большая шайба при этом надежно зафиксирована. Ничего не болтается и не гремит.

user posted image

Все это нужно повторить еще три раза.

Недостатком такой переделки является то, что если полностью разбирать крепление, отделять поперечины от стоек, то необходимо высверливать заклепки чтобы освободить защелки. При постоянной эксплуатации в этом нет необходимости. Регулировка стоек по ширине крыши осуществляется без проблем.

Спасибо.

П.С. - Интересно, а можно Туле жалобу выкатить?

Это сообщение отредактировал Admin - Oct 7 2009, 18:29

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, fadeevsv
PM
Top
Admin
Отправлено: Oct 7 2009, 18:31
Quote Post


Создатель сайта
*************

Группа: Admin
Сообщений: 15108
Пользователь №: 2
Регистрация: 15-April 04


Поблагодарили: 2362
Спасибо! vw_thank_you2.gif + к рейтингу.

З.Ы. Себе покупал Mont Blanc ReadyFit 20 (цена около 5000 руб.)
вроде подошло все идеально. Ничего переделывать не пришлось. vw_hi.gif

--------------------
Volkswagen Touran 1.6 BSE 2008г. Skoda Fabia Combi 1.2 BME 2006г. (Volkswagen Passat Variant GT 2.0 9A 1991г. остался на форуме)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Ozerov_E
Отправлено: Oct 8 2009, 09:01
Quote Post


просто езжу
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1098
Пользователь №: 10328
Регистрация: 26-March 06

Рейтинг:
(3%) X----

Поблагодарили: 9
здесь переделка не от того что не подошло, а от того чтобы багажник не украли... Тоже себе купил Туле, но при изучении конструкции подробнее, показлось, что его действительно можно снять при определенной сноровке.

--------------------
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Россия, Москва, ЮВАО - ЮЗАО

--------------------
Golf 3, 1997, AKS, Otmar Alt - к сожалению продан.
Golf 3, 1997, AAM - продан.
PM
Top
Индюк
Отправлено: Oct 8 2009, 11:28
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 72
Забыл указать компоненты, которые входили в комплект креплений:
foot pack 750 + square bar 761 + kit 1051 + locks 544. Это только крепления, поперечины и замки. Все встало идеально и выглядит надежно. Только замки 544 себя не оправдывают, все равно что их нет - заходи кто хочешь, бери что хочешь. vw_fool.gif


Написал я про этот случай в Туле:

>Dear all,
>Please find attached document. This is my investigation about my carrier.
>I would prefer to get from you the roof box as a reward for my investigation.
>
>Best regards,
>Vladimir Mofa

Вот их ответ:

> Dear Mr Mofa,
>
> first of all thank you very much for buying a Thule product.
>
> The locks on the products are not a 100% protection against stealing.
> This is not possible at all even if the carrier would be much more
> expensive.
>
> But the locks are strong enough to keep the carrier close and you would
> need a certain time to open with violence and would destoy the carrier
> and damage the roof of the car.
>
> We sell over the years millions of carriers and accessories and we can
> ensure you that we did not have a problem with claims for locks.
>
> But nevertheless thank you very much for your comment as an end-consumer
> opinion is very important for us also to know on which part of the
> products we need to work.
>
> Best regards
> Wolfram Dittmer
> Sales Manager Cental Europe

И еще их ответ:

>Dear Vladimir Mofa,
>
>Thank you very much for your report, but as already discussed we do not have a
>bonus system for product improvement recommendations. I refer to the past
>mails from Mr. Dittmer and myself concerning your claim.
>
>I apologize that I can not give you a more positive response to your request.
>
>Best regards,
>
>David Martinez
>Consumer Claims Manager
>BA Vehicle Accessories Europe/Asia

После моего письма, последний чувак позвонил сам лично мне на мобильный по дискутировать.

Короче, не будет мне новогодних подарков от Туле. smile.gif

Это сообщение отредактировал Индюк - Oct 8 2009, 11:53

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top
shariksmol
Отправлено: Jan 22 2010, 17:24
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 890
Пользователь №: 51572
Регистрация: 15-May 09

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 90
Хоть перевели бы что там у вас написано. А то не понятно о чем речь идет. Я понимаю что английский язык - международный, но это не выход. Спасибо!

--------------------
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Республика Беларусь, г.Гомель

--------------------
Пассат Б5+, 96 кВт, - продан России
PM
Top
Vento95
Отправлено: Jul 12 2010, 00:39
Quote Post


настойчивый
***

Группа: Members Trusted
Сообщений: 89
Пользователь №: 30068
Регистрация: 12-November 07

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
QUOTE (shariksmol @ Jan 22 2010, 04:24 PM)
Хоть перевели бы что там у вас написано. А то не понятно о чем речь идет. Я понимаю что английский язык - международный, но это не выход.  Спасибо!

a google начто? эх...
Короче мистер Мофа пишет что он провел некие исследования по доработке защиты от "дурака", о чём сказано в прилагаемом документе и просит в качестве вознаграждения "гробик" ТУЛЕ.
Его благодарят за покупку данной продукции, уверяют в 100% защите и надежности а также в невозможности совершить акт вандализма достаточно быстро и без повреждения конструкции или авто, также ссылаются на многолетний опыт миллионных продаж. После чего манагер по продажам Центральной Европы, Вольфрам, благодарит конечного покупателя Мофа за очень важное для него мнение по доработке "деффекта".
Далее манагер по претензиям потребителей, Мартинес, отписывает, что он очень благодарен за доклад, но к сожалению их фирма не имеет системы поощрений за улучшение качества выпускаемой продукции и извиняется за отрицательный ответ.

Обидно, Мофа старался за "спасибо", и втройне обидно если выйдет "доработанный" по его схеме продукт.

Короче надо было отснять как снимается такой багажник быстро и непринужденно, при это чтобы было непонятно "как?" и отослать видео-претензию с намеком на решение проблемы (или разглашение через интернет).
Возможно отреагировали бы.

Это сообщение отредактировал Vento95 - Jul 12 2010, 00:43

--------------------
Vento, 1Y disel 1.9, МКПП 020, 1995
Ukraine, Kharkov

Поблагодарили за это сообщение: Индюк
PM
Top
ten70
Отправлено: Jul 12 2010, 22:49
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27474
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2897
Да ладно вам, обычный английский замок открывается отмычками или проворачивается отверткой.

Кому надо - все равно это сделает...

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Индюк
Отправлено: Sep 2 2010, 14:29
Quote Post


Автолюбитель
******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 383
Пользователь №: 5897
Регистрация: 1-September 05

Рейтинг:
(52%) XXX--

Поблагодарили: 72
QUOTE (ten70 @ Jul 13 2010, 12:49 AM)
Да ладно вам, обычный английский замок открывается отмычками или проворачивается отверткой.

Кому надо - все равно это сделает...

В любом случае, покупка ихних замков не оправдана.

2 Vento95, спасибо за помощь, а то я упустил эту тему из поля зрения. Особенно точно ты перевел слово "гробик" - в разговорах именно так мы его и называем.
Про видео я думал, но хотел по-хорошему, надеялся на их понимание. Но скандинавы не японцы... Я даже написал в американскую фирму конкуренту Туле - Якима (Yakima). Они сказали:

Hello Vladimir,

Thank you for contacting Yakima Customer Support.

Please see attached instructions for our Q-towers. This system fits similarly to the Thule, but from viewing your description and photos, is much more secure than the Thule system.

At this time we do not have a distributor in Europe and cannot ship internationally so you may have a hard time finding these products to purchase.

Thank you for your inquiry!
Yakima Support

Смысл такой, что продукты от Якима более надежные (безопасные) чем системы Туле.

--------------------
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый.

--------------------
Алма-Ата, Казахстан
--------------------
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0440 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru